Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Дизельный двигатель Caterpillar 3116 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, Евро-2. Максимальная мощность 230 л.с. при 2600 мин -1 , максимальный крутящий момент 820 Н.м при 1560 мин -1 .
Дизельный двигатель Caterpillar 3126E с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, Евро-3. Максимальная мощность 230/300 л.с. при 2200 мин -1 , максимальный крутящий момент 895/1166 Н.м при 1560/1440 мин -1 .
2. ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатель Caterpillar 3116
Модель автобуса | Модификация двигателя | КПП |
---|---|---|
ЛИАЗ 5256 | 158-4173 | ГМП Voith D.851 |
НЕФАЗ 5299 (ЛИАЗ 5256) | 230-5380 (аналог 129-8072) | МКП ZF 6S-85 |
НЕФАЗ 5299 (ЛИАЗ 5256) | 247-4728 (аналог 158-4173) | ГМП Voith D.851 |
ЛИАЗ 5256 | 262-0282 | ГМП Allison T280R |
Двигатель Caterpillar 3126Е
Модель автобуса | Модификация двигателя | КПП |
---|---|---|
ЛИАЗ 6212 | 233-2160 | ГМП Voith D.851 |
ЛИАЗ 5256/93 | 254-5878 | ГМП Voith D.851 |
ЛИАЗ 5256 | 262-3649 | ГМП Voith D.851 |
ЛИАЗ 5256.23 | 276-3429 | МКП ZF 6S-85 |
ЛИАЗ 5256.23 | 283-6603 | МКП ZF 6S-85 |
ЛИАЗ 5256 | 288-8591 | ГМП Allison T280R |
3. МОДИФИКАЦИИ И КОЛИЧЕСТВО
Модификация двигателя | Количество, шт |
---|---|
158-4173 | 9 |
230-5380 (аналог 129-8072) | 41 |
247-4728 (аналог 158-4173) | 21 |
262-0282 | 18 |
233-2160 | 92 |
254-5878 | 180 |
262-3649 | 46 |
276-3429 | 70 |
283-6603 | 37 |
288-8591 | 2 |
Двигатели 3116 с модификаций 230-5380 и 247-4728 оборудованы генераторами Prestolite 24V, 140A и отличаются от 129-8072 и 158-4173 характеристиками насоса ГУР (давление 170 бар и подача 16 л/мин против давления 110 бар и подачи 18 л/мин).
По наличию и комплектации просьба обращаться:
Тел.: +7 (495) 221-35-39, добавочный 77212
Тел.моб. +7-915-414-71-83
Зверева Марина Владимировна
e-mail: dospekhova_marina_v@zeppelin.ru
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не являются офертой, как это описано в ст. 435, 437 ГК РФ.
Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики
» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
+7 (495) 133 92 69
+7 (800) 551 60 47
(Россия, звонок бесплатный)
+7 (7172) 696 186
+7 (929) 666-00-62
08.00 — 20.00 без выходных
» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
Ремонт форсунок Caterpillar 3126
- Ремонт форсунок Caterpillar 3126
- Ремонт форсунок Caterpillar 3500B, 3508B, 3512B, 3516B
- Ремонт форсунок Caterpillar С15, C10, С11, С12, С13, С18, С27
- Ремонт форсунок Caterpillar C7 C9
- Ремонт форсунок Caterpillar C6.6, C6.4, C4.4
Двигатель CAT 3126 был разработан компанией Caterpillar в девяностых годах. Он получился очень надежным, а за счёт разработки новой топливной системы HEUI, в которой используются гидроэлектроуправляемые насос-форсунки, удалось значительно снизить расход топлива и повысить КПД двигателя, что немаловажно для спецтехники. Грузовая и специализированная техника, с использованием разных модификаций данного двигателя, находит своё применение в следующих сферах деятельности:
- Сельское хозяйство;
- Строительство;
- Лесозаготовка;
- Морская отрасль;
- Дорожные работы;
- Буровые установки.
Ранее мы упоминали о том, что в дизельном двигателе встроены насос-форсунки с системой впрыска HEUI, в которой используется масло для создания высокого давления. Объем дизельного двигателя CAT 3126 составляет 7.2 литра, а мощность от 255 л.с. до 305 л.с. Такие параметры обеспечивают надежную и бесперебойную работу даже при значительных нагрузках. Фирма Caterpillar идет в ногу со временем, но даже самая качественная техника нуждается в ремонте.
В первую очередь в форсунках двигателя CAT 3126 выходит из строя гидравлическая часть. При данной неисправности форсунки происходит слишком большой сброс давления масла, что приводит к нестабильной работе двигателя и трудному запуску.
Производим ремонтные работы следующим образом:
- Проверка форсунок по параметрам тест-плана на специализированном стенде;
- Разборка и дефектовка форсунок;
- Замена неисправных деталей;
- Выставление зазоров по заводским параметрам;
- Проверка на стенде по параметрам тест-плана, которые были сделаны ранее.
Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг!
На долгое время Вы забудете, что такое ремонт форсунок дизельного двигателя CAT 3126.
Двигатель Caterpillar в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить двигатель Caterpillar среди 939 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на двигатель Caterpillar, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
- Ремонт насос форсунок
- Ремонт форсунок дизелей
- Scania HPI
- Ремонт форсунок Volvo
- Форсунка Катерпиллер
- Насос DAB
- Форсунки Cummins
- Форсунки Common Rail
- Ремонт насос форсунок Daf XF105
- Ремонт грузовых форсунок
Запчасти для дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллар, катерпиллер)
. поставки в ваш адрес запасных частей для дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллар, катерпиллер) (катерпиллар, катерпиллер) ( caterpillar 3306, caterpillar 3406, caterpillar 3412, caterpillar 3406, caterpillar С11, caterpillar С9, caterpillar С15, caterpillar С18, caterpillar С16, caterpillar 3512 и многие другие). У нас вы можете .
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллер, Катерпиллар)
. по ремонту двигателей Caterpillar (Катерпиллер, Катерпиллар) которые мы предоставляем. — диагностика двигателей Caterpillar — техническое обслуживание двигателей Caterpillar — капитальный ремонт двигателей Caterpillar — ремонт дизель-генераторов Caterpillar и дизель-генераторных установок Caterpillar — демонтаж/ монтаж двигателя Caterpillar .
Стартер 3T4586 для двигателей Caterpillar
Предлагаем 3T4586 стартер для двигателей Caterpillar Артикул: 3T4586 Мощностные характеристики — 24V, 7.5kW, 12Т. Стартер 3T4586 применяется на двигателях Caterpillar . Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал сервис, .
Стартер 4N3181 для двигателей Caterpillar C6121, C6121ZG50, C6121ZG57a
Предлагаем 4N3181 стартер для двигателей Caterpillar C6121, C6121ZG50, C6121ZG57a Артикул: 4N3181 Мощностные характеристики — 24V, 7.5kW, 12Т. Стартер 4N3181 применяется на двигателях Caterpillar C6121, C6121ZG50, C6121ZG57a, а также на погрузчиках XCMG ZL50G, CG956, ZL50E, на бульдозерах Shantui SD16, Shehwa TY165-2. Отгрузка по .
Стартер 6V5227 для двигателей Caterpillar
Предлагаем 6V5227 стартер для двигателей Caterpillar Артикул: 6V5227 Мощностные характеристики — 24V, 7.5kW, 12Т. Стартер 6V5227 применяется на двигателях и спецтехнике Caterpillar (катерпилер). Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес- .
Датчик давления 194-6725 для двигателя Caterpillar C15 (1946725)
Предлагаем датчик давления 194-6725 для двигателя Caterpillar C15 Датчик давления 1946725 применяется на двигателях CAT C15, CAT C12 и имеет аналоги: 194-6725, 161-9931, 1946725, 1619931, CA1946725, CA1619931. Всегда в наличии запчасти для двигателей Caterpillar Отгрузка по всей территории РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, .
Дизельный двигатель Caterpillar C7
Дизельный двигатель Caterpillar C7 Состояние: новый Год: 2019 Страна производства: США Технические характеристики: Мощность: 168-224 кВт / 1800-2200 об/мин Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель Габариты: 1032х1053х758 мм Масса: 588 кг Дизельный двигатель Caterpillar C7 поставляется под заказ. Стоимость на Владивостоке от .
Дизельный двигатель Caterpillar C9
Дизельный двигатель Caterpillar C9 Состояние: новый Год: 2019 Страна производства: США Технические характеристики: Мощность: 261 кВт / 350 л.с. Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель Объем: 8,8 л Габариты: 1091х1023х827 мм Масса: 864 кг Дизельный двигатель Caterpillar C9 поставляется под заказ. Стоимость на Владивостоке .
Дизельный двигатель Caterpillar C13
Дизельный двигатель Caterpillar C13 Состояние: новый Год: 2019 Страна производства: США Технические характеристики: Мощность: 320,5 кВт / 430 л.с. Объем: 12,5 л Масса: 1143 кг Дизельный двигатель Caterpillar C13 поставляется под заказ. Стоимость на Владивостоке от 32850 долларов США, в т.ч. НДС 20%.
Запчасти на дизельный двигатель Caterpillar 3126
Запчасти на дизельный двигатель Caterpillar 3126 Применение: Дизельный двигатель Caterpillar (Cat) 3126 4W-7592 — ПРОКЛАДКА ВОДЯНОЙ ПОМПЫ 148-2903 — КОЛЬЦО ФОРСУНКИ 135-5459 — НАСОС МАСЛЯНЫЙ 120-8402 — ПОМПА CATERPILLAR 3126E 6D-1004 — ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ 197-9377 — ТРУБКА 261-3816 — ПРОКЛАДКА ПОДДОНА 237-0957 — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ .
Под заказ / Опт и розница
Запчасти на двигатель Caterpillar (Cat) 3406
. прокладок 316-4810 — Комплект прокладок 4N-1151 — Прокладка поддона 379-8578 — Хомут 231-0649 — Комплект прокладок 377-7037 — Ремкомплект помпы 317-8766 — Вкладыш коренной 292-0484 — Вкладыш шатунный Запчасти на двигатель Caterpillar (Cat) 3406 поставляются под заказ Стоимость уточнять по запросу
Под заказ / Опт и розница
Запчасти на двигатель Caterpillar C12
Запчасти на двигатель Caterpillar C12 Состояние: Новые Производитель: Caterpillar Кат номер / Название запчсати 226-4755 — Сальник 126-0110 — Сальник 7C-1728 — Сальник 226-0262 — Стакан форсунки 148-2065 — Кронштейн вала толкателей 8T4139 — Болт 155-4911 — Свеча накала 7C-8851 — .
Под заказ / Опт и розница
Дизельный двигатель Caterpillar C9
Дизельный двигатель Caterpillar C9 Caterpillar C9 промышленный двигатель мощностью 205 кВт и рабочим объёмом 8,8 л. C9 рядный шести цилиндровый четырёх тактный дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Так же осуществляем поставку запасных частей и расходных компонентов для двигателей Стоимость и сроки доставки интересующей .
196-5946, 1965946 Турбокомпрессор двигателя Caterpillar 3456
. двигателя Caterpillar 3456. Вы можете купить в Екатеринбурге в нашей компании ТрейдГрупп по самым приемлемым ценам. 196-5946, 1965946 Турбина (Turbocharger) в двигателях CAT 3406E, 3412D, 3412E, 3456 на самосвалах Caterpillar 735, 773B, 773D, 773E, 775B, фронтальных погрузчиках 980G, 990, бульдозерах 824C, 824G, 844. Запчасти Caterpillar .
В наличии / Опт и розница
Дизельный двигатель Caterpillar (Катерпиллер)
Производим полный спектр работ по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллер). Наличие выездных бригад и хорошая техническая база позволяет нам качественно и оперативно производить ремонт и обслуживание дизельных двигателей , как на месте его работы так и на нашей производственной базе . Высококвалифицированные и опытные .
Запасные части для двигателей Caterpillar
. строительную технику, дизель-электростанции и многую другую технику (это двигатели caterpillar 3116, caterpillar 3126, caterpillar 3306, caterpillar 3406, caterpillar 3408, caterpillar 3412, caterpillar 3512, caterpillar C9, caterpillar C11, caterpillar C13, caterpillar C15, caterpillar C18 и многие другие). Наши специалисты оперативно определят и .
В наличии / Опт и розница
Датчик давления воздуха 274-6720 двигателей Caterpillar 3054, C4.4
ТД Спецмашурал предлагает датчик давления воздуха 274-6720 для экскаватора Caterpillar E320D Датчик давления 274-6720, применяется на экскаваторах Cat 330, с двигателем Caterpillar 3054, C4.4. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал .
Турбина CAT 233-1589 для двигателя Caterpillar C15
ТД Спецмашурал предлагает турбину CAT 233-1589 для двигателя Caterpillar C15 Турбокомпрессор 233-1589 устанавливается на грузовых автомобилях с двигателем CAT C15 Масса — 32 кг. Всегда в наличии турбокомпрессоры для двигателей спецтехники таких моделей как Caterpillar , Cummins (Каминс), Daf (Даф), Doosan (Дусан), Hitachi (Хитачи), .
Двигатель Caterpillar 3046T для спецтехники
. D3C LGP, D3G, D3G XL, D4C, D4C LGP, D4G XL, D5C, D5G; гусеничные погрузчики 933 LGP, 939 и другие модели спецтехники. Совместимость обязательно уточняйте у продавцов! Двигатель без наработки в России. Перед отгрузкой тестовое видео и фото-опись, время на установку и проверку работоспособности на вашей машине. Так же возможна поставка нового .
В наличии / Опт и розница
Поршни на двигатель Caterpillar D333 (9N5250)
Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область
Поршни на двигатель Caterpillar D333 (9N5250). Поршень на устанавливается на двигатели бульдозеров. Запчасти отличаются высоким качеством изготовления. Изготовлено IPD (США). Гарантия 1 год. Также предусмотрена и комплектация предварительного заказа по списку по партномерам запчастей. Наша компания производит прямые поставки качественных запчастей .
ЛиАЗ-6212
ЛиАЗ-6212 — российский высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода, выпускавшийся с 2002 по 2014 годы. Первый серийный отечественный сочленённый автобус. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Основная доля этих автобусов была поставлена с завода в Москву (537 экземпляров, 40% выпуска) и Московскую область (около 200 экземпляров, 15% выпуска).
Содержание
- 1 История
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Рулевое управление
- 2.2 Мосты и подвеска
- 2.3 Кузов
- 2.4 Салон
- 2.5 Электросеть автобуса
- 3 Модификации
- 3.1 Экспорт на Кубу
- 4 Происшествия
- 5 Галерея
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править | править код ]
Автобус был создан на базе модели ЛиАЗ-5256, первые образцы которого, модель СВАРЗ-6240 и ЯАЗ-6211, были собраны еще в далеких 1993 г. и 1996 г. соответственно. Двигатели в этих машинах были расположены в хвосте. Модель с подпольным расположением мотора ЛиАЗ-6220 в серию не пошла.
Новый автобус получил индекс — ЛиАЗ-6212.00. Её отличал дизельный двигатель Caterpillar-3126 мощностью 300 л. с. Заводская нумерация новых машин пошла вновь с единицы, т. е. в новой нумерации машина середины 90-х годов учтена не была. Таким образом, 2 опытных жёлто-серых автобуса получили заводские номера 1 и 2 (последний из них был представлен на Московском Автосалоне на Красной Пресне в 2002 году).
Два экспериментальных автобуса имели стандартный внешний вид (как у большинства ЛиАЗ-5256), но вот кабина была немного нестандартной: несколько иным было расположение устройств управления и приборов, а перегородка была только непосредственно за водителем. Но таким экстерьеру и интерьеру не суждено было пойти в серию — все последующие машины имели пластиковые наличники на передке и задке, под которыми скрывались квадратные фары. Изменилась и кабина: появилась узкая перегородка, причём вместо форточки для связи с водителем в ней предусмотрели дверь с кассовым окошечком. Всего таких было выпущено четыре машины, и все они были направлены на работу в Москву. При этом 2 из них проходили укомлектовку салона на ЛиАЗе (заводские номера 4 и 5), один из которых поступил в ФАТП, где ему был присвоен номер 08317, а остальным поставили бордовые сиденья на ТМЗ (заводские номера 3 и 6).
Все последующие московские автобусы 6212 приходили уже совсем без интерьера и дорабатывались на ТМЗ. На них устанавливалась все та же узкая перегородка и сиденья «Стриж» двух раскрасок: бордовые и песочные. Первые 5 автобусов собирались зимой и не успели пройти полномасштабные заводские испытания, что после породило большую проблему: летом система охлаждения просто не справилась с 300-сильным двигателем, и приходилось ехать на скорости не более, чем 50 км/ч, в противном случае двигатель перегревался и его требовалось заглушить для остывания. Кроме того, ввиду изменившейся компоновки мотор-отсека для ремонта радиатора приходилось вскрывать кузов автобуса. Конечно, проявился и ряд других недостатков, доставшихся по наследству от ЛиАЗ-5256.
Технические характеристики [ править | править код ]
Рулевое управление [ править | править код ]
Рулевое управление с гидроусилителем взято от МАЗ-64229.
Трансмиссия — Voith Diwa 863/863.3E. Переключение осуществляется в зависимости от топографии местности и ускорения автобуса, что сильно влияет на экономию топлива. Агрегат осуществляет переключение по 4 программам. Коробка снабжена массой электроники, которая отслеживает работу трансмиссии и ведет архив данных для ремонта и обслуживания КПП. Агрегат оснащен инновационной охлаждающей системой, способной противостоять высоким температурным режимам при сильных нагрузках. Интервал замены масла — до 180 000 км.
Тормоза пневматические, двухконтурные, укомплектованы системой ABS. Стояночная тормозная система реализована в составе тормозных механизмов среднего и заднего мостов с приводом от тормозных камер с пружинными энерго-аккумуляторами. Резервным тормозом является один из контуров основной системы.
Мосты и подвеска [ править | править код ]
Ведущий мост Raba — производится в Венгрии.
Подвеска автобуса реализована на все три оси в одном положении: зависимая, пневматическая, с регуляторами высоты кузова. На переднюю ось – по два гидравлических амортизатора, на среднюю и заднюю оси – по четыре.
Кузов [ править | править код ]
Кузов вагонного типа с узлом сочленения HUBNER HF-485, для автобусов с толкающей секцией. Основание, борта, крыша, передняя и задняя части сварены между собой из продольно-поперечно расположенных труб. Бортовая облицовка выполнена из оцинкованного стального листа, крыша – из простой стали. Передняя и задняя маски, бамперы произведены из стеклопластика. Ресурс кузова декларируется заводом сроком в 12 лет. Покраска деталей облицовки производится в катафорезной камере, что увеличивает прочность лакокрасочного покрытия.
Все 4 двери открываются внутрь и снабжены системами противозащемления. Ширина проемов — 1282 мм. Привода дверей – пневматические, установлены непосредственно над дверными проемами. Двери автобуса выполнены из алюминиевых профилей с антивандальными стеклами. Предусмотрено аварийное открывание дверей кнопками изнутри салона и с внешней стороны кузова.
Салон [ править | править код ]
Высота салона — 2078 мм. Пол из фанеры; покрытие пола – высокопрочный линолеум Grabiol STOP JSC. Покрытие стен и потолка выполнено из слоистого пластика. Материал отличается повышенной износостойкостью. Пассажирские сиденья изготавливаются по антивандальной технологии: пластиковые на металлическом каркасе, облицованы износостойкими тканями, без подголовников.
Электросеть автобуса [ править | править код ]
Основной источник тока — генератор переменного тока с регулятором напряжения на 140А и 24В. В автобусе установлено две аккумуляторные батареи на 12В, и ёмкостью в 190Ач. Аккумуляторы расположены на выдвижном каркасе, что удобно для обслуживания.
В электросхему машины включены: распределительная розетка, все осветительные приборы, в качестве предохранителей используются плавкие вставки.
Модификации [ править | править код ]
- ЛиАЗ-6212.00 — базовая модификация, оснащался двигателем Caterpillar-3126Е и коробкой передач Voith Diwa 863/863.3E или Allison T-270 R.
- Выпускалась в 2003–2009 годах, всего выпущено в количестве 1161 единиц. [1]
- ЛиАЗ-6212.01 — в отличие от базового 6212.00 имеет компоновку салона на 31 сидячее место, вместо 33. Также другое расположение кнопок на приборной панели и поручней.
- ЛиАЗ-6212.40 — экспериментальная модификация с двигателем КамАЗ-740.53-290. Всего выпущена одна машина, которая стоит в зале экспериментальной продукции на заводе-изготовителе.
- ЛиАЗ-6212.54 — модификация с двигателем Cummins-ISLe310.41 для Тольятти. Последняя партия модели 6212, которую выпустил завод.
- ЛиАЗ-6212.70 — модификация с газовым двигателем Cummins-CGe280.30, имеет эко-стандарт Euro-4.
Экспорт на Кубу [ править | править код ]
Автобусы, которые экспортировались на Кубу с 2007 по 2008 года, имеют:
- форточки во всех окнах для большего комфорта пассажиров, так как климат на Кубе — тропический
- нестандартные передние фары по типу тех, которые ставили на междугородние модификации ЛиАЗ-5256.23 и ЛиАЗ-5256.33
- на некоторых машинах имеются заводские таблички на испанском языке
Всего на Кубу было экспортировано 50 автобусов модели ЛиАЗ-6212.00.