Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональное отключение мочевины (AdBlue)

Профессиональное отключение мочевины (AdBlue)

Отключение производится как на работоспособной системе, так и на неисправной методом перепрошивки бортового компьютера. С машины не снимается никакого оборудования и дополнительно не устанавливается.

  • Возможны варианты отключения с выбиванием катализатора, так и без.
  • При желании возможно восстановление всей системы обратно без каких-либо последствий.
  • На все работы предоставляется Гарантия.

По любым вопросам предоставления услуги просьба обращаться к нашим мастерам:
(звонок по России бесплатный) service@atb3.ru

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Отсутствует снижение крутящего момента двигателя на 40%.
Экономия средств на заправке мочевины.
Экономия элементов системы SCR — форсунки, катализатор, насос, фильтра.
Машина меньше простаивает и может приносить больше денег.

Зачем это нужно?

Большинству водителей грузовиков и тягачей Даф знакома неприятная ситуация, когда появляется следующая ошибка:

Мощность двигателя ограничена.

Данная ошибка, точнее уведомление, свидетельствует об уменьшении мощности Вашего двигателя (крутящего момента) на 40%. Данная функция заложена европейцами и активизируется, когда в выхлопных газах превышается допустимый уровень содержания NOx (оксидов азота), и служит для побуждения к скорейшему устранению неисправности.

Ехать в данном случае возможно, но очень не быстро. А при движении в загруженном виде, да еще и по горам с ограниченной мощностью. Как минимум Вы создадите приличную пробку и опоздаете на разгрузку.

Ограничение мощности не появляется на пустом месте. Этому может предшествовать ряд других предупреждений.

Вот основные из них:

  • В баке закончилась жидкость AdBlue
  • Неисправность системы очистки отработавших газов.

В основе работы всей системы очистки выхлопных газов стоит, так называемая, жидкость AdBlue (или в простонародье мочевина). Она является катализатором химической реакции по преобразованию вредных газов оксидов азота NOx в безвредные азот и водяные пары. И, естественно, когда она заканчивается, то вся система перестает работать.

Бортовой компьютер постоянно отслеживает уровень мочевины в баке и сообщает, когда уровень снизился до критической отметки — 10% от уровня полного бака. Данного объема хватит еще километров на 300 при среднем расходе 1,5 л/100 км. В данном случае лучше сразу доливать жидкость, если она есть в запасе, или искать место, где мочевину можно приобрести.

В противном случае, когда жидкость AdBlue полностью закончится, появится предупреждение — В баке закончилась жидкость AdBlue и при первой же остановке произойдет ограничение мощности двигателя.

При покупке мочевины всегда нужно быть уверенным в ее качестве, иначе, сэкономив 50-100 руб., Вы можете потерять несколько десятков тысяч на ремонте системы SCR.

Ошибка неисправности системы очистки отработавших газов или ошибка системы SCR (Selective Catalytic Reduction — избирательное каталитическое восстановление) означает, что в выхлопе превышена норма содержания оксидов азота (NOx), о чем и сообщает датчик NOX.

А появляется она по нескольким причинам:

  1. Залита мочевина плохого качества;
  2. Ошибка датчиков системы SCR в зимний период при перепадах температур (замерзание/отмерзание мочевины);
  3. Неисправность оборудования системы SCR.

Первую причину — залитую некачественную мочевину — можно исправить самостоятельно: выкачав из бака неподходящую жидкость и залив качественную мочевину и надеяться, что это не приведет/привело к третьей причине — неисправности какого-либо оборудования. Опять же нужно еще найти эту качественную мочевину.

Вторая причина — стандартная болезнь тягачей Даф в зимний период, когда температура прыгает через величину минус 11 градусов — температуру замерзания жидкости AdBlue. Причем, этот показатель действителен только для качественной («настоящей») мочевины, а не для изготовленной в подвальных условиях. Последняя может замерзать и вызывать ошибку в совершенно непредсказуемые диапазоны температур.

В этой ситуации ошибка может пройти сама при стабилизации температуры, иногда приходится отогревать машину в теплом боксе, а, в крайнем случае, приходится ехать на сервис и сбрасывать ошибку компьютером, за что некоторые дилеры и сервисы берут деньги. Чаще данная причина преследует начинающих водителей. Опытные водители тягачей Даф уже изучили повадки своих машин и научились избегать данных ситуаций.

Третья причина — самая затратная — выход из строя оборудования системы SCR. Стоимость ремонта системы SCR может перевалить за 300 000 рублей. Чистая экология в наши дни стоит очень дорого. Ну и опять же, помимо денег, это еще и время, когда машина будет находиться в сервисе, а не на маршруте!

Во избежание или для устранения уже возникших проблем с системой SCR и применяют услугу отключения мочевины (жидкости AdBlue) и производят деактивацию всей системы SCR (системы очистки отработавших газов).

Как это делается?

На сегодняшний день существует три методики по отключению мочевины (деактивации системы SCR).

Первый метод: Заморозка

Это самый распространенный и недорогой метод, но не самый эффективный. Как известно, система очистки отработавших газов работает только при наличии жидкости AdBlue. Зимой же, при температуре минус 11 градусов, мочевина замерзает и система отключается, при этом не происходит уменьшения мощности двигателя. Суть данного метода заключается в том, чтобы компьютер считал, что на улице постоянный «мороз» и отключал систему. Отсюда и название данного метода. Но данный метод возможен только с оговорками. Сама система SCR должна быть полностью исправна как на момент «заморозки», так и в процессе всей дальнейшей эксплуатации (любая активная ошибка системы SCR сводит весь эффект к нулю), в баке должна быть постоянно налита жидкость AdBlue выше минимального уровня.

Данный метод позволяет некоторое время экономить на мочевине, пока не забьется катализатор, а он обязательно забьется (от полугода до двух-трех лет в зависимости от качества топлива), и появится ошибка системы SCR, что сведет к нулю эффект «заморозки» и потребует замены катализатора (около 260 000 рублей). Также данный метод не дает экономии в расходе топлива.

Второй метод: Установка Эмулятора

Тут все зависит от того, какой эмулятор применяется. Есть эмуляторы, обеспечивающие лишь эффект «заморозки» — имитацию температурного датчика. Есть эмуляторы, которым требуется «обучение» для правильной работы. Они включаются в линию с исправной системой SCR, изучают сигналы, подаваемые ей (около месяца совместной работы), и лишь затем происходит отключение системы SCR с заменой на эмулятор. Но данные виды эмуляторов не заменяют работу датчика NOX, отслеживающего уровень оксидов азота.

Пожалуй, если и говорить об установке эмуляторов системы SCR, то стоит говорить лишь о эмуляторах уже обученных под конкретные машины (в нашем случае обученных под работу в тягаче Даф) с имитацией работы датчика NOX.

Установка такого эмулятора возможна как на исправную систему SCR, так и на неработающую. Проблема с катализатором, который рано или поздно выйдет из строя, тут также существует. Его придется «выбивать» в момент установки эмулятора, ну или когда тот уже забьется, о чем будет свидетельствовать уменьшение мощности, перегрев системы, повышенный расход топлива.

Изнедостатков данного метода (берем в расчет только качественные обученные эмуляторы с имитацией датчика NOX) стоит отметить вероятность получения системой от эмулятора посторонних сигналов, влияющих на работу других систем (например, эмуляторы могут оказывать существенное влияние на работу коробки-автомата), а также сбои в работе эмулятора от других сигналов в CAN-шине. Тут очень много зависит от производителя эмулятора, его службы сопровождения и отдела совершенствования продукта.

Завод-изготовитель постоянно меняет какие-то функции, совершенствует компьютерную систему автомобиля. Если производитель эмулятора отслеживает все данные изменения и постоянно совершенствует свой продукт, то тогда данный метод заслуживает внимания. Но таких производителей у нас можно по пальцам пересчитать, а найти правильный эмулятор возможно только опытным путем. А получение этого опыта, если он негативный, всегда сказывается на получении прибыли не в лучшую сторону.

Третий метод: Изменение прошивки двигателя

Данный метод заключается в смене прошивки двигателя.

Это способ отключения мочевины самый редкий, потому что для его применения требуется профессиональное дилерское оборудование и, конечно, сама прошивка. В России этим занимаются всего несколько компаний.

Преимущества этого метода в том, что никаких посторонних сигналов от дополнительного оборудования в общую сеть не выливается, а в компьютер не заложена программа отслеживания уровня выбросов в выхлопе, и потому состояние всех датчиков и приборов системы SCR ему безразличны. На работу всей остальной машины это не влияет, так как система SCR стоит в самом конце цепочки и, кроме как на нормы NOx в выхлопных газах, ни на что не влияет. Также положительной составляющей при отключении мочевины данным способом является уменьшение расхода топлива.

Читать еще:  Что такое стучит в двигатели машины

Конечно, постепенное забивание катализатора выхлопной системы никто не отменял при отключенной системе SCR. Тут также стоит выбор перед владельцем транспорта: выбивать катализатор сразу или спустя какое-то время.

Существенным недостатком, а точнее нюансом данного метода, является возможность затирания установленной прошивки при очередном техническом обслуживании тягача в одном из сервисов, отличном от того, где данная прошивка устанавливалась. Тут нужен постоянный контроль над тем, чтобы вашу прошивку никто не трогал! Но, если Вы предпочитаете обслуживание в одном постоянном сервисе, и данный сервис предлагает Вам такую услугу, то это самый надежный и безопасный метод отключения системы SCR.

Именно этот способ отключения мочевины и предлагает наш сервис!

Компания АТБ Транс знает про технику Даф практически всё, ведь это и есть наша специализация. Наши специалисты регулярно ездят на обучение по заводской программе. При необходимости все параметры изначальной системы мы сможем вернуть, полностью восстановив работу всех систем! А также, если по какой-то причине Вам сбросят прошивку на другом сервисе Даф, то мы всегда сможем восстановить нашу прошивку.

Все что нужно знать при использовании AdBlue в машине

Что такое AdBlue и для чего нужна эта добавка, куда ее надо заливать?

AdBlue — это жидкостный раствор используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением, необходимый для снижения выбросов оксида азота (N2O). Также как и обычное топливо используемое в таких двигателях данный раствор AdBlue требует своего пополнения (долива), Это правда происходит не так часто, как в случаях с заправкой дизельным топливом.

Прежде чем перейти к подробному описанию процедуры пополнения отдельного бака с жидкостным раствором AdBlue, о мерах предосторожности при заправке данного вещества, мы своим читателям попытаемся пояснить, что из себя вообще представляет этот AdBlue.

Прежде было название. Имя было выбрано в качестве товарного знака Немецкой ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, который обозначает саму жидкость для системы сажеулавливания. В конечном итоге самым приятным для человеческого слуха стало именно это название — «AdBlue», которое и прижилось в качестве основного наименования данного вида товара.

AdBlue- это расходуемый материал для дизельных двигателей автомобилей по всему миру, и не важно о каком виде транспорта мы говорим, о легковом или о грузовом транспорте. Данный жидкостный раствор впрыскивается в катализатор SCR, чтобы разрушить там накопившуюся сажу и несгоревшие частицы топлива, разложив таким образом их на воду и азот. Оба получившихся из этого элемента, как многие знают из школьного курса химии, являются безвредными и попадают соответственно в атмосферу из этой самой выхлопной системы автомобиля.

Сама жидкость состоит из 32.5% мочевины и 67.5% деионизированной воды, последняя соответственно работает как растворитель, она помогает твердой мочевине (бесцветные кристаллы) стать жидким раствором. AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, но определенные меры предосторожности при ее заправке должны все-же соблюдаться, так как при попадании на некоторые определенные металлы данный раствор может привести к их коррозии. Поэтому хранить и транспортировать эту жидкость нужно с определенной долей предосторожности. Если реагент попал на человеческую кожу, ее нужно тщательно промыть в воде и этого будет вполне достаточно, чтобы обезопасить организм от отрицательных последствий.

Что будет или что произойдет, если не залить AdBlue в автомобиль?

Без жидкости AdBlue большинство современных дизельных автомобилей откажутся просто заводится или будут работать в режиме низкой мощности, в так называемом «аварийном режиме». Поэтому рекомендуется, при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при необходимой надобности.

Автомобиль сам уведомит вас о необходимости долива мочевины посредством бортового компьютера, подсказав таким образом, что уровень данной жидкости низкий и требуется пополнить ее количество.

Ввиду достаточно жесткого отношения автопроизводителей к экологичности по выхлопу газов автомобилей работающих на диз-топливе, (вплоть до того, что двигатель может не заводится), первые предупреждения (сигналы) о доливке жидкости появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки. Таким образом у вас в запасе будет достаточно времени, чтобы не забыть приобрести еще этого средства, прежде чем автомобиль окончательно израсходует все остатки жидкости. Но в наших сегодняшних реалиях мы посоветовали бы водителям дальнобойщикам возить пару канистр с раствором мочевины постянно с собой.

Какой расход у данного реагента AdBlue?

Расход жидкости AdBlue варьируется в зависимости от конкретной системы последующей обработки выхлопных газов. Но еще на это влияет и стиль самого вождения, а также условия в которых передвигается автомобиль. К примеру, если автотранспортное средство перевозит какой-то груз или находится в пробке, то потребление AdBlue станет уже выше (больше), чем при движении по шоссе на легке. В последнем случае использование (расходование) AdBlue тоже конечно будет происходить, но уже не так быстро, чем в сложных условиях эксплуатации автомобиля.

По сути можно резюмировать следующее, как бы вы не эксплуатировали автомобиль и, если он не рассчитан на расщепление вредных выбросов дизельного двигателя но у него стоит подобная система, то дополнительные траты на покупку этого средства у вас будут присутствовать всегда.

Сколько реагента AdBlue расходуется (примерно) в машине?

Для легкового автомобиля потребление AdBlue составляет примерно 1 литр на 1000 -1200 км, в варианте грузовика ее расход значительно возрастает, в среднем составляя 1.5 — 2 литра на 100 км пути.

20-литровая канистра реагента стоит от 500 до 650 рублей. Если для владельцев легкового автотранспорта такие суммы не критичны, то для грузовых автоперевозчиков стоимость данного реагента за год будет очень достаточно существенной.

Как заправлять дизельную машину(ы) данным AdBlue?

Как только ваш автомобиль уведомляет вас о том, что вы должны пополнить (долить) ​​AdBlue, вам пора выходить в интернет, чтобы купить данный вид жидкости.

Будьте друзья внимательны (!), не вся мочевина AdBlue одинакового качества. У разных производителей качество таковой может существенно отличаться друг от друга, иногда на столько, что на бортовом компьютере автомобиля могут появляться ошибки. Также еще, на рынке существует контрафакт или поддельная жидкость, будьте пожалуйста осторожны.(!)

Для долива данного реагента вам не обязательно отправляться в специализированный сервисный центр, пополнить систему можно самостоятельно. Главное четко выполнять требования инструкции и все несложные действия долива с максимальной осторожностью, тогда у вас все получится и будет выполнено без особого риска нанесения ущерба (вреда) автомобилю.

Если вы не используете какое-то другое или иное средство, то вместо реагента AdBlue постарайтесь не заливать в систему простую воду или иной раствор карбамида, ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ! Также, если при доливке реагента вы не пролили его на детали автомобиля таким образом, что автоспециалисту явно станет понятно о произведеной вами самодеятельности, то ни каких причин для прекращения гарантийного обслуживания машины у официального дилера не будет.

Вы не знаете какое количество жидкости осталось в бачке для реагента? Не беда, некоторые автомобили сами уведомят вас о его количестве посредством бортового компьютера. Если этих данных у вас нет, то обратитесь к руководству эксплуатации автомобиля или посмотрите в интернете. После того, как удастся выяснить сколько литров жидкости необходимо (понадобится), вам потребуется подробно ознакомится и с процедурой пополнения бака с AdBlue вашего автомобиля.

Как видите друзья, все совершенно просто. И еще, если на вашей модели авто крышка для пополнения AdBlue находится рядом с заливной горловиной бензобака, а заправочная горловина находится в другом месте, то долив реагента будет немножечко сложнее. На некоторых автомобилях марки BMW она находится под капотом, в то время как другие автопроизводители расположили эту горловину прямо внутри самого багажника. В любом случае сначала ее потребуется найти, прежде чем открывать контейнер с AdBlue.

Автомобили с технологией AdBlue должны заправляться только жидкостным реагентом AdBlue. Модели таких автомобилей носят специальные названия (как BlueTEC у Mercedes-Benz к примеру), у них имеется и специальная отдельная заправочная горловина с крышкой синего цвета и с отдельным баком для реагента. Никогда не пытайтесь пополнить бак для реагента чем-то другим, кроме AdBlue, и никогда не разбавляйте этот AdBlue какой-то другой жидкостью.

Также, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ заливать AdBlue в топливный бак или в другие бачки автомашины, которые не предназначены для этого. Это может привести к серьезной поломке мотора и других частей автомобиля.

Можно заправлять данный реагент с помощью или при помощи фирменной заправки, то есть так называемой «непроливайки», которая продается изготовителем этого автотранспортного средства.

Читать еще:  Высокие обороты на горячем двигателе лансер

Если вы хотите сэкономить, то такая хитрость заправки заключается в следующем, вы приобретаете специальную заправочную бутылку «непроливайку» и используете ее в качестве воронки. После ее покупки, вы можете смело пополнить бак для жидкости реагентом ​​AdBlue по своему усмотрению, без каких-либо неприятностей и приключений.

Некоторые АЗС предлагают заправляться AdBlue прямо с колонки, но такие станции являются редкостью и сделаны они обычно только для водителей грузовиков, которые заправляют большое количество реагента AdBlue сразу за один раз.

В розницу AdBlue продается в больших 10-и литровых или 20-и литровых канистрах. Скорее всего такого большого количества реагента вашему автомобилю не понадобится. Хранить данный реагент после его открытия и последующего долива лучше не стоит (тем-более, если вы ездите мало), так как данный продукт имеет ограниченный срок годности.

Также можно использовать и обычную простую воронку. На форумах частенько обсуждается «дедовский» способ заправки. Но мы уважаемые друзья не рекомендовали бы его вам, ведь пролитая жидкость рано или поздно вызовет ускоренную коррозию на месте ее попадания.

Если у вас нет другого выбора кроме, как купить 10-литровую бутылку AdBlue, то не стесняйтесь и поделитесь остатками реагента с другом, если в этом у него есть нужда. Старайтесь вообще не хранить жидкость AdBlue, так как это вещество в последствии после вскрытия теряет свою чистоту и может серьезно повредить систему SCR автомобиля.

Присадка aDBlue

С апреля этого года клиенты топливной компании «МосОйл», одним из основных направлений деятельности которой является продажа спецжидкостей для автомобилей, могут приобрести присадку «aDBlue» в упаковках различных размеров (от 20 до 1000 л).

Что представляет собой присадка «aDBlue»?

Имеющая лёгкий характерный запах аммиака, экологически чистая и не токсичная, абсолютно безопасная для человека и окружающей среды присадка «aDBlue» представляет собой не содержащий примесей 32,5-процентный раствор технически чистой мочевины в деионизированной воде. Мочевина, являясь химически стабильным химическим элементом, не воспламеняется и не требует специальных условий транспортировки и хранения.

Присадка «aDBlue» используется как добавочная рабочая жидкость в автомобилях с дизельными двигателями с применением системы SCR. Технология основана на впрыске жидкости в поток отработанных газов. В результате оксиды азота превращаются в безвредные вещества – воду и азот. Присадка не является добавкой, заливаемой в бак с топливом, – для неё предусмотрена отдельная ёмкость; «aDBlue» контактирует только с отработанными газами.

Согласно требованиям, регламентированным законодательством ЕС (норма «Евро-6», вступающая в силу в этом году), максимальное значение выбросов в атмосферу оксидов азота не должно превышать 400 мг/кВт ч. Требования «Евро-5», действующие с 2008 года были менее строги: граница выброса была «выше» на 60%.

Директивы ЕС содержат ещё один пункт: технологией SCR должны быть оснащены все грузовые автомобили с тоннажем более 3,5 т. Сегодня данной системой тяжелую технику оснащает большинство европейских производителей.

Какие преимущества даёт использование «aDBlue»?

Главным плюсом постоянного использования присадки является значительное снижение уровня загрязнения атмосферы в результате применения дизельных двигателей на спецтехнике и грузовых автомобилях. Сегодня многие модели тяжелого транспорта оснащены уникальными системами, ограничивающими мощность двигателя или выдающими ошибку при отсутствии «aDBlue».

Второе преимущество – существенное снижения расхода дизельного топлива. Использование aDBlue позволяет сократить расходы на 5 %; при интенсивном использовании транспорта это даёт возможность минимизировать затраты.

Присадка расходуется очень экономно: потребление составляет до 5% к расходу дизельного топлива.

Подробнее о технологии SCR.

Система SCR позволяет полностью разложить вредные вещества, которые содержатся в выхлопных газах двигателей, работающих на дизельном топливе – оксиды азота. В результате химической реакции, происходящей в выхлопной системе при впрыске присадки «aDBlue», образуются абсолютно безвредные для окружающей среды вода и азот. Снижение выбросов в атмосферу позволяет снизить опасность кислотных дождей и парникового эффекта.

Сегодня технологию SCR используют производители автобусов и грузовиков, снабжая транспорт дополнительными баками для присадки. «aDBlue» впрыскивается под высоким давлением в каталитический нейтрализатор выхлопов.

Условия хранения и эксплуатации, срок годности присадки «aDBlue».

Присадка «aDBlue», приобрести которую можно в топливной компании «МосОйл», имеет достаточно долгий срок хранения; он составляет 1 год (от даты производства).

«aDBlue» не требует особых условий хранения. Присадка не воспламеняется, поэтому строгий температурный режим соблюдать не нужно. Единственное ограничение – температура не должна превышать 30 °С, в противном случае может произойти гидролитическое расщепление с выделением аммиака; и быть ниже -11,5 °С (иначе «запускается» процесс кристаллизации).

Для того чтобы не допустить замерзания присадки при использовании, ёмкости, клапаны и дозаторы, контактирующие с «aDBlue», должны быть оснащены функцией подогрева и при необходимости – системой вентилирования.

В упаковках какого объёма мы поставляем «aDBlue»?

Клиенты «МосОйл» имеют возможность приобрести присадку «aDBlue» в упаковках различных объёмов.

Банки, вместимостью 10, 18 и 30 л, удобны в использовании. Они незаменимы в дальних поездках и выступают в качестве резерва в чрезвычайных ситуациях.

Современные поддоны-контейнеры по 1000 л поставляются в комплекте с системой насосов, обеспечивающей безопасное и лёгкое использование присадки «aDBlue».

Кроме этого, присадка может быть залита в автомобиль-танкер клиента или непосредственно в бак транспорта в любом необходимом объёме.

Мы готовы предложить доставку присадки с разной концентрацией мочевины (от 35 до 45%).

Если у вас возникли дополнительные вопросы – обратитесь к представителям нашей компании по телефону, указанному в шапке сайта.

Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях, автобусах и двигателях класса экологичности Евро 6

Данный раздел нашего сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на грузовых автомобилях, автобусах и технике с индустриальными двигателями класса экологичности Евро 6. Об отключении системы SCR на грузовых автомобилях классов экологичности Евро 4 и Евро 5 вы можете узнать, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Об отключении системы SCR на автобусах можно узнать здесь, пикапах Heavy Duty — здесь, а тракторах и спецтехнике, кликнув здесь.

Что такое Евро-6. Принцип работы. Отличия Евро 6 от других классов экологичности

Для достижения классов экологичности Евро 4 и Евро 5 производители могли оснастить свои автомобили одной из 2х систем: SCR (мочевина) в паре с каталитическим нейтрализатором (катализатором, ASC) или EGR совместно с сажевым фильтром (DPF). Достижение класса экологичности Евро 6 в большинстве случаев возможно лишь с совместным использованием мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР, катализатора, сажевого фильтра, а также с применением дизельного окислительного катализатора (нейтрализатор, DOC). Если выразить класс экологичности Евро-6 в виде формулы применяемых систем и компонентов, то получится: Euro6 = SCR + EGR + ASC + DOC + DPF.

Исключением является марка Ивеко, которая сумела на своих двигателях Cursor обойтись без системы EGR, применив систему Hi-eSCR (разработка компании FTP, FIAT).

Скания только на ряде двигателей сумела достичь Евро-6 одной мочевиной (SCR) без EGR, часть двигателей оснащены обеими системами.

Наглядно принцип работы двигателей Euro-6 можно представить в виде схемы:

Коротко о компонентах схемы:

1). 7-я форсунка. Обеспечивает контроль температуры в DOC и эффективную работу DPF и SCR;

2). Дизельный окислительный катализатор (нейтрализатор, DOC ). Производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного сжигания твердых частиц в DPF. В холодную погоду нейтрализатор также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации;

3). Дизельный сажевый фильтр ( DPF ). Фильтр задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе регенерации. Подробности на странице нашего сайта по ссылке;

4). Мочевина AdBlue (SCR). В зоне смешивания в отработавших газах производится распыление реагента AdBlue. Когда отработавшие газы достигают катализатора, оксиды азота (NoX) преобразуются в безвредные вещества — азот и воду. Подробности ниже на странице;

5). Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC). Удаление оставшегося аммиака (NР3) при его наличии. Подробности;

6). Система ЕГР (EGR). Клапан EGR позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx. Подробней по ссылке.

Читать еще:  Что такое обкатка двигателя после ремонта

Коротко о принципе работы Евро 6:

Работу Евро 6 можно описать так: отработавшие газы, пройдя несколько циклов повторного дожига с помощью клапана ЕГР, попадают в сажевый фильтр, где задерживается и сжигается большинство твердых частиц газов. Далее, пройдя сажевый фильтр, в них впрыскивается реагент AdBlue, и происходит их смешивание. Далее в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция распада окислов азота на азот и водяной пар.

Далее остановимся подробней на системе SCR и ее отключении. Подробную информацию о клапана ЕГР и его отключении вы можете получить в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по ссылке. О катализаторе и сажевом фильтре можно узнать здесь.

Что такое система SCR. Почему система часто выходит из строя. Зачем отключать систему SCR.

Общую информацию об устройстве системы SCR (мочевины), а также ответы на вопросы «Почему система мочевины часто выходит из строя» и «Зачем отключать мочевину AdBlue» вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта, перейдя по ссылке.

Способы отключения мочевины AdBlue

Отключение мочевины на грузовиках и автобусах Евро-6 производится или с помощью нашего эмулятора AdBlue, или программным способом путем обработки калибровки блока управления двигателем с сохранением заводской оригинальной калибровки, созданной заводом-изготовителем. После выполнения работ техника будет считать, что у нее нет проблем с мочевиной и датчиками NOx, и двигатель не будет ограничивать мощность и повышать расход топлива.

Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Способы отключения мочевины», перейдя по ссылке.

Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?

Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно. Решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе «Контакты», и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.

Хотите отключить мочевину самостоятельно? Свяжитесь с нами, и мы найдем способ вам помочь.

Процесс отключения системы SCR на технике ЕВРО 6

Видео №1. Отключение мочевины AdBlue на грузовике DAF XF 106 (Даф XF 106).

Видео №2. Отключение AdBlue мочевины на Вольво FH 62 (Volvo FH4 Евро 6).

Видео №3. Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Актрос Евро 6 с двигателем ОМ471 (Mercedes-Benz Actros Euro-6 OM471).

Видео №4. Отключение AdBlue мочевины, катализатора и сажевого фильтра на МАН ТГХ Евро 6.

Видео №5. Процесс отключения AdBlue (мочевины) на автобусе Iveco UrbanWay Евро-6.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue все компоненты системы SCR, например, бак мочевины, блок управления мочевиной, форсунка впрыска мочевины, насос мочевины, можно демонтировать. Также после отключения мочевины способом, который предлагаем мы, наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь наши специалисты кроме мочевины избавляют вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего технике будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и «душат» двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и индустриальных двигателях Евро 6 занимает от 2 часов доя 1го рабочего дня. А процесс удаления катализатора не займет более 3-6 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Список техники и двигателей Euro 6, на которых мы можем успешно отключить мочевину AdBlue, удалить катализатор и сажевый фильтр

п/пМарка и модель ТС, двигателя
ENGRUS
1DAF XF 106, CF, LFДаф ХФ 106, СФ, ЛФ
2MAN TGX, TGS, TGM, TGLМАН ТГХ, ТГС, ТГМ, ТГЛ
3Scania P, R, GСкания P, R, G,
4Volvo FH 460, 540, 620 и др.Вольво ФН 460, 540, 620 и др.
5Renault T, K, C, D, KeraxРено Т, К, С, Д, Керакс
6Iveco Stralis Hi-Way, Trakker, EuroCargoИвеко Стралис, Трекер, ЕвроКарго
7Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, UnimogМерседес Актрос, Антос, Арокс, Атего, Эконик, Унимог
8MAZ 5440M9 и 6516M9МАЗ 5440М9 и 6516М9
9KAMAZ Liebher D946КАМАЗ с двигателем Либхерр Д946
10KAMAZ-910.10КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 910.10
11CumminsДвигатели Камминз
12Paccar MX-11, MX-13, PX-5, PX-7Двигатели Паккар МХ 11, МХ 13, РХ-5, РХ-7
13Cursor 9, 11, 13Двигатели Курсор 9, 11, 13
14Mercedes-Benz OM471 и OM473Двигатели Мерседес ОМ 471 и ОМ 473
15MAN D08, D20, D26Двигатели МАН Д 08, Д 20, Д 26
16Volvo D13K, D16KДвигатели Вольво Д 13, Д 16
17Scania DC09, DC13, DC16Двигатели Скания DC 09, DC 13, DC 16

DAF XF 106, CF и LF Евро 6

Volvo FH 4, FM 4, FMX 4, FL 4 Евро 6

Грузовики Renault T, K, C, D, Kerax Евро 6

Iveco Stralis Hi-way, Trakker, EuroCargo Евро 6

MAN TGX, TGS, TGL, TGM Евро 6

Scania R 440, G 480 Евро 6

Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog и др. Евро 6

МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6

Mercedes-Benz двигатели ОМ471 и ОМ473 Евро 6

Cummins все модели двигателей Евро 6

MAN двигатели D08, D20 и D26

Volvo двигатели D13K, D16K Евро 6

Paccar (DAF) двигатели MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6

Scania двигатели DC09, DC13, DC16 Евро 6

Cursor (Iveco) двигатели 9, 11, 13 Евро 6

И многих других марках и моделях.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;

2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;

3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и многочисленными благодарностями;

4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;

5). Любая удобная для вас форма оплаты;

6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;

7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;

8). Гибкая система скидок;

9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;

10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;

11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;

12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;

13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:

а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;

б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector