Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Малые прогревочные обороты в Ауди 80 Б4 (решено) — 2 ответа

Малые прогревочные обороты в Ауди 80 Б4 (решено) — 2 ответа

Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Ауди80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

Итак, наш вывод — чистка контактов совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий отмечен стрелочкой. Предполагаем точных измерений мы не проводиличто от постоянных нагрузок газ нажать- сбросить он просто напросто слегка деформируется, сплющивается.

Банально датчик холостого хода audi 80 b4 короче и не достает до контактов должным образом. Вот и. Лечится тоже очень просто, не надо не снимать регулятор датчик ХХ Ауди 80 с автомобиля, ни разбирать.

Подпружиненный толкатель на штоке крепится с помощью резьбы.

Соответственно достаточно слегка крутануть его, выбрав тем самым ненужный зазор до появления устойчивого контакта, и работоспособность устройства волшебным образом восстанавливается.

И не надо ничего разбирать и покупать. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика

Принцип работы Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей. При помощи передачи шток двигается вперед. За счет этого достигается регулировка оборотов.

Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток.

Малые прогревочные обороты в Ауди 80 Б4

Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше. Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет датчик холостого хода audi 80 b4 — читаем.

Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом. На нижних регулятор ХХ датчик холостого хода audi 80 b4 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом.

Проснувшись с утра, пошел прогревать машину. Крутил-крутил, но она так и не завелась. Посадил аккумулятор. Смотрю на регулятор, а он теперь заклинил в нижнем положении. На следующий день приобрел недостающий инструмент и приступил к разбору.

Снимал полностью с моновпрыском, что бы почистить. Как снять — описывать не. Итак, снял регулятор и располовинил. Плохо крутилась даже руками.

Вытаскиваем моторчик и червяка. Продувал все жидкостью для промывки карбюратора. Как оказалось со смазкой она справляется не очень, но большую часть отмыл. Разбирается регулятор почти полностью, кроме самого штока.

Но при более детально рассмотрении, оказалось, что разбирается и. С наружной стороны откручиваем концевик, он завальцован, поэтому понадобятся пассатижи. Снятый концевик Снятый концевик Внутри видим пластмассовый штырек, который отвечает за смыкание контактов.

Даже если вы обломаете все защелки ничего критичного не случится, потому что при установке корпус датчик холостого хода audi 80 b4 винтами.

Но лучше все же постараться их сохранить Две половинки корпуса разъединяются с трудом, потому что контакты платы находящиеся на одной половинке входят в специальные пазы другой половинки, где они касаются контактов мотора. Нужно применить небольшое усилие, но не переусердствовать. Старайтесь сохранить «соосность» половинок датчик холостого хода audi 80 b4 разборке!

По фото можно понять. Внутри штока регулятора находятся контакты датчика ХХ.

Как видно по фото есть небольшой износ скользящей поверхности СП. Кроме того сами контакты начинают хуже прижиматься и немного подгорают. При помощи пинцета извлекаем из штока пластины. Запомните как стояли пластины до того, как вытащить. Устанавливать обратно их нужно на свои же места!

Обороты 2,0 ABK

Всё что можно поменял в машине, ошибок в компьютере нет. Но вот вопрос, какие должны быть обороты на прогретом двигателе 90-100 градусов. У меня сейчас как то странно, то обороты

900, то чуть выше 1000 оборотов. Что не так и как это лечить?) Машина едет абсолютно нормально, никаких лишних звуков. Расход бензина в смешанном режиме примерно 9,5л/100км =)

Комментарии 18

Народ, а обороты же могут зависеть от используемого бензина (95-92) и настройки угла опережения зажигания?

будь осторожней с температурой под 100 градусов, патрубки лопаются эффектно.
У меня обороты 850-900

Не, она не всегда под 100, тем более вентиляторы включаются где то на 96 градусов.

плавали, знаем…я как то тоже решил увеличить КПД двигателя путём повышения температуры до 95-96 градусов. так сразу настолько повысилось давление в системе, что не выдержали слабые места сист. охл.

У меня тоже АВК. Заправляюсь всё время на одной и той же АЗС. Как-то посоветовали другую, мол там бенз качественнее. Заправил… С утра завёл и, о чудо, заработали прогревочные обороты 1200. Но потом оказалось, что это не прогревочные, они просто не падают ниже 1100. То 1100, то 1300. Так продолжалось, пока не закончился это бенз. Потом все стало на свои места.
Может в этом дело…

отлично всё!
не переживай, у меня авк, держит постоянно 900, может при нагрузке(вентилятор или электрика включается)немного меньше(850)тысячу тоже бывает, но это пока не тронулся, иногда просто тысячу может держать, это надо датчик ДМРВ смотреть, они такие не предсказуемые, выходят из строя неожиданно!
посмотреть можно лямбда зонд, тоже возможно начинает пиз*еть, датчики если менял то только в этом может быть проблема!

Раздул тут тревогу!
У меня тоже АВК и когда завозу, то у машины даже чуть больше 1000 оборотов, потом прогревается и падает до положенной!
Думаю это нормально!

Читать еще:  Давление в цилиндре рабочего двигателя ваз

Всё так же, на холодную чуть выше 1000 оборотов)

отлично всё!
не переживай, у меня авк, держит постоянно 900, может при нагрузке(вентилятор или электрика включается)немного меньше(850)тысячу тоже бывает, но это пока не тронулся, иногда просто тысячу может держать, это надо датчик ДМРВ смотреть, они такие не предсказуемые, выходят из строя неожиданно!
посмотреть можно лямбда зонд, тоже возможно начинает пиз*еть, датчики если менял то только в этом может быть проблема!

Ну значит все хорошо) Датчики все рабочие) Недавно только у ребят был, комп подключали. Только лямбда была сломана. Вчера её сменил. Ошибку сбросил снятием аккума минут на 40 (пока новый датчик ставили). Что со сломанным, что с новой лямбдой обороты одинаковы, только заметил что движку поменьше трясти начало)

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Audi b4 инжектор не держит хх

Audi 80 B4 г.в., ABK , Digifant. #1 gordey_32, 16 окт Начали падать обороты. надавливаешь на газ и держишь в одном положении, двигатель набирает обороты держит секунды потом обороты падают до и снова поднимаются на секунды и история повторяется. ездить не возможно- не тянет. такое постоянно. Но вот когда прогреется иногда все нормализуется. на холостых работает очень неустойчиво. поменял ДТОЖ, редукционный клапан картерных газов, ДМРВ новый. померил сопротивление на ДПДЗ изменяется равномерно. Машина у меня не давно, менял в ней все расходники, все фильтра, но инжектор не чистил в свечи не заглядывал т.е. на диагностике не был.

Читать еще:  Ford focus 2 сколько подушек двигателя

Заводится без проблем но не держит ХХ на холодном двигателе. Приходиться держать педалью обороты. После прогрева Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. ABK не держит обороты на холодном двигателе. Тема в разделе «80/90///А6 С4», создана пользователем AutoPowerON, 15 янв Ответить в теме.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты. Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Клапан холостого имеет смысл подкидывать новый, но мало кто подписывается из-за цены. Потом начал искать где находится этот топливный фильтр и начал лить дождь Audi 80 B4 проблема с холостым ходом да, кстати, а такой глупый вопрос — главное реле пропаивали вообще? Попробовал проехаться, обороты дергались, но не так заметно как на газу. Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Audi 80 B4 проблема с холостым ходом

Доброго времени суток всем. Заводится без проблем но не держит ХХ на холодном двигателе. Приходиться держать педалью обороты. После прогрева работает все ровно. Подскажите пожайлуйста, в чем может быть пролбема.

Если в датчиках, то каким образом их проверяют. Первый раз имею дело с ABK. Провода диагностики пока нет. Отмочил, промыл РХХ, заменил все свечи — результат есть, но не идеал.

Будьте добры скинуть граффик для сравнения сопротивления. Есть подозрение на неправильно выставленное зажигание, так как на нажитие педали машина реагиует с паузой. Ash wooD убийца робин гуда. DmytroST Живу я здесь. Всем спасибо еще раз. Итак вечер в гараже. Сгонял, купил новый, цена вопроса рублей. Поставил, завелся и сразу заглох. Завожу второй раз — плять сдох аккумулятор, пока заряжал почистил приборку и заменил лампочки. Пока пригонял машину не работал спидометр и датчик расстояния. Заглянул на картер коробки, но присоединненых датчиков не нашел.

Отковырял от грязи разъем, нашелся блин, под поддоном нашлась клейма висячая на 1 проводе, второй оборвался. На первый взгляд клема не от того разъема. Двигатель завелся обороты сначала плавали.

После перегазовки где-то до стал держать обороты на примерно. Но двигатель работает как-то неуверенно, дергается и ощущение что как-то провалено. При рабочем двигателе отсоединилил клейму от РХХ — двигатель как-будто чуть стал ровнее работать, но обороты так и остались на Снял РХХ снова промыл чисткой карбюратора, дал постоять мин Поставил результат тот же. На снятие клеймы почти не реагирует. Когда снимаешь клейму и снова одеваешь на рабочем двигателе, «стабильность» что-ли двигателя теряется и слышны как-будто провалы в работе.

И слышно как щелкают заслонки дроселя газа. Я так понял мой РХХ сдох? Кстати проверил давление в горшках, везде примерно по Если бы не они, то много нужного в моем гараже не было. Вообще когда РХХ подключаешь он щелкает? Если вобще никаких действий не предпринимает, то возможно сдох. Проверь свободно ли ходит его поршенек и целостность обмотки. Принес РХХ домой, сопротивление катушки 4. Сам поршенек ходит, даю ток он шелкает. Проверять ДТОЖ можно не вынимая, для предварительной диагностики можно замерить сопротивление на холодном двигателе и на полностью прогретом..

Фирмы то такой он? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Похожие темы — держит обороты холодном.

Audi не держит обороты, сама начинает газовать. MirKoT , 5 июл , в разделе: Woffka 9 июл На прогреве двигатель не держит обороты похоже на ТГМ tyrone , 16 ноя , в разделе: Woffka 30 дек Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ЧТО ДЕЛАТЬ?TURNS OF AUDI 80 B4 FLOAT. WHAT TO DO?

Audi A6 2.0 ABK › Бортжурнал › Список основных датчиков Ауди А6 С4 2.0 ABK 115 л.с.

Основные датчики и узлы для Ауди А6 С4, 2.0 ABK.115 л.с., некоторые из них неплохо иметь в запасе, и даже возить с собой, особенно в поездках на дальнее растояние.

Номера оригинальных запчастей (заменители). Ориентировочная стоимость.

1. Регулятор напряжения генератора VAG 028 903 803 D ( Beru GER010 — 21 $)
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-нет заряда аккумулятора
-недостаточный заряда аккумулятора
-перезаряд аккумулятора

Сохранить в Альбом

Регулятор напряжения генератора

1. Контактная группа замка зажигания VAG 4A0 905 849 C — 39 $ ( JP GROUP 1190400800 — 7 $ )
Запасная контактная группа поможет завести двигатель при поломке замка зажигания или контактной группы.

Сохранить в Альбом

Контактная группа замка зажигания

2. Свечи — 4 шт. ( NGK 3172 — 3,9 $)

3. Распределитель зажигания VAG 037 905 237 AX — 155 $, VAG 037 905 205 J — нет в продаже ( Jp Group 1191100500 — 43$)

4. Крышка распределителя зажигания VAG VAG 051 905 207 — 35$ (Beru VK 407 (S) — 10 $), (Eps 1.306.094 — 8.6 $)
5. Бегунок распределителя зажигания VAG 052 905 225 C — 23 $ (Beru EVL134 — 4.2 $)

Сохранить в Альбом

Крышка распределителя зажигания / Бегунок распределителя зажигания

Читать еще:  Что такое обмотка в асинхронном двигателе

6. Коммутатор зажигания
Находится на одном кронштейне с катушкой зажигания, слева от неё.
7. Катушка системы зажигания

Сохранить в Альбом

Катушка системы зажигания с коммутатором

8. Датчик холла (датчик частоты вращения, управление двигателем / датчик, импульс зажигания) BOSCH 1 237 031 296 — 58 $
Встроен в распределитель зажигания (трамблер).

Сохранить в Альбом

датчик частоты вращения, управление двигателем

8. Эмулятор иммобилайзера — 10 $
При выходе из строя штатного иммобилайзера позволит завести двигатель.

Сохранить в Альбом

Находится под передней панелью.

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления VAG 025 906 041 A (20MM 2-штекерн. синий 20MM)- 19.4 $
При выходе из строя можно заменить датчиком G110 от климат контроля, поменяв их местами.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-двигатель запускается, но снова глохнет
-холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
-повышенный расход топлива

Сохранить в Альбом

Датчик температуры охл. жидк. Блок управления 2-штекерн. синий

2. Датчик детонации VAG 054 905 377 G (535MM, синий ) (BOSCH 0 261 231 036 / 038 — 22.6 $)
Находится на боковой поверхности двигателя, слева по движению.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-двигатель не развивает мощности

3. Лямбда-зонд (Датчик кислородный) BOSCH 0 258 986 502 — 37 $
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-повышенный расход топлива
-повышенное содержание СО

Сохранить в Альбом

Датчик детонации / Лямбда-зонд

4. Датчик положения дроссельной заслонки VAG VAG 037 907 385 H (VEMO V10-72-1104 — нет в продаже / Hella 6PX 008 476-261 — 76$)
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-двигатель запускается, но снова глохнет
-холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
-неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1
-двигатель не развивает мощности
-повышенный расход топлива

Сохранить в Альбом

VEMO V10-72-1104 / Hella 6PX 008 476-261

5. Клапан холодного пуска (пусковая форсунка) BOSCH 0 280 170 416 — нет в продажи

Сохранить в Альбом

Клапан холодного пуска (пусковая форсунка)

6. Клапан стабилизации Х.Х. (Клапан холостого хода) VDO 408-202-013-002Z — нет в продажи
Находится в корпусе воздушного фильтра.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-двигатель запускается, но снова глохнет
-холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
-прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу
-обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора

Сохранить в Альбом

7. Расходомер воздуха BOSCH 037 906 301 C (BOSCH 0 986 280 010) — нет в продажи
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-двигатель запускается, но снова глохнет
-двигатель работает с перебоями

Сохранить в Альбом

8. Регулятор давления топлива VAG 037 133 035 C — нет в продажи
Находится в впускной рампе.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-хлопки во впускном коллекторе

Сохранить в Альбом

Регулятор давления топлива

9. Клапан вентиляции топливного бака. VAG 048 133 517 A — нет в продаже
Находится под расходомером воздуха.

10. Топливный насос Bosch 0 580 314 068 — 65 $
Находится в бензобаке.
Неисправности при выходе из строя или некорректной работе:
-холодный двигатель не запускается или запускается плохо
-прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
-двигатель работает с перебоями
-двигатель вибрирует, глохнет

Сохранить в Альбом

11. Датчик температуры входящего воздуха. Находится в расходомере воздуха.

12. Реле топливного насоса VAG 165 906 381 -19 $

1. Датчик ABS(АБС).

2. Датчик уровня тормозной жидкости.
Встроен в бачок для тормозной жидкости.

3. Датчик износа передних колодок
Встроен в тормозные колодки.

4. Датчик ручного тормоза.

1. Термовыключатель Головка блока цилиндров для а/м с работой вентилятора радиатора после выкл. двиг.
VAG 053 919 369 A (110/103C M10X1, 2-штекерн., бел.) — 62 $
(FAE 035 919 369 S(A) — 6 $)
Находится на головке цилиндров сбоку, справа по ходу движения.

Сохранить в Альбом

Термовыключатель Головка блока цилиндров для а/м с работой вентилятора радиатора после выкл. двиг.

2. Датчик температуры с выключат. VAG 053 919 501 A (— + 120C 20MM 3-штекерн. серый — + 120C 20MM) — 35 $ / (HANS PRIES 101 027 435 — ) (BERU ST 22 — 7,5 $)
Находится во фланце охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров, слева по ходу движения.

Сохранить в Альбом

Датчик температуры с выключат.

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости для климат контроля G110. Такой же, как датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок управления VAG 025 906 041 A (20MM 2-штекерн. синий 20MM)- 19.4 $
Находится в тройнике между фланцем в торце двигателя и печкой.

4. Датчик уровня масла VAG 1J0 907 660 B — 65.8 $

Сохранить в Альбом

Датчик уровня масла

5. Датчик температуры масла VAG 049 919 563 B (0-180C M10X1, синий 1-штекерн. синий) — 20.5 $ (Facet 7.3093 — 5,7 $)
Находится на кронштейне масляного фильтра, рядом с датчиком давления масла.

Сохранить в Альбом

Датчик температуры масла

6. Датчик давления масла VAG 068 919 081 D — 38 $ (Facet 7.0046 — 5 $)

Сохранить в Альбом

Датчик давления масла

Находится на кронштейне масляного фильтра, рядом с датчиком температуры масла .

7. Датчик числа оборотов вала коробки передач VAG 012 409 191 D — 25.7 $

Сохранить в Альбом

Датчик числа оборотов вала коробки передач

8. Датчик уровня охлаждающей жидкости.
Встроен в расширительный бачок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector