Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 глохнет на горячую

Гольф 3 глохнет на горячую

Глохнет двигатель AAM 1.8, АКПП при прогреве на холостых оборотах. Даешь газу вроде нормализируется.

Выставил зазор на РХХ. Но при этом поставил лямбда-зонд универсальный 4-контактный (у него серый провод массы не звонится на корпус лямбды). До этого стоял лямбда (у него серый провод прозванивался на корпус самой лямбды). Может быть это от этого происходить или нет?

Особенно это может происходить на перекрестках. Система впрыска топлива Mono-Motronic.

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG – Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов .

Golf 3 плавают обороты, глохнет! – Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 – Volkswagen – Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 – плавают обороты на .

ховер 4х4 76 rus | Автор темы: Great

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, ховер 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Виталий (Dori) Понял спасибо проверим

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму – скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Чек нет не горит

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Женя (Brisco) Фильтр топливный замени

Женя (Brisco) И все пройдет

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Виталий (Dori) Зажигалка

Глохнет на холостых оборотах – Бензиновые двигатели – Форум Golf 3 .

Глохнет на холостых оборотах – отправлено в Бензиновые двигатели: Гольф 3 двигатель ААМ 1.8 . Хорошо прогретая машина часто . Падают Обороты. Дождь. Глохнет .

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве .

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG – Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при .

Где стоит предохранитель складывание зеркал Хендай Старекс

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Читать еще:  В какие двигателя заливают масло 0w30

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Двигатель аее при нагреве работает с перебоями

Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:32

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Читать еще:  Антенна своими руками из прокладки двигателя

Двигатели ABC — проблемы с диагностированием

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 01 авг 2009, 23:02

Часто возникают проблемы «прочитать» блок управления двигателем АВС (Ауди-100, 2.6л). Проблема вызвана производителем блока (Hella) и до конца не изучена.

Фактически, «обычные» К-Лайн адаптеры работать с этим блоком не могут, для работы с ним требуется HEX-CAN адаптер.

В любом случае рекомендуем прежде всего попробовать «прочитать» блок программой VAG Tool.

Re: Двигатель

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 19 сен 2009, 12:06

Выставление зажигания на двигателях ABK (Ауди 80, Ауди 100 и Ауди А6 1990-1996 г.в.):

1) Базовые установки, группа 00;
2) Блок не вмешивается в регулировку УОЗ. Взять стробоскоп, поднять обороты до 2250 и выставить 6 градусов.
3) Выйти из Базовых установок, закрепить распределитель.

Re: Двигатель

  • Цитата

Сообщение Denis 567 » 24 окт 2009, 11:33

Re: Двигатель

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 25 окт 2009, 00:49

Re: Двигатель

  • Цитата

Сообщение Denis 567 » 26 окт 2009, 06:15

Re: Двигатель

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 26 ноя 2009, 23:30

Я еще не уверен насчет дизельного мотора, но в бензиновых угол — в Двигатель — Адаптация — 09 канал. Каждая циферка, отличная от 00 — 0.75 градуса опережения.

Re: Двигатель

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 25 мар 2010, 22:23

Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.

Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

Channel 13 — не используется

Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

406 двигатель (инжектор). Видео про ЗМЗ 406

Двигатель 406 схватывает инжектор и незаводится, а до этого ехал, пропадал ход холостой и горел чек

та же стартер.проблема крутит но не заводится, что делать

датчик воздуха проверь

2013 крутит то хорошо, то плохо. Акум другую, новый заводит без проблем. Цепь моторист ГРМ поменял, свечи заливает. Искра диагност, есть сказал поменяй датчик воздуха, тоже — поменял самое!!(

У меня глох движок в прогретом виде, не заводился тёплым, только ехал с педалью газа, поменял датчик всё и ТОЖ заработало как часики.

2013 это болезнь этого двигателя

Ехал в магазин. Доехал, включил двигатель — нейтралку работал отлично, потом что-то заглох и затрещало. Попытался завести — не крутит, с буксира не чем. В заводится может быть причина?

Не 2014 полной мощности на газу, на бензине — почему?, норма

Газель 2009 100. года-ку выкинули и поставили 406 инжектор. тупит Машина и расход газа примерно 22-25 литров. В проблема? чем

у меня 406 хочу, карбюратор инжектор поставить

масло какое лучше залить в двигатель 406 Ирина

Сделали капитальный ремонт 406 двигателя инж. После сборки сделали обкатку холодную. Затем установили на машину, после холодную на обкатки давление 2, после прогрева давление Разобрали до 0. падает двигатель имеем: задиры на шейках постелях и распредвала. Подскажите что не так?

у 2014 работал 406 двигатель инжектор, бензин закончился. Оставил на ночь, ударил мороз. бензин Принес, начал заводить, сел аккумулятор, заводится, не зарядил. Схватывает, стреляет в глушитель. Проверил метки, цепь на месте, а не заводится. Что делать?

Читать еще:  Двигатель бмв м50 сколько заливается масла

Возникла проблема, может кто пожалуйста, сталкивался ответьте.

Соболь, 406 инжектор, крутит стартер, искра на свече, бензин поступает — не толкача. С заводится сразу — на 5-10 метре.
Поменял катушки, воздушный и свечи фильтр, а результат тот же — только с Подскажите. толкача кто сталкивался или мысли. Игорь.

На двигателе ЗМЗ406 поменял гидронатяжитель верхний цепи. Машина перестала заводиться. В проблема? чём

С трудом при заводится полном газе, при сбавлении троит газа и глохнет, зарядка на малых оборотах не что, работает делать?

Ребята, что, подскажите случилось? Чек горит и обороты поднимает сама, а если газанёшь скидывает долго

на холодную работает идеально, как градусов до 90 нагреется при оборотах глохнет, а на холостых что, работает делать?

Ребята, у такая меня проблема. Зашкаливает стрелка давления при даже выключеном зажигании

У волга меня 105 с двс 406 инжектор, столкнулся тоже с этой же проблемой, без педали заводиться не газа вообще, на холодную с грехом пополам и жестоко, троит дым валит из трубы, прогреется, идти перестает дым, заглушишь, попробуешь завести — заводиться не вообще. Газ в пол, крутишь, вроде бы тут и схватит же заглохнет, подскажите, что может Вадим

Подскажите, пожалуйста! Волга 406 31105 не заводится, поставил новые свечи, Нет. провода искры а свечи сухие. Не поступает свечам к бензин. В чем может быть причина?

завожу, газ в пол, треск крышкой под клапонов, обороты скачут, колбасит горит, двиг чек, погреется загарается лампа на давлении и на температуре

Серега, распред тебе он валы не правильно выставил
Артур, на газу процентов 30 теряет мощности
Олег, распред валы по выставляй индикатору
Юра, поверь мотористу, карб даже лучше в финансовом отношении
Саня, зик 10 в 40 эссо или 10 в 40
Дмитрий, вода на форсунках — в теплое машину место
Игорь, сбил метки на распред Михаил
валах, дроссельные заслонки на инжекторе
Владимир, валы распред надо правильно выставить по индикатору с цилиндра первого

Не работает реле топлива подкачки и не работает тахометр

очень Двигатель плохо набирает обороты, в чем быть может дело?

На холодный хорошо, заводится чуть работает и начинает троить, двигатель, чихает скачет, а потом глохнет в течении 5 помогите, минут, что делать?

холодном, на Подскажите едет отлично, но как до 60-ти нагреется, обороты теряет, давишь на газ, то с трудом развивает, в может чем быть причина?

Не 406 заводится инжектор. Вечером поставил машину, а был утром не большой мороз. Крутил, крутил, схватило почти, но сдох аккамулятор, зарядил — вообше не свечи, схватывает заливает. Проверил, цепь не по меткам. поменял, Выставил свечи, провода, но ни в какую не заводится. рабочие Катушки. Помогите, не знаю что делать.

Подскажите пожалуйста, что за реле капотом под, над мотором стоят в паре с заводится Не предохранителями?, свечи сухие! Наливаешь в цилиндры, опять и схватывает глохнет! Где реле форсунок и их Спасибо предохранитель? за помощь!

не заводится, заливает движок свечи, искра есть, но какая-то сергей.

Подскажите, пожалуйста, какая быть должна компрессия и как ее правильно замерить?

Подскажите! С утра завожу, прогревается, 1100 обороты, меньше не падают. Менял все, ничего диагностика не показывает, снимаю клемму все в уже, порядке устал клемму снимать, двс инжектор 406.

Проблема, с утра завожу машину, прогреваю обороты 1000-1100 снимаю 80, температура клемму и через пару минут завожу, одеваю — обороты 860. Из-за чего это?

Через расширитель выбрасывает тосол

Двигатель 406 инжектор, переполняет на при, холодную нагреве 47/50 град всё приходит в Подскажите. норму какая причина. На диагностике определили всё что в норме.

И у меня проблема же такая и сейчас стал плохо заводится, раньше хоть при 42 заводилась

схватывает Двигатель и не заводиться (на холодную), на прогретом всё в Прочитав. порядке кучу форумов, прошарив десятки выделил, сайтов 3 основные причины: датчик температуры, давления регулятор топливной магистрали, и не герметичность форсунок

В если случае это датчик температуры, можно отсоединить попробовать шланг вакуума и, не выжимая педаль пробовать, газа запустить Д.В.С., если запуститься, то датчик не Всё. исправен сложнее если это регулятор топливной давления магистрали, на одном сайте нашел диагностики способ, но без стенда можно даже не Виталий.

Уаз Хантер змз топливная, 406 система норм, все по диагностики кроме, норм только того что нет впускном 0 во разряжения коллекторе, не могу никак найти холостых, на причину стоит работает ровно, при газ на нажатии будто топлива не хватает не развивает стреляет обороты!! Подскажите какие могут быть причины еще, кроме топливной системы и компрессии, все датчики норм?

Уаз рестайлинг патриот, двигатель 409(406), только температуре при 40 градусов не хочет заводиться с первого заводиться (раза только после 4-5 раза). Чек не также, а горит диагностика ничего не показывает. Поменял температуры датчик охлаждающей жидкости и не помогло! Что быть? может

Какие форсунки заменить можно вместо ЗМЗ 9261 фирмы DEKA? SIEMENS

ребят, подскажите звеньев сколько на распредвалах 16 клапанного инжектора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector