Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Дизельный двигатель Caterpillar 3116 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, Евро-2. Максимальная мощность 230 л.с. при 2600 мин -1 , максимальный крутящий момент 820 Н.м при 1560 мин -1 .

Дизельный двигатель Caterpillar 3126E с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, Евро-3. Максимальная мощность 230/300 л.с. при 2200 мин -1 , максимальный крутящий момент 895/1166 Н.м при 1560/1440 мин -1 .

2. ПРИМЕНЕНИЕ

Двигатель Caterpillar 3116

Модель автобусаМодификация двигателяКПП
ЛИАЗ 5256158-4173ГМП Voith D.851
НЕФАЗ 5299 (ЛИАЗ 5256)230-5380 (аналог 129-8072)МКП ZF 6S-85
НЕФАЗ 5299 (ЛИАЗ 5256)247-4728 (аналог 158-4173)ГМП Voith D.851
ЛИАЗ 5256262-0282ГМП Allison T280R

Двигатель Caterpillar 3126Е

Модель автобусаМодификация двигателяКПП
ЛИАЗ 6212233-2160ГМП Voith D.851
ЛИАЗ 5256/93254-5878ГМП Voith D.851
ЛИАЗ 5256262-3649ГМП Voith D.851
ЛИАЗ 5256.23276-3429МКП ZF 6S-85
ЛИАЗ 5256.23283-6603МКП ZF 6S-85
ЛИАЗ 5256288-8591ГМП Allison T280R

3. МОДИФИКАЦИИ И КОЛИЧЕСТВО

Модификация двигателяКоличество, шт
158-41739
230-5380 (аналог 129-8072)41
247-4728 (аналог 158-4173)21
262-028218
233-216092
254-5878180
262-364946
276-342970
283-660337
288-85912

Двигатели 3116 с модификаций 230-5380 и 247-4728 оборудованы генераторами Prestolite 24V, 140A и отличаются от 129-8072 и 158-4173 характеристиками насоса ГУР (давление 170 бар и подача 16 л/мин против давления 110 бар и подачи 18 л/мин).

По наличию и комплектации просьба обращаться:
Тел.: +7 (495) 221-35-39, добавочный 77212
Тел.моб. +7-915-414-71-83

Зверева Марина Владимировна

e-mail: dospekhova_marina_v@zeppelin.ru

Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не являются офертой, как это описано в ст. 435, 437 ГК РФ.

Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

+7 (495) 133 92 69

+7 (800) 551 60 47

(Россия, звонок бесплатный)

+7 (7172) 696 186

+7 (929) 666-00-62

08.00 — 20.00 без выходных

» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

Ремонт форсунок Caterpillar 3126

  • Ремонт форсунок Caterpillar 3126
  • Ремонт форсунок Caterpillar 3500B, 3508B, 3512B, 3516B
  • Ремонт форсунок Caterpillar С15, C10, С11, С12, С13, С18, С27
  • Ремонт форсунок Caterpillar C7 C9
  • Ремонт форсунок Caterpillar C6.6, C6.4, C4.4

Двигатель CAT 3126 был разработан компанией Caterpillar в девяностых годах. Он получился очень надежным, а за счёт разработки новой топливной системы HEUI, в которой используются гидроэлектроуправляемые насос-форсунки, удалось значительно снизить расход топлива и повысить КПД двигателя, что немаловажно для спецтехники. Грузовая и специализированная техника, с использованием разных модификаций данного двигателя, находит своё применение в следующих сферах деятельности:

  • Сельское хозяйство;
  • Строительство;
  • Лесозаготовка;
  • Морская отрасль;
  • Дорожные работы;
  • Буровые установки.

Ранее мы упоминали о том, что в дизельном двигателе встроены насос-форсунки с системой впрыска HEUI, в которой используется масло для создания высокого давления. Объем дизельного двигателя CAT 3126 составляет 7.2 литра, а мощность от 255 л.с. до 305 л.с. Такие параметры обеспечивают надежную и бесперебойную работу даже при значительных нагрузках. Фирма Caterpillar идет в ногу со временем, но даже самая качественная техника нуждается в ремонте.

В первую очередь в форсунках двигателя CAT 3126 выходит из строя гидравлическая часть. При данной неисправности форсунки происходит слишком большой сброс давления масла, что приводит к нестабильной работе двигателя и трудному запуску.

Производим ремонтные работы следующим образом:

  • Проверка форсунок по параметрам тест-плана на специализированном стенде;
  • Разборка и дефектовка форсунок;
  • Замена неисправных деталей;
  • Выставление зазоров по заводским параметрам;
  • Проверка на стенде по параметрам тест-плана, которые были сделаны ранее.

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг!

На долгое время Вы забудете, что такое ремонт форсунок дизельного двигателя CAT 3126.

Двигатель Caterpillar в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить двигатель Caterpillar среди 939 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на двигатель Caterpillar, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Ремонт насос форсунок
  • Ремонт форсунок дизелей
  • Scania HPI
  • Ремонт форсунок Volvo
  • Форсунка Катерпиллер
  • Насос DAB
  • Форсунки Cummins
  • Форсунки Common Rail
  • Ремонт насос форсунок Daf XF105
  • Ремонт грузовых форсунок

Запчасти для дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллар, катерпиллер)

. поставки в ваш адрес запасных частей для дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллар, катерпиллер) (катерпиллар, катерпиллер) ( caterpillar 3306, caterpillar 3406, caterpillar 3412, caterpillar 3406, caterpillar С11, caterpillar С9, caterpillar С15, caterpillar С18, caterpillar С16, caterpillar 3512 и многие другие). У нас вы можете .

Читать еще:  Шум на низких оборотах двигателя причина

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллер, Катерпиллар)

. по ремонту двигателей Caterpillar (Катерпиллер, Катерпиллар) которые мы предоставляем. — диагностика двигателей Caterpillar — техническое обслуживание двигателей Caterpillar — капитальный ремонт двигателей Caterpillar — ремонт дизель-генераторов Caterpillar и дизель-генераторных установок Caterpillar — демонтаж/ монтаж двигателя Caterpillar .

Стартер 3T4586 для двигателей Caterpillar

Предлагаем 3T4586 стартер для двигателей Caterpillar Артикул: 3T4586 Мощностные характеристики — 24V, 7.5kW, 12Т. Стартер 3T4586 применяется на двигателях Caterpillar . Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал сервис, .

Стартер 4N3181 для двигателей Caterpillar C6121, C6121ZG50, C6121ZG57a

Предлагаем 4N3181 стартер для двигателей Caterpillar C6121, C6121ZG50, C6121ZG57a Артикул: 4N3181 Мощностные характеристики — 24V, 7.5kW, 12Т. Стартер 4N3181 применяется на двигателях Caterpillar C6121, C6121ZG50, C6121ZG57a, а также на погрузчиках XCMG ZL50G, CG956, ZL50E, на бульдозерах Shantui SD16, Shehwa TY165-2. Отгрузка по .

Стартер 6V5227 для двигателей Caterpillar

Предлагаем 6V5227 стартер для двигателей Caterpillar Артикул: 6V5227 Мощностные характеристики — 24V, 7.5kW, 12Т. Стартер 6V5227 применяется на двигателях и спецтехнике Caterpillar (катерпилер). Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес- .

Датчик давления 194-6725 для двигателя Caterpillar C15 (1946725)

Предлагаем датчик давления 194-6725 для двигателя Caterpillar C15 Датчик давления 1946725 применяется на двигателях CAT C15, CAT C12 и имеет аналоги: 194-6725, 161-9931, 1946725, 1619931, CA1946725, CA1619931. Всегда в наличии запчасти для двигателей Caterpillar Отгрузка по всей территории РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, .

Дизельный двигатель Caterpillar C7

Дизельный двигатель Caterpillar C7 Состояние: новый Год: 2019 Страна производства: США Технические характеристики: Мощность: 168-224 кВт / 1800-2200 об/мин Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель Габариты: 1032х1053х758 мм Масса: 588 кг Дизельный двигатель Caterpillar C7 поставляется под заказ. Стоимость на Владивостоке от .

Дизельный двигатель Caterpillar C9

Дизельный двигатель Caterpillar C9 Состояние: новый Год: 2019 Страна производства: США Технические характеристики: Мощность: 261 кВт / 350 л.с. Тип: 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель Объем: 8,8 л Габариты: 1091х1023х827 мм Масса: 864 кг Дизельный двигатель Caterpillar C9 поставляется под заказ. Стоимость на Владивостоке .

Дизельный двигатель Caterpillar C13

Дизельный двигатель Caterpillar C13 Состояние: новый Год: 2019 Страна производства: США Технические характеристики: Мощность: 320,5 кВт / 430 л.с. Объем: 12,5 л Масса: 1143 кг Дизельный двигатель Caterpillar C13 поставляется под заказ. Стоимость на Владивостоке от 32850 долларов США, в т.ч. НДС 20%.

Запчасти на дизельный двигатель Caterpillar 3126

Запчасти на дизельный двигатель Caterpillar 3126 Применение: Дизельный двигатель Caterpillar (Cat) 3126 4W-7592 — ПРОКЛАДКА ВОДЯНОЙ ПОМПЫ 148-2903 — КОЛЬЦО ФОРСУНКИ 135-5459 — НАСОС МАСЛЯНЫЙ 120-8402 — ПОМПА CATERPILLAR 3126E 6D-1004 — ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ 197-9377 — ТРУБКА 261-3816 — ПРОКЛАДКА ПОДДОНА 237-0957 — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ .

Под заказ / Опт и розница

Запчасти на двигатель Caterpillar (Cat) 3406

. прокладок 316-4810 — Комплект прокладок 4N-1151 — Прокладка поддона 379-8578 — Хомут 231-0649 — Комплект прокладок 377-7037 — Ремкомплект помпы 317-8766 — Вкладыш коренной 292-0484 — Вкладыш шатунный Запчасти на двигатель Caterpillar (Cat) 3406 поставляются под заказ Стоимость уточнять по запросу

Под заказ / Опт и розница

Запчасти на двигатель Caterpillar C12

Запчасти на двигатель Caterpillar C12 Состояние: Новые Производитель: Caterpillar Кат номер / Название запчсати 226-4755 — Сальник 126-0110 — Сальник 7C-1728 — Сальник 226-0262 — Стакан форсунки 148-2065 — Кронштейн вала толкателей 8T4139 — Болт 155-4911 — Свеча накала 7C-8851 — .

Под заказ / Опт и розница

Дизельный двигатель Caterpillar C9

Дизельный двигатель Caterpillar C9 Caterpillar C9 промышленный двигатель мощностью 205 кВт и рабочим объёмом 8,8 л. C9 рядный шести цилиндровый четырёх тактный дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Так же осуществляем поставку запасных частей и расходных компонентов для двигателей Стоимость и сроки доставки интересующей .

196-5946, 1965946 Турбокомпрессор двигателя Caterpillar 3456

. двигателя Caterpillar 3456. Вы можете купить в Екатеринбурге в нашей компании ТрейдГрупп по самым приемлемым ценам. 196-5946, 1965946 Турбина (Turbocharger) в двигателях CAT 3406E, 3412D, 3412E, 3456 на самосвалах Caterpillar 735, 773B, 773D, 773E, 775B, фронтальных погрузчиках 980G, 990, бульдозерах 824C, 824G, 844. Запчасти Caterpillar .

Читать еще:  Шинная пилорама из двигателя мотоблока своими руками

В наличии / Опт и розница

Дизельный двигатель Caterpillar (Катерпиллер)

Производим полный спектр работ по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей Caterpillar (Катерпиллер). Наличие выездных бригад и хорошая техническая база позволяет нам качественно и оперативно производить ремонт и обслуживание дизельных двигателей , как на месте его работы так и на нашей производственной базе . Высококвалифицированные и опытные .

Запасные части для двигателей Caterpillar

. строительную технику, дизель-электростанции и многую другую технику (это двигатели caterpillar 3116, caterpillar 3126, caterpillar 3306, caterpillar 3406, caterpillar 3408, caterpillar 3412, caterpillar 3512, caterpillar C9, caterpillar C11, caterpillar C13, caterpillar C15, caterpillar C18 и многие другие). Наши специалисты оперативно определят и .

В наличии / Опт и розница

Датчик давления воздуха 274-6720 двигателей Caterpillar 3054, C4.4

ТД Спецмашурал предлагает датчик давления воздуха 274-6720 для экскаватора Caterpillar E320D Датчик давления 274-6720, применяется на экскаваторах Cat 330, с двигателем Caterpillar 3054, C4.4. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, СДЭК, ПЭК, Ратэк, Экспрес-Авто, Байкал .

Турбина CAT 233-1589 для двигателя Caterpillar C15

ТД Спецмашурал предлагает турбину CAT 233-1589 для двигателя Caterpillar C15 Турбокомпрессор 233-1589 устанавливается на грузовых автомобилях с двигателем CAT C15 Масса — 32 кг. Всегда в наличии турбокомпрессоры для двигателей спецтехники таких моделей как Caterpillar , Cummins (Каминс), Daf (Даф), Doosan (Дусан), Hitachi (Хитачи), .

Двигатель Caterpillar 3046T для спецтехники

. D3C LGP, D3G, D3G XL, D4C, D4C LGP, D4G XL, D5C, D5G; гусеничные погрузчики 933 LGP, 939 и другие модели спецтехники. Совместимость обязательно уточняйте у продавцов! Двигатель без наработки в России. Перед отгрузкой тестовое видео и фото-опись, время на установку и проверку работоспособности на вашей машине. Так же возможна поставка нового .

В наличии / Опт и розница

Поршни на двигатель Caterpillar D333 (9N5250)

Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область

Поршни на двигатель Caterpillar D333 (9N5250). Поршень на устанавливается на двигатели бульдозеров. Запчасти отличаются высоким качеством изготовления. Изготовлено IPD (США). Гарантия 1 год. Также предусмотрена и комплектация предварительного заказа по списку по партномерам запчастей. Наша компания производит прямые поставки качественных запчастей .

ЛиАЗ-6212

ЛиАЗ-6212 — российский высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода, выпускавшийся с 2002 по 2014 годы. Первый серийный отечественный сочленённый автобус. Предназначен для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоками. Основная доля этих автобусов была поставлена с завода в Москву (537 экземпляров, 40% выпуска) и Московскую область (около 200 экземпляров, 15% выпуска).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Рулевое управление
    • 2.2 Мосты и подвеска
    • 2.3 Кузов
    • 2.4 Салон
    • 2.5 Электросеть автобуса
  • 3 Модификации
    • 3.1 Экспорт на Кубу
  • 4 Происшествия
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Автобус был создан на базе модели ЛиАЗ-5256, первые образцы которого, модель СВАРЗ-6240 и ЯАЗ-6211, были собраны еще в далеких 1993 г. и 1996 г. соответственно. Двигатели в этих машинах были расположены в хвосте. Модель с подпольным расположением мотора ЛиАЗ-6220 в серию не пошла.

Новый автобус получил индекс — ЛиАЗ-6212.00. Её отличал дизельный двигатель Caterpillar-3126 мощностью 300 л. с. Заводская нумерация новых машин пошла вновь с единицы, т. е. в новой нумерации машина середины 90-х годов учтена не была. Таким образом, 2 опытных жёлто-серых автобуса получили заводские номера 1 и 2 (последний из них был представлен на Московском Автосалоне на Красной Пресне в 2002 году).

Два экспериментальных автобуса имели стандартный внешний вид (как у большинства ЛиАЗ-5256), но вот кабина была немного нестандартной: несколько иным было расположение устройств управления и приборов, а перегородка была только непосредственно за водителем. Но таким экстерьеру и интерьеру не суждено было пойти в серию — все последующие машины имели пластиковые наличники на передке и задке, под которыми скрывались квадратные фары. Изменилась и кабина: появилась узкая перегородка, причём вместо форточки для связи с водителем в ней предусмотрели дверь с кассовым окошечком. Всего таких было выпущено четыре машины, и все они были направлены на работу в Москву. При этом 2 из них проходили укомлектовку салона на ЛиАЗе (заводские номера 4 и 5), один из которых поступил в ФАТП, где ему был присвоен номер 08317, а остальным поставили бордовые сиденья на ТМЗ (заводские номера 3 и 6).

Все последующие московские автобусы 6212 приходили уже совсем без интерьера и дорабатывались на ТМЗ. На них устанавливалась все та же узкая перегородка и сиденья «Стриж» двух раскрасок: бордовые и песочные. Первые 5 автобусов собирались зимой и не успели пройти полномасштабные заводские испытания, что после породило большую проблему: летом система охлаждения просто не справилась с 300-сильным двигателем, и приходилось ехать на скорости не более, чем 50 км/ч, в противном случае двигатель перегревался и его требовалось заглушить для остывания. Кроме того, ввиду изменившейся компоновки мотор-отсека для ремонта радиатора приходилось вскрывать кузов автобуса. Конечно, проявился и ряд других недостатков, доставшихся по наследству от ЛиАЗ-5256.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и его плюсы

Технические характеристики [ править | править код ]

Рулевое управление [ править | править код ]

Рулевое управление с гидроусилителем взято от МАЗ-64229.

Трансмиссия — Voith Diwa 863/863.3E. Переключение осуществляется в зависимости от топографии местности и ускорения автобуса, что сильно влияет на экономию топлива. Агрегат осуществляет переключение по 4 программам. Коробка снабжена массой электроники, которая отслеживает работу трансмиссии и ведет архив данных для ремонта и обслуживания КПП. Агрегат оснащен инновационной охлаждающей системой, способной противостоять высоким температурным режимам при сильных нагрузках. Интервал замены масла — до 180 000 км.

Тормоза пневматические, двухконтурные, укомплектованы системой ABS. Стояночная тормозная система реализована в составе тормозных механизмов среднего и заднего мостов с приводом от тормозных камер с пружинными энерго-аккумуляторами. Резервным тормозом является один из контуров основной системы.

Мосты и подвеска [ править | править код ]

Ведущий мост Raba — производится в Венгрии.

Подвеска автобуса реализована на все три оси в одном положении: зависимая, пневматическая, с регуляторами высоты кузова. На переднюю ось – по два гидравлических амортизатора, на среднюю и заднюю оси – по четыре.

Кузов [ править | править код ]

Кузов вагонного типа с узлом сочленения HUBNER HF-485, для автобусов с толкающей секцией. Основание, борта, крыша, передняя и задняя части сварены между собой из продольно-поперечно расположенных труб. Бортовая облицовка выполнена из оцинкованного стального листа, крыша – из простой стали. Передняя и задняя маски, бамперы произведены из стеклопластика. Ресурс кузова декларируется заводом сроком в 12 лет. Покраска деталей облицовки производится в катафорезной камере, что увеличивает прочность лакокрасочного покрытия.

Все 4 двери открываются внутрь и снабжены системами противозащемления. Ширина проемов — 1282 мм. Привода дверей – пневматические, установлены непосредственно над дверными проемами. Двери автобуса выполнены из алюминиевых профилей с антивандальными стеклами. Предусмотрено аварийное открывание дверей кнопками изнутри салона и с внешней стороны кузова.

Салон [ править | править код ]

Высота салона — 2078 мм. Пол из фанеры; покрытие пола – высокопрочный линолеум Grabiol STOP JSC. Покрытие стен и потолка выполнено из слоистого пластика. Материал отличается повышенной износостойкостью. Пассажирские сиденья изготавливаются по антивандальной технологии: пластиковые на металлическом каркасе, облицованы износостойкими тканями, без подголовников.

Электросеть автобуса [ править | править код ]

Основной источник тока — генератор переменного тока с регулятором напряжения на 140А и 24В. В автобусе установлено две аккумуляторные батареи на 12В, и ёмкостью в 190Ач. Аккумуляторы расположены на выдвижном каркасе, что удобно для обслуживания.

В электросхему машины включены: распределительная розетка, все осветительные приборы, в качестве предохранителей используются плавкие вставки.

Модификации [ править | править код ]

  • ЛиАЗ-6212.00 — базовая модификация, оснащался двигателем Caterpillar-3126Е и коробкой передач Voith Diwa 863/863.3E или Allison T-270 R.
    • Выпускалась в 2003–2009 годах, всего выпущено в количестве 1161 единиц. [1]
  • ЛиАЗ-6212.01 — в отличие от базового 6212.00 имеет компоновку салона на 31 сидячее место, вместо 33. Также другое расположение кнопок на приборной панели и поручней.
  • ЛиАЗ-6212.40 — экспериментальная модификация с двигателем КамАЗ-740.53-290. Всего выпущена одна машина, которая стоит в зале экспериментальной продукции на заводе-изготовителе.
  • ЛиАЗ-6212.54 — модификация с двигателем Cummins-ISLe310.41 для Тольятти. Последняя партия модели 6212, которую выпустил завод.
  • ЛиАЗ-6212.70 — модификация с газовым двигателем Cummins-CGe280.30, имеет эко-стандарт Euro-4.

Экспорт на Кубу [ править | править код ]

Автобусы, которые экспортировались на Кубу с 2007 по 2008 года, имеют:

  • форточки во всех окнах для большего комфорта пассажиров, так как климат на Кубе — тропический
  • нестандартные передние фары по типу тех, которые ставили на междугородние модификации ЛиАЗ-5256.23 и ЛиАЗ-5256.33
  • на некоторых машинах имеются заводские таблички на испанском языке

Всего на Кубу было экспортировано 50 автобусов модели ЛиАЗ-6212.00.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector