Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае. Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.

Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?

Первый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

    В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

  • Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».
  • Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.

    Лучшие среди бензиновых двигателей

    Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.

    Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.

    Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:

      1,5-литровый двигатель B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».

    Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

    Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

    N55 признавался лучшим среди лучших трижды в период с 2011 до 2013 годы. При создании агрегата, так же как и у его предшественника N54, использован двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще более экономичным. При этом крутящий момент и мощность остались на прежнем высоком уровне. Вес двигателя — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.

  • S85 – еще один бензиновый двигатель, заслуживающий внимания. Этот 10-цилиндровый V-образный мотор, укомплектованный двумя верхними распределительными валами, производился на заводах BMW с 2005 по 2010 годы. Он занимал лидирующие места в течение трех лет сразу в трех номинациях «Лучшие новые разработки», «Лучший двигатель высокой производительности» и «Лучший международный двигатель».
  • Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.

    Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.

    Лучший дизельный мотор

    Автомобили с дизельным двигателем давно и прочно вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это действительно универсальный агрегат. Он на «отлично» справляется с «тяговыми» нагрузками и способен выдерживать перевозку больших грузов на постоянной основе. При этом, он отлично справляется с «городским» режимом работы.

    Бесконечные торможения и резкие старты переносятся дизельным двигателем без особых проблем. А вот для скоростных трасс и гоночных автомобилей это далеко не лучший вариант.

    Какой же дизельный двигатель от BMW международные специалисты признали лучшим?

    16-клапанный N47, вполне удачно заменивший своего предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, алюминиевый картер – это далеко не все технические преимущества, позволившие занять первые места в категориях «Лучшие новые разработки» и «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров».

    Данный мотор представлен в двух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но именно двухлитровый силовой агрегат завоевал вышеперечисленные награды. Двигатель устанавливается на большинстве моделей E и F классов.

    Достижения последних лет

    Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

    Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».

    BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

    Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

    Заключение

    Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

    С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

    Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

    Самые мощные двигатели BMW в истории компании

    BMW M5 CS, представленный в 2021 году, является самым мощным серийным автомобилем немецкого производителя. Обладая мощностью 627 л.с., 4,4-литровый V8 превосходит более крупные двигатели V10 и V12 предыдущего поколения и позволяет M5 CS превзойти все выпущенные до сих пор BMW под брендом М. Но является ли S63 под капотом седана самым мощным двигателем из когда-либо созданных BMW? Это не совсем так. Им является S70, двигатель 1990-х годов. Но есть одна трудность, поскольку этот конкретный двигатель не использовался в BMW. Так какие из двигателей BMW всех времён самые мощные?

    BMW B57 (BMW 750D) – 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 10 месте

    Список стоит начать с дизельного двигателя – единственного в этом обзоре. Двигатель B57 был представлен в 2015 году в одно- и двухтурбинной компоновке с мощностью до 315 л.с. Но в 2016 году BMW выпустила четырёхцилиндровую версию 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который выдаёт 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента в BMW 750d поколения G11. В настоящее время самый мощный дизельный двигатель компании, четырёхцилиндровый B57, также предлагается во внедорожниках X5, X6 и X7.

    Технические характеристики BMW B57

    • Конструкция: четырехцилиндровый, рядный шестицилиндровый объёмом 3 л, 4 турбины.
    • Двигатель: 394 л.с.
    • Крутящий момент: 760 Нм.
    • Производство: 2016 – настоящее время.
    • Модели BMW: 7 Series, X5, X6, X7.

    Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC+

    BMW-Alpina XB7

    Audi RS 6 Avant

    Rolls-Royce Wraith Kryptos

    BMW S62 (BMW M5) – 4,9-литровый V8 на 10 месте

    Двигатель B57 с 4 турбинами находится на одном уровне с S62, бензиновым двигателем V8, который BMW производил с 1998 по 2003 год. Основанный на M62, который приводил в движение различные модели BMW, S62 дебютировал в M5 поколения E39 в 1998 году. С граничной чертой, установленной на 7000 об/мин, безнаддувный 4,9-литровый V8 развивал 394 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этот двигатель некоторое время предлагался в BMW Z8, но его также использовали Hartge, Ascari и Bentley. Британская компания устанавливала на Arnage с 1998 по 2000 год разработанную Cosworth версию с двойным турбонаддувом. Она была рассчитана на 349 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

    Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя фольксваген

    Технические характеристики BMW S62

    • Конструкция: 4,9-литровый V8.
    • Мощность: 394 л.с.
    • Крутящий момент: 570 Нм.
    • Производство: 1998-2003 гг.
    • Модели BMW: M5, Z8.
    • Другие автомобили: Hartge H50, Ascari KZ1 и A10.

    BMW S65 (BMW M3 GTS) – 4,4-литровый V8 на 9 месте

    Безнаддувный V8 S65 был представлен в 2007 году в качестве замены рядного шестицилиндрового двигателя S54. Двигатель был в основном разработан для BMW M3, генерировал 414 л.с. и 400 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. В 2010 году BMW представила модернизированную версию M3 GTS, выпущенную ограниченным тиражом, с мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 441 Нм. BMW также использовала версии этого двигателя для своих гоночных автомобилей на базе M3 и Z4, а Wiesmann заказал его для MF4. Производство двигателя было прекращено в 2013 году, когда BMW перешла на 3-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо для M3.

    Технические характеристики BMW S65

    • Конструкция: 4,4-литровый V8.
    • Мощность: 444 л.с.
    • Крутящий момент: 441 Нм.
    • Производство: 2007-2013 гг.
    • Модели BMW: М3, М3 GTS.
    • Другие автомобили: Wiesmann MF4.

    BMW N73 (Rolls-Royce Phantom) – 6,75-литровый V12 на 8 месте

    Самый большой двигатель в этом списке, N73 был представлен в 2003 году и производился 13 лет, что весьма впечатляет, но в основном благодаря Rolls-Royce. Первоначально разработанный для 7 Series, N73 имел объём 6 л в стандартной комплектации, предоставляя 439 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Но BMW также создала для Rolls-Royce более крупную 6,75-литровую версию. Британская компания использовала её в большом седане Phantom с 2003 по 2016 год. Двигатель V12 объёмом 6,75 л также генерировал больше мощности – 453 л.с. и 720 Нм крутящего момента. На смену ему пришёл такой же большой, но с двойным турбонаддувом V12, который BMW представила в 2010 году.

    Технические характеристики BMW N73

    • Конструкция: 6,75-литровый V12.
    • Мощность: 453 л.с.
    • Крутящий момент: 720 Нм.
    • Производство: 2003-2016 гг.
    • Модели BMW: 7 Series.
    • Другие автомобили: Rolls-Royce Phantom.

    BMW S55 (BMW M4 GTS) – 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 7 месте

    Представленный в 2014 году как высокопроизводительная версия N55, 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 приближается к отметке в 500 лошадиных сил. Силовой агрегат с двойным турбонаддувом был впервые предложен в M3 и M4 в 2014 году с мощностью 425 л.с. В конечном итоге BMW разработала вариант с мощностью 444 л.с. для пакета Competition и версию с мощностью 453 л.с. для CS. Двигатель S55 с M4 GTS стал историческим, мощностью 493 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Тот же самый двигатель приводил в действие ограниченную серию M4 DTM Champion Edition, в то время как дефорсированные варианты S55 можно найти в M2 CS.

    Технические характеристики BMW S55

    • Конструкция: 3-литровый рядный шестицилиндровый, твин-турбо.
    • Мощность: 493 л.с.
    • Крутящий момент: 600 Нм.
    • Производство: 2014-2021 гг.
    • Модели BMW: M4 GTS, M4 DTM Championship Edition.

    BMW S85 (BMW M5) – 5-литровый V10 на 6 месте

    BMW построила несколько двигателей V12 в последние годы, но V10 разработала только в современную эпоху. Это был уникальный двигатель. S85, 5-литровый V10 без наддува, BMW создала специально для M5 поколения E60. Вдохновлённый предыдущим участием компании в Формуле-1, S85 не был связан с обычным производством BMW. Обладая мощностью 500 л.с. и 520 Нм крутящего момента, это был самый мощный двигатель BMW в то время.

    Двигатель также предлагался в M6 поколения E63, он выиграл множество наград, а в 2009 году нашёл свое место в Wiesmann GT MF5. BMW отказалась от V10 в 2010 году, всего после 5 лет производства.

    Технические характеристики BMW S85

    • Конструкция: 5-литровый V10.
    • Мощность: 500 л.с.
    • Крутящий момент: 520 Нм.
    • Производство: 2005-2010 гг.
    • Модели BMW: М5, М6.
    • Другие автомобили: Wiesmann GT MF5.

    BMW S58 (BMW X3 и X4 M) – 3,0-литровая рядная шестёрка на 5 месте

    Основанный на известной платформе двигателя B58, S58 был представлен в 2019 году как замена культовому S55. Рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 3 л с двойным турбонаддувом дебютировал во внедорожниках X3 M и X4 M, а затем нашёл своё применение в компактных M3 и M4. Шестицилиндровый двигатель выдаёт 473 л.с. и 550 Нм крутящего момента в базовых версиях вышеупомянутых автомобилей. Но BMW также предлагает его в модернизированном пакете Competition, который увеличивает мощность до 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. S58 – самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW.

    Технические характеристики BMW S58

    • Конструкция: 3-литровый рядный шестицилиндровый, твин-турбо.
    • Мощность: 503 л.с.
    • Крутящий момент: 650 Нм.
    • Производство: 2019 — настоящее время
    • Модели BMW: M3, M4, X3 M, X4 M.

    BMW N63 (BMW M850I) – 4,4-литровый V8 на 4 месте

    Компания выпускает его с 2008 года и продолжает совершенствовать. N63 – двигатель в этом обзоре, который выпускается самое продолжительное время. Твин-турбо V8 прошёл долгий путь с момента своего появления в 2008 году. Рабочий объём увеличился с 4,0 до 4,4 литра, а многие его внутренние компоненты были обновлены в 2012, 2016 и 2018 годах.

    В настоящее время 4,4-литровый V8 вмещает более 440 л.с. в каждой модели, но есть специальная версия B44T3, которая выдаёт впечатляющие 523 л.с. и 750 Нм. Данный двигатель не отстаёт от разработки S63, предлагаемой в полноценных моделях M. Он дебютировал в 2018 году в M850i, но теперь он доступен ещё в пяти BMW: 750i, M550i и M50i версиях X5, X6 и X7.

    Технические характеристики BMW N63

    • Конструкция: 4,4-литровый V8, твин-турбо.
    • Мощность: 523 л.с.
    • Крутящий момент: 750 Нм.
    • Производство: 2019 — настоящее время
    • Модели BMW: M850i, 750i, M550i, X5 M50i, X6 M50i, X7 M50i.

    BMW N74 (Rolls-Royce Wraith Black Badge) – 6,6-литровый V12 на 3 месте

    Двигатель N74 – это преемник N73 с двойным турбонаддувом. Он был представлен в 2009 году для 7 Series с самой мощной версией, рассчитанной на 602 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Но BMW также разработала другой вариант для Rolls-Royce, которая по-прежнему предлагает его во всей линейке моделей, таких как Ghost, Wraith, Dawn, Phantom и Cullinan. Двигатель объёмом 6,6 л генерирует наибольшую мощность в Wraith Black Badge, который имеет 623 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Третий по мощности двигатель BMW для легковых автомобилей доступен в Rolls-Royce.

    Технические характеристики BMW N74

    • Конструкция: 6,6-литровый V12, твин-турбо.
    • Мощность: 623 л.с.
    • Крутящий момент: 750 Нм.
    • Производство: 2019 — настоящее время
    • Модели BMW: M850i, 750i, M550i, X5 M50i, X6 M50i, X7 M50i.

    BMW S63 (BMW M5 CS) – 4,4-литровый V8 на 2 месте

    Двигатель S63 – V8 твин-турбо, который BMW предлагает с 2010 года. Этот легендарный двигатель можно найти во множестве BMW, включая внедорожники X5 M и X6 M, а также M5, M6 и M8. Но ни один из них не является таким мощным, как M5 CS, который BMW представила в 2021 году. Уже впечатляюще мощный в M5 Competition, рассчитанный на 617 л.с., V8 был дополнительно модернизирован, чтобы производить 627 л.с.

    Технические характеристики BMW S63

    • Конструкция: 4,4-литровый V8, твин-турбо.
    • Мощность: 627 л.с.
    • Крутящий момент: 750 Нм.
    • Производство: 2010 – настоящее время.
    • Модели BMW: M5 CS.

    BMW S70 (McLaren F1) – 6,1-литровый V12 на 1 месте

    Самый мощный двигатель S70 BMW представила в начале 1990-х годов. BMW S70 – высокопроизводительная версия M70 для первого поколения 8 Series. Первый S70 был 5,6-литровым двигателем V12 мощностью 375 л.с. и 550 Нм в M850 CSi, но BMW подняла всё на ступеньку выше с S70/2. Этот двигатель был разработан для McLaren, которая поручила BMW поставить механизм с высокими оборотами для культового суперкара F1. Хотя этот двигатель был связан с S70 8 Series, на самом деле он имел другую конструкцию с совершенно новыми компонентами и увеличенным рабочим объёмом 6,1 л. Безнаддувный V12 выдавал 618 л.с. и 650 Нм крутящего момента в дорожной F1. Хотя это на 9 л.с. меньше, чем у BMW M5 CS, но данный двигатель был способен на большее.

    Механизм был модернизирован до 671 л.с. и 705 Нм крутящего момента в F1 LM – лимитированной версии британского суперкара. BMW также создала версию S70/3 для своих гоночных автомобилей V12 LM и LMR, причём последний выиграл гонку 24 часа Ле-Мана в 1999 году.

    Технические характеристики BMW S70

    • Конструкция: 6,1-литровый V12.
    • Мощность: 671 л.с.
    • Крутящий момент: 705 Нм.
    • Производство: 1993-1998.
    • Модели: McLaren F1 (и все её вариации).

    Двигатель BMW M12/13 Formula One

    В этом обзоре речь идёт о двигателях, разработанных для серийных автомобилей, но невозможно не упомянуть о самом мощном моторе, созданным BMW на данный момент. BMW M12/13 был двигателем для гонок, но он заслуживает внимания просто потому, что способен развивать мощность более 1000 л.с. Основанный на небольшом четырёхцилиндровом двигателе, который BMW впервые предложила в 1962 году, M12/13 был разработан в 1981 году как 1,5-литровый мотор с 4 цилиндрами. Он дебютировал в Формуле-1 в сезоне 1982 года на Brabham BT50, а в 1983 году привёл Нельсона Пике к его второму чемпионскому титулу среди пилотов в этом виде спорта. M12/13 продолжал использоваться до 1988 года, и его применяли такие известные команды F1, как Arrows, Benetton и Ligier. Автомобили F1, оснащённые этим двигателем, выиграли 9 гонок и взяли 13 дополнительных наград. Оригинальный двигатель был способен развивать 640 л.с. во время гонок и до 850 л.с. во время квалификационных сессий. Версия 1986 года, как утверждалось, выдавала максимально 1400 л.с., что делало её самым мощным двигателем, когда-либо участвовавшим в гонках Формулы-1.

    Читать еще:  Все марки ваз лада двигатель какой

    Характеристики BMW 4-серия / БМВ

    Технические характеристики BMW 4-серия / БМВ. Узнайте габариты, расход топлива BMW 4-серия / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 4-серия.

    Выберите модель BMW 4-серия:

    Ответы

    История BMW 4-серия / БМВ

    В модельной гамме баварского концерна теперь не будет купе третьей серии. На смену ему пришла новая модель – BMW 4-серии, которая заняла в условной иерархии позицию на ступеньку выше, и для этого у нее есть все основания. Официальная премьера новинки состоялась в июне 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

    По сравнению с предшественником, BMW 4-серии увеличился в длину до 4638 мм (+26 мм), а ширина теперь составляет 1825 мм, что на 43 мм больше, чем у «тройки купе». Увеличилась также колесная база на 50 мм, расширились передняя (+45 мм) и задняя колеи (+81 мм). Однако, невзирая на данный прирост размеров, общий вес 4-серии меньше 3-серии на 20-40 кг в зависимости от комплектации. Все эти манипуляции с пропорциями и сантиметрами привели, в частности, к тому, что центр тяжести удалось максимально понизить, добившись лучшего показателя среди моделей баварского концерна. Еще один важный момент – развесовка получилась фактически идеальной, 50:50.

    Внешне купе четвертой серии смотрится не только крупнее, но и эффектнее, дороже предшественника. Благодаря измененным пропорциям автомобиль выглядит спортивнее и мускулистее. Множество горизонтальных линий визуально делают машину более приземистой. Линия кузова ярко выражена и начинается сразу за передними колесами, а затем тянется до самого «хвоста» автомобиля. Сзади новые габаритные огни стали больше и круглее, чем в 3-серии.

    Внутри салон полностью сосредоточен на позиции водителя, поэтому центральная панель и консоль расположены чуть-чуть под углом к водителю. Для России BMW 4-series поставляется в нескольких вариантах отделки салона и предлагаемого оборудования. Покупатель может выбрать любой пакет опций: M Sport, Sport Line, Modern Line и Luxury Line. Их отличие в том, что у каждого есть свои оригинальные элементы кузова, дизайн дисков колес и отделочные материалы для интерьера. Например, комплект Sport Line позволяет оформить стойки кузова в глянцево-черном цвете, а комплект Luxury предусматривает наличие хромированных элементов. Комплектация М Sport включает в себя еще более агрессивные элементы аэродинамики, увеличенные тормоза и адаптивную подвеску спортивного стиля.

    Среди очевидных достоинств нового купе можно подчеркнуть и объем грузового отделения – 445 литров. Это всего на 35 литров меньше, чем у седана.

    Конструкция шасси BMW 4-series позаимствована у седана 3-серии, однако инженеры внесли некоторые доработки, а именно: изменен угол развала колес и положение центра крена, использованы специальные настройки пружин и амортизаторов, смещены опорные точки рычагов подвески. Для купе предлагается три варианта шасси. Первый, базовый – с пассивными амортизаторами. Второй – с электронно-управляемыми. И третий, самый жесткий, с так называемой подвеской M Performance – вновь с пассивными.

    В России BMW 4-series представлен модификациями 420d, 428i и 435i. Передача крутящего момента на задние колеса в базовой комплектации осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В качестве опции для всех двигателей предлагается спортивная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая позволяет переключать передачи и вручную с помощью лепестков на рулевом колесе.

    Самой доступной в нашей стране стала «четверка» с двухлитровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы. Такое купе с 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется до сотни за 7,3 с, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Расход топлива – 4,6 л на 100 км в смешанном цикле и всего 5,4 л на 100 км по городу. Примечательно, что эта версия – единственная, которая оснащается оборудованием для стран с холодным климатом. Также эта версия получила цифровую систему управления дизельным двигателем (DDE) и защиту от непреднамеренной заправки бензином.

    Вторая версия – полноприводная 428i xDrive. Бензиновый двигатель объемом 2 литра развивает уже 245 л.с. К мотору «прилагаются» цифровая система управления бензиновым двигателем (DME), система управления работой клапанов двигателя Valvetronic и система регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Динамические показатели этой версии – 5,8 секунды до «сотни» и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.

    Самый дорогой вариант «четверки» – 435i xDrive. Эта версия оснащается 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч. Самый мощный вариант обладает и самым большим расходом топлива – 7,6 л на 100 км пути.

    Свою лепту в отточенное поведение автомобиля на дороге вносит и система полного привода xDrive. Многодисковая муфта, получающая данные о проскальзывании и углах поворота колес, силе бокового ускорения, оборотах двигателя, молниеносно распределяет момент между осями, обеспечивая дополнительную устойчивость.

    Купе 4-серии отличается впечатляющим набором оборудования уже в базовой комплектации. Все «четверки» получили автоматическую систему Start/Stop, биксеноновые фары с омывателями, противотуманные передние и задние фары, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения при парковке (сзади), автоматический двузонный климат-контроль, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений и систему складывающихся задних сидений, цветной 6,5-дюймовый дисплей и окраску неметаллик. BMW 428i xDrive отличается наличием адаптивного круиз-контроля, а модификация 435i xDrive оснащается еще и электрорегулировками передних сидений.

    Опционально автомобиль можно оснастить полностью светодиодными фарами, более продвинутой навигационной системой, джойстиком iDrive с тачпадом, сервисом BMW ConnectedDrive с консьерж-службой и встроенной симкой с автоматическим роумингом по всему миру. А в режиме Eco Pro машина подсказывает водителю моменты переключений передач, исходя не только из оборотов двигателя, но и карты местности – то есть, перед въездом на крутую горку электроника не попросит вас включить высшую передачу.

    Чуть позже компания BMW представила «четверку» в кузове кабриолет. Новинка появится в продаже на европейском рынке в марте 2014 года.

    Технические характеристики автомобилей BMW / БМВ

    Тех. характеристики

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW / БМВ, выпускаемых с 1997 г.

    История марки BMW

    BMW (Baverisch Motoren Werke AG) — немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов.

    В 1913 г. на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.

    В 1917 г. компании регистрируются под именем Baverische Motoren Werke (Баварские моторные заводы) — BMW. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица (именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW). С этого времени вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.

    1919 г. — пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров.

    1923 г. — все тот же молодой инженер Макс Фриц за невероятно короткий срок, 5 недель, создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. На Парижском автосалоне он назван технической сенсацией. Мотоцикл имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется до сих пор на мотоциклах BMW.

    1927 г. — становится самым плодовитым на рекорды для BMW. Из 87 мировых рекордов, установленных в этом году, 29 принадлежало моторам BMW.

    1928 г. — BMW начинает производство автомобилей. Первые 100 лицензионных «Дикси», пользовавшихся неимоверным успехом в Британии, сошли с конвейера в Германии с правым рулем, что было для немцев в новинку. Очень важным стало изменение, произошедшее 16 ноября 1928 года. С этого дня «Дикси» перестала существовать как торговая марка — она была заменена на «BMW». С этого момента начинается эра автомобилестроения BMW.

    1929 г. — BMW собирается на спортивном мотоцикле R37 установить мировой рекорд скорости. Для этого разрабатывается новая версия двигателя 750 куб. см. и ведутся работы по улучшению аэродинамики. 19 сентября 1929 года Эрнсту Хенне удается на одной из трасс севернее Мюнхена установить новый мировой рекорд скорости 216 км/ч. (А в 1937 году он показывает просто уникальную для того времени скорость 279,5 км/ч. Этот рекорд был побит лишь через 14 лет).

    1932 г. — была разработана и первая собственная модель 3/20, на которой красовалась эмблема BMW со стилизованным пропеллером.

    1933 г. — начат выпуск модели 303 — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

    1936 г. — начало легенды. BMW выпускает самый быстрый серийный спортивный родстер 328. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х, что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент BMW, Мерседес-Бенц, следует принципу «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. Сегодня BMW 328 является самой настоящей автомобильной легендой. Немногие сохранившиеся автомобили просто невозможно купить ни за какие деньги.

    1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

    Читать еще:  Ауди троит двигатель на холостом ходу

    1940 г. — сенсационные победы на гонках Mille Miglia За четыре года было произведено только 464 экземпляра BMW 328, но они были вне конкуренции. В 1938 году гоночные версии этих автомобилей приняли участие в легендарных итальянских гонках Mille Miglia (тысяча миль). Эта гонка была ознаменована двойной победой автомобилей BMW. Два года спустя BMW вновь участвует в последней довоенной гонке Мille Miglia, и BMW 328 празднует свой последний триумф перед тем, как Европа опускается в военный хаос.

    1943 г. — открывается новая глава в самолетостроении. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe2б2. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 003, а в 1944 году было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании BMW. Завод в Мильбертшофене освободители разбомбили. Единственными более или менее «пригодными к жизни» остались два завода в городе Мюнхене, вокруг которых акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия.

    1948-53 гг. — сходит с конвейера первый «мотоцикл из ничего» R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт. В это же время компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля «BMW-328». Выпуском седана 501 BMW пытается после войны возобновить производство автомобилей. в 1952 году было собрано лишь 49 машин. К 1954-му производство достигло 3410 экземпляров, покупавшихся только настоящими и обеспеченными приверженцами марки BMW.

    1954 г. — BMW становится чемпионом мира в гонках на мотоциклах с коляской. Сразу в послевоенные годы начался мотоциклетный бум: в 1954 году было продано почти 30.000 мотоциклов. В том же году BMW приобретает лицензию итальянского производителя Iso на производство модели Isetta, которая стала символом послевоенного восстановления экономики в Германии.

    1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Ныо-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев», — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

    1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

    1962-68 гг. — новые победы BMW. В 1962 г. концепция модели 1500 -легкого, компактного, спортивного, четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом, что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

    1966 г. — впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

    1969 г. — и в производстве мотоциклов заметны новые тенденции. Представители 75-й серии имели исключительно плавные в работе двигатели, крутившие совершенно новый карданный вал, который выковывался из одного куска металла, а в цилиндрах легкие металлы пришли на смену чугуну. Этим совершенно новым поколением концерн BMW стал «задавать тон» в сфере создания мотоциклов.

    1972 г. — впервые оборот предприятия составляет два миллиарда марок. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

    1973 г. — 3.0CSL и Формула-2 — вехи на пути BMW в автоспорте. Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

    1977 г. — новый прорыв в классе «люкс» С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

    1981 г. — триумф на ралли Париж — Дакар, гонки протяженностью 12 тысяч километров, главные этапы которой проходили по пустыне Сахара. Именно в этих экстремальных. условиях отлично проявила себя базовая концепция, которая была создана еще в 1923 году — отличный показатель удельной массы, надежное охлаждение, прекрасная «развесовка», низкий центр тяжести и высокая тяговая способность при относительно невысоких оборотах. Сразу же француз Юбер Ориоль выигрывает это сложнейшее ралли в мире. Командная победа также остается за BMW.

    1983 г. — BMW становится чемпионом в Формуле-1. Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с. Этот двигатель был поставлен на болиды aнглийской «конюшни» Brabham и с самого начала доказал свою состоятельность. До 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при.

    1986 г. — BMW M3, самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

    1987 г. — новый родстер и новые технологии Просто удивительный автомобиль, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

    1990 г. — новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность. После 25-летнего перерыва BMW снова обращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.

    1994 г. — Rover Group стала принадлежать BMW. Производственная программа Rover идеально дополняет программу BMW: автомобили Rover и Mini располагаются как бы ниже 3-й серии, a Land Rover позволяет заполнить сегмент полноприводных автомобилей.

    1995 г. — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности. В серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.

    1996 г. — BMW Z3, привет от Джеймса Бонда. С выпуском этой модели начинается новый родстерный бум. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает «суперагент 007» Джеймс Бонд. Фильм имел огромный успех. BMW Z3 тоже стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. Впервые автомобиль 7-й серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется модель 725tds. Двигатель RMW Rolls-Royce BR 710 получает международный сертификат. Кроме того, удается получить новые заказы на авиадвигатели BR 715.

    1997 г. — мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

    В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector