Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Полезные файлы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Тех. характеристики Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Тех. характеристики Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

#1 Сообщение Admin » 31 окт 2012, 01:05

Технические характеристики Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Характеристики двигателей Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Динамические характеристики Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Расход топлива с Ручной КПП Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Расход топлива с Автоматической КПП Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Габаритные размеры , схемы Volkswagen Transporter/Caravelle T5 GP

Двигатели Volkswagen Caravelle

Микроавтобус – совершенно особенное изобретение конструкторов автомобильной техники. Он вместителен, комфортабелен, быстр. Это идеальный вариант бизнес-трансфера для того, чтобы принимающая сторона не ломала голову в поиске нескольких лимузинов одновременно. Одним из самых популярных грузопассажирских минивэнов на дорогах Европы на стыке веков стал Volkswagen Caravelle.

История модели

Микроавтобус Caravelle вышел на автодороги Европы в 1979 году в виде заднеприводного минивэна с силовой установкой, расположенной в задней части кузова. В 1997 году конструкторы предложили увеличить капот с целью расположить в нём двигатель. Места спереди оказалось настолько достаточно, что кроме рядных «четвёрок» теперь можно было использовать массивные V-образные шестицилиндровые дизельные моторы.

Серийная линейка Volkswagen Caravelle выглядит следующим образом:

  • 3 поколение (Т3) – 1979-1990 г.г.;
  • 4 поколение (Т4) – 1991-2003 г.г.;
  • 5 поколение (Т5) – 2004-2009 г.г.;
  • 6 поколение (Т6) – 2010-н.в. (рестайлинг Т6 – 2015 г.).

Самый первый мотор, который был установлен в минивэн – дизельный двигатель с заводским кодом AAB мощностью 78 л.с. (рабочий объём – 2370 см3).

Следующее поколение Caravelle перекликается с Transporter: переднеприводные микроавтобусы с АBS, подушками безопасности, электроподогревом зеркал и стёкол, дисковыми тормозами, теплообменником с блоком управления и системой воздуховодов. Силовые установки оснащались дизельными и бензиновыми двигателями, позволявшими развивать скорость 150-200 км/ч. Уже тогда инженеры и дизайнеры начали уделять массу внимания обеспечению комфорта во время путешествий и внутренней отделке салона: внутри был установлен трансформирующийся столик, печка с таймером, появилась современная автомагнитола.

Пятое поколение микроавтобуса очень сильно напоминает ещё один премиум-выпуск VW – Multivan: бампер, по цвету совпадающий с кузовной окраской, идеально совпадающие по форме передние фары. Но главной «изюминкой» обновлённой модификации микроавтобуса стала возможность использования полного привода 4Motion, а также выбор длинной или короткой базы. Внутри салона стало ещё просторнее и удобнее, так как теперь за климат-контроль отвечала двухзонная система кондиционирования Climatronic.

Эргономичность и вместительность салона – вот главный козырь новой версии минивэна. Новый Caravelle вмещает от 4 до 9 пассажиров с лёгкой ручной кладью. Автомобиль Т6 выпускается в стандартном и длиннобазном исполнении. Кроме современной аудиосистемы инженеры оснастили минивэн большим количеством систем-помощников, коробкой передач DSG, адаптивным шасси DCC. Максимальная мощность дизельной силовой установки – 204 л.с.

Двигатели для Volkswagen Caravelle

Автомобили поколений Т4 и Т5 оснащались большим количеством моторов под переднеприводную и полноприводную схемы. Достаточно сказать, что некоторая часть Caravelle успела поездить с древними движками 1Х без прямого впрыска – рядными дизельными «четвёрками» мощностью всего-навсего 60 л.с.

C 2015 года марки Caravelle и California «идут в одной упряжке» в части оснащения силовых установок: у них совершенно одинаковые, 2,0 и 2,5-литровые дизельные и бензиновые моторы с турбинами или компрессорами в качестве нагнетателей.

Битурбодизель мощностью 204 л.с. с заводским кодом CXEB также попал в этот перечень: он устанавливается на переднеприводной микроавтобус с роботизированной коробкой передач. Самым же мощным движком, который попал под капот Volkswagen Caravelle, стал бензиновый BDL с системой распределённого впрыска топлива. Без турбины этот монстр V6 рабочим объёмом 3189 см3 был способен развивать небывалую для микроавтобуса мощность – 235 л.с.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
дизельный189644/60
ABLдизельный с турбонаддувом189650/68
AABдизельный237057/78
AACбензиновый196862/84распределённый впрыск
AAF, ACU, AEU—:—246181/110распределённый впрыск
AJAдизельный237055/75
AET, APL, AVTбензиновый246185/115распределённый впрыск
ACV, AUF, AXL, AYCдизельный с турбонаддувом246175/102прямой впрыск
AHY, AXG—:—2461110/150, 111/151прямой впрыск
AESбензиновый2792103/140распределённый впрыск
AMV—:—2792150/204распределённый впрыск
BRRдизельный с турбонаддувом189262/84Common Rail
BRS—:—189675/102Common Rail
AXAбензиновый198484/114, 85/115многоточечный впрыск
AXDдизельный с турбонаддувом246196/130, 96/131Common Rail
AXE—:—2461128/174Common Rail
BDLбензиновый3189173/235распределённый впрыск
CAAAдизельный с компрессором196862/84Common Rail
CAABдизельный с турбонаддувом196875/102Common Rail
CAAD—:—196884/114Common Rail
CCHA, CAACдизельный с компрессором1968103/140Common Rail
CFCA—:—1968132/180Common Rail
CJKB—:—198481/110, 110/150непосредственный впрыск
CJKAбензиновый с турбонаддувом1984150/204непосредственный впрыск
CXHAдизельный с турбонаддувом1968110/150Common Rail
CXEBдизельный с двойным турбонаддувом1968150/204Common Rail
CAAC, CCAHдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail

Это удивительно, но относительно «тихие» моторы мультивэнов со скромными характеристиками – частые гости в лабораториях чип-тюнинга. Например, для двигателя BDL разработан блок управления педалью газа через программу в смартфоне (Pedal box). Штатные настройки 3,2 V6 BDL доводятся до следующих показателей:

  • сокращение времени разгона до 70 км/ч на 0,2-0,5 с;
  • отсутствие задержки при нажатии на педаль газа;
  • снижение падения оборотов при переключении передач на механической КП.

Схема улучшения скоростных характеристик доступна для любого типа коробки передач, которые устанавливаются на Volkswagen Caravelle. Pedal box обеспечивает мгновенный отклик системы на действия водителя, улучшает кривую, которая отображает быстроту реакции силовой установки на изменение водителем параметров педали газа.

Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5

Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув .

Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А). Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.

Эффективность TDI

Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO 2 /км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.

Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его предшественником с автоматической КПП расход двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO 2 /км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO 2 /км).

В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

Динамика TDI

Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с. достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.

Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.

TDI 140 л.с.

Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды — и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО 2 /км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО 2 /км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех модификаций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента — КПП с двойным сцеплением (DSG).

По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО 2 снизился на 40 г/км.

TDI мощностью 75 кВт (102 л.с.) в сочетании с механической КПП стал еще более экономным. Он позволяет развивать максимальную скорость в 157 км/ч. Его система непосредственного впрыска в среднем расходует всего 7,2 л топлива на каждые 100 км. Выброс CO 2 сократился до 190 /км, а расход топлива — на 0,7 л на 100 км по сравнению с предшественником (что соответствует снижению выброса на 18 г СО 2 /км).

Как и 1.9 л TDI, который использовался в предыдущей модели, новый двигатель также развивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м, но теперь уже начиная от 1500 об/мин. И это значение остается неизменным до 2500 об/мин. Ранее в двигателе TDI это было невозможно: максимальное значение достигалось только в диапазоне об/мин. Теперь же, новые возможности обеспечивают мощный разгон и являются тем самым фактором, который позволяет вести автомобиль с минимумом переключений передач, достигая наименьших значений расхода и выброса.

TDI 84 л.с.

Идеальные моментные характеристики и обусловленные ими низкие обороты двигателя положительно влияют на уровень расхода и выброса: в среднем этот неприхотливый двигатель TDI потребляет всего 7,2 л дизеля на 100 км — на 0,8 л меньше предшественника. Это соответствует выбросу СО 2 190 г/км или снижению загрязнения окружающей среды на 21 г/км.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты будут доступны в России.

Характеристики Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Технические характеристики Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Caravelle.

Выберите модель Volkswagen Caravelle:

Ответы

История Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Один из самых популярных на сегодня микроавтобусов в Европе появился в 1990 году. Он получил необычное и красивое название Caravelle.

Первое поколение Caravelle представляло собой заднеприводные минивэны старомодного дизайна с задним расположением двигателя.

В 1997 году модель претерпевает изменения. Немного преобразовали переднюю часть автомобиля (поставили новый бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотника). Но что особенно важно был увеличен капот, теперь под ним можно было разместить любой из двигателей Volkswagen, например, спортивный V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль оснащается на выбор рядными четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Максимальная скорость с двигателем V6 — 199 км/ч, а с дизелем с турбонаддувом мощностью 102 л.с. — 157 км/ч. Появилась новая комфортабельная передняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и надувные подушки безопасности. В базовую комплектацию также входили электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери, автономная печка с таймером и магнитола. Стоит отметить высокий уровень отделки и комплектации салона. Трансформация сидений очень легка и удобна, по желанию автовладельца они могут превратиться в великолепный столик или просто ровную поверхность.

Проблема вентиляции салона была устранена установкой теплообменника с блоком управления и развитой системой воздуховодов. Отныне пассажиры самостоятельно могут выбирать температуру и интенсивность обдува салона. Неоспоримым достоинством VW Caravelle является его способность буксировать прицеп массой две тонны и отличная шумоизоляция.

В 2002 году Volkswagen представил новое поколение Caravelle. Оно имеет много общих черт с Multivan. Например, точно такие же фары и бампер окрашенный в цвет кузова. Теперь на Caravelle возможна установка автоматической коробки передач и системы полного привода 4Motion. По желанию можно оборудовать салон 2- зонным автоматическим кондиционером «Climatronic».

Новый Caravelle выпускается в короткобазном и длинобазном исполнении. В последнем варианте автомобиль способен разместить до 9 человек. Оснащение салона стало более разнообразным, красивый дизайн панели и множество возможностей для размещения личных вещей создают ощущение комфорта.

Гамма двигателей на сегодняшний день заключает в себе: дизельные 2,0 л /115 л.с. TDI, 3,2 л/ 235 л.с.V6; бензиновые 1,9 л / 86 л.с.; 1,9 л / 105 л.с.; 2,5 л / 130 л.с.; 2,5 л / 174 л.с.

О безопасности пассажиров позаботятся: независимая подвеска передних и задних колёс, обеспечивает надёжное сцепление колёс с дорогой; система передних и задних дисковых тормозов со специальным регулятором тормозных сил; трёхшарнирная рулевая колонка при аварии предотвращает смещение рулевого колеса в сторону водителя; замки ремней безопасности, закрепленные прямо на остовах сидений, обеспечивают оптимальное прилегание лямок при любой комплекции водителя и переднего пассажира и при любой установке сиденья; все стекла вклеены в проёмы кузова, это повышает его прочность; ABS; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Также в 2002 году была представлена модель Caravelle Business. По замыслу создателей она предназначается для деловых людей. Модель оснащена современными электронными системами связи: возможна установка мобильного телефона с двумя трубками, факса, видеомагнитофона, телевизора и т.п.

Дополнительно при желании покупателя приборная панель и столик могут быть отделены кожей. Среди допоборудования есть практически всё, что только может понадобиться в дороге, от компактного мусорного ящика до холодильника.

Из движущей силы на выбор предлагается два двигателя 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. и бензиновый 204 л.с.

Совсем скоро увидит свет обновленная версия Caravelle. В базовом оснащении автомобиль получил сдвоенные фары и трёхзональную климатическую установку. Среди новых версий стоит отметить вариант с приподнятой на 1,94 метра от пола крышей, который позволяет пассажирам высокого роста, не сгибаясь передвигаться внутри автобуса. Новые Caravella комплектуются четырьмя турбодизелями TDI мощностью 85-174 л.с. и двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 235 л.с. Цены на новинки Volkswagen ещё не установлены, но автопроизводитель обещает определиться с ними в ближайшее время.

Вместительность, комфорт и уникальные возможности трансформации — эти преимущества в равной мере свойственны всем моделям «Caravelle». Конструкторы позаботились обо всём, что должно сделать приятным не только передвижение, но и само пребывание в автомобиле. За эти неоспоримые достоинства модель Caravelle пользуется спросом у покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое ток возбуждения синхронный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector