Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в BMW M5 E60

Какой бензин заливать в BMW M5 E60

Полезность – 92% | Распечатать

Для заводских моторов кузова M5 (E60) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели BMW не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак M5 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове M5 (E60) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2004 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.6 до 9.2 л на 100 км пути, для модификаций M5 E60 выпускавшихся в 2004 по 2010 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения BMW M5

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели M5 (E60) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читать еще:  Что такое частотные преобразователи для трехфазных двигателей

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер BMW вашего региона.

Какой бензин лить в BMW E60

Какой бензин лучше всего заливать в BMW E60?

В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке.

Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе.

Похожие новости:

  • Технические характеристики автомобилей BMW
  • В коробку BMW E60
  • Что лучше лить в коробку Renault Sandero
  • Что в BMW Х5 (Е53)?
  • Что по коробке BMW E39?
  • В мотор BMW E90
  • В коробку автомат BMW Х3 (Е83) дизель
  • В мотор Subaru Outback что лить?

Я ежу на 92 с самой покупки и нечего ведь в книжке написано, что заправлять 92м. Пробовал заправлять 95м ну да немного прыти прибавилось ну не настолько чтобы заправлять 95м, а то в наше время бензин не из дешевых. Двигатель и на 92м стабильно обороты выдает так что разницы никакой. Гонял на ТО сказали все хорошо не каких проблем по топливу нету. Так что однозначно 92 – ведь не стоит спорить с производителем.

Автомобиль BMW относится к классу дорогих автомобилей и исходя из этого и расходка к нему не дешевая. В книжке написано заливать 92 значит нужно и заливать 92. Ну может быть и 95. Но с другим не стоит экспериментировать, если не хотите получить себе проблем. Я рекомендую заливать только бензин 92 или 95 марки, отличный от этих марок заливать не советую.

В тех паспорте к BMW E60 написан 92, значит для данного автомобиля он лучше всего подходит. Вы можете использовать и 95, но особо каких либо изменений не заметите. Но другие марки бензина брать не советую, если не хотите остаться без машины. А машинку вашу будут добрые дяди на СТО восстанавливать. И вам это обойдется в копеечку.

Лучше всего конечно АИ-98, он считается самым чистым, да и машина хорошо идет. Вообще 98 рекомендуют турбированным, я заливаю АИ-92, и скажу честно, что особый разницы не вижу.

Читать еще:  Двигатель gdi не заводится на горячую

По сервисной книжке сказано лить 92. Сам заливаю 92 переодически перемешивая его с 95, ведь качество топлива все-таки оставляет желать лучшего. Разбавляю в пропорциях 4/1. Можно и на 92 просто кататься. изменений никаких при езде не замечено. Заливаю сам для себя, надеясь продлить срок службы автомобиля. 98 или какие либо другие лить не следует, движку придет хана, придется его реанимировать.

В этот спортивный автомобиль лучше всего лить А98.Нужно найти хорошую заправку,с хорошим бензином.

Аи-95, и только на Газпроме.Он лучше всего подходит, кстати расход топлива сильно ощущается.

95 ну или 92, главное качественный. Едет одинаково. На 92 заводится в любую погоду. Причастные к заправочному бизнесу, советуют лить 92 либо 98, т.к. 95 сделан за счет присадок.

На этот вопрос точно ответить нельзя.Вообще рекомендуют А-95, как показывает практика он считается самым лучшим.Также АИ-92.Постарайтесь заправляться на одной и той же заправке.АИ-95 бензин не из самых дешевых.

В тех.паспорте стоит 92, но если 95 вам по карману, то почему бы и не побаловать машинку. Рекомендую лить 92 но изредка баловать 95.

Исключительно 95-й. Машина чувствует себя лучше, чем на 92-ом. Говорят, что при использовании 95-го, свечи могут “сыграть в ящик”. Это заблуждение, всё зависит от АЗС на которой вы заправляетесь. Сам заправляюсь на Лукойле, никаких проблем не испытываю.

Заливал как-то 92 и 95 на Юнайтед Компани – не впечатлил, бадяжат видимо. Да и гонево это, весь бензин 92 и 95 в Беларуси с наших 2-х заводов в Мозыре и Новополоцке, где 92 догоняют присадками до 95, бо по-другому не умеют. Проще всего лить 92-ой меньше гемороя будет, ну а если хочется поизвращаться и особых ощущений, то с Юнайтед Компани 98-ой заливать, вот он единственно настоящий из Норвегии, в последнее время я его только и заливаю, хоть и жаба душит, зато никаких проблем тьфу-тьфу не обнаружено при заводке и едет весело.

Двигатель бмв е60 какой лить бензин

у меня м54 3,0 (е83 х3) — летом строго 95, зимой в морозы — 92-й (ибо он лучше заводиться) 98-й — хмммм ну вы батенька богатый раз можете позволить себе по 40 руб /литр заправляться))))
вообще то на крышке бака написано — минимум — 92 анлидед))

На мой вгляд больше зависит от качества бенза. Мы с хатренком своим предпочитаем следующее — Шелл, Несте и Лукоил.

Сразу попадос..
Недавно умерли лямбды на крузере сразу же после 92.. сервис-мэны были в шоке от того, что в крузер такое залили

Всю жизнь лил 95 и в м50, и в м54, и во все остальные.. в х5 лил 98, потом снова стал лить 95

У нас 95й 37 стоит. 98й, думаю, 50+ будет — боюсь даже глазами искать эту строчку.
апд: на лукойле в районе 39 за 98й. Погорячился я про 50+

То не для американцев разве написано?

На крышке бензобака написано моторное число, бензин-октановое, вещи совершенно разные.
И 91соответствует примерно 94 октановому.
Так что минимум — лить 98. Если не замечаешь разницу ты, это не значи что не чувствует движок.
плюс качество бензинов совершенно разные.А кроилово приводит к попадалову .
Кроме того бензин ниже качеством убивает масло-это отделеная тема. Сделай анализ отработки, увидишь как живёт движок.
Лить не ниже 95, только качественное масло со сменой не более 8тыс. км., и будет тебе счастье в виде бонуса 250-300 тыс. км. до капиталки.

срочно что такое моторное число?

А давайте сначала начнем.

Какой бензин получается при прямой перегонке нефти.

А давайте сначала начнем.

Какой бензин получается при прямой перегонке нефти.

Отлично. А теперь подумаем, где присадок больше — в 95 или в 92.

Кстати, поскольку стало интересно залез на вики:

В первую очередь, не следует путать качество и сортность (согласно октановому числу) бензина: бензин более низких сортов (например, А-76) вовсе не обязательно является менее качественным, чем высокооктановый (скорее — наоборот), а просто рассчитан на иные условия работы. Также не является он и более экологически вредным (опять же — скорее наоборот, так как в его составе содержится меньшее количество присадок, некоторые из которых достаточно токсичны).

Повысить качество автомобильных бензинов можно за счёт следующих мероприятий:

неприменения свинцовых соединений, вредных и для двигателя, и для обслуживающего персонала;
снижения содержания в бензине серы до 0,05 %, а в перспективе до 0,003 %;
снижения содержания в бензине ароматических углеводородов до 45 %, а в перспективе — до 35 %;
нормирования концентрации фактических смол в бензинах на месте применения на уровне не более 5 мг на 100 см³;
деления бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учётом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и лёгкий пуск двигателя при температурах ниже −35 °С;
введения моющих присадок, не допускающих загрязнения и осмоления деталей топливной аппаратуры. Наиболее массовые отечественные бензины А-76, АИ-93 (ГОСТ 2084-77) и АИ-92 (ТУ 38.001165-97) не отвечают указанным требованиям по содержанию свинца (для этилированных бензинов), массовой доли серы, отсутствию регламентации содержания бензола и моющих присадок.

Читать еще:  Что означает лампочка неисправность в двигателе

А дальше — кому что нравится.

PS М52TU — лью 92 и не парюсь. Пробовал 95 -особой разницы не заметил. Вопрос — зачем платить больше))))))

это всё хорошо, но ты забыл про детонационную стойкость.
если ты не заметил разницы, то скорее всего у тебя такой темп езды: неторопливо-тошнящий. я летом не могу ездить на 92, всё звенит и трещит и тупит, т.к. кручу до отсечки частенько, по другому он не едет. 95 решает, к тому же разница в расходе компенсирует меньшее кол-во топлива при использовании 95. в итоге заправляясь на одну и ту же сумму я проезжаю одинаковое расстояние и на 92, и на 95. но на 95 бензе при динамичном темпе передвигаться комфортнее.

про «страшные вредные присадки» рекомендую забыть, если вы не заливаетесь где-нибудь на безымянной АЗС в стороне от цивилизации, где вам конечно продадут бодяжный ферроценами бенз, 92 в том числе.

N52B25

Характеристики двигателя N52В25

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B25

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70 .
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i.
Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.
Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.
Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.

Тюнинг двигателя BMW N52B25

Чип тюнинг

Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на

20 л.с.
Владельцам BMW с индексом 23i желательно купить впускной коллектор от N52B25O1 (индекс 25i). Данный шаг позволит еще немного (около 15-20 л.с.) увеличить максимальную мощность.

N52B25 Компрессор

Тем кому вышеописанных мероприятий покажется недостаточно, нужно готовить деньги на наддув. Покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л.с. Однако дешевле купить BMW с N54/N55, индекс 35i.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector