Сильно трясет двигатель на холостых оборотах ауди80 91 г двигатель abb 1595
Сильно трясет двигатель на холостых оборотах ауди80 91 г двигатель abb 1595
Прошу помощи, может кто то уже сталкивался с этим.
При повышении оборотов тряска прекращаеться, что делать.
Комментарии
Для начала надо проверить свечи, возможно он увас «троит», т.е. работают не все свечи или какаето из свечей работает с перебоями. Во вторых проверь провода высокого напряжения (брони-провода). Иогностировать можно несколькими способами: 1. Отсоединяя по дному проводу от свечи при работающем двигателе не забывая вставлять его на место т.е. одновременно от двигателя должен быть отсоеденен только один провод. Если при отсоеденении провода от свечи обороты не упали еще меньше то проблема как раз в этой свече. (кстати такой метод крайне не желателен с электонной сисемой зажигания, может сгареть блок управления, а у Вас наверняка такой).
2. Запустить холодный двигатель дать поработать 8-10 секунд не больше, и потрогать выхлопной калектор с разу при выходе из головки цилиндров если какае то из труб более холодная такая свеча и не работает.
3. Сособ проверки это конечно по цвету самой свечи. Если цвет коричневый или слегка красноватый то свеча работает нормально и менять ее не имеет смысла, а вот если черная причем толоко одна а остальные нармальные то ее следует поменять. Если все свечи черные то возможно это следствие не правильной установки зажигания, если все свечи черные да еще с нагаром то это хана кольцам или масло съемным колпачкам при чем на ранних стадиях двигатель не дымит и расход масла вроде как в норме. проверьте компрессию если она в порядке то скорей всего проблема в колпачках, но при условии что конечно бензин вы хороший не этилированный и не поленый заливаете.
Если свечи и провода в порядке еще одна причина есть весьма распостранненая это Вакоумный усилитель тормозов если конечно у Вас такой(есть еще гидро усилитель ториозов), если есть звук в салоне типа шипения то как раз это он самый и прохудился:-панацея? замена, ремонту не подлежит. но возможно звук может быть не слышен тогда просто пережмите шланг который идет от впускного колектора к усилителю, если двигатель стал работать ровно проблема тогда в этом, но для начала просто поменяйте шланг или подтяните хомуты если не помогает а при пережимании все нормально меняйте усилитель.
Коечно это не все причины которые могут повлиять на устойчивую работу двигателя: это и разная компрессия в цилиндрах, и подсос в системе питания, и не правильная работа сис-мы питания, но они требуют более тщательной диагностики, если Инжектора или Моновпрыска то лучше в сервисных центрах и желательно в сертифицированных «BOCSH» ИЛИ Т.П.
Иначе могут быть последствия был у меня печальный опыт» выбросил инжектор.
P.S. самый точный диагноз ставит шприц с керосином – при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху).
Данный способ годится для проверки подсоса воздуха просто поливайте все стыки(для инжектора- места входа форунок в головку) (для моно впыска как и карбюраторе) также места соединения колектора с головкой.
Если мои советы помогут, с Вас «ПУЗЫРЁК»
Удачи и не ломайтесь. На ошибки не обращайте внимания.:russian:
Спасибо за информацию, почитал интересно очень. Но все что вы написали испробовано и вместо керосина у нас есть спрей карбюратор, впрыск у машины механический инжектор и в россии таких я не увидел. Я конечно подозреваю что какая то проблемма с зажиганием что то в нем не работает, с такой проблемой я уже живу лет 5 и не думаю что это с инжектором, так как нет изменений ни в какую сторону.
компрессия на 3 цилиндрах по 14 а на одном 12, колпачки поменяны масла грамма не берет, по трассе жрет 8-10 литров но в горде многовато и при прогре заводиться если не дам немножко газ тяжеловато, после секуд 50 падают обороты на 500 600 и начинаеться тряска при оборотаз1000 ничего не чувствуеться да и подушки двигателя поменял, эектроники нет,несколько электрических датчиков но скорее всего электронное зажигание стоит.
как будто бензина не хватает но при прогреве обороты подымаються и как ничего небыло
Плавают обороты инжекторный двигатель audi 80 b4
Плавают обороты Допустим завел,3 минуты работает нормально, потом начинают падать обороты, не то чтобы глохнет, а машина начинает вибрировать — короче неправильно ведет себя.Потом снова может нормально работать и снова могут начаться эти косяки Допустим едешь и тут резко начинает сбавляться скорость, потом рывок и опять едешь нормально. Всем доброго времени суток,У меня проблема Машина Audi 80 B4, i, и еще сейчас у меня есть Б4 2л инжектор, вобщем такая ботва что обороты постоянно.
Audi 80 B4 л ABT(№до) MonoMotronic МКПП 92г. #4 Snick, 14 сен Ответ: плавают обороты ауди 80 абт моновпрыск. jenek@mail.r сказал(а): ↑. нуждаюсь в помощи! плавают обороты на холостом ходу постоянно от до ауди 80 абт моновпрыск. Нажмите, чтобы раскрыть Причин может быть много. У знакомой плавают обороты холостого хода и когда едешь если газу совсем немного даешь то дергается машина. ауди 80 инжектор. kadyr Bad e-mail. 18 сен плавают обороты на ауди 80 б4 на прогретом двигателе 2,3 нг. СЕНЯ , 20 апр , в разделе: Ремонт Ауди. 1.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Примерно год назад у меня при прогреве двигателя на холостых оборотах начинают плавать обороты с щелчками в и
В теплое время года: Я только и думал- лишь бы доехать. Ответ на комментарий Alexgreeg , написанный 3 года назад. Похожие темы — Помогите Плавают обороты. Отправлено 25 декабря —
плавают обороты ауди 80 абт моновпрыск | Audi Клуб
Больше всего раздражают плавающие обороты на холостом ходу — явно слышны провалы в звуке мотора. При переключении на вторую передачу звук исчезает. Не знаю, поможет ли в разборе причины этот факт, но в машине установлен кондишен. Но пока я им, ессно, не пользуюсь. Дальше — Как и у многих автовладельцев и у меня детективная история с охлаждающей жидкостью.
Неделю может стоять на одном уровне а потом опппа — и часть жидкости исчезла. Ессно уровень замеряется на холодную машину Ща еще началась похожая истрия с маслом — комп подмигивает лампочкой давления масла. Ну и ессно хит сезона — запотевающие стекла. Может быть знающе господа форумщики могут что-нибудь сказать по сути моих вопросов? Советов «Едь в СТО» пока не предлагать — сам знаю что надо ехать.
Но интересно самому разобраться в сути проблем. Теперь по поводу твоих вопросов: Но я знаю куда — у меня подтекает датчик, находящийся в правой нижней части радиатора Сливать полность антифриз и менять датчик лениво, проще раз в год долить литр До этого подтекало еще в нескольких местах — треснул «тройник», крепящийся к голове и чуть травила пробка развоздушки А вообще, проверь состояние всех хомутов и патрубков Ща еще началась похожая истрия с маслом — комп подмигивает лампочкой давления масла.
Потом после крещенских морозов начала пропускать прокладка фильтра. Замена фильтра и все ОК. Опять же посмотри все сальники, прокладку поддона А может просто необходимо поменять маслосъемные колпачки По поводу остальных вопросов ничего конретного сказать не могу Теперь по поводу твоих вопросов. Кстати да — зачетил подтеки масла под фильтром. Сперва думал что из него выгоняет. Подергал — зажат сильно, да и менял его вместе с маслом месяца полтора назад.
Надо добраться до датчика.. Кстати тут еще вопросик вспомнил — ушел антифирз из бачка. Решил купить новый и забодяжить. Собрался на время заливать воду, открыл крышку а там Почитал пару стетей в Нете и вычитал что в Ауди льют красный антифриз. Купил бутылку Mannol G12 красны.. А потом на глаза попались другие статьи и там вычитал про синий антифриз серии G Вот теперь я в ахтунге — какой лить?
Может посоветуешь как быть? Да, нужно слить старую ОЖ и промыть Я делал так — слил максимально старую ОЖ, залил дистиллята ну было его у меня немеряно: D , прогрел до включения вентилятора радиатора, слил, повторил процедуру еще раз, затем развел антифриз кстати синего цвета, такой был залит, когда машина пришла из Германии и залил.
G12 заливается на весь срок службы машины. Но заливается он только в том случае если машина после г. Так что нужно смотреть по цвету — если красный или рыжий то скорее всего G12 и менять его не нужно. Доливай данный Маннол с размешеванием с дисцилированной водой и будет все ОК.
Накопилось пару вопросов по моему «боевому коню» Непонятные скачки громкости — то тише, то громче. Могилевские подростки проворачивали старый трюк с монеткой и в итоге развели продавцов на рублей. Удивительная история маленькой региональной лотереи. Еще 5 за сегодня. Что такого натворил китаец за рулем BMW в Минске, что его могут депортировать?
Еще 7 за сегодня. Топ бесплатных приложений в сентябре LG представила гибридные умные часы с механическими стрелками. Еще 10 за сегодня. Белорус своими руками строит крутой дом с плоской кровлей и открытым бассейном. С модным уличным кафе и скейтпарком. Мои объявления Объявления в барахолке. Oбъявления об Аренде квартир. Oбъявления о Продаже квартир. Сообщения на форуме и барахолке. Отметить все как прочитанные. Новое за 24 часа. Размести объявление на новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)
Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.
Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.
Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:
Автомобили без катализатора
Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.
Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.
Без измерителя содержания СО
С помощью измерителя содержания СО
Система многопозиционного впрыска
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.
Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов
Система центрального впрыска
![]() | Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di. |
Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.
Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.
Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.
![]() | Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di. |
Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.
Ауди 80 — регулятор топлива и холостые обороты.
#1 Kost+Jana

- Город: С-Петербург
- Автомобиль: Audi 80s 1.8 JN, Suzuki SX4 Sedan.
Подскажите!
Купил вторую машину — Ауди 80, 1.8, 1988г. Брал — понимал что надо будет много делать по двигателю, но хотел жене именно 80. С ГУРом. Короче колбасило двигатель хорошо. Капиталку сделали надежные люди. Везде был номинал и т.п. так что ничего не точили и движок получился на славу, компрессия и прочие радости. но. его все-равно «колбасило». Как будто зажигание нормально не работало — трясло его и стреляло и пр. И тут взяли с другой 80 регулятор подачи топлива в сборе и поменяли. Все тут же стало как надо. Движок утих, работал равномерно и т.п. Двигатель у меня JN. Регулятор этот еще называют «паук» в сборе с «весами» — подает топливо на форсунки. Поскакал на Маршал, взял бу регулятор подачи в сборе один. лучше, но не то, второй — все вроде встало! ровно работает — провалов нет . все вроде здорово! День проездил и заметил, что с холостыми то нехорошо.
1. Заводится и тут же глохнет через 10-15 сек. — так нужно сделать раза 3-4 ( конечно учитывая 17-20 мороз мне скажут что я много хочу. Да, хочу! ))))
2. Ладно — после 3-4 раза завожу с педалью газа грею минут 5 на оборотах около 2000 — 1800 и педаль можно отпустить.
3. Жду пока обороты начнут падать начиная с 1600-1700 — дождаться можно, около 1100-1150 терпение кончается и начинаю ездить в конце концов их можно тупо регулировочным винтом наверное уменьшить до 950-1000 как надо. Да и так можно.
4. А вот дальше начинается любопытное. Если прокататься на ней с полчаса, минут 45. холостые становятся 1600-1700 . .
5. Заглушишься, подождешь минут 15-20 на морозе — ну чтобы остыл до 70 градусов примерно, то заводится но обороты 600-800. прогреешь и опять вроде 1100, начнешь ждать долго просто стоя на холостых и эта радость потихоньку ползет вверх. 1200, 1250, 1300. больше 45 минут и 1300 терпения не хватило.
Завернул в сервис — мастер двадцать минут ждал и. 1100. говорит не видит внешне проблем и рассказал много жуткого про этот механический регулятор подачи топлива. про многослойную мембрану внутри. и что ее никто не сделает никогда и вообще-то при нем то все хорошо и менять надо вообще систему впрыска. Короче — новая накая фигня стоит 50 — 60 тысяч рублей. на заказ и только в сборе. по каталогам так и есть.
Господа Аудисты! ))) ну вот что можете сказать по этому поводу. Жаль очень! Кузов очень даже хорош ZZZ, движок сделан на ура. все вроде прилично для 22 летней долго не обслуживавшейся машины, но вот эта хреновина отравляет все удовольствие от проделанной работы и потраченных немалых денег. ((( может это и совсем не этот «паук» с «весами»? Подскажите. Жена и ее машина — это святое .