Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)

Опции темы
  • Версия для печати

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)

Решил попробовать сам заменить оба ремня.
Как оказалось ничего сложного в этом нет.
Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

Первым снимается ремень гура и помпы, для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, так как он сам является натяжителем. ключ на 12.

У меня почему то после этого он не захотел ослябляться, пришлось дополнительно ослабить винт на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, по этому пришлось всю руку засовывать за двигатель. Ключ на 14.

Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика нятяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. Ключ на 16.

После этого берем маленький ключик на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

Снимаем старый ремень.
Устанавливаем новый, главное чтобы ремни встали в резки нормально.

После этого оба ремня натягиваем натяжителями, примерно до того состояния которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Все готово.
Вся процедура заняла около 1 часа.

Таблица проверки натяжения ремня

Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.09.2009 в 19:23 .

Меняем ремень ГУРа и Генератора.

схема -ремни и натяжители

1.Ослабить крепление натяжителя ГУРа.


2.Ослабляем натяжку ГУРа.

3.Под генератором,ослабляем натяжителем, натяжку ремня генератора.

4.Откручиваем ролик,предварительно проверяем,есть ли на нем люфт.

Неисправный ролик заменяем.
ВАЖНО= в пункте ном.4..замена ролика- будьте внимательны при покупке ролика,много похожих но не все подходят и в каталоге слабо про них изложено,оригинал на замену под номером 11927-4F115 ,он подходит. однако опять внимательней при установке-прежде чем поставить его наместо,убедитесь,что внешний пыльник-шайба,встает на посадочное место не задевая ролик. у меня нов ролик оказался с чуть большим диаметром.(оригинальный ролик ремня генератора / кондиционера QG16 имеет диаметр 84мм ширину 25мм внутри стоит подшипник №301 закрытый т.е. в обозначени «буржуев) 2RS)..и для того чтобы пыльник не задевал-между роликом и пыльником пришлось добавить две средние по толщине шайбы.
5.Снимаем ремни

Ставим на место ролик и надеваем ремни..Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2011 в 19:52 .

Ну собственно и продолжаем. замена подшипника в ролике натяжителя — пройденный этап. Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень.

Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ.

На сколько Джапан, покажет время.

полный аналог — 11927-4F115 Ниссан, который сейчас за 2 рубля продают.

Ставим и радуемся. Все подходит идеально. Качество — нормальное. Внутри подшипник NTN 6301 LU. так что проблем быть не должно.

Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как — Италия. Пробежал сегодня уже порядка 100 км при скорости 120-140 км/ч. Проблем нету.

Рекомендации с фото по замене ремня ГРМ на GX470

Модераторы: flashLAV, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • На автомобиль GX470 устанавливался двигатель модели 2UZ-FE
    До установки системы VVT-i на данный двигатель, его паспортная мощность составляла 235 л.с.
    С системой VVT-i паспортная мощность составила 270 л.с.
    В 2006г. изменился стандарт и правила определения мощности и, для того же двигателя с системой VVT-i, паспортная мощность составила 263 л.с.

    Тем не менее, ремень, ролики и технология замены ГРМ осталась прежней для любого модельного года

    Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:
    1) Для замены ремня ГРМ необходимо снять радиатор охлаждения двигателя, в качестве сопутствующей работы выполняется чистка межрадиаторного пространства и мойка самого радиатора .

    Чистота межрадиаторного пространства будет влиять на температуру охлаждающей жидкости, особенно при использовании кондиционера. В летний период эксплуатации при активном использовании кондиционера из-за пуха и грязи налипшей на радиатор охлаждения двигателя, уменьшается его обдув и повышается температура охлаждающей жидкости. При этом стоимость работ не увеличивается.

    2) Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости , можно измерить плотность, при необходимости её заменить, так как при снятии радиатора охлаждения жидкость необходимо слить.

    Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя опель

    Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. При этом стоимость ремонта увеличится на стоимость количества заливаемой охлаждающей жидкости TOYOTA.

    3) Обратите внимание на возможные течи масла из под сальников распредвала и коленвала , мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости легко их заменить.

    4) Обратите внимание на возможные течь антифриза из под помпы , мастер, при замене ремня ГРМ может при необходимости ее заменить.

    5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из за приложения больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя) , что приводит к замене масляного насоса. В нашей практике встречались случаи, когда нам приходило менять ось ролика натяжителя, для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги.

    6) Снимая радиатор, мастеру необходимо будет снимать приводной ремень и ролик приводного ремня, при этом обратите внимание на состояние приводного ремня и ролика .

    На фотографии мы видим слева ремень после эксплуатации, справа — новый ремень. Видимые дефекты, говорят о том, что приводной ремень подлежит замене.

    Часто задаваемые вопросы при замене ремня ГРМ:

    Вопрос: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю пробега своего автомобиля?
    Ответ: Если Вы не знаете пробега своего автомобиля, следует снять пластиковую защиту ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет дефектов, то пробег автомобиля менее 80000 км (или ремень меняли менее чем 80000 км назад), но если надписей на ремне нет, а Вы видите потёртости, трещины или другие дефекты, ремень ГРМ однозначно подлежит замене.

    Вопрос: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS GX470?
    Ответ: Технический регламент на автомобили GX470 предусматривает замену ремня ГРМ на 90.00 миль (или 108 месяцев эксплуатации)
    Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 100.000 км.

    Вопрос: Можно ли использовать не оригинальный ремень ГРМ?
    Ответ : Мы используем только оригинальные ремни ГРМ и никогда не экспериментировали с неоригинальными ремнями ГРМ, так как экономия несущественная.

    Вопрос : Нужно ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ?
    Ответ : Во многих сервисах при замене ГРМ рекомендуют менять помпу. Из нашего опыта на этом двигателе ресурса помпы хватает более чем на 200 000 км, соответственно, если нет признаков течи, помпу стоит сменить, лишь при второй замене ремня ГРМ.

    TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
    LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

    официальный дилер TRD

    Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

    Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen Crafter (с 2006 года выпуска)Двигатель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Реклама

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Крафтер

    #1 Сообщение Sergy18RU » 26 окт 2012, 16:47

    Re: Замена ремня ГРМ

    #2 Сообщение Sergy18RU » 04 ноя 2012, 08:21

    В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
    Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

    Читать еще:  Что означает информация блока управления двигателем

    С уважением Серега 🙂

    Re: Замена ремня ГРМ

    #3 Сообщение 1ero » 18 ноя 2012, 06:39

    Re: Замена ремня ГРМ

    #4 Сообщение Sergy18RU » 18 ноя 2012, 17:51

    Re: Замена ремня ГРМ

    #5 Сообщение 1ero » 28 ноя 2012, 11:35

    Re: Замена ремня ГРМ

    #6 Сообщение Damir » 28 июн 2013, 09:32

    Sergy18RU писал(а): В общем съездил на замену ремня ГРМ не к оф. диллеру, а к мастеру практикующемуся на ремонте Крафтеров. Присутсвовал при замене ремня ГРМ. Замену можно производить не прибегая к регулировке фаз ГРМ(иногда регулировка нужна, так как крепеж на распредвале зубчатой шестерёнки выполнен без шпонки. Там нужен специальный калибр и стопор коленвала) Нужны для этой работы краска или маркер, специальный ключ для удерживания шкива-демпфера. Ну и набор головок посильнее, так как центральный болт крепления шкива затянут с очень большим усилием. Набор ключей типа ТОРКС. Воздушный фильтр, диффузор радиатора все крепится на защелках. Очень удобно и быстро разбирается. Затем снимается вентилятор с вискомуфтой. Крепится на одном центральном болте. Снимается ремень навесных агрегатов ослабляется отводом гидронатяжителя. Снимаются защитный верхний кожух ремня ГРМ, потом отворачивается шкив-демпфер. И вуаля ремень перед нами. Ослабляем болт крепления натяжителя и накидным на 32 ослабляем его предварительно выставив в ВМТ 1 цилиндр двигателя и совместив метки на шестерне распредвала. Ставим метки краской или маркером на ремне внизу у шестерни коленвала и наверху у шестерни распредвала. По этим меткам переносим метки на новый ремень и устанавливаем на место старого ремня. Метки на ремнях нужно проверить несколько раз, чтобы они точно совпадали. Собираем все в обратном порядке натягивая ремень ключом на 32 совмещаем «стрелки» на натяжителе. Это оптимальное положение натяжения ремня. Как то так 🙂
    Хочу сделать спец.ключ. Если кому интересно — постараюсь в следующий раз сделать фотоотчет.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Golf
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
    • Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
    • Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
    • Преселективная КПП-робот DSG: Да
    • Пробег: 98 750 километра

    Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.

    Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6

    Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.

    Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.

    Читать еще:  Что означает в образный двигатель

    Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива

    Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.

    Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья

    Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!

    Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф

    Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.

    Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя Познакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф

    Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.

    Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф

    Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.

    Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф

    Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.

    Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе

    Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.

    Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф

    Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.

    А вот и механизм газораспределения Гольфа

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!

    Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик

    Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.

    Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету

    Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.

    Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим

    Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану

    Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС

    Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф

    Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.

    Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение

    Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.

    Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector