Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель CDI: дизельный мотор концерна; Мерседес

Двигатель CDI: дизельный мотор концерна «Мерседес»

Форсунка вставляется в колодец ГБЦ. Стенки колодца и прилегающая к нам часть корпуса форсунок, имеют весьма и весьма прецизионную механическую обработку.

Так же, при вставлении форсунки в колодец, на нее надевается медная шайба. Отсюда и название — закоксовывание. Разумеется, на самом деле процесс этот протекает значительно сложнее, но я думаю что Вы поняли о чем идет речь. Для примера берем двигатель CDI в данном случае — что такое cdi мерседес Это не значит, что это самый проблемный двигатель просто на него у меня нашлось большее количество качественных фотографий.

Описанная проблема — это общая проблема всех CDI. Ну все с предисловиями закончено. Вы решили купить Mercedes-Benz с двигателем CDI … устали от поисков … и когда терпение начало подходить к концу и нервы натянуты как стрела … наконец нашли.

  1. Дизельный двигатель CDI: основные характеристики немецкого мотора
  2. Что такое cdi в Мерседесах
  3. www.mercedes-club.by

Дизельный двигатель CDI: основные характеристики немецкого мотора

JPG Мотор как мотор, течей нет, посторонних звуков не издает и работает вроде ровно — сказка одним словом! Следующая проблема связана со свечами.

Их следует что такое cdi мерседес в 20 тыс. Один из главных недостатков связан с кривошатунным механизмом — прокручивает вкладыш.

На это влияет множество факторов: Недостаточное что такое cdi мерседес масла — это связано с тем, что масляный насос не выдает достаточное давление. Некоторые меняют его на более высокопроизводительный и проблема уходит. Неправильное масло — двигатель должен эксплуатироваться на правильном качественном масле и интервал его замены уменьшается.

Что такое cdi в Мерседесах

Неработающий ЕГР. Вкладыши рекомендуется менять 1 раз в тыс.

Дополнительные проблемы: Есть и другие менее часто встречающиеся проблемы. Двигатель CDI является более совершенным по сравнению с обычными бензиновыми моторами, но и в его случае конструкторам не удалось избежать отдельных проблем.

Чтобы максимально эффективно эксплуатировать мотор и избежать вышеописанных неисправностей, необходимо что такое cdi мерседес рекомендации производителя по обслуживанию: Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Ко всему прочему владельцы автомобилей со старыми двигателями получили возможность замены на мотор CDI нового образца и получение фирменных комплектующих к.

Тем самым еще более прочно укрепив свой статус лидера на рынке. Работа и обслуживание моторов Работает Common Что такое cdi мерседес за счет большого давления, которое присутствует постоянно в единой магистрали и через управляемые электроникой форсунки с электромагнитными клапанами впрыскиваются в цилиндры. Зачастую клапаны устанавливают пьезоэлектрические, такие установлены на двигателях Mercedes.

Естественно техническое обслуживание и ремонт CDI увеличиваются в цене, по сравнению с традиционными. Зато повышается экономичность, увеличивается крутящий момент, мощность, повышается срок эксплуатации деталей.

www.mercedes-club.by

Присутствуют в CDI также такие неоспоримые качества как снижение уровня шума, токсичности, вибрации. Еще в конструкцию был внедрен блок управления, который повышает качество работы системы питания за счет многочисленных программ.

Независимо от оборотов двигателя и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам, данный блок управления всегда поддерживает что такое cdi мерседес давление. За счет этого даже при самых маленьких оборотах коленчатого вала топливная смесь впрыскивается в цилиндр.

Двигатель Mercedes OM611

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM611

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 611 выпускался с 1997 по 2006 год и ставился как на легковые модели, типа W202 или W210, так и на коммерческие микроавтобусы. Существовало две модификации коленвала, потому рабочий объем у некоторых версий разный.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 — 115 л.с.
Крутящий момент235 — 250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс125 — 143 л.с.
Крутящий момент300 — 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 611

На примере Mercedes C220 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l

Mercedes

C-Class W2021997 — 2001
C-Class W2032000 — 2003
C-Class CL 2032000 — 2004
E-Class W2101997 — 2002
V-Class W 6381999 — 2003
Sprinter W9012000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ611

При использовании хорошего топлива и оригинального масла ресурс агрегата огромен

Если не менять огнеупорные шайбы под форсунками они прогорят еще до 100 000 км

Пластиковые заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора клинят от нагара

При замене топливный фильтр нужно наполнять соляркой или система завоздушится

Из-за недостаточной производительности масляного насоса иногда лопается коленвал

Рассказ обо всех слабых местах дизеля ОМ611

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читать еще:  В чем отличие двигателей fsi и tfsi

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Принцип работы двигателей CDI

Итак, специально для некоторых выкладываю информацию о CDI
Лучшим на сегодняшний день дизельным двигателем на мировом рынке считается двигатель CDI. Первый подобный двигатель был производён германским концерном «Мерседес». CDI (Common rail Diesel Injection) — это система впрыска дизельного топлива, разработанная специалистами компании в 2001 году. При разработке системы Mercedes CDI за основу была взята система подачи топлива в дизельных двигателях CR (Common Rail).

Появление системы CR (как в последующем и CDI) было вызвано повышением экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. В 1997 году компанией Bosch был впервые запущен на автомобильный рынок дизельный двигатель, оснащённый системой Common Rail. Использование этой системы уменьшило потребление двигателями топлива на 10–15 %, а мощность увеличила на 40%, правда, усложнив при этом их ремонт. «Мерседес» — концерн всегда идущий в авангарде технического развития, сразу же начал оснащать свои новые автомобили подобной системой. Для всех желающих также стало возможным, сменить двигатель старого образца на новый. При этом в комплекте к нему клиент получал фирменные запчасти Мерседес. «Mercedes» стала первой компанией, предоставившей своим покупателям подобную услугу. Улучшив таким образом и без того превосходный сервис, «Мерседес-Бенц» дополнительно укрепил свои позиции на рынке.

Возвращаясь к двигателям Common Rail: топливо в системе CR под большим давлением постоянно находится в единой магистрали и впрыскивается в цилиндры через управляемые электроникой форсунки с электромагнитными клапанами. Иногда клапаны бывают пьезоэлектрическими, как в конструкции двигателя Mercedes. Обслуживание и ремонт таких дизельных двигателей стал дороже обычных, но зато удалось достигнуть большей экономичности, существенно повысить мощность и крутящий момент. К тому же, стоимость обслуживания увеличилась за счёт дороговизны деталей, но это также увеличило и длительность эксплуатации каждой запчасти. Mersedes-Benz, помимо этого, существенно снизил уровни шума, токсичности и вибрации своих двигателей.

Ко всему прочему, был создан блок управления, который с помощью многочисленных программ, позволяет качественно улучшать работу всей системы питания. Блок управления дизельным двигателем поддерживает высокое давление, при различных режимах работы двигателя, независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Это позволяет создавать высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, даже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.

Mercedes-Benz не останавливался на достигнутом и в 2001 году в дополнение к системе CR конструкторы компании применили так называемый «предварительный» впрыск. Он происходит за доли секунды перед основной порцией топлива, что позволяет основному впрыску поступать уже в предварительно разогретую камеру сгорания. Это улучшает воспламенение топлива, что дополнительно снижает его расход и детонацию. Такой принцип работы дизельного двигателя и получил название CDI. Начиная с автомобилей «Мерседес» серии ML и Vito, CDI-двигателем на данный момент оснащается каждый второй новый автомобиль Европы.

Аналогичные системы с 2002 года начали применять и другие концерны, например Peugeot (HDI) и Fiat (JDS). Но, постоянно совершенствуя технологии и сервис, Mercedes-Benz не сдаёт своих позиций и остаётся в этом вопросе первым. Поэтому, для того, чтобы произвести ремонт двигателя «Мерседес» лучше всегда обращаться в специализированный техцентр. «Мерседес-Бенц» постоянно развивается технически, и необходима высокая квалификация, для того чтобы произвести достойный ремонт. Mercedes-Benz — один из первых автогигантов, который разработал единые стандарты обслуживания своих автомобилей. В соответствии с ними всем владельцам автомобилей предписывается использовать фирменные автозапчасти Mersedes и обращаться только в официальный автосервис «Mercedes-Benz». В противном случае, если были использованы «пиратские» автозапчасти, «Мерседес-Бенс» снимает с себя все гарантийные обязательства.

Ремонт CDI — сложный процесс, требующий не только высокой квалификации от мастера. Также требуется, чтобы использовались только фирменные запчасти. «Мерседес» — это слово стало нарицательным в автомобильной среде, означающим не только качество и передовые технологии, но и превосходное обслуживание. «Мерседес-Бенц» — не только великий автоконцерн, но и лучший автосервис. Мерседес — это знак качества!

Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.

Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.

Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:

Какие особенности у двигателей этой серии?

Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.

Также привод ГРМ получил двойные цепи.

Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.

Надежен ли двигатель OM611?

Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.

Читать еще:  Двигатель 1rz на какие машины ставился

Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.

Особенности впускного коллектора

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

Неисправности топливного фильтра

В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.

При запуске силового агрегата, ТНВД начинает свою работу без горючей смеси, что становится причиной поломок эксцентрикового вала и плунжеров. Модификации OM646 получили электрический подкачивающий насос. С такой проблемой, как работа устройство в сухом режиме, получилось справиться: при включении зажигания фильтр автоматически наполняется.

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Плюсы и минусы ТНВД

В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.

Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.

Надежность турбины и коленчатого вала

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.

Особенности турбин

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.

Надежен ли двигатель 2,1 CDI (OM651)?


4-цилиндровые турбодизельные двигатели Mercedes-Benz являются одними из самых распространенных в модельном ряду компании. Они устанавливаются как на коммерческую технику, так и на легковые автомобили. Поэтому, информации об их надежности и ресурсе достаточно, и появляется она буквально через год после запуска мотора в производство и эксплуатацию. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 4-цилидрового двигателя OM651.

Мотор появился в октябре 2008 года. Это агрегат рабочим объемом 2143 см. куб. имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока, два балансирных вала в постели коленвала. Привод механизма ГРМ у него комбинированный: косозубые шестерни от коленвала приводят шестерни балансирных валов и промежуточную шестерню, приводящую короткую однорядную цепь, «завязанную» на звездочки распредвалов. Привод ГРМ расположен на задней стенке двигателя, что усложняет его обслуживание при возникновении проблем.

Двигатель OM651 получил ряд умных решений, призванных увеличить его КПД. Так, инженеры постарались снизить мощностные потери на смазку, охлаждение и выработку электроэнергии применив «умные» масляный насос, помпу и генератор. Производительность этих узлов меняется в зависимости от нагрузки и текущих условиях работы двигателя.

Читать еще:  Биполярный шаговый двигатель как запустить

Как оценивают ресурс двигателя OM651?

Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.

Почему стучит мотор OM651?

Стучат в моторе 2.1 CDI (OM651) обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная. И неспроста. Дело в том, что эти места КШМ – одновременно самые отдаленные от масляного насоса и самые нагруженные (ГБЦ еще дальше, но нагрузка там не так велика). А «умный» масляный насос мотора OM651, во-первых, сконструирован хитро, а во-вторых, при появлении малейших проблем со его производительностью или в системе смазки, моментально образуется масляное голодание.

Не будем вдаваться в нюансы лопастной конструкции маслонасоса мотора OM651, отметим лишь, что он работает в режимах частичной (с давлением около 2 бар) и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой. Кроме того, дополнительно ради снижения мощностных потерь насос оборудован механической саморегулирующейся системой контроля объема прокачиваемого масла. Слабым местом в этом узле, находящемся в корпусе масляного насоса, является обратная пружина. Со временем и при условии эксплуатации на некачественном или просроченном масле, пружина притирается к корпусу, в который она помещена. Ее характеристики и ход нарушаются, возникают проблемы в системе смазки. И когда двигатель нуждается в максимальном давлении масла, насос может продолжать стравливать значительные объемы масла либо его обойма, ответственная за переключение режимов производительности, застрянет в режиме минимальной производительности. В этом случае двигатель OM651 «стуканет».

Особенностью всей системы смазки мотора OM651 является то, что она рассчитана на прохождение большого объема масла под определенным давлением, которое минимально необходимо для обеспечения нормальной смазки подвижных деталей двигателя. Если объем прокачиваемого масла снижается хотя бы на несколько процентов или падает его давление, то масло просто идет по каналам с наименьшим сопротивлением. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.

Умный лопастной двухкамерный масляный насос мотора OM651. На рисунке видна пружинка специального клапана, регулирующего объем прокачиваемого масла.

В народе уже существуют рекомендации менять масляный насос в сборе (порядка 1000 бел. руб. за новый оригинал) при пробеге то в 200 000, то в 400 000 км, дабы избежать проблем. Масляный насос мотора OM651 пережил уже несколько ревизий, но, похоже, проблемы по части смазки все еще случаются.

Другие проблемы двигателя 2.1 CDI (OM651)

Буквально в первые полгода после запуска в эксплуатацию мотор 2.1 CDI отметился проблемами с форсунками. Это касается только определенных версий двигателя, мощность которых более 143 л.с. Дело в том, что эти версии оснащались пьезофорсунками компании Delphi, который оказались очень проблемными: текли и сбоили, что иногда приводило к гидроударам, прогоранию поршней или выгоранию блока управления двигателем. Больше всего от этой проблемы пострадали немецкие таксисты. Компания Daimler провела масштабную отзывную кампанию по замене пьезофорсунок на усовершенствованные электромагнитные. Вместе с форсунками менялся и жгут электропроводки в моторном отсеке, а также блок управления двигателем (либо перепрошивался). В любом случае, с 2011 года все версии мотора OM651 пошли с электромагнитными форсунками, ресурс которых вполне удовлетворительный.

«Цепная болезнь» не обошла и стороной этот мотор, хотя прежде дизеля Daimler проблем с цепями не имели (у предшественника, OM646, цепь была двурядная). Короткая однорядная цепь здесь не рвется и практически не растягивается, проблемы создает ее натяжитель. По постороннему слегка грохочущему звуку работы мотора после холодного пуска можно понять, что цепь и ее натяжитель пора менять. Из-за того, что привод ГРМ находится на заднем торце двигателя, эта процедура проводится с демонтажем силового агрегата.

Также к хроническим мелким «болячкам» мотора OM651 относятся течь насоса системы охлаждения, течь антифриза по термостату, растрескивание пластикового впускного коллектора (обычно по центральной перемычке) случается на пробегах под 300 000 км. О трещинах впускного коллектора первым об этом узнали владельцы Sprinter, а затем и владельцы «легковых» Mercedes. При этом мотор переходит в аварийный режим и по диагностике «жалуется» на подсос воздуха. При пробегах в несколько сотен тысяч километров может трескаться стакан топливного фильтра. Редко случается проблема с плохим прогревом двигателя. В этом случае помимо проверки или замены термостата следует проверить вакуумный актуатор, «отключающий» помпу: он приводит в действие обойму, отсекающую крыльчатку от потока антифриза. Топливная система в целом вынослива. Иногда замены требуют дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан в топливном насосе.

Турбины на всех версиях мотора OM651 обошлись без изменяемой геометрии. Однако на версиях, выдающих более 136 л.с., применяются две турбины. Актуаторы турбин и перепускного клапана («байпаса») вакуумные. Пока турбины этого мотора не отметились характерными проблемами.

Мотор 2.1 CDI (OM651) успел подпортить себе репутацию проблемными форсунками, но впрочем на данный момент эта проблема не актуальна. Существует проблема с системой смазки, которая и новая работает на грани, но при появлении малейших проблем мотор приходит в негодность и требует квалифицированного и дорогого ремонта. Впрочем, при нормальном обслуживании, качественном масле двигатель 2.1 CDI (OM651) служит очень и очень долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector