Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв сколько до капиталки

Двигатель бмв сколько до капиталки

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ресурс Двигателя М52 !

Ненужно про больное. ))) Никасил, будь он неладен 😀
Эх, еслиб не сера в бензине. 🙁 вообще никасил применяют в автоспорте, на таком двигателе теплоотдача лучше, да и более жесткий чем чугун, так что при капе только кольца меняются.

А какой допустимый расход масла должен быть!?
Или должно по нулям, от замены до замены

Изготовители допускают литр на 1000 км, но конечно это уже не очень хорошо.
У бати 2 литра никасил, после покупки выяснилось, что расход 1 литр на 500 км, учитывая что двигатель никасиловый, расстроился. В МАДИ посмотрели в цилиндры эндоскопом и начали разводить, что никасилу кранты, он весь в задирах, нужно гильзовать и т.д.
Приехали к знакомым разобрали двигло, никасил в идеале, купили кольца номинал + остальную мелочь. За весь ремонт в сумме 30000 р. Итог: масло от замены до замены не ест, компрессия 12 везде. :bu:

а Какой пробег был, когда кольца меняли.
а в МАДИ когда они смотрели Эндоскопом, вы сами не видели это покрытие никосиловое, по идее должны при вас смотреть были и на мониторе должно быть видно, или я ошибаюсь .
у меня компрессия 1,2,5,6 — ровно 12, а 3,4 — ровно 11,5
масла кушала 1 литр на 2000 км, где-то.

а Какой пробег был, когда кольца меняли.
а в МАДИ когда они смотрели Эндоскопом, вы сами не видели это покрытие никосиловое, по идее должны при вас смотреть были и на мониторе должно быть видно, или я ошибаюсь .
у меня компрессия 1,2,5,6 — ровно 12, а 3,4 — ровно 11,5
масла кушала 1 литр на 2000 км, где-то.
ща заменил маслосъемные колпачки, и перешел на другое масло, пока не пойму скока СЖИРАЕТ масла, проехал пока еще мало.
Я сам не ездил в мади, батя сказал что дали в какую-то трубочку посмотреть, понял что развод, послал их и уехал.
Пробег был 180 тыс 😀 естественно не родной.
После разборки оказалось что колец почти нет :no: хз, почему они так стерлись, но если учитывать что были задиры на распредвале, предположили что покатались без масла на ней. Сейчас уже пробежала 40 тыс после переборки, всё ок тьфу, тьфу, тьфу.
Думаю замена маслосъёмных даст результат, т.к. к 300000 пробега все сальники и прокладки каменеют, ещё можно разобраться с вентеляцией картера (клапан ПОМЕНЯТЬ, патрубки почистить) из за этого может тоже очень много жрать масла!

С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.

А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. .
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!

С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.

А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. .
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!

Ага, она туда хорошо засасывается 🙂 а когда её открываешь, машину начинает колбасить

С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.

А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. .
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!

Ага, она туда хорошо засасывается 🙂 а когда её открываешь, машину начинает колбасить

А у меня при открытии, чуть-чуть падают обороты, а потом работает РОВНА, это не правильно? 😮

С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.

А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. .
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!

Ага, она туда хорошо засасывается 🙂 а когда её открываешь, машину начинает колбасить

А у меня при открытии, чуть-чуть падают обороты, а потом работает РОВНА, это не правильно? 😮
Есть ещё один вариантик, скинь трубку с ваноса, которая с картера идёт, посмотри идёт оттуда дым или нет, если идёт, то скорей всего маслосъемные кольца сели, если не идет. то через 30 секунд повалит дым из выхлопной, причем добротно повалит, так было на моей машине когда решил сравнить с батиной :cheese: , но это нормально, потом пройдет через 5 минут 😀

[quote=kesha]С вентиляцией картера я разобрался! Клапан ПОМЕНЯЛ на новый, патрубки тоже новые.

А как двигатель должен себя вести на заведенную, при открытии клапанной крышки, ну куда масло заливают.. .
Если все хорошо с вентиляцией картера, то эта крышка должна притягивать себя!? Или как-то по другому!

Читать еще:  Magnatec 10w 40 r для каких двигателей

Ага, она туда хорошо засасывается 🙂 а когда её открываешь, машину начинает колбасить

А у меня при открытии, чуть-чуть падают обороты, а потом работает РОВНА, это не правильно? 😮
Есть ещё один вариантик, скинь трубку с ваноса, которая с картера идёт, посмотри идёт оттуда дым или нет, если идёт, то скорей всего маслосъемные кольца сели, если не идет. то через 30 секунд повалит дым из выхлопной, причем добротно повалит, так было на моей машине когда решил сравнить с батиной :cheese: , но это нормально, потом пройдет через 5 минут :grin:[/quote:1ugkef1w]

Так как двигатель должен работать при открытой клапанной крышке?

Так как двигатель должен работать при открытой клапанной крышке?

А, да, был такой вопрос, 😕 ну в общем так и должен работать, небольшой провальчик должен быть сначала, потом обороты поднимаются почти до нормы.

Прайс-лист

м. Октябрь­ское поле и Щукин­ская

Буд­ни: 8-22, выход­ные: 9-21

Ниже смотрите прайс-лист на услуги SIS-MOTORS.

На этой стра­ни­це Вы може­те озна­ко­мить­ся с при­мер­ны­ми цена­ми на ремонт БМВ в нашем тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет любой ремонт и тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние авто­мо­би­лей BMW.

В зави­си­мо­сти от вида рабо­ты, кон­крет­ной моде­ли авто и коли­че­ства рас­ход­ных мате­ри­а­лов, цена может отли­чать­ся.

Одна­ко сто­и­мость услуг в SIS-MOTORS одна из самых при­вле­ка­тель­ных, по срав­не­нию с цена­ми в дру­гих тех­цен­трах сто­ли­цы. В этом Вы може­те убе­дить­ся лич­но, посе­тив наш тех­центр или срав­нив прайс. Узнать более точ­ную цену на ремонт БМВ вы може­те по теле­фо­ну +7 495 225-16-01.

Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию:

  • Ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка дви­га­те­ля (ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка, замер ком­прес­сии, замер дав­ле­ния мас­ла и топ­ли­ва) — от 4,5 т. руб.
  • Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка дилер­ским обо­ру­до­ва­ни­ем — 2,1 т. руб.
  • Диа­гно­сти­ка ходо­вой — 900 руб.
  • Дру­гие виды диа­гно­сти­ки — от 900 руб.
  • E Series (smart) — от 16 т. руб.
  • F Series — от 30 т. руб.
  • С жалом — от 10 т. руб.
  • Уста­нов­ка видео­ре­ги­стра­то­ра или анти­ра­да­ра к бор­то­вой сети авто­мо­би­ля — 5 т. руб.

Дви­га­тель (сто­и­мость работ с ДВС раз­нит­ся в зави­си­мо­сти от моде­ли):

  • Капи­таль­ный ремонт дви­га­те­ля (в зави­си­мо­сти от моде­ли) — от 65 т. руб.
  • Заме­на «навес­но­го обо­ру­до­ва­ния» дви­га­те­ля (гене­ра­тор, стар­тер) — от 2,1 т. руб.
  • Заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков (толь­ко со сня­ти­ем ГБЦ) — от 19,5 т. руб.
  • Заме­на топ­лив­но­го филь­тра — от 1,5 т. руб.

Заме­на све­чей зажи­га­ния — от 1500 руб за све­чу.

  • Завод­ское вос­ста­нов­ле­ние АКПП ZF (кап­ре­монт) — от 90 т. руб.
  • Заме­на мас­ла в АКПП на стен­де со сня­ти­ем под­до­на и заме­ной филь­тра: частич­ная — 6 т. руб., пол­ная — 9 т. руб.

Не нашли то, что иска­ли? Это спи­сок лишь самых попу­ляр­ных услуг. Тех­центр SIS-MOTORS име­ет в сво­ем арсе­на­ле бога­тый опыт, непре­взой­ден­ное каче­ство услуг и дает гаран­тию на все виды работ от 30 дней и выше.

  • Заме­на пру­жин — от 3 т. руб.
  • Пере­прес­сов­ка сай­лент­бло­ков (рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров) — 900 руб. за 1 шт.
  • Для BMW 1,2,3,4,5 серии — 3,6 т. руб.
  • Для BMW 6,7 серии — 4,5 т. руб.
  • Для BMW X серии — 4,5 т. руб. (если актив­ный руль + 1,5 т. руб.)
  • Заме­на тор­моз­ных коло­док — 900 руб. (при нали­чии бло­ка EMF 1200 заме­на зад­них дис­ков с колод­ка­ми — 2100 руб)
  • Заме­на тор­моз­ных коло­док и дис­ков — 1,8 т. руб.
  • Заме­на тор­моз­ной жид­ко­сти — 2,1 т. руб.

Выхлоп­ная систе­ма — от 2400 руб. (тюнинг, уда­ле­ние ката­ли­за­то­ра, дат­чи­ков и про­грам­ми­ро­ва­ние по запро­су)

  • Заме­на ради­а­то­ра — от 3,6 т. руб.
  • Чист­ка ради­а­то­ров с заме­ной анти­фри­за — от 6,5 т. руб.
  • Заме­на лобо­во­го стек­ла — от 6 т. руб.
  • Заме­на сте­кол — от 2 т. руб.
  • Дру­гие рабо­ты — от 900 руб.

Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет в буд­ни: 8.00 — 22.00, выход­ные: 9.00 — 21.00. Зво­ни­те по тел.: +7 495 225-16-01. Наши спе­ци­а­ли­сты про­кон­суль­ти­ру­ют по любым вопро­сам каса­тель­но Ваше­го BMW или MINI.

Капитальный ремонт двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя пежо 408

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).
Читать еще:  Что такое мощность двигателя бензинового триммера

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.

Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)

Все прокладки и сальники должны быть поменяны.

В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.

Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )

Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.

‘); w.show();» alt=»Контрактный двигатель BMW» title=»Контрактный двигатель BMW»/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.

Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.

Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах.

Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.

На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de

Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.

Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.

Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.

И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.

Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.

И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))

Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.

У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector