Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости

Тема: Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости

    Описание неисправности:
    Холодный двигатель начинает не просто троить, а «колбасить». Холостые обороты скачут от 200 до 1500 об/мин, иногда мотор глохнет. Через несколько десятков секунд или с повторного старта все становится на свои места, чего либо особенного при езде не отмечается (на самом деле это ощущение кажущееся).

    Причина проблемы:
    Как правило, такие проблемы возникают из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ( рис.1 ). В моторах F1N, F3N, F3P, F3R, K7M, J5R, J6R, J7R, J7T, Z7W, Z7X устанавливается датчик производства Siemens . В некоторых моделях двигателей установлено несколько датчиков, ввинченных в блок головок рядом с термостатом. Отличить нужный можно по наличию двух контактов ( рис.2 ). Проверить исправность датчика можно омметром (не вывинчивая). Но проверять надо не его сопротивление (кстати, по руководству оно около 3 кОм при 200°С и около 300 Ом при 100°С ), а сопротивление масса–датчик. При исправном датчике оно равно бесконечности, при неисправном – десятки кОм и менее.
    Рис. 1. Рис. 2.
    Новый датчик стоит около 15$. Но можно попытаться отремонтировать.

    Ремонт датчика:
    Приготовьте болт на 10 или резиновую пробку подходящего размера. Вывинтите датчик (идеально подходит свечной ключ). Заткните отверстие пробкой (ввинтите болт).
    Как правило, неисправность датчика вызвана сквозной коррозией его передней стенки ( рис.3 ). Видимо, в алюминиевом корпусе железо в горячей ОЖ живет не долго. Дно датчика необходимо осторожно срезать наждаком. Затем долго удивляемся количеству грязи, которое скопилось внутри ( рис.4 ). Возьмите заостренную спичку или зубочистку и прочистите ( Рис. 5 ), промойте проточной водой и высушите. Убедитесь что встроенный терморезистор не пострадал при наших действиях (сопротивление корпус-любой вывод должно быть равно бесконечности, между выводами – около 3 кОм . Разведите 2-3 грамма эпоксидки и залейте внутренности датчика с горкой ( рис.6 ). Дождитесь полимеризации смолы.
    Рис. 3. Рис. 4. Рис. 5. Рис. 6.
    Достаньте пробку из двигателя и быстро завинтите датчик.

    Результаты:
    Наслаждаемся ровной и уверенной работой двигателя на холодную. После ремонта датчика двигатель станет работать более ровно, особенно на низких оборотах. В моменты, когда раньше начинали стучать клапана и появлялась детонация, мотор ( . ) станет «вытягивать».

    © 2005 Valentine

    Последний раз редактировалось Purple Cardinal; 23.04.2012 в 22:11 .

    Двигатель f3r датчик температуры охлаждающей жидкости









    Общие данные двигателя F3R.

    * — данные фирмы «RENAULT’

    1. Элементы системы.

    НаименованиеМарка/МодельТехнические характеристики (примечание)
    ЭБУSIEMENS FENIX 555-контактный. ПЗУ 7700 107 796.
    ВпрыскМноготочечный, регулируемый, последовательный.
    ЗажиганиеСтатическое с двумя катушками с двумя выводами. Модуль высокого напряжения в ЭБУ. Датчик детонации.
    Свечи зажиганияEYQUEM C52LS
    CHAMPION N7YCX
    BOSCH W7DCO
    Зазор между электродами 0.9 мм
    Затяжка при установке 2.5. Зкгсм.
    Воздушный фильтрМенять после каждой замены масла
    Топливный фильтрPURFLUX EP90CУстановлен за топливным баком под днищем.
    Топливный насосWALBROПогружной. Производительность 80 л/час при регулируемом давлении 3 бара и напряжении 12В.
    Регулятор давленияWEBER
    BOSCH
    С регулируемым давлением. При отсутствии разряжения: 3±0.2 бара. При наличии разряжения 500 мбар: 2.5±0.2 бара.
    ФорсункаSIEMENSНапряжение 12 В. Сопротивление 14.5±0.1 Ом.
    Дроссельная заслонкаSOLEX O60 mm
    Электроклапан механизма регулировки холостого ходаHITACHI
    AESP 207-17
    Напряжение 12 В. Сопротивление 9.5i1 Ом. Скважность сигнала 20. 40 %.
    Датчик положения дроссельной заслонкиНапряжение 5 В. Сопротивление: BC*const.
    Датчик числа оборотовСопротивление: 200±50 Ом.
    Клапан адсорбераCAN 10
    DELCO REMY
    Напряжение 12В Сопротивление 35±5 Ом *.
    лямбда-зондBOSCH LSH25Напряжение при 850″С:
    — богатая смесь: > 625 мВ
    — бедная смесь: О. 80 мВ
    Затяжка при установке 4.5 кгс м.

    * в стадии подготовки в производство

    2. Датчики температуры.

    Температура в °С (±1°С)20408090
    Датчик температуры воздуха. Тип CTN. Сопротивление, Ом7470. 119703060. 40451315. 1600
    Датчик температуры воды *. Тип CTN. Сопротивление, Ом3060. 40451315. 1600300. 370210. 270

    * — в системе установлено два датчика температуры ОЖ: один (зеленый) обслуживает комбинацию приборов, другой (белый) — систему управления двигателем.

    КонтактыНазначениеКонтроль между контактамиСопротивление, Ом
    1
    2
    «+» после замка зажигания
    «+» конденсатора защиты от радиопомех
    1-2
    1-3
    0.2
    1
    3ЭБУ2-31
    НТ-НТ «8000
    Объем8 л
    Температура открытия термостата:
    — начало89°С
    — конец101°С
    Температура срабатывания электроветлилятора97±3°С
    Температура включения контрольной лампы перегрева115±3°С
    Рекомендуемые жидкостиTEXACO ETX 6280, отечественный аналог ОЖ «Лена»
    Объем5,1 л
    Рекомендуемые масла«Elf», «Castrol», «Техасо», «Mobil» SAE 10W-30, АРI SJ/SH

    1. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

    — впускной клапан 0,2+0,03 мм;
    — выпускной клапан 0,4±0,03 мм.

    2. Порядок затяжки головки блока цилиндров (рис.1).

    1. Все болты должны быть заменены при демонтаже головки блока цилиндров.
    2. Смажьте моторным маслом резьбовую часть и область под головкой болта.
    3. Напоминание: правильно затягивайте болты головки блока цилиндров (рис.1), извлеките масло, которое может находиться в крепежных отверстиях, используя шприц.
    4. Затяните с усилием 65-75 Нм.
    5. Подождите минимум три минуты.
    6. Ослабьте каждый болт на угол 180°.
    7. Повторно затяните с усилием 25±2 Нм.
    8. Доверните на угол 213±7°.

    Читать еще:  Elite dangerous что делать если отключены двигатели


    Рис. 1 (вид со стороны свечей зажигания).

    3. Усилие затяжки основных элементов двигателя.

    1. Болты крепления клапанной крышки: 08 мм — 20 Нм, 06 мм -10 Нм.
    2. Крепление натяжного ролика: 48 Нм.
    3. Крепление дополнительного ролика: 29 Нм-
    4. Крепление шкива водяного насоса: 14 Нм.
    5. Крепление шкива коленчатого вала: 120 Нм.
    6. Крепление масляного насоса: 08 мм — 20. 25 Нм. 06 мм -10 Нм.
    7. Крепление крышки коренных п/ш коленчатого вала: 65 Нм.
    8. Крепление крышки шатунных п/ш коленчатого вала: 45. 50 Нм.
    9. Крепление маховика: 50. 55 Нм.
    10. Крепление масляного поддона: 12. 15 Нм.
    11. Крепление шкива распределительного вала: 50 Нм.

    1. Пояснения к схеме.

    1. Главное реле.
    2. Топливный насос.
    3. Форсунка 4-го цилиндра (со стороны привода ГРМ).
    4. Форсунка 3-го цилиндра.
    5. Форсунка 2-го цилиндра.
    6. Форсунка 1-го цилиндра.
    7. Датчик фазы.
    8. Кислородный датчик.
    9. Клапан холостого хода.
    10. Клапан адсорбера.
    11. Катушка зажигания 1,4 цилиндров.
    12. Катушка зажигания 2,3 цилиндров.
    13. Тахометр.
    14. Диагностический разъем.
    15. Панель управления кондиционером.
    16. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»
    17. Датчик числа оборотов.
    18. Датчик температуры воздуха.
    19. Датчик положения дроссельной заслонки.
    20. Датчик абсолютного давления.
    21. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    22. Датчик детонации.
    23. Датчик скорости.

    2. Адреса колодки моторного жгута.


    («мама» моторного жгута)

    А1 — «+» бензонасоса;
    А2 — контрольная лампа заряда АКБ;
    A3 — контрольная лампа аварийного давления масла;
    А4 — контрольная лампа перегрева ОЖ;
    А5 — указатель температуры ОЖ на комбинации приборов;
    А6 — тахометр;
    В1 — «+» после замка зажигания
    С1 — клемма «50» стартера;
    85 — поддержка памяти;
    86 — CHECK ENGINE.

    Информация по датчикам F3R

    Датчик положения распределительного вала двигателя RENAULT F3R:
    Датчик положения распределительного вала находится в торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика. Демонтаж датчика
    Датчик сообщает блоку управления информацию, необходимую для соблюдения последовательности впрыска согласно порядку работы цилиндров. При выходе из строя этого датчика лампа «CHECK ENGINE» не горит, но двигатель работает — система управления обеспечивает нефазированный впрыск с соответствующим ухудшением параметров.

    Датчик положения дроссельной заслонки двигателя RENAULT F3R:
    Датчик-потенциометр дроссельной заслонки закреплен на корпусе заслонки и соединен с ее осью. Датчик информирует блок управления об угле поворота заслонки для расчета поступающего в двигатель воздуха. При выходе из строя датчика или возникновении неисправности в его цепи загорается лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов. При этом запуск двигателя может быть затруднен, а на режиме разгона автомобиля появляются провалы.

    Датчик температуры воздуха на впуске двигателя RENAULT F3R:
    Установлен на рукаве подвода воздуха от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
    По информации, поступающей от датчика температуры (и других датчиков), блок управления рассчитывает расход воздуха двигателем.
    Выход из строя датчика температуры воздуха или неисправность в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя. Лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Однако могут возникнуть проблемы из-за увеличения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Напряжение питания датчика — 5 В.
    Для проверки датчика выключаем зажигание и отсоединяем разъем датчика.
    Измеряем термометром температуру окружающего воздуха, а тестером — сопротивление между контактами датчика.
    У исправного датчика сопротивление между его контактами должно быть равно:
    при температуре 0°С — 7,5–12 кОм;
    при температуре 20°С — 3,0–4,0 кОм;
    при температуре 40°С — 1,3–1,6 кОм.

    Регулятор холостого хода двигателя RENAULT F3R:
    Регулятор холостого хода установлен на впускном коллекторе. Регулятор предназначен для подвода дополнительного количества воздуха при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход двигателя.
    При выходе из строя регулятора холостого хода или неисправности в его цепи двигатель после пуска будет глохнуть и загорится лампа «CHECK ENGINE». При этом двигатель сможет работать только на больших оборотах. Иногда из-за механических повреждений или загрязнения шток регулятора оказывается зафиксирован в открытом положении. В результате двигатель нестабильно работает при прогреве и останавливается после отпускания педали акселератора, так как регулятор холостого хода не способен корректировать обороты. При неисправном регуляторе обеспечить нормальные обороты холостого хода можно, временно сняв резиновые заглушки с двух маленьких штуцеров впускного коллектора (один — рядом со шлангом датчика абсолютного давления, другой — рядом со шлангом регулятора давления топлива).
    Для проверки питания цепи отсоединяем электрический разъем регулятора.
    При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами разъема. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи.
    У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8–10 Ом.

    Датчик абсолютного давления двигателя RENAULT F3R:
    Расположен в моторном отсеке и крепится двумя саморезами к кронштейну, установленному на правом брызговике.
    Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления. Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом. Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление. По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
    При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе загорается лампа «CHECK ENGINE». Двигатель при этом будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.
    Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема. Напряжение питания должно равняться 5 В. Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А составляет 360–370 кОм.
    Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем).
    Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой». В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В.

    Читать еще:  Электрическая схема соболя с двигателем 406

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя RENAULT F3R:
    Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров (со стороны маховика).
    Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.
    Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Для оценки исправности датчика необходимо измерить сопротивление между его контактами.
    На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость и демонтируем датчик.
    Нагревая воду электрокипятильником, контролируем температуру по термометру.
    При этом измеряем тестером сопротивление между контактами датчика.
    Технические данные исправного датчика
    Температура, ° С
    Сопротивление, кОм
    20
    3,0–4,0
    40
    1,3–1,6
    80
    0,3–0,4
    90
    0,2–0,3

    Ну и немного номеров деталей датчиков, которые удалось найти:
    Датчики:
    Датчик абсолютного давления воздуха Renault 7 700 706 876
    Датчик абсолютного давления воздуха Renault 8 933 000 153
    Датчик абсолютного давления воздуха Volvo 1 378 162
    Датчик абсолютного давления воздуха Volvo 3 411 400
    Датчик абсолютного давления воздуха Alfa Romeo 60 811 534
    Датчик абсолютного давления воздуха Citroen 1920 4S
    Датчик абсолютного давления воздуха Citroen 5946 07
    Датчик абсолютного давления воздуха Citroen 5946 09
    Датчик абсолютного давления воздуха Daewoo 16 137 039
    Датчик абсолютного давления воздуха Fiat 7 696 064
    Датчик абсолютного давления воздуха General Motors 12 569 240
    Датчик абсолютного давления воздуха General Motors 16 137 039
    Датчик абсолютного давления воздуха General Motors 9 389 131
    Датчик абсолютного давления воздуха Holden (AUS) 16 137 039
    Датчик абсолютного давления воздуха Holden (AUS) 16 017 460
    Датчик абсолютного давления воздуха Holden (AUS) 8 161 370 390
    Датчик абсолютного давления воздуха Hyundai 39330-24750
    Датчик абсолютного давления воздуха Kia 0K950-18-211
    Датчик абсолютного давления воздуха Opel 8 15 701
    Датчик абсолютного давления воздуха Opel 12 38 788
    Датчик абсолютного давления воздуха Opel 62 38 927
    Датчик абсолютного давления воздуха Peugeot 1920 4S
    Датчик включения вентилятора охлаждения Citroen 96 123 564
    Датчик включения вентилятора охлаждения General Motors 09 110 309
    Датчик включения вентилятора охлаждения Opel 44 02 309
    Датчик включения вентилятора охлаждения Renault 7 700 782 503
    Датчик включения вентилятора охлаждения Renault 7 700 796 048
    Датчик давления масла General Motors 91 08 194
    Датчик давления масла Nissan 25240-00QAA
    Датчик давления масла Nissan 25240-00QAD
    Датчик давления масла Nissan 25240-BN700
    Датчик давления масла Opel 44 00 194
    Датчик давления масла Renault 7 700 417 970
    Датчик детонации Renault 7 700 866 055
    Датчик кислорода «Лямбда» (этилированный бензин) Bosch 7 700 107 742
    Датчик кислорода «Лямбда» LSH-25 Renault 77 001 077 742 037
    Датчик кислорода «Лямбда» LSH-25 Bosch 0 258 005 132
    Датчик кислорода «Лямбда» LSH-25 Megane Laguna Bosch 0 258 003 644
    Датчик положения дроссельной заслонки Alfa Romeo 9 950 634
    Датчик положения дроссельной заслонки Fiat 7 714 824
    Датчик положения дроссельной заслонки Fiat 9 945 634
    Датчик положения дроссельной заслонки Fiat 9 950 634
    Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli 219 244 300 500
    Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli KIT PF1C
    Датчик положения дроссельной заслонки Magnetti Marelli PF 1C/00
    Датчик положения дроссельной заслонки Renault 7 701 044 743
    Датчик положения коленчатого вала Renault 7 700 855 719
    Датчик положения коленчатого вала Renault 7 700 855 719
    Датчик порядкового номера цилиндра Renault 7 701 204 540
    Датчик скорости с кабелем без наконечников Renault 7 700 107 245
    Датчик температуры (панель приборов) General Motors 9 110 298
    Датчик температуры (панель приборов) Mitsubishi M-810 074
    Датчик температуры (панель приборов) Opel 44 02 298
    Датчик температуры (панель приборов) Renault 7 700 829 427
    Датчик температуры (панель приборов) Volvo 30 810 074-2
    Датчик температуры воздуха General Motors 9 109 683
    Датчик температуры воздуха General Motors 90 411 958
    Датчик температуры воздуха Mitsubishi MD-313486
    Датчик температуры воздуха Opel 8 36 402
    Датчик температуры воздуха Opel 44 01 683
    Датчик температуры воздуха Renault 7 700 744 583
    Датчик температуры воздуха Siemens 5WK 90581
    Датчик температуры воздуха Volvo 30 804 940
    Датчик температуры воздуха Volvo 30 871 112
    Датчик температуры воздуха на впуске Renault 7 700 744 583
    Датчик температуры охлаждающей жидкости Renault 77 00 865 290
    Датчик температуры охлаждающей жидкости General Motors 9 109 661
    Датчик температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi M-809548
    Датчик температуры охлаждающей жидкости Opel 44 01 661
    Датчик температуры охлаждающей жидкости Volvo 30 809 548

    Двигатель f3r датчик температуры охлаждающей жидкости

    Рабочей обычно считается 79-87 примерно

    А подскажите, пож-та, а для дизельной Л1Ф2 — движок G8Т (2,2 DT) — какая должна быть рабочая температура, темп. включения вентилятора, а то у меня весь период — осень, начало зимы — стрелка стояла на 92, с незначительными отклонениями — вот прогреется и стоит — хоть печка включена, хоть на охолод работает клима, а тут в середине зимы — стрелка начала от 92 быстро отходить к 82 и «болтатся» между 82 и 73, а то и ниже убегать, но не ложится в горизонт,потом опять к 92. Выше 98 практически не идет, на затяжных подъемах — есть немного. Это как вообщето — норма, нет. как уточнить, где у меня может стоять этот датчик если это он не исправен, или что то . может где пропаять надо, или на диагностику, может она чо покажет?? Лампа перегрева ни разу не загоралась вот за 10 месяцев. плизз.

    Читать еще:  Что такое число пар полюсов асинхронного двигателя

    у меня на четвертой(включая нижнюю)

    100 градусах. Крутит пока температура не упадёт до 82 и отключается. Всё верно?

    А я с вами не согласен, он вкл. на 1 скорости, когда темп. ОЖ 89-92 градуса.

    согласен-у меня где-то на 92 — х и врубается

    Подскажите каталожный номерок зелёного датчика температуры.
    При динамичной езде стрелка температуры показывает максимальные значения (вверху) но движок не перегревается (вроде) антифриз не кипит точно!
    вообщем надо поменять датчик, а какой покупать никак не пойму. :))

    Подскажите каталожный номерок зелёного датчика температуры.
    При динамичной езде стрелка температуры показывает максимальные значения (вверху) но движок не перегревается (вроде) антифриз не кипит точно!
    вообщем надо поменять датчик, а какой покупать никак не пойму. :))

    Спасибо огроменное. :good:

    Ребят, дайте номерок (авто в подписи) датчика температуры который идёт на мозги (белый вроде)! спасибо! :))

    7700 865 290
    Решил все датчики поменять что ли?

    Добавлено через 6 минут 59 секунд

    Решил все датчики поменять что ли?

    Вообщем, может я чего-то не понимаю, но. после того как стал глючить зеленый датчик температуры я обнаружил следующие интересные явления:
    1. при запуске двигателя в морозы (от -5 до -10) раньше стрелка тахометра падала до 800 оборотов в течении 7-10 минут
    Сейчас же этот процесс занимает примерно 3-4 минуты!
    2. печка в салоне стала стала греть сильнее. 🙂
    3. Самое неприятное. после получаса активной езды машину начинает подергивать при трогании с места на первой передаче! (при езде на остальных передачах, проблем не наблюдал т-т-т)

    Не знаю совпадение это всё или закономерность, но решил поменять оба датчика и посмотреть, что изменится. возможно причина вовсе и не в датчиках !

    Добавлено через 6 минут 59 секунд

    Вообщем, может я чего-то не понимаю, но. после того как стал глючить зеленый датчик температуры я обнаружил следующие интересные явления:
    1. при запуске двигателя в морозы (от -5 до -10) раньше стрелка тахометра падала до 800 оборотов в течении 7-10 минут
    Сейчас же этот процесс занимает примерно 3-4 минуты!
    2. печка в салоне стала стала греть сильнее. 🙂
    3. Самое неприятное. после получаса активной езды машину начинает подергивать при трогании с места на первой передаче! (при езде на остальных передачах, проблем не наблюдал т-т-т)

    Не знаю совпадение это всё или закономерность, но решил поменять оба датчика и посмотреть, что изменится. возможно причина вовсе и не в датчиках !

    Думаю совпадение, на улице тоже потеплело, поэтому и прогревается быстрей и печка быстрей салон нагревает.

    и еще вопрос: когда включен кондей винтелятор должен крутить постоянно ?

    Поломался на днях зеленый датчик(FAE) — просто перестал работать, ехал и температура в 0 сразу, потрясешь фишку и начинает показывать, потом снова в 0.
    Был второй старый (ELTH), поставил через пару дней загорелся STOP и лампа перегрева, хотя температура была в норме, утром после заводки холодного двигателя лампа загоралась через пару минут.
    В общем так как FAE был у меня дома решил разобраться из-за чего такие случаи происходят.
    Первое что выяснил — нижняя железная часть датчика вращается относительно зеленой, т.к. никаких шлицов чтобы они не вращались нет, поэтому при установке нового лучше не вставлять датчик вкручиванием.
    Развальцевал, внутри он выглядит так:

    Не работал у меня он из-за того что один контакт терморезистора просто отвалился от пайки, на этой фотке видно:

    Разобрался сразу почему происходит и ошибка со STOP и перегрев.
    В пластмассовой части есть ключ, который состоит из пластины и двух молоточков(в нормальном состоянии они разомкнуты). При нагреве мембрана выпрямляется и штырек, который держал молоточки разомкнутыми, упиравшись в пластину, уходит вниз и молоточки смыкаются. Со временем как я понял либо пластина деформируется, либо штырек деформируется, либо заклинивает и из-за этого и появляется эта ошибка.
    Так что если загорелся STOP и перегрев и температуру показывает рабочую, можно не паниковать.
    Датчик собрать можно, но бесполезно т.к. он стоит недорого и показывать перегрев будет не точно. После того как я собрал у меня в кипятке он уже стал замыкаться.

    Проверить исправность это датчика легко, измеряем сопротивление R и прозваниваем K(прозваниваться не должен).

    Измерял сопротивления на FAE при комнатной температуре показывал(25 град.) 1,4 кОм, ELTH 2,3 кОм. FAE как мне кажется показывал неверную температуру, так как вентиляторы включались исходя из этого фото чуть выше 98 град.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector