Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Creta Old технические характеристики

Hyundai Creta Old технические характеристики

Количество клапанов на цилиндр

Максимальный крутящий момент

Обороты максимального крутящего момента

Обороты максимальной мощности

Объем багажника максимальный

Объем багажника минимальный

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Амортизаторы, Пружинная

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

от 600 до 930 км

от 560 до 870 км

от 610 до 950 км

от 570 до 890 км

от 520 до 850 км

Объём топливного бака

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Технические характеристики Hyundai Creta

Технические характеристики Hyundai Creta базового варианта оптимально подобраны для передне- и полноприводных модификаций компактного кроссовера. В любом варианте это автомобиль, который полностью оправдывает вложенные средства.

В разных комплектациях двигатель Хендай Крета может иметь различные свойства.

Его основные ТТХ:

  • количество клапанов и самих цилиндров одинаково во всех моделях — 4;
  • максимальный крутящий момент (Н·м): 1.6 6AT 2WD, 1.6 6AT 4WD, 1.6 6MT 2WD, 1.6 6MT 4WD — 4850; 2.0 6AT 4WD — от 4200;
  • мощность (л. с.): от 121 до 149,6.

Размеры Hyundai Creta (мм):

  • высота — 1630;
  • длина — 4270;
  • ширина — 1780;
  • колесная база — 2590.

Минимальный объем багажника кроссовера — 419 литров.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Для города — примерно 10 л; для загородных трасс — в среднем 5,9 л; в смешанном режиме — от 7 л (точное значение зависит от объема двигателя и типа трансмиссии).

Тип топлива — бензин АИ-92, экологический класс — Евро-5, объем топливного бака — 55 л, выделение CO2 — от 207 до 248, от 133 до 153, от 161 до 188 (в городском, загородном и смешанном цикле соответственно).

В автохолдинге «Максимум» представлены кроссоверы во всех комплектациях и в разных цветовых решениях. Записывайтесь на тест-драйв по телефону.

  • Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
  • м. Гражданский проспект
  • автосалона ежедневно с
    09:00 до 21:00
  • автосервиса ежеденевно с
    08:00 до 21:00
  • Отдел по продаже новых автомобилей: +7 (812) 604-25-50
  • Отдел по продаже автомобилей с пробегом: +7 (812) 501-13-23
  • Отдел кредитования и страхования: +7 (812) 604-25-50
  • Сервисный центр: +7 (812) 604-25-50
  • Отдел персонала: +7 (812) 777-11-00

© 2021 Автосалон «Hyundai Максимум », Дилер Hyundai СПб

Новости Mercury

НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 450R ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый подвесной двигатель Mercury Racing 450R специально разработан для высокоэффективной работы и максимальной мощности. Полностью соответствующий философии Mercury Racing четырехтактный двигатель 450R имеет блок цилиндров V8 объемом 4,6 литра с наддувом от эксклюзивного нагнетателя Mercury Racing, что обеспечивает пиковую мощность 450 л. с. на гребном валу и крутящий момент на 40% выше, чем у двигателя 400R. Будучи значительно легче ближайшего конкурента, новый 450R представляет собой компактный, эффективный двигатель с высочайшей удельной мощностью в отрасли судового двигателестроения. 450R – это мощный агрегат, сочетающий в себе потенциал беспрецедентного ускорения и максимальной скорости с высокой надежностью и новейшими технологиями Mercury Racing. Имеется несколько вариантов редуктора, системы управления, стяжек, внешнего оформления, что позволяет получить индивидуализированный набор характеристик подвесного двигателя, готового к работе на полном ходу в течение всего дня. Лучше всего Mercury Racing 450R проявляет все свои характеристики на широкораспространенном 95-м бензине.

Работа с наддувом

Спроектированный и разработанный собственными силами и произведенный в штате Висконсин на специальной производственной линии Mercury Racing, двигатель 450R сконструирован на том же блоке V8 объемом 4,6 литра, который используется для атмосферных подвесных двигателей Mercury Racing 300R. Запатентованный алюминиевый блок на 64 градуса имеет алюминиевые головки цилиндров с конструкцией Mercury Racing Quad Cam с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Клапанный механизм имеет высокоэффективный профиль впускного кулачка и выпускные клапаны из жаропрочного сплава Inconel по гоночной спецификации. Распределительные валы приводятся в движение цепью и работают в масляной ванне, поэтому нет зубчатого ремня привода, требующего обслуживания.

Mercury Racing применяет свой опыт в области наддува для извлечения невероятной мощности из V8 объемом 4,6 литра. Приводной двухшнековый нагнетатель от моторов 2,4-литра обеспечивает нагнетание давления без задержки для мгновенного отклика на газ. Нагнетатель охлаждается забортной водой, чтобы снизить температуру впускного воздуха и увеличить мощность. Двойные охладители наддувочного воздуха, разработанные Mercury Racing, снижают температуру на впуске для дальнейшего увеличения плотности воздуха и выходной мощности. Специально разработанный впускной глушитель настроен на подавление самого жесткого высокочастотного шума нагнетателя при сохранении низкого звука, соответствующего высокой производительности.

Для поддержания пиковой производительности перепускной клапан наддува автоматически регулирует максимальное давление наддува в ответ на изменение условий окружающей среды. Чтобы лучше управлять нагревом двигателя, Mercury Racing 450R оснащен специальным охладителем масла большого объема и эксклюзивным тарельчатым клапаном в средней секции, чтобы обеспечить больший объем потока охлаждающей воды при необходимости. Электроника и другие компоненты двигателя спроектированы и размещены таким образом, чтобы создать максимально плотную компоновку при сохранении хорошего доступа к обслуживанию. Тщательно продуманные конструкция и размещение нового нагнетателя и охладителей наддувочного воздуха позволяют в 450R использовать тот же элегантный обтекатель, что и в модели 300R, и в то же время иметь более высокие впускные вентиляционные отверстия. Как и все подвесные двигатели Mercury Racing, модель 450R оснащена креплением с межцентровым расстоянием 26 дюймов на транцах с несколькими двигателями, что идеально подходит для максимизации пространства транца на новых лодках или при замене установленных моторов на новые.

При проектировании подвесного двигателя 450R инженеры Mercury Racing учитывали все аспекты производительности, а вес и конструкция каждого компонента были тщательно изучены для достижения максимальной мощности при минимальном весе. Результатом является исключительная удельная мощность: 450 л. с. от подвесного двигателя, который весит всего 313 кг – это высочайшая удельная мощность среди подвесных двигателей номинальной мощностью 400 л. с. и выше.

Читать еще:  Что показывает уровень масла в двигателе

Диапазон максимальных оборотов (WOT) расширяется до 5800–6400 об/мин, что позволяет использовать полный комплект гребных винтов Mercury Racing для оптимизации ускорения, эффективности и максимальной скорости.

Спроектировано с вдохновением

Эксклюзивная усовершенствованная подвеска (AMS) Mercury Racing имеет направляющие пластины из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации и усиленные опоры двигателя, которые стабилизируют подвесной двигатель и улучшают управление на высокой скорости. Опциональный кронштейн задней тяги, встроенный в AMS, обеспечивает прочное, сверхлегкое место крепления и беспрепятственную установку для катамарана и других высокоскоростных областей применения.

AMS также изолирует двигатель от транца, чтобы обеспечить тихую работу без вибраций. Стандартный электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает уверенное и точное управление на всех скоростях.

450R также имеет высокопроизводительную зарядку. Генератор переменного тока на 115 А подходит для энергоемкой электроники. Когда система управления зарядкой аккумуляторных батарей на холостом ходу обнаруживает низкое напряжение батареи, она автоматически увеличивает обороты холостого хода двигателя для увеличения мощности генератора до тех пор, пока батареи не зарядятся до нужного уровня. Уникальный для отрасли, легко открывающийся сервисный лючок обтекателя для регулярных проверок моторного масла и его доливки без снятия обтекателя. Встроенная защелка и ручка для переноски облегчают снятие обтекателя для обслуживания.

Варианты редукторов

Обтекаемый редуктор Sport Master, предназначенный для лодок, способных перемещаться со скоростью более 70 узлов, имеет нижние водозаборы и серповидную переднюю кромку для максимального увеличения эффективности, а для использования с 450R – прочный новый цельный вал гребного винта из нержавеющей стали диаметром 1,25 дюйма. От катеров с одним двигателем и до спортивных катамаранов с несколькими двигателями – Sport Master при его правильном применении улучшает управляемость, скорость и эффективность. Изогнутый скег противодействует крутящему моменту винта для повышения производительности и управляемости в одномоторных установках. 450R также доступен с редуктором 5.44 HD для областей применения с меньшей скоростью и традиционных областей применения. Все редукторы 450R имеют передаточное число 1,60:1 для повышения ускорения и скорости.

Гребные винты Mercury Racing

Гребные винты Mercury Racing предназначены для обеспечения максимальной производительности и управляемости лодки в любой области применения. Наши мастера высокого класса изготавливают каждый гребной винт как произведение искусства, проводя его точную индивидуальную настройку для конкретных типов лодок и для достижения нужных рабочих характеристик. Каждый отдельный гребной винт затем балансируется и измеряется, чтобы обеспечить постоянные рабочие характеристики в любой момент времени. Для новых моделей 450R требуются гребные винты MAX5 и Outboard CNC Cleaver для использования с редуктором Sport Master. Для областей применения редуктора 5.44 HP отличными вариантами являются Bravo I FS, Bravo I LT, Enertia ECO XP и Rev 4 XP Mercury Racing.

Интеллектуальные технологии

В технологии управления искрообразованием Mercury применяется заранее запрограммированное опережение зажигания, чтобы оптимизировать выходной крутящий момент для обеспечения еще более идеального старта. Адаптивное управление скоростью с настраиваемой калибровкой Mercury Racing автоматически поддерживает обороты двигателя независимо от изменений нагрузки или условий движения в таких ситуациях, как волнение на воде, крутые повороты, буксировка спортсмена и снижение скорости при глиссировании, для поддержания скорости движения лодки с менее частой регулировкой газа.

450R совместим с цифровой системой управленияMercury Racing Zero Effort Digital или любой цифровой системой управления Mercury Marine, которая может управлять до шести подвесных двигателей с помощью одного рычага в некоторых областях применения. Технология цифрового газа и переключения передач облегчает управление катером, обеспечивая плавное переключение передач и мгновенный отклик и при этом устраняя необходимость монтажа и обслуживания троса управления. Опциональное джойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) доступно для лодок, оснащенных двумя-шестью подвесными двигателями, и обеспечивает интуитивно понятное управление лодкой для швартовки и маневрирования в труднодоступных местах, а также удобные функции удержания на месте Skyhook® и встроенный автопилот.

Система Mercury VesselView предлагает больше системной информации и данных о двигателе, чем любая другая система отображения для лодок. VesselView может одновременно контролировать обороты, скорость, расход и эффективность использования топлива, температуру, трим и многое другое до шести подвесных двигателей на интуитивно понятном сенсорном дисплее с диагональю 7 или 9 дюймов. VesselView также включает систему управления звуком выхлопа Advanced Sound Control, которая может переключаться между ультратихим режимом и глубоким спортивным звуком с волнующим рычанием при запуске.

Непревзойденная надежность

Разработанный для успешного использования в жестких условиях высокопроизводительных лодок, двигатель 450R тестировался, испытывался и снова испытывался – в лаборатории и на воде – в бесконечном стремлении превзойти самые высокие ожидания самых требовательных клиентов. Смело совершайте прогулки на катере на максимальной мощности. Подвесной двигатель Mercury Racing 450R имеет трехлетнюю ограниченную заводскую гарантию и трехлетнюю ограниченную гарантию на коррозию. Продлите эту гарантию вплоть до пяти лет с помощью расширенного плана обслуживания Mercury Product Protection.

Цветовые варианты

Mercury Racing 450R предлагается в белом цвете (Cold Fusion White) и легендарном черном цвете (Mercury Phantom Black). Модели белого цвета (Cold Fusion White) отделаны панелями Devil Red Eye для обтекателя и имеют усовершенствованную подвеску (AMS) и редуктор белого цвета. Черные модели отделаны панелями серого цвета (Graphite Grey) для обтекателя и соответствуют цвету средней секции AMS и редуктору серого цвета (Graphite Grey). Комплекты отделочных панелей Devil Red Eye, Graphite Grey из углеродного волокна доступны для обеспечения соответствия подвесного двигателя 450R цветовому оформления лодки.

Производство нового 450R идет полным ходом. В регионе EMEA мотор появится в предложении с 3-го квартала 2019 г.

ДААЗ-4178. Диагностика и настройка холостого хода.

Решил отрегулировать холостой ход и стал разбираться, как грамотно это сделать. На основании изученного материала написал себе для памяти немного занудную пошаговую шпаргалку. Это полезно, чтобы однажды добытые знания не пропадали даром, когда дело касается вопросов, к которым обращаешься редко. Надеюсь, что кому-то еще она может оказаться полезной. В свое время писал что-то подобное по измерению компрессии.

Меня не совсем устраивала работа двигателя на холостом ходу. Ничего выдающегося, но немного плавали обороты, даже на несколько повышенных оборотах была вибрация и небольшой провал на переходном режиме.

Напомню, мотор УМЗ-421, карб ДААЗ-4178. Немного о самом карбюраторе. Оказывается, этот карб прямой потомок карбюратора… Оки! Отличается диаметром диффузоров (24/26 против 20/25) и жиклерами. Хотя он и относится к семейству Солекс, по сути они с оковским карбюратором представляют собой отдельную ветку эволюции даазовских карбюраторов, поскольку заметно отличаются по конструкции как от восьмерочных Солексов, так и от Веберов с Озонами.

Читать еще:  Я знаю как сделать вечный двигатель

Следующая шпаргалка справедлива не только для ДААЗ-4178, но и для всех Солексов и Веберов, а также любых других карбюраторов с классической системой холостого хода.

Шпаргалка по диагностике и настройке холостого хода.

На работу двигателя на холостом ходу кроме карбюратора большое влияние оказывают состояние и настройки системы зажигания. Причиной нарушений работы двигателя на холостом ходу могут быть механические проблемы в двигателе, а также проблемы с электрикой, приводящие к повышенной нагрузке на генератор. Далее мы исходим из того, что все перечисленные выше системы исправны и нормально отрегулированы.

I. Если двигатель вообще не работает на холостом ходу, глохнет как только отпускаешь газ, но при этом работает на подсосе, то первым делом проверяем работу электромагнитного клапана и жиклер холостого хода.

Для этого заглушаем двигатель и включаем зажигание. Снимаем и надеваем провод на клапан. Клапан при этом должен щелкать. Если не щелкает, проверяем питание на проводе. Если питания нет, ищем обрыв в цепи или кидаем временный провод с катушки зажигания. Если питание на проводе есть, а клапан не щелкает, то не исправен сам клапан. В таком случае, можно выкрутить клапан, снять жиклер и выдернуть из клапана пластмассовую «иголку».

Если клапан щелкает, а холостого хода нет, то скорее всего, засорился жиклер холостого хода или канал. Выкручиваем клапан, снимаем жиклер, продуваем, прочищаем, при необходимости продуваем канал. Для этого, если под рукой нет компрессора, можно завести двигатель, заткнув отверстие электромагнитного клапана пальцем и хорошенько прогазовать, периодически убирая и прикладывая палец и, тем самым, создавая переменное разрежение в канале.

II. Если двигатель на холостом работает, но неустойчиво, вибрирует, плавают обороты, имеется провал на переходном режиме, то проверяем систему холостого хода по следующей схеме:

1. Двигатель прогрет и работает на холостом ходу.

2. Снимаем воздушный фильтр и заглядываем в карбюратор сверху. Убеждаемся, что воздушная заслонка открыта, а дроссельные закрыты.

3. Смотрим, нет ли подтекания топлива из распылителей первичной и вторичной камер. Здесь возможны следующие варианты: подтекания нет, подтекает топливо из распылителя первичной камеры, подтекает топливо из распылителя вторичной камеры. Если подтекает топливо во вторичную камеру, преходим к пункту 4. Если подтекает топливо в первичную камеру, переходим к пункту 5. Если подтекания топлива нет, переходим к путнкту 6.

4. Если имеется подтекание топлива из распылителя вторичной камеры, это говорит о том, что повышен уровень топлива в поплавковой камере. Причин может быть 3: неправильная регулировка поплавкового механизма, негерметичность игольчатого клапана, повышенное давление, создаваемое бензонасосом. Диагностируем, устраняем и переходим к пункту 6.

5. В том случае, если мы наблюдаем в первичной камере подтекание бензина из распылителя, это говорит о том, что система холостого хода забирает мало топлива из эмульсионного канала, уровень топлива растет и оно начинает подтекать через распылитель. В таком случае начинаем откручивать винт качества (обогащаем смесь).
Если система холостого хода работает исправно, подтекание топлива прекращается, обороты и устойчивость работы двигателя возрастают. Отлично, переходим к пункту 6. Если же реакции на вращение винта качества нет, переходим к пункту 8.

6. Проверяем регулировочный диапазон состава смеси в системе холостого хода — ищем «горку». Состав смеси в системе холостого хода регулируется винтом качества. Откучивая винт, мы обогащаем смесь, закручивая — обедняем.

При исправно работающей системе холостого хода в районе среднего положения винта есть диапазон, при которм обороты двигателя макисмальны, а работа наиболее устойчива. Когда мы продолжаем закручивать винт из этого положения (обедняем смесь), наступает момент, когда обороты двигателя начинают падать, затем, его работа становится неустойчивой, а если крутить дальше, двигатель глохнет, так как ему не хватает бензина. Уловив этот момент, начинаем крутить обратно (откручивать винт качества). Обороты и устойчивость работы снова возрастают, и какое-то время не меняются, несмотря на то, что мы дальше откручиваем винт. В какой-то момент, при приближении к максимально открученному положению, обороты снова падают и двигатель начинает работать неустойчиво, так как топлива в системе слишком много.

Это и есть «горка» — в среднем положении винта качества обороты и устойчивость максимальны (состав смеси оптимален), по мере закручивания (обеднения смеси) или откручивания (обогащения) — оборты падают. Если горка есть, то остался всего один шаг — пункт 7. Если горка не обнаруживается или она не четкая — вроде что-то в работе двигателя меняется, но явной связи изменений с положением винта установить не удается — переходим к пункту 8.

7. Если вы обнаружили четко выраженную горку — переходим собственно к регулировке. Находясь на вершине горки, начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до тех пор, пока обороты не начнут падать. Делается это так: завернули на полоборота, немного выждали, завернули снова. Как только работа двигателя ухудшилась, начинаем крутить винт обратно (отворачивать). Крутим также по полоборота, пока обороты и устойчивость не возрастут до максимума. Как возрасли — поздравляю, вот оно оптимальное положение винта качества.

Для верности, можно ОТВЕРНУТЬ еще на полоборота. Это может незначительно повлиять на расход, но создаст некоторый запас устойчивости на переходном режиме. Теперь винтом количества выставляем оптимальные обороты холостого хода (по тахометру или на слух, кому как больше нравится). Если по тахометру, то мне оптимальными представляются 700-800 об в мин. Все. Регулировка закончена.

8. Если четкой горки нет, двигатель явно не реагирует на положение винта качества, то есть 2 варианта.

Первый (бывает редко) — нет реакции на обеднение смеси. Закручиваем винт до упора, а двигатель продолжает работать. Тут реальных причин может быть две — избыточный калибр топливного жиклера холостого хода или недокрученный до конца электромагнитный клапан. Проверяем, докручиваем, наслаждаемся регулировкой по пунктам 6 и 7. Клапан должен быть закручен до конца, но без использования удлиннителей и упирания коленом. Закрутили обычным ключом на 13, уперлись — стоп. Иначе можно сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Если клапан докручен, но двигатель не реагирует на обеднение — меняем топливный жиклер системы холостого хода на меньший. Другие причины отсутствия реакции на обеднение смеси уже экзотические, когда топливо поступает в задроссельное пространство минуя систему холостого хода. Кроме трещины в корпусе карбюратора, придумать больше ничего не могу.

Читать еще:  Электрический двигатель переменного тока для постоянной работы

Второй вариант (намного чаще) — когда двигатель не реагирует на обогащение смеси. Открутили винт до конца, он того и гляди вывалится, а двигатель работает и не думает захлебываться. Это бывает, когда смесь в системе холостого хода обеднена. Обеднена смесь может быть из-за нехватки топлива или избытка воздуха. В первом случае причина — засорение или недостаточная пропускная способность топливного жиклера холостого хода или каналов системы. Во втором — подсос воздуха во впускном тракте.

Начинаем с определения, нет ли подсоса воздуха. Для этого кладем руку на край первичной камеры карбюратора сверху и медленно, по полсантиметра перемещаем ее, закрывая все большую часть сечения первичной камеры. Тем самым мы понемногу уменьшаем количество воздуха, поступающего в систему. Если подсос есть, в какой-то момент оборты возрастут. Если же обороты не поднимаютя, а в какой-то момент двигатель захлебывается и глохнет, то явного подсоса воздуха нет. Если мы выявили подсос воздуха, ищем конкретную точку и устраняем. Чаще всего такими точками являются прокладка под карбюратором из-за деформации его фланцев, прокладка впускного коллектора, неплотно посаженные или потерянные заглушки на нем или вакуумные шланги. Для диагностики можно побрызгать на подозрительные места жидкостью для быстрого запуска. Если струя попала на точку подсоса воздуха, то обороты возрастут.

Если подсос воздуха не обнаружен, то дело в топливном жиклере или каналах системы холостого хода. Выкручиваем жиклер, прочищаем, продуваем его, продуваем канал. Если и после этого горки нет и двигатель не реагирует на выкручивание винта качества, то значит ему не хватает приозводительности жиклера. Чтобы проверить это предположение, медленно выкручиваем электромагнитный клапан с жиклером на работающем двигателе. Если в какой-то момент обороты возросли, наше предположение правильное. В таком случае заменяем жиклер на более производительный и возвращаемся к пунктам 6 и 7. Если жиклера с большим сечением нет, можно аккуратно развернуть отверстие в имеющемся. Это делается очень аккуратно тонкой, сужающейся на конус иглой.

В моем случае все выглядело так. Холостой ход был не очень устойчивым, вибрации повыше, чем хотелось бы, на переходном режиме легкий провал. Немного подкорректировал зажигание — принципиально ничего не изменилось.

При осмотре карбюратора подтекания топлива из главной дозирующей системы нет. На закручивание винта качества (обеднение смеси) реакция четкая — двигатель начинает дергаться и глохнуть. При максимальном откручивании винта (обогащение смеси) реакции ноль, горки нет, то есть смесь слишком обеднена.

Проверил на подсос воздуха — подсоса нет. Жиклер и каналы системы холостого хода чистые. При медленном откручивании электромагнитного клапана в какой-то момент обороты на секунду возросли. Вот оно! Вывод — системе холостого хода не хватает топлива из-за неодстаточной производительности топливного жиклера.

Посмотрел, что у меня за жиклер — оказалось 41 — такой же как на Оке! У которой объем двигателя в 4 раза меньше! Поскольку у меня много УАЗов и много карбюраторов, порылся и взял с запасного ДААЗа топливный жиклер холостого хода на 48.

Двигатель сказал мне большое спасибо. Сразу появилась горка и без труда удалось найти положение винта качества, при котором он заработал как часы! После этого винтом количества выставил такие обороты, какаие раньше он держать не дергаясь не мог. При езде, когда сбрасываешь газ и уходишь на нейтралку, кажется что движок заглох, так тихо и плавно он работает. Приемистость возросла — стал легче ехать в гору, это я думаю заслуга отрегулированного зажигания.

Всем кто не доволен холостым ходом и грешит на карбюратор, рекомендую пройти такую проверку. Результат стоит того. А то, что это сделано своими руками и головой дает неповторимое чувство. До сих пор тащусь от него.

Двигатель Lifan 177F(for R), вал Ø25 мм, катушка 3 Ампера

  • Характеристики
  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы
  • Документация
  • Видео

Бензиновый двигатель Lifan 177 F (катушка 7А) разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, квадрациклы, лодочные моторы, мотопомпы, генераторы и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Допольнительно оснащен катушкой 3 Ампер. Так же на выходе может быть установлен выпрямитель на 10 Ампер (его можно приобрести у нас), который дает возможность, бесперебойной работы электрооборудования, мощностью до 40 Ватт.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 270 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 7,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 9 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 177 F обладает массой в 26 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 177 F с катушкой 7 Ампер (ДБГ-9):
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Катушка освещения до 40 Ватт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector