Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Renault D4F

Двигатель Renault D4F

  • Двигатели
  • Renault
  • D4F

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Рено D4F производился компанией с 2001 по 2018 год и ставился на такие компактные модели как Твинго, Клио, Симбол, а еще Дачия Логан и Сандеро. Существовала модификация этого силового агрегата с турбонаддувом с другим индексом D4Ft.

К линейке D-series также относят двс: D4Ft и D7F.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault D4F 1.2 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1149 см³
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня76.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность73 — 79 л.с.
Крутящий момент105 — 108 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1149 см³
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня76.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность60 — 65 л.с.
Крутящий момент100 — 105 Нм
Степень сжатия9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Описание устройства мотора D4F 1.2 литра 16v

В 2001 году на модели Твинго дебютировала 16-клапанная версия 1.2-литрового двигателя D7F. Здесь тот же чугунный блок на 4 цилиндра, ременной привод ГРМ, но очень необычная головка: из-за компактных размеров 1 распредвал открывает все 16 клапанов раздвоенными рокерами. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, периодически требуется регулировка зазора клапанов.

Первые моторы серии 700 существовали в двух версиях: на 60 л.с. 100 Нм либо 75 л.с. 105 Нм. Затем появилась серия 720 с другим впускным коллектором и большим воздушным фильтром. В 2005 году с выходом Клио 3 моторы серии 740 обрели распредвал с другой формой кулачков, благодаря чему мощность младшего двс выросла до 65 л.с. 105 Нм, старшего до 79 л.с. 108 Нм.

Онлайн-мануал для Твинго с таким двс вы найдете тут

Меняем ремень привода вспомогательных агрегатов Рено Логан своими руками

Речь пойдёт о седанах Логан первого поколения. В этих машинах, выпускаемых до 2016 года, мог быть установлен ГУР, но были и комплектации без ГУРа. А ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан мог иметь одну конфигурацию из трёх: 1747 мм, 1110 либо 718 мм. Самые длинные ремни установлены в комплектации с кондиционером. ГУР в них есть тоже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером
  • 2 Привод вспомогательных агрегатов
  • 3 Номера запчастей в каталоге
    • 3.1 Аналоги разных фирм
    • 3.2 Одна небольшая хитрость
  • 4 Подготовительные действия
  • 5 Все шаги по замене
    • 5.1 Проверяем натяжение
    • 5.2 Регулировка
  • 6 Замена роликов и натяжителя

Видео по замене на моторе с ГУРом и кондиционером

Привод вспомогательных агрегатов

Шкив двигателя, закреплённый на валу, передаёт усилие одному или нескольким другим шкивам. Всё зависит от комплектации – в ней могут присутствовать ГУР с кондиционером ( рис. 1 ) либо только ГУР ( рис. 2 ). В варианте без ГУРа ремень передаёт усилие на генератор.

Натяжной ролик присутствует в первых двух вариантах. Для третьего случая предусмотрено следующее: усилие, то есть натяжение, регулируется после ослабления винта 5 ( рис. 3 ).

Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Логан – это операция, для которой нужно располагать спецоборудованием. Точную настройку проводят только в мастерской! Впрочем, последнее не относится к «дорогим» комплектациям, где есть автомат натяжения (рис. 1, деталь 2).

Регламент для всех комплектаций – одинаковый. Согласно ему, осмотр и проверку состояния ремня выполняют каждые 15 тыс. км. А замену проводят через 60 тысяч км пробега. И даже если внешнее состояние будет хорошим, замену выполняют всё равно.

Номера запчастей в каталоге

Все знают, что ремень вспомогательных агрегатов Рено Логан обозначается так:

  • 7700111671 или 8200833541 – ремень «5K 1747» для комплектаций с ГУРом и кондиционером;
  • 8200841132 или 8200061673 – ремень «5K 1110» (ГУР без кондиционера);
  • 8200211651 или 6001548021 – «4PK 718» (только генератор).

Слева указаны цифры из каталога Рено. «5K» здесь означает «пять ручьёв», а цифры 718, 1110 и 1747 – это длина ремня.

Размеры приводных ремней генератора, ГУР и кондиционера

Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

Читать еще:  Что такое двигатель с технологией vtec

Приветствую, читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, установленных на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

В конце статьи есть возможность посмотреть на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в статье в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Здесь установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем мы рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео в конце статьи), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Читать еще:  В мороз не заводится 406 двигатель инжектор

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

Какой ремень генератора Renault Logan у меня

Ремень генератора Рено Логан 16 кл кондиционер+ ГУР

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов в зависимости от комплектации автомобиля «Рено Логан»/«Сандеро» первого поколения.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля и с кондиционером

Shkiv_01.ai

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.

2163-13-12-01

2163-13-12-02

2163-13-12-03

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика:

2163-13-12-04

2163-13-12-05

2163-13-12-06

Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины):

2163-13-12-07

2163-13-12-08

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера

Shkiv_03.ai

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  • 3 — регулировочный болт;
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  • 5 — шкив генератора;
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Renault. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра (например, при его обрыве), покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-010

Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Читать еще:  Ауди 100 aar стук в двигателе

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера

Shkiv_02.ai

2163-13-12-011

При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

FAQ Logan II (2013) (Страница 11 из 17)

Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 251 по 275 из 422

1 Тема от SANdry 2014-04-14 20:35:44 Отредактировано SANdry (2017-01-27 12:58:42)

  • SANdry
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: FAQ Logan II (2013)

    Какой размер, разболтовка, вылет и ширина родного диска ? R15 4×100 ET40 6J
    Какие типы лампочек установлны в Logan II?
    ДХО — W21/5w
    Дальний — H1
    Ближний — H7
    Повторитель поворотов — PY21W
    Противотуманки:h16ll
    Сколько осталось топлива ? Что показывает датчик уровня топлива? Таблица соответствия
    Блок предохранителей капота Logan II: Схема
    Блок предохранителей в салоне Logan II Схема
    Подскажи распиновку разъёма магнитолы нового логана Схема
    Как заменить фильр салона? Инструкция, № оригинала(OEM):27277 3016R.

    Возможно ли заменить АКБ с большей емкостью? Не грозит ли это недозарядом? Да, возможно заменить! Бóльшая АКБ будет замечательно заряжаться, главное чтобы она поместилась в своё посадочное место .
    Какой номер по каталогу шаровой опоры: подходит от «старого» логана
    Как закрыть двери, если нет ключа или батарейка на ключе села? Инструкция
    Какие книги можно почитать про Нового Логана?
    Renault Logan II — Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. ->Скачать PDF ISBN: 978-617-537-186-2
    (?Renault Logan 2. Эксплутация, обслуживание, ремонт.?)Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan 2 с 2014 Для бенз. 1.6(8V) и 1.6 (16V) двигателей. ISBN:978-5-91685-111-3

    Подскажите номер(OEM) по каталогу передних колодок(невент. диск): 41 06 096 46R.
    Какая охлаждающая жидкость залита с салона? Концентрат Glaceol RX Type D + вода.
    Какие установлены свечи зажигания, как часто их необходимо менять?
    NGK LZKAR7B, для замены необходим экзотический тонкостенный свечной ключ на 14.
    Необходимо ли регулировать клапана?
    Да, регулировать необходимо.
    В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала.
    Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте
    Прокладка крышки клапанной OEM №7701 059 314
    Как заменить ремень ГРМ, ролик, помпу? Инструкция
    Оригинальный Рем. комплект ГРМ № по каталогу: 7701476745
    Ремень ГРМ: 8200 106 085

    Подскажите номер по каталогу передних колодок (вент. диск) : 41060 5612R
    Сколько и какого масла необходимо для ТО 4,5л
    Какие фильтры необходимо менять на ТО:
    Фильтр топливный целиком OEM № 164007679R
    Можно менять только фильтрующий элемент – 164033957R
    Фильтр масляный OEM № 8200 768 927
    Фильтр воздушный OEM № 16546 7674R
    Как заменить фильтрующий элемент топливного фильтра? Инструкция
    Как и когда заменить ремень ГРМ, ролик? По регламенту — каждые 60 тыс. км
    Ремень зубчатый ГРМ OEM №8200537033
    Ролик ГРМ OEM №8200585574
    Комплект ГРМ (ролик+ремень) OEM №77 01 477 028
    Ремень доп. оборудования OEM №: 82 00 821 813
    Ролик натажяной доп. оборудования OEM №: 117501083R
    Комплект доп. оборудования (ремень+ролик) OEM №: 77 01 476 476

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector