Opel C20NE X20SE
Opel C20NE X20SE
Характеристики двигателей Опель C20NE
Производство | Kaiserslautern plant |
Марка двигателя | C20NE X20SE |
Годы выпуска | 1986-1999 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE) |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. | 10.3 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona |
Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE
Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.
Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана.
Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.
Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.
На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.
Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.
В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE
Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.
Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE
Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE.
Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Двигатель 20SE и C20NE
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 SAНEК






- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Народ подскажите в чем разница движков 20SE и C20NE на вид вроде как одинаковые .
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Flameboy





- Сообщений: 226
- 17 благодарностей
Регистрация: 25.01.16
- Имя: Пашка
- Страна:
- Город Новомосковск
- Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
Сообщение отредактировал Flameboy: 15 Июль 2016 — 22:14
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 SAНEК






- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
Тоесть . на C20NE стоят с прорезанным кругом по средине поршня а какие тогда у 20SE
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Flameboy





- Сообщений: 226
- 17 благодарностей
Регистрация: 25.01.16
- Имя: Пашка
- Страна:
- Город Новомосковск
- Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 OLEG_K

- Сообщений: 7 512
- 338 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
Поршня по размерам одинаковые, но в поршнях 20SE меньше меньше выемка внутри поршня, за счет чего и достигается большая компрессия). примерно так:
(фото с инета, взяты просто для понимания о чем речь.
в общем то в инете полно статей по єтому поводу, достаточно в поисковике забить различия єтих двигателей
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Flameboy





- Сообщений: 226
- 17 благодарностей
Регистрация: 25.01.16
- Имя: Пашка
- Страна:
- Город Новомосковск
- Авто: Opel Omega ’88 20SE MT
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 SAНEК






- Сообщений: 530
- 9 благодарностей
Регистрация: 08.11.15
- Имя: Саня
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
Chery Kimo 2008 Механика 1.3
То есть отличие только в поршнях?? если с ne поставить поршня в se то получаем полноценный движок C20NE верно??
Тут просто предложили потдон с 20SE вот и засомневался я сто он подойдет без танцев с бубном к C20NE
Сообщение отредактировал SAНEК: 16 Июль 2016 — 22:24
Двигатель для Opel Frontera suv, 1 поколение, A, 2.0, бензин, 116 л.с (09.1991 — 03.1995), C20NE
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Opel Frontera
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Opel Frontera является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 116 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 2.0 л.
Двигатель C20NE выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Opel Frontera 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Frontera на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Frontera, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Frontera в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | C20NE |
Доп. информация о двигателе | моновпрыск, OHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 116 (85) / 5200 |
Мощность | 116 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1998 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 9.2 |
Диаметр цилиндра | 86 |
Ход поршня | 86 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 259 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 2600 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
что за двигатель c20ne? что за двигатель c20ne?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Сообщений 45
*/—> 45
- Имя: Vladimir
- Город: Харьков
- Авто: opel kadett
- Гос. номер: 54210ХА
- Регистрация: 19.05.2008
- Наверх
#2

- Сообщений 1 751
*/—> 1751
- Имя: Пашка
- Город: Новомосковск
- Авто: Opel Omega
- Регистрация: 26.02.2008
- Наверх
#3

- Сообщений 3 141
*/—> 3141
- Имя: Макс
- Город: парящий на крыльях
- Регистрация: 08.02.2009
- Наверх
#4

- Сообщений 45
*/—> 45
- Имя: Vladimir
- Город: Харьков
- Авто: opel kadett
- Гос. номер: 54210ХА
- Регистрация: 19.05.2008
Отличное двигло, ремонтопригоден, вынослив итд. Кадетт ДжиэСАй?
- Наверх
#5
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
что за двигатель c20ne?куда ставился и насколько он ремонтопригоден?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
- Наверх
#6

- Сообщений 530
*/—> 530
- Имя: Петр
- Город: Донецк
- Авто: Opel Vectra A 2.0 KIA Cerato
- Регистрация: 25.02.2009
- Наверх
#7

- Сообщений 2
*/—> 2
- Имя: Андрей
- Авто: Опель Аскона 2i
- Регистрация: 14.12.2010
что за двигатель c20ne?куда ставился и насколько он ремонтопригоден?нашел тут кадет с таким,вот и думаю.
- Наверх
#8

- Сообщений 1 904
*/—> 1904
- Имя: Станислав
- Город: Донецк
- Авто: OVC 2.2 AT
- Регистрация: 18.04.2008
- Наверх
#9

- Сообщений 4 639
*/—> 4639
- Имя: /
- Регистрация: 23.02.2007
- Наверх
#10

- Сообщений 668
*/—> 668
- Имя: Олег
- Город: Херсон
- Авто: Omega A, ’90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
- Гос. номер: ВТ4074АЕ
- Регистрация: 24.01.2009
И на газу себя отлично чувствует
- Наверх
#11

- Сообщений 648
*/—> 648
- Имя: Антон
- Город: Черкассы
- Авто: форд мондео 1.8,2007г
- Гос. номер: са1323во
- Регистрация: 18.02.2009
отличный мотор!
- Наверх
#12

- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
- Наверх
#13
Родом из детства

- Сообщений 11 034
*/—> 11034
- Имя: Жека
- Город: город на Днепре
- Авто: не трактор
- Регистрация: 18.08.2006
- Наверх
#14

- Сообщений 1 904
*/—> 1904
- Имя: Станислав
- Город: Донецк
- Авто: OVC 2.2 AT
- Регистрация: 18.04.2008
А так-же его вариация Х20SE. Те же яйца, тока с катализатором, и небольшими изменениями. На ООБ тож со всем родным уже за 300 тык ушел. И тож с рождения на газу.
- Наверх
#15
Das Reich Ukraine

- Сообщений 10 049
*/—> 10049
- Имя: Євгеній
- Город: То є Львів
- Авто: мацдо, НИВИ, УАЗИ на решта нема категорії
- Регистрация: 02.07.2007
Изменено: Ugeen_K, 16 Декабрь 2010 — 09:53
Нешановні одноклубники які латентно несуть. або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні.
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
- Наверх
#16

- Сообщений 530
*/—> 530
- Имя: Петр
- Город: Донецк
- Авто: Opel Vectra A 2.0 KIA Cerato
- Регистрация: 25.02.2009