Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет запуска рено дастер CDI; Страница 2; Renault, Dacia; AUTO TECHNOLOGY

нет запуска рено дастер CDI — Страница 2 — Renault, Dacia — AUTO TECHNOLOGY

После этого заправил на Лукойле, 2 дня машина заводилась нормально, потом опять началось.

В бак hi-gear заливал, в конце начитавшись промыл винсом, ничего не помогало. В итоге всетки заказал регулятор заждал меньше 2х суток, заменил и всё наладилось Вот так вот, 2 недели мучался. По замене: Затем декоративную крышку, 2 болта и 2 защелки, предварительно сняв с нее жгут с проводами, и видим регулятор. Снимаем нет давления в рампе рено дастер дизель с него и еще с какой штуки Нужно ключем на 17 открутить трубку от насоса, а другой конец ослабить, чтоб повернуть ее, потому что она мешается для снятия регулятора.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Отворачиваем регулятор ключем на 36 и меняем. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют. Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке.

Работает элемент по следующему принципу: Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры пружинная камера и камера для топливакоторые разделены мембраной.

На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак. В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода.

Renault Scenic

На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения. Еще одним вариантом регулировки давления нет давления в рампе рено дастер дизель электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора.

Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и.

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Данное решение датчик регулятора давления топлива позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность. Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС.

Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки. Неисправности регулятора давления топлива Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.

Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощностьа также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают: По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один — в контуре высокого давления, другой — в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия — датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления нет давления в рампе рено дастер дизель. Схема датчика давления топлива Схема датчика давления топлива Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на механике

Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению чем толще мембрана, тем больше давление. Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления.

Тензорезисторы соединены по мостовой схеме. Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом.

Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4

Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.

В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.

Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.

В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.

Машина на холодном запуске

Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…

Машина прогрета топливо нет.

Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.

Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).

Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.

Двигатель cdi нет давления в топливной рампе

#1 Сообщение Stalker22021 » 19 май 2014, 22:00

Читать еще:  Что такое кубы в двигателе мотоцикла

Написал новую тему, так как потерял уже логическую цепочку своих неисправностей. МБ Вито 109 CDI мотор 2.2 , 2006год, 639 кузов, механика, .
по порядку начну снова: Купил его 12 апреля 14 года, все норм, позже через пару недель началась выскакивать ошибка при резком разгоне, потом естесственно отсечка на 3000 об., так и ездил, начал читать форум, кто то писал замени мол резинку на клапане регуляторе топлива, который находится в дальней стороне топливной рампе, ну заказал за 100 рублей, заменил резинку, при нагрузке стал уже глохнуть!! поставил обратно старую резинку, стал глохнуть реже , но ГЛОХНУ.
Диагностика показала ошибки:
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапане регулирования объема
-Прерывистый

Р2051 — Мониторинг давления в рампе;Превышено максимальное давление
-Постоянное значение
Наши специалисты ( Киришские) сказали заменить регулятор давления топлива в рампе, ( ну где я резинку менял) , я заказал, 6700 рублей стоит, купил, поставил, НИЧЕГО не изменилось. потом «специалист» начал говорить про датчик давления на рампе. мол тоже заменить. он тоже 7 тыс. рублей стоит.
ждал пополнения счета, что бы заказать и этот датчик, НО в одно прекрасное утро, поехал отвозить ребенка в сад, утром завел без проблем, как всегда , с первого раза, а ребенка отвел, вернулся через 10 мин, и не завел свою машинку!! высадил АКБ, как будто накачал, один раз завелся, потом заглушил, думал все прокачало там и все гуд, но потом сел акб. Завели без проблем только с троса.
И с тех пор начались проблемы завода двигателя с ключа!

Начал смотреть все датчики, ничего не нашел, пошевелил трубку с топливного бака на топл. фильтр смотрю, там хомут шевелится, думал может подсасывает , подсвставил по лучше, заменил хомут, машина поехала. съездил на рыбалку)) овел душу)) ( не поймал правда ничего)) но норм )) через сутки пока спал после рыбалки машинка завелась раза с 10-го! пока накачал. всетаки на след. день завел, и съездил на дачу, снял там топливный фильтр, вылил содержимое в пласстиковую бутылку , что бы глянуть, что хоть там: 20 % воды, грязи и тд. машина на этом фильтре прошла 3.5 тысяч км, потом уже еще хуже завелся, но домой приехал.
а утром уже на работу ехать. НЕ ЗАВЕЛСЯ,,
КОГДА ЗАВОДИТСЯ машинка, то идет черный дым, и при резком нажатии на педаль газа, ПЫХАЕТ черным. или когда заглох на хожу в очередной раз при нагрузке, передернешь зажигание, заводится машинка, и черный дым присутствует!

Начал думать , что как то завоздушил топливную, и проблема в ней, купил сегодня маслостойкие шланги, на старых видел трещины , заменил, и тот заменил, что шевелл раньше. уже машина вообще не заводится с ключа.
нашел донора, с датчиками НОВЫМИ. датчиками давления на рампе, и регуляиором давления на рампе, на что пиняли спецы! __ замена не ничего не изменила

при замене датчика давления в рампе( который ближе к радиатору) обнаружил в рампе в топливе воздушные пузыри. машина не заводится уже вообще, акб поставил на зарядку, и начинаю паниковать!
Читал БОРТ ЖУР Вангога, про гидротесты. не знаю как сделать, и нашим не доверю, сансей, спасай, в июле на в Сочи ехать надо)) Живу в Киришах, недалеко, мой телефон мегафон :9216562548
в Питер могу приехать !
Пояснил проблему вроде, а выглядит как крик души.

Читать еще:  Впускная система двигателя принцип работы

Проверка регулятора давления топлива

Современная дизельная топливная система Common rail оснащена одним или несколькими регуляторами давления топлива. Их задача – поддерживать заданое давления путём перепускания топлива из рейки. Данный процесс на системах Common Rail регулируется при помощи компьютера и датчика давления.

Когда стоит проверять регулятор давления?

  • Двигатель плохо заводится на горячую, либо на холодную (Зависит от марки, модели, двигателя и года выпуска авто)
  • Под нагрузкой автомобиль переходит в аварийный режим работы
  • Загорается чек или спираль накала во время езды

Проверка регулятора давления на стенде

Проверка регулятора давления топлива на специализированных дизельных сервисах выглядит таким образом:

  1. Регулятор снимается вместе с топливной рейкой.
  2. Устанавливается на специальный стенд.
  3. Подключается управление, трубки подачи высокого давления.
  4. Проверяются фактические параметры и сравниваются с заданными.

В зависимости от модуляции сигнала, клапан будет менять своё положение, а насос постоянно качать давление в рейку. В стендах присутствует свой тест-план и рабочие характеристики, которых в свободном доступе нет. С помощью них можно узнать, в каком положении и какое количество топлива перепускается и сравнить с таргетными параметрами.

Проверка регулятора, не снимая с автомобиля

Как проверить регулятор давления быстро, не снимая с автомобиля?

На некоторых моделях автомобилей можно частично проверить регулятор без демонтажа с автомобиля.

Процесс такой: Отключаем трубку обратки от топливной рейки, глушим трубку, пробуем запустить двигатель. Если устройство сбрасывает топливо на стартере – это говорит о его промывке и неисправности, что можно сопоставить с проблемой запуска. Если неисправность автомобиля проявляется только в ходу, тогда этот метод пользы не принесет.

Проверка регулятора методом подмены

Третий метод тоже существует. Его может использовать тот, у кого отсутствует аппаратное обеспечение для проверки, но есть возможность просто поменять регулятор на заведомо рабочий или новый.

Мы рекомендуем не затягивать с диагностикой и при необходимости заменой регулятора давления топлива. Своевременная диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры в будущем.

Проверка регулятора давления топлива в Киеве

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать проверку

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

ОПЫТ МАСТЕРОВ

Мы с 2013 года заниамемся диагностикой и ремонтом дезельных автомобилей

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть все необходимое оборудованиея для диагностики любого агрегата дизельного автомобиля

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ

Диагностика проходит на современных стендах, с помощью которых каждый регулятор можно проверить в реальных условиях, так, как будто бы он установлен в машину.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Как усовершенствовать топливную систему дизельного автомобиля

Современная дизельная топливная система Common rail оснащена одним или н.

Какую марку топливного фильтра выбрать?

Современная дизельная топливная система Common rail оснащена одним или н.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует файлы cookie для хранение данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector