Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ

Запчасти КАМАЗ ЭКОНОМ

Сборочный комплект двигателя

Аргументатор для коммуникации с дилером и потребителем по реализации:

— ремонтных сборочных комплектов;

— ремонтных двигателей без навесного оборудования (серия 450)

— ремонтных двигателей с навесным оборудованием (серия 400)

производства АО «РЕМДИЗЕЛЬ»

Аргументатор разработан с целью увеличить объемы продаж продукции:

ремонтный сборочный комплект двигателя;
ремонтный двигатель без навесного оборудования (серия 450)
ремонтный двигатель с навесным оборудованием (серия 400)

Дополнительно: поддержать лояльность потребителей эксплуатирующих грузовую технику KAMAZ и улучшить коммуникацию на всех уровнях реализации.

Содержит справочную информацию о продукте для менеджеров ООО «АЗК», субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ», для потребителей.

Благодаря четкому понимаю состава оборудования, возможных выгод, менеджеры по продажам дилерской сети ПАО «КАМАЗ» смогут более эффективно вести диалог и информировать конечного потребителя о преимуществах продукта.

Содержание документа:

Общее описание.
Восстановленные блоки двигателей от компании АО «Ремдизель».
Перечень доступных моделей для заказа:
Вопрос – ответ.

Предложения по дополнению документа можете направлять на эл. адрес: MalafeevPS@kamaz.ru

Описание

Ремонтный сборочный комплект двигателя (или шорт-блок) – это набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется в случаи необходимости капитального ремонта двигателя. Является идеальной альтернативой покупке целого двигателя в сборе и отдельных компонентов, поскольку при проведении капитального ремонта отдельные узлы и запасные части пригодны для дальнейшей эксплуатации и их замена не целесообразна. Ремонтный/восстановленный сборочный комплект собран из новых запасных частей, прошедших доводку в условиях производителя и стоит на 50% меньше чем новым двигатель.

Состав сборочного комплекта (Рис.1) включает в себя самые необходимые компоненты для замены.

Ремонтный двигатель без навесного оборудования (или лонг-блок, серия 450) – это версия двигателя, относящийся к более эконом варианту по сравнению с новым двигателем. Двигатель собран из новых комплектующих з/ч, прошедший обкатку и может эксплуатироваться после комплектования навесным оборудованием. Лонг-блок включает в себя: сборочный комплект, головку блока цилиндров, масляный поддон, выпускной коллектор, клапанные крышки и ещё ряд деталей (Рис.2).

В Состав ремонтного двигателя не входит навесное оборудование – компрессор, генератор, насос ГУР, стартер, крыльчатка, кронштейн рычага переключения передач) (Рис.2).

Двигатель без навесного оборудования выгодно приобретать, когда неремонтопригодны базовые узлы двигателя: повреждения затронули блок цилиндров, вал коленчатый, шатунно-поршневая группа, так как его стоимость на 35% ниже по сравнению с новым двигателем.

Ремонтный двигатель с навесным оборудованием (или лонг-блок, серия 400) — это двигатель с новыми комплектующими з/ч, но дешевле по сравнению с новым двигателем на 20%. Альтернатива в случаи если необходима замена блока цилиндров, коленчатого вала и отсутствует возможность качественной сборки до полноценного двигателя. Что входит в состав оборудования указано на (Рис. 3)

Покупая ремонтные сборочные комплекты и двигатели серии 400 и 450, Вы экономите средства по сравнению с ремонтом или покупкой нового двигателя.

Ремонтный сборочный комплект двигателя

Ремонтный двигатель без навесного оборудования (серия 450)

Ремонтный двигатель с навесным оборудованием(серия 400)

— вал коленчатый в сборе;

— вал распределительный в сборе;

— полумуфта отбора мощности;

— гаситель крутильных колебаний

— форсунки охлаждения поршня;

— ось ведущей шестерни привода

— картер распределительных шестерен;

— головки блока цилиндров;

— прокладки и крышки головок блока цилиндров;

— картер распределительных шестерен;

— головки блока цилиндров;

— прокладки и крышки головок блока цилиндров;

Перечень доступных моделей для заказа:

Двигатель без навесного оборудования

Двигатель с навесным оборудованием

Начиная с ЕВРО 2 двигатели 400 серии комплектуются крыльчаткой и стартером.

740.30-400 (доп. крыльчатка, стартер)

740.30-400-Р1Т0 (доп. крыльчатка, стартер)

740.31-400 (доп. крыльчатка, стартер)

740.31-400-Р1Т0 (доп. крыльчатка, стартер)

740.50-400 (доп. крыльчатка, стартер)

740.50-400-Р1Т0 (доп. крыльчатка, стартер)

740.51-400 (доп. крыльчатка, стартер)

740.51-400-Р1Т0 (доп. крыльчатка, стартер)

740.37-400 (доп. крыльчатка, стартер)

740.37-400-Р1Т0 (доп. крыльчатка, стартер)

740.55-400 (доп. крыльчатка, стартер)

740.55-400-Р1Т0 (доп. крыльчатка, стартер)

740.62-400 (доп. крыльчатка, стартер)

Преимущества:

  • Качество на высоком уровне – подтверждено гарантией 12 мес. или 50 тыс. км пробега.
  • Экономически выгодная альтернатива — экономия 35-50% относительно стоимости целого двигателя.
  • Благодаря установке сборочного комплекта, Вы не столкнетесь с некачественным ремонтом и так же сможете в дальнейшем сэкономить на эксплуатации грузовой техники.
  • Возможность использования повторно оборудование, которое не требует замены: турбокомпрессор, стартер, воздушный компрессор, то есть если у вас уже имеется рабочее оборудование к двигателю KAMAZ, вы можете сэкономить еще больше, просто переставив его на новый сборочный комплект.
  • Покупка у официальных дилеров и установка в сертифицированном дилерском центре ПАО «КАМАЗ.

В: В каких случаях выгодно приобретать ремонтный сборочный комплект?

О: Если вышел из строя блок цилиндров или коленчатый вал.

В: В каких случаях выгодно приобретать ремонтный двигатель без навесного оборудования?

О: В случаи если необходимо замена блока коленчатого вала и отсутствует возможность качественной сборки до полноценного двигателя.

В: В каких случаях выгодно приобретать ремонтный двигатель с навесным оборудованием?

О: В случаи если перед вами стоит выбор покупки нового двигателя. Ремонтный двигатель с навесным оборудованием состоит из комплектующих которые реализуются по конвейерным ценам за счет этого цена на него ниже на 20% по сравнению с новым двигателем.

В: В чем заключается экономия?

О: При необходимости капитального ремонта двигателя с заменой всех основных комплектующих, приобретение запасных частей в составе сборочного комплекта позволит существенно снизить затраты на ремонт. Покупая оригинальные комплектующие по отдельности стоимость будет гораздо выше, и имеется риск столкнуться с некачественным ремонтом, что в итоге повлияет на дальнейшие затраты.

В: Что входит в состав сборочного комплекта?

О: Блок цилиндров, вал коленчатый в сборе, вал распределительный в сборе, коренные подшипники, полумуфта отбора мощности, гаситель крутильных колебаний (кроме Евро-0), форсунки охлаждения поршня, полукольца подшипника, вкладыши подшипника, ось ведущей шестерни привода, распределительного вала, направляющие, толкатели клапана.

В: Что входит в состав двигателя без навесного оборудования?

О: Сборочный комплект, картер распределительных шестерен, головки блока цилиндров, прокладки и крышки головок блока цилиндров, масляный насос, держатели распылителей.

Читать еще:  Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

В: Почему именно это оборудование входит в состав комплектации?

О: Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленчатый вал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит сборочный комплект и двигатель без навесного оборудования, позволяя наименее трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.

В: Где проводиться сборка и установка ремонтных сборочных комплектов и двигателей без навесного оборудования?

О: Сборка производится на заводе АО «Ремдизель». Предоставляются паспорт сборочного комплекта и первичные документы для регистрации в ГИБДД. Установка компонентов проводиться в сертифицированных дилерских центрах ПАО «КАМАЗ».

В: Какие гарантийные условия действуют на сборочные комплекты и двигатели без навесного оборудования?

О: Гарантия составляет 12 месяцев или 50 000 км. пробега.

В: Будет ли действовать гарантия в полном объеме если произвести установку не в сертифицированном дилерском центре ПАО «КАМАЗ»?

О: По требованию поставщика установку сборочных комплектов и двигателей без навесного оборудования могут производить только высококвалифицированные работники на специальном оборудовании во избежание, риска некачественной установки и дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Дилерские центры ПАО «КАМАЗ» оснащены всем необходимым оборудованием и имеют высококвалифицированный персонал.

В: Какие доработки производит АО «Ремдизель» в сборочных комплектах?

О: Доработок нет (если только минимальные связанные с подкраской).

В: Какие доработки производит АО «Ремдизель» в двигателях без навесного оборудования?

О: Доработок нет (если только минимальные связанные с подкраской).

В: Имеются ли в составе сборочных комплектов и двигателей без навесного оборудования использованные з/ч?

В: Проводиться ли проверка производителем наличие микротрещин в блоке-цилиндра и коленчатом вале?

О: Да проводиться проверка на специальном оборудовании.

Двигатель Honda B20B

Серия B производителя Honda стала хитом сразу после возникновения. Она характеризуется следующими конструкционными особенностями:

  • стальные гильзы цилиндров внутри алюминиевого блока;
  • двухвальная схема механизма газораспределения DOHC 16V;
  • ременный привод ГРМ;
  • система регулировки фаз открытия клапанов VTEC.

Уже в первом ДВС этой серии конструкторы снимали практически 100 л. с. с каждого 1 л объема цилиндров – 155 л. с. с 1,6 л мотора В16А. При этом руководство компании сломало стереотипы, что подобные силовые приводы могут выпускаться только поштучно и исключительно для спорткаров. Этот же движок после установки VTEC сумел развить мощность 170 л. с., что на тот момент было возможно исключительно на мотоциклах.

Однако самый большой по объему двигатель B20B, завершающий эту серию, по непонятным для пользователей причинам систему регулировки фаз газораспределения VTEC почему то не получил. Частично это можно объяснить комплектацией моторов автоматическими коробками передач. Кроме того, производитель оставил за пользователем возможность увеличить мощность двухлитрового силового привода. Для этого достаточно установить систему VTEC от 1,6 или 1,8 л версий, получив на выходе 190 – 220 л. с.

Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.

Важной особенностью мотора является отсутствие VTEC и гидрокомпенсаторов. Для разных автомобилей Honda используется не одинаковое навесное оборудование, что приводит к изменению рабочих параметров. Это сделано для снижения транспортного налога, на который влияют объемы цилиндров ДВС автомобиля.

В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.

Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.

Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:

смешанный цикл 10 л/100 км

маховик – 103 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В отсутствие гидротолкателей и фазного регулятора снижаются требования к качеству масла.

Особенности конструкции

Изначально двигатель B20B обладает следующими конструкционными особенностями:

  • цилиндры изготовлены из стальных гильз внутри алюминиевого блока;
  • посадка гильз «мокрого типа» улучшает отвод тепла, но снижает пространственную жесткость блока цилиндров;
  • для повышения характеристик головка блока цилиндров оснащена 16 клапанами;
  • механизм газораспределения двухвальный типа DOHC 16V, приводится во вращение зубчатым ремнем;
  • поршни имеют проточку в торцах (цековка) для исключения соударения с клапанами в момент обрыва ремня ГРМ.

Благодаря указанным нюансам капитальный ремонт можно производить многократно. Для увеличения крутящего момента возможна модернизация собственными силами.

Перечень модификаций ДВС

За все время производства мотора производитель Honda использовал не одинаковое навесное оборудование и маркировку силового привода:

  • отличается геометрия впускного коллектора и выпускного тракта;
  • до 1999 года мощность движка была ограничена 128 л. с., затем эта характеристика увеличилась до 147 л. с.;
  • для внутреннего рынка использовалась маркировка B20B, для внешнего B20Z1.

Основными модификациями силового привода B20B считаются:

В каком авто Honda устанавливалсяМощность (л. с.)Степень сжатияКрутящий момент
StepWGN1259,2185 (4200 мин-1)
CR-V (1997 – 1998)1288,8/9,2182 (5200 мин-1) или 188 (4200 мин-1)
CR-V (1996)1309,6190 (4200 мин-1)
S-MX (1996)1308,8187 (4200 мин-1)
S-MX (1999 – 2000)1409,6190 (4200 мин-1)
Orthia (1995 – 1999)1459,2182 (5200 мин-1) или 188 (4500 мин-1)
CR-V (1999 – 2000)1479,6188 (4500 мин-1)

Визуально отличить модификацию мотора очень сложно, так как используются не одинаковые впускные коллекторы, а в выпускном тракте появляются и пропадают резонаторы, устанавливается один или два кислородных датчика.

Плюсы и минусы

На момент создания B20B устройство ДВС считалось лучшим в мире. Подобного индекса мощности 100 л.с./1000 см3 объема не имел ни один мотор серийного гражданского автомобиля. Столь мощные силовые приводы устанавливались либо на спорткары, либо на мотоциклы.

Читать еще:  Что такое холостой ход асинхронного двигателя

Основными достоинствами конструкции B20B являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • многократный капремонт;
  • удобная для обслуживания компоновка навесного оборудования;
  • отсутствие соударения поршней/клапанов при обрыве ГРМ ремня;
  • возможность самостоятельной модернизации (установки VTEC) для достижения 200 – 220 л. с.;
  • изначально высокие характеристики.

Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за которого пользователю приходится регулировать тепловые зазоры клапанов с периодичностью 30 – 40 тысяч км пробега. По оценкам водителей мотор B20B имеет +5 баллов.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор B20B для эксплуатации в следующих моделях авто производителя Honda:

  • C-RV – компактный кроссовер;
  • S-MX – компактвэн для японского рынка;
  • Orthia – переднеприводный и полноприводный универсал;
  • StepWGN – компактный минивэн.

Уникальные характеристики двигателя позволяют использовать его для свапа (полная замена) автомобилей любых других производителей.

Регламент обслуживания B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

Изначально двигатель B20B неприхотлив в эксплуатации, однако максимального срока службы можно добиться, следуя регламенту техобслуживания:

  • ремни навесного и ГРМ полежат замене через 90000 км;
  • рекомендовано посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена чистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • разработчик рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр подлежит замене не реже 40000 пробега;
  • по данным производителя нужно ежегодно менять воздушный фильтр;
  • после заливки антифриза с завода присадки внутри охлаждающей жидкости теряют эффективность после 40000 км;
  • у свечей зажигания движков в системе DIS-2 ресурс составляет 20000 пробега;
  • появление во впускном коллекторе прогара наблюдается через 60000 км.

После механического тюнинга сроки ТО полностью сохраняются, а при установке турбины их периодичность увеличивается на 30% минимум.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Кроме того, что мотор B20B не гнет клапана, никаких дефектов его конструкция не имеет. Возможные неисправности возникают исключительно после 150 тысяч км пробега:

Стоимость контрактного B20B довольно низкая, поэтому часто силовой привод меняют полностью без капремонта.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель B20B является единственным вариантом без системы регулировки фаз в серии В производителя Honda, тюнинг в 90% случаев состоит в установке VTEC от мотора B18 или B16. При этом существуют нюансы:

  • головку ГБЦ следует заменить в сборе целиком;
  • потребуются регулировочные шпильки ARP;
  • необходима плата для ЭБУ от производителя Hondata (Калифорния) для изменения версии прошивки ЭБУ.

На выходе гарантированно получится чуть больше 200 л. с. Для дальнейшего увеличения характеристик движка применяется механический тюнинг:

  • замена штатных поршней на изделия Wiseco для обеспечения степени сжатия 12 единиц;
  • портинг (шлифовка каналов) ГБЦ;
  • монтаж облегченных клапанов и распредвалов Skunk2 Stage2;
  • увеличение диаметра заслонки, установка ресивера Skunk2;
  • использование высокопроизводительных форсунок, например, 300сс;
  • установка бензонасоса Walbro производительностью 255 л/час;
  • модернизация выпускного тракта за счет паука 4/1 или 4/2/1 с прямотоком 55 – 63 мм.

В этом варианте тюнинг обеспечит более 240 л. с., но резко увеличится бюджет модернизации движка. Даже при механическом тюнинге ДВС B20B превосходит моторы аналогичного класса с турбиной или нагнетателем другого типа.

Таким образом, мотор B20B обладает параметрами 180 – 180 Нм крутящего момента, 125 – 150 л. с. мощности и 8,8 – 9,6 единиц степени сжатия смеси. Производитель обеспечивает потенциал до 240 – 300 л. с. для доработки собственными силами пользователя. Движок считается одним из лучших, несмотря на снятие его с производства еще в 2002 году.

Главная страница: Продажа легких самолетов и вертолетов

Встречайте новинку: ультралайт вертолёт Dynali H3

Продается: Новый двухместный легкий вертолет Dynali H2S

Новый двухместный легкий вертолет Dynali H2S
Производство Dynali Helicopter Company, Бельгия.

  • Двойное управление
  • Силовая установка – двигатель Subaru DS25 мощностью 180 л.с.
  • Топливные баки 90 литров
  • Комплектация: по приборам стандартная (аналоговые приборы)
  • Цвет светло-синий

Если у Вас возник интерес купить вертолет Dynali H2S, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Обновлено 07 мая 2013 г.

Продается: Новый двухместный ультралёгкий самолёт Peregrine SL

Новый двухместный ультралегкий самолёт Peregrine SL
Производство Fläming Air, Германия.

Цена в базовой комплектации: 119.900 €‎

  • Силовая установка – двигатель Jabiru 2200 с прямым приводом 85 л.с.,
  • Топливные баки 100 литров
  • Собственная масса 282 кг
  • Комплектация: по приборам стандартная (аналоговые приборы)
  • Цвет белый
  • Отопление

Чтобы купить ультралёгкий самолёт Peregrine SL, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Обновлено 07 мая 2013 г.

Купить легкий четырехместный самолет Цикада 4

Новый легкий четырехместный самолет Цикада 4

Производство Гидроплан, Самара, Россия.

Самолет находится в эксплуатации, налёт 120 часов!

Купить самолет Цикада 4 целесообразно для эксплуатации в качестве

  • пассажирского транспортного средства
  • лёгкого учебно-тренировочный самолета
  • грузопассажирский самолета
  • самолета для мониторинга окружающей среды
  • самолета для аэрофотосъёмки
  • Силовая установка – 2 двигателя Jabiru-2200 по 85 л.с. каждый
  • Струбцины
  • Комплект инструмента
  • Баки — 2х50 литров
  • 4 кресла

Дополнительно установлены:

  • Дублированное управление
  • Второй комплект пилотажных приборов
  • Авиагоризонт AV1 + AV2
  • Расходомер FF-3 (с двумя датчиками)
  • Радиостанция ICOM A-200
  • БАНО
  • Заправочный агрегат
  • Часы электронные
  • Фара

Отгрузка, транспортировка, таможня и все накладные расходы за счет покупателя.

Если Вы хотите купить самолет Цикада 4 или узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Обновлено 20 мая 2012 г.

Заказать двухместный сельскохозяйственный самолет Цикада М

Двухмоторный самолет Цикада М для сельскохозяйственных работ

Производство Гидроплан, Самара, Россия.

Купить самолет Цикада М рекомендуем для

  • применения в сельском хозяйстве для опыления посевов
  • эксплуатации в жарком климате
  • эксплуатации как с бетонной полосы, так и с грунтовой площадки
  • полёта над сверх низких скоростях
  • эксплуатации в условиях коротких дистанций взлета и посадки
  • Силовая установка – 2 двигателя Jabiru-2200 по 85 л.с. каждый
  • Струбцины
  • Комплект инструмента
  • Баки — 2х50 литров
  • Дублированное управление
Читать еще:  Что сделать из двигателя кухонного комбайна

Дополнительно установлены:

  • химический бак и химическое оборудование без навесного (без насоса, шлангов и ветро-приводов)

Возможна дополнительная комплектация различным оборудованием по заявке покупателя за дополнительную плату

Отгрузка, транспортировка, таможня и все накладные расходы за счет покупателя.

Если вы захотели купить самолет Цикада М или получить более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте (см. Контакты)

Обновлено 30 ноября 2012 г.

Новый авиационный двигатель Jabiru 2200

Мощность: 85 л.с.
Производство: Jabiru Aircraft (Австралия)
В наличии на складе в Москве

Обновлено 10 мая 2012 г.

Новые авиационные двигатели Jabiru 3300

Мощность: 120 л.с.
Производство: Jabiru Aircraft (Австралия)
В наличии на складе в Москве

Обновлено 28 мая 2012 г.

Под заказ: Кит набор (сбор-комплект) самолета амфибии Корвет

Сбор-комплект самолета амфибии Корвет под заказ.
Производство Гидроплан, Самара, Россия.

В сборочный комплект входит все необходимое для изготовления самолета, включая краску, обивку кабины, эпоксидную смолу и отвердитель для склеивания и герметизации стеклопластиковых деталей, и т.д. Обычно продолжительность сборки составляет 500 человеко-часов от начала до конца. Все компоненты поступают с загрунтованным декоративным слоем. Лодка поставляется в собранном виде. Хвостовая балка поставляется в собранном виде. Все установочные точки определены и размечены на заводе. Моторамы рассчитываются на два двигателя Rotax – 582, либо два Jabiru – 2200. К комплекту прилагается подробное руководство по сборке с последовательным описанием всех этапов, контрольные листы, чертежи и более 100 фотографий. В контрольных листах указано среднее время каждой операции, какая вам понадобится помощь и др.

По вопросам покупки кит-набора самолета Корвет обращаться в офис компании Авиатэксим (см. Контакты)

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector