Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель 4в11

Какое масло лить в двигатель 4в11?

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — хорошо, полная зола — наоборот, плохо (если катализатор живой). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3.

Какое масло лить в двигатель 4B11?

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

ИзготовительАльянс GEMA (Chrysler, Mitsubishi, Hyundai)
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W20
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mannol, Mobil, Castrol
Масло для 4B11 по составусинтетика, полусинтетика

Какое масло лить в Outlander 3?

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Сколько ходит двигатель 4B11?

Ресурс двигателя – 180 000– 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10?

Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло 0W30. Каталожный номер — MZ320151. Полное наименование продукта — MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM API SN GF-5.

Сколько масла 4b11?

Сколько литров масла в двигателе Мицубиси Лансер 10?

с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 4-4,3 л. Для мотора 1.8 140 л.

Какое моторное масло лучше для аутлендера?

В качестве допустимой замены производитель рекомендует 5W-20. Однако в регионах с низкой температурой воздуха зимой (около -40°С) следует применять моторные масла с низкой вязкостью (SAE 0W-20, 0W-30) в соответствие со стандартом API SG (не ниже).

Сколько масла Митсубиси Аутлендер 3?

в. с 2017) требуемый объем масла составляет 4,3 л. Для мотора 3,0 230 л.

Какое масло заливать в раздатку Аутлендер?

В раздаточную коробку и задний редуктор Аутлендере рекомендуется заливать минеральное трансмиссионное масло 80W90 Gl-5. Также можно лить полусинтетическое или полностью синтетическое масло 75W90 GL-5. Для замены и в раздатке и в редукторке достаточно 1 литра масла, то есть по 0,5 литра на каждый узел.

Сколько ходит двигатель Митсубиси Лансер 10?

Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный — за 7000 рублей.

Сколько ходит двигатель митсубиси?

В среднем ресурс моторов Mitsubishi Lancer 9 составляет 300-350 тыс. км.

Какой ресурс двигателя Митсубиси Лансер 10?

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

Какое масло заливать в лансер?

В двигатели серии А и В без турбонадува (Лансер, Кольт, 1,5л 4А91 и Лансер, АСХ, Аутлендер 1,8л 4В10, 2.0 4В11, и 2.4 4В12) первично заливается синтетика 0W20, в двигатели серии В с турбонадувом (Лансер Эво и Раллиарт4В11Т) заливается 5W30. Двигатели именно под эти масла спроектированы.

Какое масло заливать в лансер 10 вариатор?

Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру.

Какое масло лить в лансер 9 при пробеге 200 000 км?

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30 , OW-40 , 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега .

Двигатель Mitsubishi 4B11

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4B11

2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4B11 собирается компанией еще с 2007 года и устанавливается как на легковые модели типа Lancer, так и на кроссоверы типа Outlander, ASX. Этот агрегат по своей конструкции является модификацией популярного мотора Hyundai G4KD.

В семейство 4B1 также входят двс: 4B10 и 4B12.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4B11 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 — 158 л.с.
Крутящий момент199 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс240 — 409 л.с.
Крутящий момент353 — 525 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувда
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс118 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсhybrid
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Оригинальный онлайн мануал этого агрегата на английском языке находится здесь

Историю разработки и особенности данного двигателя вы найдете в блоге Драйв 2

Наиболее активное обсуждение такого мотора ведут на популярном форуме CP-club

Расход топлива Митсубиси 4В11

На примере Mitsubishi ASX 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 4B11 2.0 l

Mitsubishi

Outlander CW2008 — 2012
Outlander GF2012 — н.в.
Lancer CY2007 — 2017
ASX GA2010 — н.в.
Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода опель вектра
Proton

Inspira2010 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы 4B11

Этот силовой агрегат очень надежен и чаще всего беспокоит владельцев по пустякам

В сети жалуются на шумную работу, вибрации, стрекотание, свист приводных ремней

На втором месте тут идут отказы системы зажигания и потеющий сальник коленвала

Периодически прогарает уплотнительное кольцо между катализатором и коллектором

Тепловые зазоры клапанов здесь регулируются методом подбора мерных стаканчиков

Рассказ о капремонте как раз такого мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло лить в двигатель 4B10 4B11 4B12?

    Недавно озадачился темой по замене масла, и что нужно лить в мотор. И случайно наткнулся на интересную статью, с достаточно хорошо обработанной информацией.
    Текст копирован с форума, ссылка под статьёй.
    Всем хорошего масла и больших пробегов без ремонта!

    Обновил свой расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

    Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

    Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

    0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

    5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

    5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

    0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

    5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

    0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

    0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

    5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

    0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

    0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

    5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

    0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

    5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

    0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

    Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

    Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

    0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

    0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

    0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

    0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

    0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

    0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)

    5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

    0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

    5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

    0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

    0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

    Читать еще:  Ваз 21074 инжектор двигатель не набирает обороты

    0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

    0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

    0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

    0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

    0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

    5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

    5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

    0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

    0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

    0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

    5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

    5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

    0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

    5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

    5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

    5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

    Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

    Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).

    Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…

    Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

    Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

    Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

    5W-30 Valvoline Maxlife

    5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

    5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

    При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

    Регламент ТО Аутлендер 3

      41 6 50k
      44 0 92k

    Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

    Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

    В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

    Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

    Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Зазоры в приводе клапанов.
    2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
    3. Шланги и соединения системы охлаждения.
    4. Система выпуска отработавших газов.
    5. Состояния воздушного фильтра.
    6. Система улавливания паров топлива.
    7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
    8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
    9. Состояние масла в раздаточной коробке.
    10. Масло в редукторе заднего моста.
    11. Чехлы ШРУСа.
    12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
    13. Состояние шин и давление воздуха.
    14. Функционирование рулевого привода.
    15. Система ГУР.
    16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
    17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
    18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
    19. Вакуумный усилитель тормозов.
    20. Стояночный тормоз.
    21. Состояние АКБ.
    22. Регулировка света фар.
    23. Состояние кузова автомобиля.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

    Читать еще:  Что такое преобразователь частоты для трехфазного двигателя

    Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

    Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

    Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

    Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

    1. Топливные трубопроводы и соединения.
    2. Система охлаждения двигателя.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

    Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

    1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
    2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

    Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

    1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
    2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

    Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

    Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

    1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
    2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

    Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

    Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

    Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

    Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

    1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
    2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

    Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

    Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегуЗамена цепи ГРМMN183891
    1140A0733300Замена навесного ремня1340A123
    1340A150
    1340A0522300
    2800
    2300

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

    ИТОГ

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

    ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

    ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

    ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector