Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель мерседес ом 615

Двигатель мерседес ом 615

Хот-род с двигателем от MERCEDES -BENZ ОМ претерпел изменения. Мерседес Бенс ОМ Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.

Двигатель OM от Mercedes. OM — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. OM OM.

Запчасти двигателей Мерседес Mercedes w w руб. Двигатель дизельный мерседес ом 25 руб.

Автомобиль: W TE, D. Немецкий мануал и сервисная книжка в наличии. Вкладыш был задран, видны следы прихвата, шейка не синяя, но сильно драная и яйцом как выяснилось позже, после промера микрометром. Хотя у нас в семье есть другой вид транспорта, я захотел ездить на Волге, ну нравиться она мне ну что тут.

Предварительная диагностика дизельных двигателей ОМ, ОМ, ОМ, ОМ, ОМ, ОМ и им подобных Mercedes Benz — logbook Mercedes-Benz (W) Мурчащий дизель on DRIVE2

Оригинал записи нашел на Wclub. Дублирую тут, чтобы не потерять. Диагностика неисправностей дизельных двигателей необходима для сокращения временных затрат на производство ремонтных работ. Диагностика-это комплекс методов, основанных на прямых и косвенных показателях работы двигателя для определения неисправностей. Прямыми показателями являются те параметры, которые можно непосредственно определить измерительными приборами, например: частота вращения коленвала, компрессия в цилиндрах, уровень дымности выхлопных газов и т.

Косвенными показателями неисправностей являются дым, стук, вибрация и т. Диагностика дефектов по дыму на различных режимах работы двигателя позволяет довольно точно выявлять и устранять соответствующие неисправности.

Аксиомой является следующее: у исправного двигателя, при соответствующих мощностных показателях, дым почти прозрачный. Дым, как продукт сгорания топлива, является показателем качества процесса горения. Различают следующие цвета дыма: черный, светлый, синий и бурый. Черный дым — это продукт неполного сгорания топлива при высокой температуре горения, недостаточном количестве воздуха и некачественном смесеобразовании.

Низкий коэффициент избытка воздуха в процессе сгорания при высокой температуре сжатого воздуха приводит к обугливанию частиц топлива высокому образованию сажи. Низкий коэффициент избытка воздуха может быть вызван как недостатком самого воздуха, так и избыточным количеством топлива. Причинами недостатка воздуха в процессе сгорания могут быть следующие: 1. Засоренность воздушного фильтра или системы питания воздухом в целом. Засоренность системы выброса выхлопных газов, в том числе неисправность горного тормоза, если таковым оборудован автомобиль.

Засоренность выхлопной системы приводит к ухудшению продувки цилиндров свежим воздухом и, как следствие, высокое остаточное количество выхлопных газов в камере сгорания. Нарушения в работе газораспределительного механизма. Малый зазор в клапанах или неисправность гидрокомпенсаторов приводит к сокращению времени продувки цилиндров свежим воздухом.

Причиной избытка топлива в процессе сгорания может быть неправильная регулировка ТНВД. Причинами плохого смесеобразования могут быть: 1. Плохое качество распыливания топлива. Неправильная установка топливного насоса в двигатель или изменение угла опережения впрыска топлива в процессе регулировки ранний угол, а, также, поздний угол впрыска на горячем двигателе на режимах повышенной мощности.

Неисправность муфты автоматического опережения впрыска топлива. Светлый дым — это продукт неполного сгорания топлива при относительно низкой температуре сжатого воздуха, высоком коэффициенте избытка воздуха и некачественном смесеобразовании. Причины светлого дыма следующие: 2. Поздний угол впрыска топлива не обеспечивает качественного смесеобразования, что приводит к воспламенению только легких фракций, а остальные не горят, а испаряются, что и определяет цвет дыма.

Читать еще:  Двигатель 16 клапанный стал плохо заводиться

Наличие в топливной системе воздуха создает демпфирующий эффект в линии нагнетания топлива и приводит к запаздыванию подачи топлива к форсункам, некачественному распылу топлива и, как следствие, некачественному смесеобразованию в камере сгорания. Плохое качество распыла при позднем угле впрыска на холодном двигателе. Плохая вентиляция или снижение степени сжатия воздуха в цилиндре.

Синий дым — это продукт сгорания топлива с присутствием большого количества моторного масла. Попадание моторного масла в камеру сгорания двигателя через увеличенные зазоры деталей поршневой группы, газораспределительного механизма, турбокомпрессора или топливного насоса вызывает при сгорании синий дым.

уаз,газ 69 , ом 616 обзор,дизель

OM615

Объем:2.0 Л, 2.2 Л
Топливо:Дизель
Цилиндров:4
Ставился на авто:Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz T1, Mercedes-Benz T2

Mercedes-Benz ОМ615 — cерия дизельных двигателей компании Mercedes которые производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имела две модификации с объемами 2.0 л и 2.2 л. Устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации.

Расположение двигателя продольное, по направлению движения. Цилиндры расположены в блоке, отлитом из специального чугуна. При большом износе стенок цилиндров возможна их расточка, после которой должны устанавливаться ремонтные поршни соответствующего диаметра.

Автомобили в которые ставился

  1. E-Class W115 (1967 — 1976)
  2. TN/T1 VAN (1977 — 1985)
  3. E-Class W123 (1975 — 1985)
  4. TN/T2 VAN (1968 — 1974)

Модификации

  • 615.910 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.), 089127 ДО ДВИГ. 088794;
  • 615.912 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.), 10/50,20/60 ДО ДВИГ. 385548,12/52,22/62 ДО ДВИГАТЕЛЯ 041902;
  • 615.913 — OM 615 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 40 КВТ (55 Л.С.), 10/50,20/60 ДО ДВИГАТ. 334384,12/52,22/62 ДО ДВИГАТЕЛЯ 009195;
  • 615.915 — 0M 615 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 40 КВТ (55 Л.С.), 089127 ДО ДВИГАТЕЛЯ 025155;
  • 615.917 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.) 089127 ДО ДВИГ. 089127;
  • 615.936 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 37 КВТ (50 Л.С.), 089127 ДО ДВИГ. 000256;
  • 615.937 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.), 089127 ДО ДВИГ. 044063;
  • 615.938 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.), 089127 ДО ДВИГ. 014999;
  • 615.939 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.), 089127 ДО ДВИГ. 023012;
  • 615.940 — OM 615 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 40 КВТ (55 Л.С.) 10/50,20/60 ДО ДВИГАТЕЛЯ 142197, 12/52,22/62 ДО ДВИГ. 004748 44 КВТ (60 Л.С.) 10/50,20/60 НАЧ.С ДВИГ. 142198,12/52,22/62 НАЧ.С ДВИГ. 004749;
  • 615.941 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 44 КВТ (60 Л.С.) 10/50,20/60 ДО ДВИГ. 050239, 12/52,22/62 ДО ДВИГ. 006713;
  • 615.942 — OM 615 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 40 КВТ (55 Л.С.) ДЛЯ ГОРОДСКОГО АВТОБУСА STEYR-DAIMLER-PUCH;
  • 615.943 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГ. 39 КВТ (53 Л.С.) ДЛЯ ЛЕГКОГО ТРАНСПОРТ. ТОЛЬКО ДЛЯ ИТАЛИИ, ДО ДВИГАТЕЛЯ 000572;
  • 615.944 — OM 615 ДИЗЕЛЬН.ДВИГАТ. 40 КВТ (55 Л.С.) ДЛЯ МАЛОТОННАЖ.ГРУЗОПАССАЖ.А/М, ДО ДВИГ. 000534;
  • 615.970 — OM 615 MB-ESPANA DIESEL ENGINE,43 KW (58 PS/DIN).

Характеристики

МОДИФИКАЦИЯ: OM 615 D 20 ИЛИ 200D

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор расход газа

Двигатель Mercedes OM615

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM615

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 615 от 2.0 до 2.2 литров производится с 1967 года и после бесчисленного числа модернизаций до сих пор стоит на конвейере стран третьего мира. Эти агрегаты известны в нашей стране по популярной модели W123 и разным микроавтобусам.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615

Точный объем1988 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс55 — 60 л.с.
Крутящий момент113 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2197 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км

Подборку мануалов для MB W123 с таким дизелем вы найдете на сайте w202club.ru

BLOG

Историю развития форкамерных дизелей Мерседес-Бенц выложили в блогах Драйв

Расход топлива двс Мерседес ОМ 615

На примере Mercedes 200D 1984 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ615 2.0 — 2.2 l

Mercedes

E-Class W1151967 — 1976
E-Class W1231975 — 1985
TN/T1 VAN1977 — 1985
TN/T2 VAN1968 — 1974

Недостатки, поломки и проблемы ОМ615

Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги

Главная претензия владельцев к мотору — это его шумная работа и сильные вибрации

Самая известная проблема — течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала

Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 — 250 тысяч км

Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса

Дефектовка двигателя Мерседес ОМ 615

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mercedes-Benz OM601

Компания Мерседес-Бенц по праву считается новатором по применению дизельных агрегатов на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появился 260-й с мотором, питающимся соляркой. Это было первое поколение OM, развивающее неплохую для того времени мощность — 43 л. с. Сегодняшний OM601 — это 88-сильный рядный, 4-цилиндровый двигатель, расходующий около 7 литров горючего.

Развитие серии OM

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Читать еще:  Что нужно чтобы сделать вечный двигатель

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • стальной блок;
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
  • привод клапанов рычажной;
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 601
Начало выпуска10/1988
Окончание выпуска06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.]72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км178 — 188
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]2000 —
Компрессия22.000:1
Расточка89.000
Ход поршня92.400
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Охдаждениес водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливалсяMercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Типичные неисправности

Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector