Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Двигатель/АКПП не тянет (не едет) и т

Тема: Двигатель/АКПП не тянет (не едет) и т.д.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель/АКПП не тянет (не едет) и т.д.

    И так, маленькая предыстория.
    В прошлую пятницу во время езды на машине, удивился, когда мой скромный «литрожуй» перестал тянуть при появление горок и подъемов на дороге.
    Выглядело это примерно так:
    Горка. Коробка спокойно переключает передачу вниз, обороты двигателя взлетают до

    3000, и тут мое удивление когда я чувствую что тяги нету вообще! двигатель ревет, коробка на 3-е передачи, при скорости 50 км/ч и все.
    Облом был конкретный.
    Сделав диагностику движка и акпп, были выявлены некоторые ошибки, но они все в памяти. стерев все ошибки ситуация не поменялась.
    Далее следовали логическому мышлению и рассуждениям
    Пришли к выводу, что похоже умер «бублик» в акпп (Гидротрансформатор). на следующий день, «бублик» был снят и отвезен в ремонтную мастерскую. (что бы рекламу не делать, куда сдавал его на ремонт не напишу, кому понадобится в ЛС) Ремонт обошелся мне в 4470р. сказали, что не сильно «побитый жизнью» был мой «бублик», ну да ладно. Тем же вечером, вернули все на место. Когда машина вышла из сервиса, чудо. не свершилось. Все осталось по прежнему.

    П.С. Продолжение или позже или завтра.
    П.С.С. Не переживайте, сейчас летает уже лучше чем новый, мой Рексик.

    В нашей «примерочной» — SsangYong Actyon

    Проект первого кроссовера марки SsangYong под кодовым обозначением С200 был запущен еще в 1997 году, но прототипы появились лишь спустя одиннадцать лет, а серийный выпуск начался в конце 2010 года. Машины для российского рынка с января собирают во Владивостоке из крупноузловых машинокомплектов. Базовый переднеприводный Actyon с двухлитровым турбодизелем (149 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом и легкосплавными колесами стоит 799 тысяч рублей, а за шестиступенчатый «автомат» нужно доплачивать 60 тысяч рублей. Но в нашей примерочной — полноприводный кроссовер с форсированным мотором мощностью 175 л.с., «механикой», шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, CD-проигрывателем и обогревом передних сидений. Цена такого автомобиля — 999 тысяч рублей.

    Сергей Знаемский

    Корреспондент Авторевю
    Рост 185 см
    Водительский стаж 10 лет
    Ездит на автомобиле Ford Fiesta

    Я попал на крючок. На одну из тех выкидных вешалок для одежды и сумок, что щедро разбросаны по салону Актиона — в багажнике, на спинках задних сидений, в ногах переднего пассажира. Они — единственное, что запомнилось с прошлогоднего предпоказа машины в Москве. У него точно есть капот, есть фары и салон, но я не знаю, есть ли слова, чтобы описать этот кроссовер человеку, ни разу с ним не встречавшемуся. Взгляд без помех обтекает силуэт, поскальзывается на интерьерном пластике и по кнопкам сползает в подстаканник — споткнуться или зацепиться ему не за что. А вот крючки цепляют.

    Ухватившись за твое внимание к копеечной, но полезной детали, SsangYong извлекает себя из-под собственной серой одежки. Вот ясные приборы, вот правильные ручки климат-контроля, вот грамотно скроенные дверные панели — я не вижу ни одного эргономического просчета. И сам характер машины вдруг начинаю воспринимать по-другому — не скучная, а спокойная, покладистая управляемость, лояльность к качеству дороги.

    Читать еще:  Что подложить под вкладыши на двигателе

    Лет пять-семь назад он мог бы стать одним из лучших автомобилей в своем классе, но теперь выглядит посланником той эпохи корейского автомобилестроения, когда в Стране утренней свежести уже научились готовить шасси, кузова и моторы, но еще не начали брать чаевые за наряд официантов. Посмотрите, каким спросом до сих пор пользуются корейские модели прежних поколений — Chevrolet Lacetti, Hyundai Accent и Sonata. А ведь SsangYong лишен «аромата» второй свежести! Простой и безвестный, он вызывает у меня ту же потребительскую симпатию, что одежда no-name, еда с рынка и неоригинальные запчасти: товары без дизайнерского клейма и яркой фирменной упаковки дают нам возможность серьезно сэкономить, причем нередко — без значительной потери качества. Не уверен, что за 200 тысяч, что останутся в кармане, если выбрать Actyon вместо кроссоверов Hyundai ix35 или Kia Sportage, можно простить дрожь дизеля и его разлад с механической коробкой передач. Но ведь вскоре должен появиться еще более доступный бензиновый Actyon — и прощать, возможно, будет уже нечего.

    Дарья Лаврова

    Продюсер
    Рост 169 см
    Водительский стаж 12 лет
    Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

    Первое впечатление — штука сильная. Вот увидела я его в жутком оранжевом цвете, и все: сердце не легло. Однако не будь такой броской расцветки, машину можно было и вовсе не заметить. Он как «товарищ в штатском». С другой стороны, вряд ли надоест хозяевам, относящимся к автомобилю исключительно как к средству передвижения.

    В салоне повеселее. Скромно, но современно, хотя и без фантазии. И скарба влезет достаточно, чтобы добраться с родственниками до дачи.

    Не так давно я променяла ручную КПП на «автомат», и очень скоро поняла, что комфорт комфортом, но в полной мере насладиться радостью вождения и управления машиной можно только с «механикой», и теперь я рада любой возможности покататься на «ручке». Хотя бы за это Актиону большое спасибо. Правда, к работе коробки надо привыкать: передачи включаются с изрядными усилиями.

    А больше, пожалуй, про эту машину мне сказать нечего. Впечатление от езды абсолютно ровное и безэмоциональное, как и сам этот автомобиль.

    Взгляд без помех обтекает силуэт, поскальзывается на интерьерном пластике и по кнопкам сползает в подстаканник — споткнуться или зацепиться ему не за что

    Актион/ Кайрон-ремонт/эксплуатация

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тут явно не модуляторы. Педаль газа электронная у нас. Попробуй в этом направлении покапать. А где форсы менял?

    Про педаль в курсе. Но до того как фор сы умерли и машина стала дымить как паровоз, такого не было. Думается чего-то заср@лось сажей просто. Обороты бы не плавали из-за педали. Тем более, что плавают они только на Д, перекинуть на нейтраль и все нормализуется. А вот медленный набор оборотов всегда.

    Читать еще:  Большие холостые обороты на нагретом двигателе

    У меня до замены ФТОТ медленно обороты набирал.
    Хотя и фильтр после вскрытия выглядел вполне живым.

    Форсы менял в гараже. Четвертую выдирали кусками в Мирном.

    Фильтр менял меньше 2 тык. назад.

    Короче это тема бывает у всех . У меня периодически бывает.Я заметил если где то рванул с сильно на перекрестке то загорается сразу. Поездишь по городу без напряга все пропадает. По началу такая же паника была. Это называется — устройство для снижения эмиссии. У меня стоит катализатор окисления дизельного топлива DOC (это такая бандура снизу на выхлопной трубе) Короче пока там не сгорят твердые частицы то Чек будет гореть. Летом быстро тух, зимой больше времени надо. Вообще в инструкции написано что надо 15-20 минут проехать со скоростью 50 км. час . типа он потухнет.

    чё-то бред какой-то. на всех машинах ставят катализоторы, но не на одной ещё не загорался чек, даже когда каталик забивался наглухо!

    Доброго времени суток форумчане!

    Вот хочу рассказать о своей проблеме возникшей вчера…

    Машина Актион Спорт 2011 года

    Поехал утром на разогретой машине . через 1 км.. дал газу и тут же рывок и «турбо яма» носом клюнул и не едет.. все… приехал думаю. Мысли о самом худшем. Тем более что загорелся «ЧЕК».. Я пару раз нажал на газ и о чудо поехал…. Думаю глюк. Ни фига, еще через 200 метров тоже самое. Все точно приехал. Короче турбина… а верней вакуумный модулятор. Как мне потом сказали на автосервисе.

    Симптомы – чуть больше 2000 оборотов даешь, на тапочку нажал и все.. машина тупо «утыкается» и катиться еле-еле одновременно загорается «чек». Потом «Чек» пропадает. Ехать на машине можно но только без рывков и усилий в пределах 40-60 км. Час.

    На станции (официальный дилер Санг Йонг) мне разобрали модулятор, продули и прочистили фильтр который там стоит и дополнительно поставили Вазовский . топливный фильтр.

    Были ошибки: давление и не открывался клапан и еще что то.. Ставить новый модулятор дорого, официалы продают его за 5000 тысяч. А диагностика + ремонт с расходниками мне обошлась в сумму 2898 рублей. Кстати мастер на станции подсказал что вот эта проблема влияет на ГУР, а именно на срыв патрубка или его разрыв зимой. Наверно многие сталкивались… Так что вот такие приключения.
    Всем удачи на дорогах! Надеюсь кому помог инфой.

    SsangYong Actyon Sports 2011 2.0 LUXURY

    Наконец-то я решил поменять авто. Продал свой потрепанный автомобиль я довольно быстро. Среди большого количества предложений пришлось выбирать, что купить. Как-то в интернете, попался мне на глаза каталог SsangYong. Об этой марке я слышал и раньше, но близко не сталкивался. Нашел в интернете адрес дилера Санг Йонг в Москве. По дороге домой решил не тянуть и заехал в салон. Модельный ряд довольно привлекательный. Походил, посмотрел, приценился и отважился на тест-драйв СсангЙонг Актион Спорт. Автомобиль мне понравился сразу. Довольно приятный внешний вид, да и комплектация довольно навороченная.

    Читать еще:  Что является холодильником в ракетном двигателе самолета

    Покупал машину я зимой, и сразу почувствовал всю прелесть полного привода. Уже давно не секрет, что наши дороги чистят от снега только по большим праздникам. И в такую погоду я обычно оставлял машину на стоянке, и перемещался по городу на метро. С Актион Спорт эта проблема отпала сама собой. Довольно спокойно я преодолеваю сугробы.

    Как-то пришлось мне подниматься на горку заметенную снегом. Двигаться начал не спеша, пока не понял, что под снегом сплошная грязь. И чем выше я поднимался, тем сильнее закапывался. И где-то на середине подъема машина остановилась. Включаю полный привод и начинаю движение на малых оборотах. Выбрался из колеи без особого напряжения.

    Новый СсангЙонг Актион Спорт достаточно «нафарширован» опциями. Зимой особо порадовал подогрев сидений. Салон довольно приятный. В отделке много кожаных элементов. Рулевая колонка достаточно удобно регулируется, а электрический привод сидений — вещь незаменимая. Во время движения на дальние дистанции очень выручает передний подлокотник. Он позволяет не напрягать руку. Сиденья довольно удобные. После пяти часов проведенных за рулем, спина чувствует себя отдохнувшей. Также зимой помогал подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла. С некоторыми опциями я ранее не сталкивался. Сейчас начал потихоньку разбираться. Датчик дождя оказался довольно полезной опцией. При малейших каплях дворники приводятся в движение автоматически. Бортовой компьютер следит за работой всех систем и выводит всю информацию на цифровой дисплей. В машине все идеально.

    Общаясь на форуме, я не слышал ни одного нарекания. Все отзывы о Ssang Yong Actyon Sports сплошь положительные. Довольно часто писали о надежности авто. Также было много отзывов о высоком уровне отделки салона.

    Внешний вид авто, на высоте. Единственное что я сделал, это добавил на фары и задние фонари реснички-накладки, и дефлектор на капот. А также, установил пневматическую крышку на кузов. Так сказать, придал внешнему виду немного индивидуальности.

    Цена на Санг Йонг Актион Спорт достаточно привлекательная. Автомобиль стоит этих денег. Порадовал и уровень обслуживания. Гарантийных станций технического обслуживания достаточно много. Современное оборудование и профессиональные мастера. Все работы, выполняются качественно и в срок.

    Пикап, очень незаменим для работы. Объем кузова, позволяет загрузить все необходимое. В салон легкового автомобиля не войдет и половина того, что помещается в кузове Актион Спорт. Ни так давно, помогал перевезти друзьям на дачу вещи. За два захода перевезли практически все. Надобность в вызове грузотакси отпала.

    Для того, чтобы действительно ощутить все удовольствие от вождения, достаточно купить Санг Йонг Актион Спорт. Спортивный характер автомобиля проявляется сразу при запуске двигателя. Дизель довольно резко набирает обороты. Максимальная скорость сто семьдесят километров в час, для этого класса, это хороший показатель.

    Чтобы оставить свой отзыв, присылайте его на адрес электронной почты, указанный в разделе «Контакты».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector