Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частый вопрос: Какое масло заливать в двигатель бмв е34

Частый вопрос: Какое масло заливать в двигатель бмв е34?

В двигатели автомобиля BMW E34 допускается заливать моторные со степенью вязкости — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50.

Сколько литров масла в двигателе бмв 520 е34?

Сколько моторного масла требуется для BMW E34

Масло в мотор 2.0 М20/М50 (версия 520i) – 4,25-5,75 л. Масло в мотор 2.5 М20 В25 и М50В25 (версия 525i) – 4,75-5,75 л. Масло в мотор 3.0 М30В30 (версия 530i) – 5,75 л. Масло в мотор 3.0 M60B30 (версия 530i) – 7.5 л.

Сколько литров масла в двигателе бмв е34?

Поколение 3 – E34 (1988 — 1996)

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
  2. Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50.
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7000-10000.

Какое масло лить в M60B30?

ПроизводствоBMW Plant Dingolfing
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л7.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.95-100

Сколько масло в М 50?

Объём масла в двигателе М50 (2.5 литра) Е36.

Сколько литров масла в двигателе m50b20?

ПроизводствоMunich Plant
Расход топлива, л/100 км (для E36 320i) — город — трасса — смешан.11.2 6.7 8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л5.75

Сколько литров масла заливать в двигатель бмв 520?

Масло в двигатель BMW 5-Series. Нужное количество

5-Series G30 / G31 / F90 (2016-2021)
ДвигательСколько маслаКакое масло
520i (135 кВт) N20B16Объем 5 л.5W-30, 5W-40
520i (135 кВт)Объем 5 л.5W-30, 5W-40
523iОбъем 6,5 л. (Сервисная замена)5W-30, 5W-40

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Масло для BMW TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться с увеличенным интервалом замены в тех двигателях, для которых производителем рекомендован допуск Longlife-01.

Сколько литров масла в бмв е36?

Сколько масла заливать в BMW 3 (E36)

Объём заливаемого масла для БМВ 3 (E36) составляет «4 литра».

Двигатель бмв м50 сколько заливается масла

Я лью долго выбирал и выбрал потому что выпускает всего один завод и можно пробить по номеру на банке на их сайте оригинал или нет, и есть список прямых магазинов с адресами. Лью 5в40 хай тек вроде.

Добавлено через 3 минут:

Масло нравиться, после мобил расход масла упал.

Я лью долго выбирал и выбрал потому что выпускает всего один завод и можно пробить по номеру на банке на их сайте оригинал или нет, и есть список прямых магазинов с адресами. Лью 5в40 хай тек вроде.

Добавлено через 3 минут:

Масло нравиться, после мобил расход масла упал.

По родному мануалу, допуск идет такой: ССМС — G4, API SF
Т.е. для современных масел это практически любое масло с HTHS≥3.5 (величину HTHS можно посмотреть или по характеристикам (TDS) масла или если там этого показателя нет, то косвенно его можно увидеть по допускам А3/В3, VW 50200/ 50500 ну и конечно LL 01 и LL98

Что касается вязкости:
низкотемпературная — если морозы бывают только до -20, то 10W нормально, если до -30 бывает, то 5W в помощь,
а если бывает ниже -30, то тогда лучше лить 0W

высокотемпературная — если летом температура в среднем не превышает +30-35 (кратковременно можно и до +40), то W30 самое то, кстати сам перешел на тридцатку и могу сказать, что на ней моторчик гораздо живее и шустрее работает.
если средняя температура летом +40 и выше, тогда все-же лучше лить W40
W20 в М50 я бы не лил вообще.
Все выше сказанное касается среднестатистического стиля вождения.
С высокотемпературными вязкостями можно кстати поэксперементировать — позаливать разные и по ощущениям выбрать то, что больше понравится по приемистости, шуму и давлению масла (если конечно есть желание проверить и его)

Теперь касательно сроков замены (на бензине):
если Ваш режим езды трасса 90-100% — то 10000 км (можно наверное и больше, но это уже будет зависеть от конкретного масла)
Если 50/50 трасса/город или 70-80% езды город, но двигатель успевает прогреться полность зимой — то 7000-8000 км
если двигатель не успевает прогреться зимой полностью, если имеются частые короткие поездки (особенно зимой), если имеется много холостого хода или прогревы зимой автозаводом, если буксируете прицеп, ездите по горной местности или ездите внатяг — то 5000 км

Читать еще:  Где находятся датчики температуры двигателя калины

Что касается выбора бренда или «синтетичности» масла, то это уже больше вера. Конечно, если в Вашем городе есть приличная лаборатория, где можно сделать анализ отработки масла, то выбрать бренд для Вашего М50 можно вполне аргументированно.

Причём тут года?
У мну первая была 20ти летняя. Масло жрала. Разборка и дефектовка показала, что мотор полностью в чертеже.
Стаскались тока кольцы и колпаки. Концы коромысел еще, стукали.
Их замена решила проблему.
Я к тому, что с годами «важные» зазоры в ЦПГ и шейках-вкладышах практически не меняются. на БМВ, по крайней мере.
Использование дешевого, и т.б. более густого масла не оправдано.

Низя его лить в М50.

Это чего это низзяя. всю дорогу льют а тут вдруг низзя? Я имел ввиду 10W60 Edge Sport полная синтетика. В м54 можно, м52 можно в м43 можно, в N42 можно. в М20!! -можно!! а тут вдруг в М50 нельзя. .

а вы больше всякой фигни в инете читайте. )))) Ничего что это авторизированное БМВ масло. У меня на иксе аж на самой крышке маслозаливной горловины выбито Castrol recomended. По вашему мнению в БМВ все идиоты?))))))))))))
А то что пишут — купли на рынке Кастрол палёный а потом всякую фигню пишут.

Заедь в любой авторизированный центр БМВ (что у вас там есть? ) в Питере Аксель, Евросиб. И купи масло у них. Ценник один в один с магазинным.
Что то я глубоко сомневаюсь что основой там ЛукОил — неужели все новые БМВ ездят на таком говне?.

Лично у меня в 500 метрах от дома сервис Онли БМВ. Ребята покупают бочками Кастрол при чем берут два типа 10/60 для бензинок и 0/50 для дизелей. Уже более 10 лет у них масло во всякие разные свои БМВ лью — никогда никаких проблем не было.

ПыСЫ — да им бошку просто снесет какой нибудь владелец обслуживающейся у них Альпины если у него движок из-за масла накроется. Что они врага сами себе?))))))))))))

ПыСЫ — 2 по поводу тех самых фоток — они уже очень давно по инету гуляют. Вы же наверно в курсе что состояние масла в двигателе зависит от очень многих факторов — износ маслосъемных колец, правильной работы вентиляции картера, правильного маслофильтра, даже качества бензина.. Так что все это очень относительно.

Никого не агитирую, ни в коем случае. но ведь не зря же во всех книгах и рекомендациях БМВ стоит Кастрол.

Эх. опять спамище по поводу масла.
Нет бы вот поднять одну тему и там всё мусолить. А потом пишут — «не могу найти тему по маслу!»

Ну вставлю свои 5 копеек
1. Масло Castrol которое продаётся у нас, это не то масло Castrol который в Германии. Чисто принципиально от него отказался. Да и слышал много жалоб от тех кто работает в автосервисах.
2. Зачем сервису «Онли БМВ» покупать какое то масло Castrol, когда у самого BMW есть тоже масло? Да, BMW льёт Castrol’овское масло, но всё же. Кстати, масло BMW это и есть масло Castrol из Германии. Поэтому хочешь хороший Castrol — лей BMW масло!
3. По хорошему, хорошее синтетическое масло будет стоить около 350-450р./1л любой фирмы(оригинальное BMW масло стоит 400р/1л). Поэтому экономить тут нечего, тут уже дело вкуса. А на вкус и цвет товарищей нет, нужно попробовать разные и определиться для себя и конкретного движка(в том числе его состоянию), что лить. Я не думаю, что известные фирмы будут выпускать плохое масло, поэтому можно лить любое масло известной фирмы и купленное только в нормальном месте.
4. Почему масло 10W60 нельзя лить? Можно, но масло это очень густое, поэтому без особой нужды лучше не лить. А вот если двигатель гремит и жрёт дофига масла, то 10W60 может помочь с этим — возможно уменьшиться расход масла и двигатель будет тише работать.

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.
Читать еще:  Шкода октавия не запускается двигатель причины

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.
Читать еще:  Что такое волна в двигателе ваз

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Замена масла в БМВ е34

Подскажите по замене масла на БМВ Е34 ой. Сколько лить, какое и с чего начинать процедуру? А также как потом сбрасывать сервисное сообщение?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли использовать для моей БМВ Лукойл супер 5w40 и через какое время его заменить.

Покупай 5 литров, а то и больше, смотря какой движок, нормальной синтетики с вязкостью 5W-30, желательно чтобы было аттестовано БМВ, масляный фильтр можно пробить по вин номеру в каталоге какого-нибудь интернат магазина. Новое алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки и два уплотнительных резиновых кольца стакана фильтра должны по идее идти в комплекте с фильтром, главное не забудь их поменять.

А чтобы сбросить «Oil Service» нужно будет мультиметром, в прозвоночном режиме, замкнуть контакты 7 и 19.

Относительно сколько лить в двигатель БМВ Е34 то вот смотри в табличке:

ДвигательОбъем л.Кол-во масла
М201,8 л4,0 л
М202,0-2,5л4,25л
М502,0-2,5л5,75л
М303,0-3,5л5,75л
М50В25 с 525ix2,5л6,5л

И так, прогрев мотор до 60-80°C загнав на яму и открываешь капот чтобы открутить крышку стакана масляного фильтра да вынуть его.

Ключом на «13» (торцевой) выкручиваешь длинный болт крышки стакана. Снимаешь крышку вытаскиваешь фильтрующий элемент (но не сразу).

Кстати неплохой момент чтобы поверить работу обратного масляного клапана (если держит, то в масляном стакане будет много масла стекать в поддон должно минут 5-10).

Под машиной выкручиваешь сливной болт в картере, там должен быть под ключ на 17 или 19 (предварительно подставив какой-нибудь тазик). Не забудь, как масло стечет, перед тем как заворачивать болт, заменить алюминиевую шайбу.

Пока стекает масло можно подготовить фильтр и сливной болт. Извлекаем масляный фильтр из корпуса. Чистой ветошью протираешь начисто кромки стакана и его крышку.

Меняешь два резиновых кольца, одно на конце болта масляного стакана (маленькое), а второе на крышке стакана (большое).

Устанавливаешь новый фильтр в корпус стакана и заливаешь сразу масло в маслозаливную горловину (где то около 4,5 литра), а потом еще литр заливаешь в масляный стакан. Тут нужно действовать быстро, чтобы успеть закрыть крышкой и вкрутить болт, пока залитое масло не вылилось в поддон. Потом через пару минут проверяй уровень щупом (должен бить почти максимум).

Лампа давления масла, когда запустишь движок, может некоторое время гореть, пока стакан масляного фильтра не заполнился маслом.

После такой процедуры сбрасываешь сообщение «оил сервис», которое наверняка будет мозолить глаз внизу приборной панели. Как это сделать, лучше посмотреть это видео, тут популярно все рассказано и показано:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector