Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C3 Picasso 2008; 2012, поколение I

Citroen C3 Picasso 2008 – 2012, поколение I

Разработка модели Citroen C3 Picasso началась в 2004 году. К работе над машиной был привлечен Карлос Бонзаниго, который также участвовал в создании Citroen C6. Предшественником автомобиля Citroen C3 Picasso является концептуальная модель C-Cactus, продемонстрированная осенью 2007 года. Авто переняло у концепт-кара множество элементов и получило небольшой и компактный кузов вместе с комфортным и просторным салоном. Серийная модель машины была впервые показана в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Продажи авто начались в 2009 году. Производитель позиционировал Citroen C3 Picasso как бюджетный семейный автомобиль. Емкость багажного отделения авто составляет 500 литров при разложенных задних сиденьях и 1500 литров при сложном заднем ряде. Главной особенностью модели, позволяющей почувствовать простор внутри машины, стал полностью остекленный панорамный верх. Мотор C3 Picasso создавался совместно со специалистами из BMW. Объем силового агрегата варьируется от 1,4 до 1,6 литра в зависимости от версии модели. Ни один из вариантов не комплектуется автоматической коробкой переключения передач. Производство автомобиля налажено в городе Трнаве, Словакия. .

Технические характеристики Citroen C3 Picasso поколения I

минивэн

  • ширина 1 730мм
  • длина 4 078мм
  • высота 1 624мм
  • клиренс 174мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
confortАИ-95Передний5,3 / 8,613,4 с178 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
classiqueАИ-95Передний5,3 / 8,613,4 с178 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний5,1 / 9,212,1 с185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
exclusiveАИ-95Передний5,1 / 9,212,1 с185 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
confortАИ-95Передний4,8 / 812,7 с185 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
exclusiveАИ-95Передний4,8 / 812,7 с185 км/ч
1.6 AMT
(115 л.с.)
trekkerАИ-95Передний4,8 / 812,7 с185 км/ч

Тест-драйвы Citroen C3 Picasso поколения I

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .

Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.

8 0 14 февраля 2009

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. CITROEN C3 PICASSO 1.4

Сегодня (30.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP — есть о чем рассказать

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP нельзя считать настолько проблемным, как другие, но рассказать о нем стоит, так как с 2007 по 2010 год BMW-PSA 1.6 был двигателем года — 4 раза подряд в категории с рабочим объемом 1,4 — 1,8.

Создание двигателей началось в 2006 году концерном PSA (Peugeot-Citroen) совместно с BMW. В результате получили бензиновый двигатель HTP рабочим объемом 1.6 (150-200 коняк), который с момента выхода получил много наград, завоевав титул «Двигатель Года» включительно, вообщем об этом уже сказал.

Мнение, которое сложилось о 1,6 HTP двигателе франц узкого производства, под присмотром BMW очень смутное. Я о том, что получать награды это приятно, но проблемы у владельцев автомобилей с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP присвоившей себе имя Prince Engine, Царь Мотор (типа царь Пушка или рубаха парень) проблемы остаются не решенными и однотипными.

Часть проблем были взяты под контроль. В 2009 году двигатель BMW-PSA решил проблемы с растяжением цепи и последствием газораспределения. Следующая модернизация была в 2011 году, после чего совместная работа BMW и PSA потеряла смысл в глазах партнеров.
Обе компании пришли к выводу, что последующие модификации двигателя будут вводить самостоятельно.

Конкретика. Проблема, что прогорает выпускной коллектор не удивляет, учитывая его конструкцию. Шум на холодную из-за слабого натяжения цепи, модернизация натяжителя решила проблему. Проблема в двигателе 1,6 HTP наблюдалась в период с июня 2009 по май этого же года. 16 июля 2009 года стали устанавливать натяжитель нового образца. Если цепь растянута более чем на 68мм, то следует заменить натяжитель, цепь, шкиф распредвала с болтом, вернхний башмак и направляющую, если менее это значения, то достаточно было только натяжителя. В обоих случаях ремонт сопровождался обновлением ЭБУ. Иногда просто перепрошивали и мотор снова шептал.

В этот период PSA предоставляла гарантию на 5 лет или 100 тысяч на двигатель BMW-PSA. Mini 4 года и тот же пробег.

Спустя год, с апреля 2010 года наблюдались дефекты уплотнительного кольца натяжителя, технологическое несоблюдение. Решением проблемы утечки масла было два варианта, затянуть натяжитель или заменить уплотнитель, возможно и на тяжитель под замену из-за несоответствия. Дефект был устранен с августа 2011 года. Так же наблюдалась проблема закоксовки в блоке цилиндров. После чего с января 2011 года PSA меняет рекомендацию масла с полусинтетики на синтетику.

Гарантийный ремонт в период пяти лет по этой причине не делался до января 2011 года.

Самая распространенная проблема двигателя BMW-PSA 1,6 HTP — низкий уровень масла.

1.4 и 1.6 двигателя BMW-PSA действительно часто выходили из рамок нормальной работы. Двигатель эксплуатировался и обслуживался согласно требованиям произвоителя и выходил из строя из-за отсутствия достаточного количества масло. Наглядный фактор: потребление до 0,5 л на 1000 км возможно в случае высокой нагрузки на двигатель, а проблема в том, что объем 4,1 литра масла и отсутствует уровень масла в картере. Со стороны инженеров PSA нет озабоченности по этому поводу, так как автомобили оснащены электронными датчиками.

Период возникновения неполадок с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP с 2006 до 2011.

В каких автомобилях устанавливался двигатель BMW-PSA 1.6 HTP:

CITROEN:
C3 II ,DS3 , C4 I и II , DS4 , C5 II , DS5 , C3 Picasso , C4 Picasso , Berlingo II

MINI:
One 1.4 95/1.6 98 , Cooper 1.6 122 , Cooper S 1.6T 175/184/211
Mini II 3p , Mini II Cabrio , Mini Clubman , Mini Countryman

PEUGEOT
207, 308, 508, RCZ, 3008, 5008, Partner Tepee

Покупка машины с атмосферным ЕР6.

Всем привет. Меня тут попросили поделится опытом владения машиной с двигателем ЕР6.

Итак извольте. Если вы захотите купить один из автомобилей с этим двигателем, то это может быть пежо, ситроен, бмв или мини. Принципиальных отличий в этих двигателях нет — все они делались на одном заводе в во французском Дувре. Все что вам надо знать, что есть как минимум 2 критичных итерации двигателя до ноября 2011 и после — и это критично со всех точек зрения. Следует учесть, что на заводе идет постоянная модернизация двигателей.

Итак что надо знать о моторе в целом — все что я тут напишу это лично мое мнение.

Как бы не писали но мотор не любит когда его крутят в пол а также не любит когда на нем тошнят при около холостых — самые рабочие обороты это в районе 2000-3500, поэтому старайтесь не крутить мотор без надобности, да когда надо он даст себя выкрутить но постоянно так ездить не стоит.

Второй аспект это прогрев мотора — лично я грею мотор всегда в любую погоду как минимум до 40 градусов, это позволяет продлить ресурс мотора, например у меня цепь прошла 120000км, точно знаю что как минимум у тех кто не греет, цепь выхаживает около 60-80 тысяч.

Третий аспект это ГСМ — не стоит экономить на топливе и тех жидкостях, покопайтесь у меня в БЖ и увидите как выглядит к примеру штатный антифриз через 3 года на новой машине, в то время как нештатный за 2 года даже цвет не поменял. Если бы была машина времени, то я на первом ТО отказался бы от тоталя, в пользу других масел — благо даже у дилеров зачастую есть достойные масла заменители — в рамках доступности Mobil1 ESP 5w30 в не конкуренции и однозначно лучший выбор для нашего мотора на гарантии.

Четвертый аспект — Цепь — он же самый спорный тезис — рассматривайте цепь как высокотехнологичный ремень ГРМ с заводским ресурсом около 80-100к км, дальше можно провести замеры вытяжки цепи и спрогнозировать время замены. В любом случае звук цепи себя проявит как шумами работы двигателя так и ошибками. Стоимость замены цепи не превышает стоимости замены 2 ремней ГРМ на аналогичных двигателях, что по сумме затрат приводит к паритету.

Пятый аспект — Экология — наш двигатель в угоду экологии оснащен целой кучей «приблуд» — например клапан маслянного насоса — который регулирует давление в масляной системе ( спорное решение если честно), именно поэтому важно использовать качественное масло и прогревать машину — чтобы клапан работал лучше. Есть у нас еще управляемый термостат — на личном опыте срок службы порядка 50-60 тыс километров — стоимость прямо скажем не из дешевых — но по сути это расходный элемент который меняется в сборе. Еще у нас есть подключаемая водная помпа, да-да помпа подключается по требованию — именно поэтому надо машину греть и начинать трогаться только после того как помпа подключится, это продлит срок службы шкива помпы и приводного ремня. А также исключит возможность локального перегрева.

Шестой аспект — шумность работы мотора особенно на холодную, данное утверждение имеет место быть но исходит оно в первую очередь из пунктов 3 и 5. а именно лично наблюдал шум на масле Тоталь Инео ЕЦС, но как только залил Мобил1 5в30 — шумы стали тише, также из пункта 5 — т.к. помпа подключаемая то это вынужденно привело к появлению дополнительных роликов и механизмов в системе приводных ремней — которые очень шумят особенно на больших пробегах( мои с завода прошли 100000 и были заменены всем скопом на новые) — обычно на холодную можно услышать грохот и шум — который может исходить от роликов и шкива коленвала и который зачастую принимают за грохот цепи — проверит достаточно просто — достаточно скинуть приводной ремень и завести машину на несколько секунд — сразу поймете в чем дело.

Седьмой аспект — «кроилово ведет к попадалову» — не экономьте на качестве запчастей, как для планового ТО( фильтры и свечи) так и для внеплановых. Запомните название поставщиков на завод — приводные ремни и ролики фирмы SKF Dayco в качестве доступных аналогов SNR — как правило разница в цене на 20-30% дешевле оригинала — причем в оригинале будут лежать скорее всего комплектующие этих фирм. Все что касается деталей работы двигателя — то электроника это BOSCH BERU SIEMENS HELLA DENSO — можете смело брать датчики одной из этих фирм, свечи и катушки однозначно BOSCH BERU DENSO NJK. Все что касается внутрянки двигателя то только оригинал.

Это основные аспекты которые надо знать при эксплуатации автомобиля с этим двигателем.

Теперь если бы я покупал автомобиль на чтобы я обратил внимание:
Я пропущу выбор автомобиля в целом — типа краска косяки подвеска — сконцентрируюсь на двигателе.
Во первых если автомобиль вам реально нравится, то перво наперво посмотрите историю диллерских ремонтов — где обслуживался как часто итп. Оптимальным считается замена масла 10000км, но так стало с 2011 года, до этого масло меняли раз в 15000 — к таким машинам надо применять более конкретные меры диагностики.

Перво наперво провести тест на компрессию — это когда вкручивают специальный прибор компрессометр, а также тест на утечки воздуха из камеры сгорания — тут наоборот подается давление в цилинд при закрытых клапанах и смотрится куда и как утекает воздух — процедура недорогая но позволит вам сберечь нервы.

Во вторых никогда не верьте продавцу и если он вам сказал что цепь меняли н-ное количество километров назад — полюбому проведите тест на вытяжку цепи, т.к. данная процедура связана со снятием клапанной крышки — это позволит оценить состояние распредвалов а также качество применяемого масла по следам отложений или их отсутствию.

В любом случае при покупке машины меняйте вообще все технические жидкости — стоит не очень дорого, но это избавит вас ряда проблем — вы точно будете знать что залито и когда заливалось и в случае подлива не будет проблем с подбором.

Ну в завершение — если меня спросят взял бы я новую машину с этим двигателем еще раз, то я отвечу в принципе если машина нравится то почему бы и нет. Но брал бы машину максимально свежую и с минимальным пробегом. ну или как минимум машину с двигателем ЕР6С ( модификация после 2011 года).

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 карбюратор расход газа
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector