ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ НА АУДИ А6 2
ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ НА АУДИ А6 2.5 ТДИ
#1 fktrcfylh


- Модель Audi: ауди А6 2.5тди 1998г.в.
- Город: россия
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 sAn4es
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 serg1602
коротко о себе-18 см Арикушийикуки












- Модель Audi: AUDI A6 и др.
- Кузов: С4
- Двигатель : 1ЗЕТ
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Кириши Ленинградская область
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 fktrcfylh


- Модель Audi: ауди А6 2.5тди 1998г.в.
- Город: россия
масло наливать пробовал в трех цилиндрах поднялась а втрех нет
если клапана то они ,что за пол года «отгнили чтоли» ,а скомпенсаторами что нибудь может случится если они в одном положении долго простоят. .
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 sAn4es
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 bect
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Миня


- Модель Audi: Audi A-6
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Ksandr_52






- Модель Audi: AUDI 80 B4 (2.0 ABT) 94 г.
- Город: Нижний Новгород
Двигатель VW AWT
- Двигатели
- Volkswagen
- AWT
1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWT собирали с 2000 по 2008 год и устанавливали сразу на несколько моделей Ауди, Пассаты пятого поколения и Шкоду Суперб. Данный агрегат является одним из самых известных моторов ВАГ продольного расположения.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ и AWM.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AWT 1.8 Турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | упр. натяжитель |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Хорошая подборка мануалов для силовых агрегатов концерна VAG собрана тут
Довольно активно этот мотор обсуждают на известном форуме Passat-World.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВТ
На примере Volkswagen Passat B5 GP 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель AWT 1.8 T
A4 B5 (8D) | 2000 — 2001 |
A6 C5 | 2000 — 2005 |
Superb 1 | 2001 — 2008 |
Passat B5 (3B) | 2000 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AWT
Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора
Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске
Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы
Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок
Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ
Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам
Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют
1.8Т 20V Skoda Superb (AWT)Ремонт ДВС

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Замеряем компрессию 1.8Т на Passat B5. Очередной развод от сервиса
Не так давно приключилась у друга-пассатовода беда. Ехал он, значится, по зимней трассе в -25, когда внезапно увидел загоревшуюся пиктограмму масленки. Дурная примета, что и говорить. Открыв капот, счастливый владелец обнаружил следы веселого такого масляного гейзера, источником которого была горловина маслоизмерительного щупа. Залив цистерну свежего масла и с осторожностями добравшись до дома, товарищ начал усиленно курить форумы. Где и прочитал, что проблема замерзания системы ВКГ на В5, увы, нередка. С такими вот невеселыми последствиями.
Повторилась история через две недели. И поехал мой друг на «официальный мультибрендовый» (со слов самого сервиса) сервис, где ему предложили починить ВКГ за какие-то 9 кусочков деревянных. А заодно и двигатель у них поменять — так как замерянная мультибрендовыми специалистами компрессия внезапно выявила, что двигатель давно мертв, и как он еще вообще ездит — большая загадка. Для достоверности спектакля даже выдали распечатку, где в одном горшке была давка 5.8, да и в следующих немногим веселее. Что хозяина немецкого чуда, в общем-то, весьма удивило — ибо, никаких признаков умирания мотора не было — заводился всегда легко, тянул хорошо, масло кушал умеренно, не дымил, да и вообще — кто бы мог подумать, что называется… К слову, в лучших традициях подобных заведений, «спецы-мотористы» за одну ночь умудрились высадить аккумулятор в ноль, из-за чего пришлось его еще и заряжать на месте, чтобы покинуть приветливый сервис.
После такого приговора, друг набрал мой номер и упавшим голосом предложил устроить поминки своего автомобиля в ближайшие выходные. На что я, разумеется, с радостью согласился, но предложил все же повторить замеры уже без участия специалистов мультибрендового официального сервиса (с). Результаты были, само-собой, «несколько» отличающимися от тех, что увез с собой на распечатке расстроенный камрад.
Ниже предлагаю вашему вниманию видеоверсию событий. Процедура будет в целом актуальна практически для любого мало-мальски современного бензинового двигателя.
Разумеется, никакого откровения здесь нет и быть не могло. Лишь в очередной раз хочу сказать — если вы хотя бы примерно представляете, с какого конца браться за отвертку или гаечный ключ — проводите такие простые диагностические операции сами. Благо, потратиться на нехитрый инструментарий в пределах одной-двух тысяч рублей, согласитесь, куда веселее, нежели отдать свой автомобиль на растерзание таким вот наглым и некомпетентным мордоворотам, которые за ваши же деньги доломают всё то, что еще работало.
Ну а решать, как всегда, исключительно вам.
——
1,8Т (Поверка мотора)
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 29.09.2005
Vladimir
Мастер советчик
- 29.09.2005
Мастер советчик
- 30.09.2005
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 30.09.2005
Не машину, я проверю, не первый раз.
А вот мотор, я имел опыт с 1,8Т всего на протяжении 6 месяцев, и то машина была 3-летняя.
Потолок весь черный, ездили видимо с кондером.Какая примерно компрессия у 1,8Т, при хорошем сост.мотора?Вроде идет просто здорово, нажал без задержек, и разгоняется очень резво.
vovan2
All my thoughts about PASSAT
- 30.09.2005
Airborn
Цобаковод — любитель
- 30.09.2005
vovan2
All my thoughts about PASSAT
- 30.09.2005
Антон
Тоныч
- 30.09.2005
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 30.09.2005
На турбомоторах степень сжатия ниже. А компрессия — ХЗ.
2 vovan2: 1.8T, которые ставятся на VW, Seat, Skoda бывают 150 и 180-сильными.
vovan2
All my thoughts about PASSAT
- 30.09.2005
John Ripper
Участник
- 30.09.2005
Что касается проверки этих моторов.
1. Смотрим на ремни доп.оборудования. Если не изношены, значит машина на сервис ездила исправно.
2. Спрашиваем масло и требуем карту смен.
для этого мотора нада 5-50. часто льют 0-40, что в жарком климате его просто убивает. Периодика замены, не более 10000.
3. Компрессия на таких моторах такая же как и на остальных, а вот степень сжания ниже. всего 9.5. Однако это не главное. Все проверять чере сканер на предмет ошибок.
4.Турбина. Смотрим что бы не секла прокладка. Есь инфа что часто просто недожимают турбу, и она просто откручивается.
Если есть возможность снять патрубки, смотрим что бы масла не кидала. Если турба кидает масло, снимаем с цены машины 1000. и покупаем Гаррет 28 РС. Поеееедеееет.
Впринципе мотор надежный. Если в него не лазили, будет жить.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 30.09.2005
vovan2
All my thoughts about PASSAT
- 30.09.2005
vovan2
All my thoughts about PASSAT
- 30.09.2005
Для незнающих — John — обладатель Seat Leon с 1.8T
Ну где вы там знаюшщие?
Мастер советчик
- 30.09.2005
Артемий_785
- 30.09.2005
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 30.09.2005
Мотор 100 процентов в нем 180 сил, а то и больше, он идет лучше моей 523.
А уж про 150 сил, и речи быть не может.В америку они идут с другими трубами, по номеру трубы сравнивал.
Мерял сегодня компрессию.
Копирессиметр показывал, 12,8.А не много это для трубо движка.
John Ripper, ремни в хорошем сотоянии.Патрубок какой, который идет от трубы в коллектор, или от фильтра в трубу?Снимал оба-сухо.
Завтра поеду брать соседу, за 9600 доларов, уже с таможней.
З.Ы А машина накручена, даже кожа и привод сидушек.О кондере и ост.речь не имеет смысла говорить.