Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся, почему с турбодизелем Isuzu 3

Разбираемся, почему с турбодизелем Isuzu 3.0 TD (4JX1) так много проблем

Трехлитровый турбодизель Isuzu 3.0 TD (4JX1) – обладатель необычной (и проблемной) топливной системы. Поэтому «АвтоСтронг» взялся за разборку двигателя, который использовался на Isuzu Trooper. Подробнее – в статье и видео.

Потребовался контрактный двигатель Isuzu? Заказывайте в «АвтоСтронг»: доставим и оформим гарантию на срок до 30 дней!

Рассказываем о двух раздельных масляных системах
Двигатель отличается двумя раздельными масляными системами, а также двумя маслонасосами и маслозаборником в поддоне. Маслонасосы размещаются в задней части мотора, а запускаются от балансирных валов.
Правый отвечает за смазку пар трения двигателя, а второй – за отбор масла из поддона и подачу к масляному насосу аксиально-плунжерного типа, в котором установлены 7 плунжеров. Давление, под которым этот насос закачивает масло в отдельную рампу, составляет более двух сотен бар.

Отличается ли двигатель надежностью?
Если хотите, чтобы двигатель работал исправно – не покупайте некачественное или дешевое масло: подойдет только рекомендованное, замена нужна каждые пять тысяч километров, проверять уровень рекомендуется ежедневно. Нельзя использовать масло с неподходящей вязкостью: появятся неполадки с системой высокого давления.
Иногда подводят редукционные клапаны: они подклинивают, одна из причин – мусор в поддоне.

Что делать, если двигатель не запускается?
Из-за необычной конструкции мотору достались и уникальные проблемы. Например, он не запускается из-за проблем с давлением масла: низкое давление становится причиной того, что блок управление не дает команду на запуск. Минимальное давление, необходимое для запуска двигателя – шестьдесят бар.
Если с маслонасосом обычно нет проблем, то модулятор подводит регулярно: если он выходит из строя, то нет нужного давления. Иногда датчик давления в масляной рамке предоставляет неверные данные, и из-за таких неполадок мотор плохо запускается после непродолжительной остановки на горячую.
Рекомендуется проверить ремень ГРМ: иногда из-за перескока всего на один зуб мотор не заводится.

Какие особенностями отличается масляная система?
Система отличается слабой всасывающей способностью: после замены масляных фильтров она практически не прокачивается и развоздушивается. О том, что насосы не справляются и не создают нужное давление, о чем сигнализирует красная «масленка» на панели приборов.
Что делать с развоздушиванием? Есть два способа:
• приоткрутить большой масляный фильтр до момента, пока не появится масло;
• пережать трубку, которая отводит картерные газы: они продавят масло в маслозаборники благодаря высокому давлению.

Следует помнить, что два маслозаборника уплотнены в блоке двигателя ненадежными колечками: при значительном пробеге они текут, а давление масла падает.

Что делать, если возникали проблемы с генератором?
В двигателе используются штатные генераторы, производитель – Hitachi. Генератор нельзя назвать надежным: требуется его замена после 150 тысяч километров. Водители даже меняют его на генераторы от моторов Nissan и Subaru – приходится немного повозиться с установкой, но работают они исправнее. Контрактные генераторы на Isuzu вы найдете в каталоге «АвтоСтронг».

Как быстро выходит из строя турбина?
Двигатель получил очень простую турбину, но воздушные пробки и перебои в давлении масла быстро «убивают» ее: она ходит около 150 тысяч километров. О том, что с турбиной возникли неисправности, сигнализирует вой.
Иногда возникают поломки турбины из-за неудачной замены масла, известны случаи подтекания масла по трубке его подачи в картридж. Новую турбину вы закажете здесь.

Почему топливо оказывается в поддоне?
Так как МНВД совмещен с подкачивающим топливным насосом, то иногда топливо просачивается в масляную магистраль. Это случается из-за того, что при значительном пробеге начинаются проблемы с втулкой вала масляного насоса и штоком топливного насоса. Иногда топливо течет даже по штоку насоса.
Что делать? Приходится менять тандемный блок маслонасоса высокого давления и сам топливный насос. Но это обходится в копеечку, поэтому иногда водители решают проблему, устанавливая электрический топливный насос.

Хороши ли форсунки?
В них установлен электромагнитный клапан, к ним подводится и масло, и топливо. Клапан открывается соленоидом, и масло поступает к отдельному поршню.
При значительном пробеге распылители требуют замены: деформируется их кончик, подклинивает игла. Как результат – форсунка льет топливо, из-за чего разрушается поршень в цилиндре. Заказывайте новые в «АвтоСтронг», чтобы не возникли проблемы в работе силового агрегата.
При восстановлении форсунок обязательно нужно их откалибровать, чтобы они работали исправно.

Разбираемся с кольцевыми уплотнителями форсунок
В форсунках есть уплотнительные кольца (внутри и снаружи): они ненадежные и служат недолго. Если нарушена герметичность форсунок, то топливо оказывается в масляной магистрали и поддоне двигателя. Из-за этого растет уровень масла, причем неисправность довольно распространенная.
Заменить уплотнители непросто, особенно внутренние: придется перебирать форсунки. Уплотнения на ней стоит менять каждые сто тысяч километров.
Компания Isuzu официально признала неполадки с кольцами форсунок ошибкой своих инженеров, поэтому провела отзывные кампании.

Почему неисправен датчик давления в рампе?
Он ломается постепенно, причем ошибки не фиксируются: двигатель трясет, он периодически глохнет на холостых. Деталь настолько ненадежная, что даже стоит брать с собой запасной датчик и при необходимости замены выбирать оригинал.
Из-за того, что датчик регулярно ломается, возникают проблемы с масляной системой. Иногда подводит проводка датчика или форсунок.

Коротко о приводе ГРМ
Его срок службы – более 200 тысяч километров. Интересная особенность: в приводе размещаются девять шестерен.

Возникают ли проблемы с тепловыми зазорами клапанов?
На этом моторе рекомендуется каждые 20 тысяч километров проверять и регулировать тепловые зазоры. Делать это не очень удобно: нужно снимать форсунки и масляную рампу.

Понадобились запчасти на Isuzu? Выбирайте их в каталоге «АвтоСтронг»: мы доставляем по территории России, Беларуси и Казахстана. Также на сайте вы узнаете о наличии автозапчастей на Isuzu на авторазборке нашей компании.

Двигатель 4jx1 не заводится на горячую

Сообщение Fish77 » 02 дек 2009, 01:24

Приходится долго крутить стартером чтобы завестись, иногда после запуска сразу глохнет в сопровождении детонации.
И ещё момент на горячую индикатор «накала свечей» сразу тухнет а то вообще не загорается.
Обороты держит независимот от того на холодный или на горячий пуск.

У кого нибудь было такое? как вылечили?

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение goreth » 02 дек 2009, 05:22

Читать еще:  Горит чек двигатель троит дэу нексия

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение VSV1953 » 02 дек 2009, 10:02

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 » 02 дек 2009, 12:53

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Sivorius » 02 дек 2009, 16:49

Датчик тут не при чем. У тебя не комон-рейл.
В 99% случаев такое поведение это кончина ТНВД.

Чтоб избавится от всех сомнений поменяйте клапан УОВ.
Но он как правило влияет на старт на холодную.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Vitalya-74 » 02 дек 2009, 17:14

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Vitalya-74 » 02 дек 2009, 17:19

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение goreth » 03 дек 2009, 06:29

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение VSV1953 » 03 дек 2009, 08:30

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 » 06 дек 2009, 01:00

Заметьте не я это начал, с посылом в поиск.

Темболее даже если тема повторяется, проошло время и народ поднабрался опыта, но небыла повода отписаться. А тут вот, человек с нерешонной проблемой.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 » 06 дек 2009, 01:08

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение RIF » 08 дек 2009, 09:00

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Narimasu » 08 дек 2009, 16:55

Точно такая же проблема. Как раз хотел по этому поводу тему размещать, т.к в поиске ничего особо информативного не нашел.

Итак, по порядку:

Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно.
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос — природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение VSV1953 » 08 дек 2009, 17:42

Narimasu писал(а): Точно такая же проблема. Как раз хотел по этому поводу тему размещать, т.к в поиске ничего особо информативного не нашел.

Итак, по порядку:

Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно.
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос — природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).

Разборка уникального двигателя Isuzu 3.0 TD (4JX1)

В 1998 году японская компания Isuzu выпустила 3-литровый турбодизель, наделенный уникальной топливной системой. На этом двигателе стоят топливные насос-форсунки. Т.е., формирование давление топлива для впрыска формируется в самих форсунках. Однако формирование давление происходит не за счет того, что отдельные кулачки распредвалов воздействуют на плунжеры форсунок. В этих форсунках на плунжеры давит моторное масло под очень высоким давлением. Таким образом, форсунки на 3-литровом турбодизеле Isuzu 4JX1 электрогидравлические. Подробности – чуть ниже по тексту.

Для реализации такой задумки двигатель оснащен масляным насосом высокого давления. Он «питается» маслом из поддона и направляет его в отдельную масляную систему. Кстати, электрогидравлическая система непосредственного впрыска была создана в 1992 году американской компанией Caterpillar для тяжелых дизелей коммерческой техники и судовых дизелей для улучшения их экологических и мощностных показателей.

Инженеры компании Isuzu относят ее к типу Common Rail, а не к насос-форсункам c гидроприводом. «Общая магистраль» у этого дизеля действительно есть, но в ней под давлением находится моторное масло.

В остальном же турбодизель Isuzu 4JX1 вполне обычный. У него чугунный блок, в котором расточены цилиндры. Легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. В приводе ГРМ используются шестерни и зубчатый ремень. В конструкции этого турбодизеля есть два балансирных вала, а вот гидрокомпенсаторов нет. Этот мотор развивает 160 л.с., что вдвое больше, чем у его 8-клапанного предшественника с распределительным ТНВД Bosch VE.

Турбодизель Isuzu 4JX1 устанавливали на внедорожники Isuzu Wizard и Trooper, а также их полные клоны – Honda Horizon и Opel Monterey.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Isuzu 3.0 (4JX1), снятого с Isuzu Trooper.

Две раздельные масляные системы

У двигателя 4JX1 две раздельные масляные системы, два маслонасоса и два маслозаборника в поддоне. Маслонасосы находятся в задней части двигателя и приводятся от балансирных валов.

Правый маслонасос (справа, №1) обеспечивает смазку пар трения двигателя. Второй всасывающий насос (слева, №2) отбирает масло из поддона и через дополнительный масляный фильтр подает его к масляному насосу аксиально-плунжерного типа (в нем 7 плунжеров). Этот маслонасос (МНВД) закачивает масло в отдельную рампу под давлением 230 бар.

Читать еще:  Двигатель 124 16 клапанный ваз расход

С учетом того, что за давление масла отвечает гидравлика, вся система впрыска управляется электроникой и не зависит от скорости работы двигателя. В частности, давление масла в рампе контролируется специальным модулятором, который регулирует объем сливаемого из рампы масла. Таким образом, регулируется давление впрыска топлива.

Топливный насос совмещен с МНВД, он закачивает топливо из бака и направляет к форсункам по магистралям низкого давления.

Особенность масляной системы

У масляной системы турбодизеля Isuzu 4JX1 есть одна неприятная особенность – у нее врожденная плохая всасывающая способность. Т.е. после замены масляных фильтров она очень плохо прокачивается и развоздушивается. Насосы не создают требуемого давления масла, о чем сообщает «красная масленка» на панели приборов.

Для развоздушки после замены масла можно приоткрутить большой масляный фильтр, пока из-под него не начнет сочиться масло. Также можно пережать трубку, отводящую картерные газы. Тогда газы создадут повышенное давление в картере и продавят масло в маслозаборники.

Также бывает, что масляная система может турбодизеля Isuzu 4JX1 может завоздушится при езде по бездорожью, когда масло «отхлынет» от маслозаборников.

Добавим, что оба маслозаборника уплотняются в блоке двигателя колечками, которые при больших пробегах дают течь, из-за которой снижается давление масла.

Любые неполадки в системе смазки сказываются на работе этого двигателя и, в особенности, на ресурсе турбины. Но вкладыши и цилиндропоршневая группа довольно устойчивы к кратковременному недостатку давления масла.

Выбрать и купить масляный насос высокого давления (в сборе с топливным насосом) для двигателя Isuzu 4JX1 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Надежность двигателя Isuzu 4JX1

Здоровье турбодизеля Isuzu 4JX1 сильно зависит от исправности масляной системы, которая получилось весьма капризной. Моторное масло нужно менять каждые 5 000 — 7 000 км и использовать только рекомендованное. В этот двигатель можно заливать только масло вязкостью 5W-30 или 10W-30, соответствующее допускам API: CF или ACEA: А3/В4. Из-за масла неподходящей вязкости начнутся проблемы в масляной системе высокого давления.

Также необходимо еженедельно проверять уровень масла – его объем в поддоне может довольно быстро подняться до трубки вентиляции картера, по которой мотор засосет его во впуск и пойдет «вразнос» и развалится.

Редукционные клапаны могут подклинить, в том числе из-за кусков герметика и другого мусора, который может оказаться в поддоне.

Двигатель Isuzu 4JX1 не заводится

Так как двигатель Isuzu 4JX1 не обычный, то и причины, из-за которых он не заводится, уникальные. Этот двигатель не заведется из-за проблем с давлением масла в рампе. Если давление низкое, скачет, то блок управления не даст команду на запуск. Минимальное давление масла для успешного запуска этого двигателя – 60 бар. Обычно сам маслонасос высокого давления не создает проблем. А вот модулятор давления масла (он установлен на МНВД) может выйти из строя и препятствовать созданию требуемого давления. Также может «обманывать» датчик давления в масляной рампе. Обычно из-за глюков этих датчиков мотор начинает плохо заводиться после недолгой стоянки на горячую.

Масляной системе может не хватать масла из-за завоздушивания, протечке масла по уплотнению маслозаборника или из-за того, что маслозаборник просто отвалился и упал на дно поддона. Была такая неприятность на ранних экземплярах двигателя Isuzu 4JX1. Маслозаборники меняли по отзывной кампании.

Также двигатель Isuzu 4JX1 может не заводиться из-за перескока ремня ГРМ всего на 1 зуб. А на некоторых машинах, например, на Opel Monterey, ЭБУ не даст команду на запуск даже из-за неисправности электрической цепи тормозной системы.

Генератор
Штатные генераторы турбодизеля Isuzu бывают на 70 или 90 Ампер, производит их Hitachi. Генератор считается слабым местом этого мотора, он служит около 150 000 км. Нередко его меняют на генератор Hitachi от двигателя Subaru или Nissan – он становится с некоторыми переделками.

Датчик положения заслонки

Стандартная поломка дозирующей (дроссельной) заслонки двигателя Isuzu 4JX1 – выход из строя датчика ее положения из-за износа контактных дорожек потенциометра. В случае неисправности загорается check engine и фиксируются соответствующие ошибки. Ремонт со вскрытием и подгибанием контактов датчика надолго не помогает. Заслонку меняют на новую или контрактную.

Турбина

Двигателю Isuzu 4JX1 досталась максимально простая турбина IHI RHF5. Она с перепускным клапаном, который управляется самой же турбиной – избыточным давлением в компрессорной части.

Из-за комплексных и периодических перебоев в давлении масла, возникающих воздушных пробках жизнь подшипников и вала этой турбины весьма ограничена. В среднем она ходит порядка 150 000 км. Может завыть и выйти из строя после неудачной замены масла.

Также случаются подтекания масла по трубке подачи масла в картридж.

Топливо в поддоне из-за МНВД

Т.к. МНВД совмещен с подкачивающим топливным насосом, то не исключено просачивание топлива в масляную магистраль. При больших пробегах это происходит из-за износа втулки вала масляного насоса из-за перекосов, вызванных износом штока топливного насоса. Также течь топлива может возникнуть по штоку насоса – тоже из-за износа, когда эксцентрик начинает давить на него с перекосом.

В этом случае придется менять или весь тандемный блок маслонасоса высокого давления вместе с топливным насосом, что очень дорого. Или ставить электрический топливный насос.

Форсунки

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 оснащены электромагнитным клапаном. К ним подводится и топливо, и масло. Соленоид открывает клапан, открывая маслу доступ к отдельному поршню. Этот поршень давит на топливный плунжер, который нагнетает давление топлива. Причем максимальное давление впрыска топлива составляет до 1 400 бар. Это давление топлива поднимает иглу распылителя форсунки – происходит впрыск топлива.

При больших пробегах нередко отказывают распылители форсунок. Их кончик может просто деформироваться, также случается подклинивание иглы в открытом положении. В этом случае форсунка будет лить топливо, что может привести к разрушению поршня в ее цилиндре. При сильном заклинивании иглы блок управления может вообще отключить форсунку.

Форсунки турбодизеля Isuzu 4JX1 откалиброваны на заводе, имеют индивидуальный код, который нужно вводить при их установке. Их восстановление требует проведения обязательной калибровки. При большой предосторожности без последующей калибровки удается заменить крохотное уплотняющее колечко на плунжере каждой форсунки.

Читать еще:  Что такое частота приемистости шагового двигателя

Форсунки на двигателе Isuzu 4JX1 для японских авто и машин марки Opel отличаются маркировкой. В маркировке присутствует информация о калибровочных параметрах, которые нужно вносить в блок управления при замене форсунок.

Кольцевые уплотнители форсунок

В форсунки подается и топливо, и масло. Их разделяют несколько уплотнительных колец, как снаружи, так и внутри каждой форсунки, а также по два кольца есть на стаканах форсунок. Вопреки всем стараниям инженеров Isuzu, уплотнительные кольца быстро изнашиваются. При нарушении герметичности форсунок топливо под высоким давлением попадает в масляную магистраль, а оттуда – в поддон двигателя. Одним словом, рост уровня масла в поддоне турбодизель Isuzu 4JX1 – распространенная неисправность.

Кроме того, из-за потери герметичности нижних колечек стаканов форсунок солярка может попасть в систему охлаждения.

Замена колец довольно трудоемкая. Относительно легко меняются только наружные кольца форсунок – на каждой форсунке между ней и стаканом есть по одному кольцу. Для замены внутренних, среди которых есть кольцо, установленное прямо на плунжере, нужно перебирать форсунки. Для замены колец стаканов нужно выпрессовывать стаканы из ГБЦ.

Также топливо может попадать в поддон через цилиндры и поршневые кольца. Обычно это происходит после неправильной установки стаканов форсунок и их уплотнительных колец.

Рекомендовано в профилактических целях менять уплотнения форсунок каждые 80 000 – 100 000 км. Проблема с кольцами форсунок была признана компанией Isuzu, которая проводила отзывные кампании, меняла форсунки на новые, внедрила керамические уплотнения вместо первоначальных резиновых.

Датчик давления в рампе

Датчик давления на масляной рампе выходит из строя постепенно. Обычно при этом никаких ошибок не фиксируется, а двигатель начинает сильно трясти, пропадает тяга, он почти не реагирует на газ, может глохнуть на холостых, а потом эти симптомы пропадают до следующего дня. «Глюки» датчика при диагностике выражаются, например, в том, что он показывает высокое давление в рампе на заглушенном моторе. Знатоки советуют возить с собой запасной датчик давления в масляной рампе, а ставить лучше оригинал.

Если этот датчик часто выходит из строя, то есть проблемы в масляной системе. Также может подвести проводка этого датчика или проводка форсунок. Иногда высокие токи в проводах на форсунку пробивают задубевшую и треснувшую от времени изоляцию и прошивают провода на датчик давления. Кроме того, неполадки в работе двигателя Isuzu 4JX1 возникают из-за появления масла в фишках электропроводки – масло сочится из-под клапанной крышки по оплетке жгутов проводов.

Привод ГРМ

Ремень ГРМ служит 200 000 км. В приводе ГРМ находится 9 шестерен! Шестернями приводятся насос ГУР, вакуумный насос, насос высокого давления, оба балансира. Три звезды в приводе – промежуточные.

Тепловые зазоры клапанов

Проверять тепловые зазоры клапанов турбодизеля Isuzu 4JX1 следует каждые 20 000 км и при необходимости регулировать подбором регулировочных шайб. Для проверки зазоров приходится снимать форсунки и масляную рампу.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Isuzu вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Isuzu и заказать с них автозапчасти.

дизель не заводится

#1 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 NOD32RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Дэу Нексия
    • @Упоминание

    Ой брат. Хрен его знает. У меня такая же машина. Остаётся молится чтобы этого не случилось. Но одно могу сказать точно: не бывает машин 2002г. с пробегом в 90 000. Это фантастика. Так что там всё что угодно может быть.
    Наиболее похоже на то что компрессия пропала. То есть внезапно прогорел клапан или несколько.
    Хорошо если только это. Совет — вызывай мастера для диагностики или тащи к ближайшим толковым дизелистам с диагностической аппаратурой.
    Я бы сам не полез в этот мотор.
    Только что подумал — а не ТНВД ли это крякнул?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 АНДРЕЙ ЗАЙЦЕВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: FRONTERA A
    • @Упоминание

    NOD32RUS, ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 — 18:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал француз: 07 Октябрь 2011 — 18:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 пашка-уфа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель фронтера б
    • @Упоминание

    тож проблемка незаводится. с тнвд соляра идет с обратки нет ну и при нажатии на нипель прайм порта тоже ниче невыходит ни воздух ни соляра. что может быть что посмотреть куда залезть. клапана гидрики и т.д. все новое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector