Двигатель f9q на каких авто
Двигатель f9q на каких авто
Народ, подскажите, ситуёвина такая, купили донора Л2.1 1.9 dci, в ПТС написано 58kW 90 лошадей- какая маркировка этого двигателя, все облазил, ничего не нашел..
F9Q-. дальше что? у кого есть такой? :help::help:
http://photo.qip.ru/photo/primorec79/151148556/large/173911630.jpg (http://photo.qip.ru/users/primorec79/151148556/173911630/)
http://photo.qip.ru/photo/primorec79/151148556/large/173911623.jpg (http://photo.qip.ru/users/primorec79/151148556/173911623/)
подойдет ли он вместо F9Q-754 (там 110 лошадей)-у человека клапана завернуло..
C 1.9 DTI перепутал 59KW F9Q782
в ПТС написано 58kW 90 лошадей80 лошадей 58KW на 1,36 = 78,88 коника,вот что меня и спутало,что-то я уже не уверен что двигатель DCI
80 коней,а не 90
———- Добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:52 ———-
а ближайший по лошадкам DCI я писал выше шел на Лягушку.Дак что он не ближайший
80 коней,а не 90
Так я же ориентировался на DCI, а тут по ходу 1.9 dTi (JA1U) Дизель F9Q 744 80л.с.
Правильно ориентируетесь.. Вин VF1KG0G06. где 0G при расшифровке вин дает двигатель F9Q670
http://www.autoxm.ru/?l=112003
Лагуна с турбиной Гарет..
———- Добавлено в 15:16 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:11 ———-
Дизель:
— 1,9 DCI 95 (F9Q 664 **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 68 кВт (93 л.с.) при 4000 об / мин, 230 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 100 (T752 F9Q):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 74 кВт (100 л.с.) при 4000 об / мин, 200 Нм при 1500 об / мин )
— 1,9 DCI 110 (T754 F9Q):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 79 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 250 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 110 (F9Q 674 **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 260 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 110 FAP (758 F9Q **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 260 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 115 FAP (F9Q 758 *** и 759 **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, мощностью 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 120 (T750 F9Q):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин, 270 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 120 (T750 и F9Q F9Q 674 **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 125 FAP (758 F9Q **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 130 FAP (F9Q 758 *** и 759 **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об / мин и 300 Нм при 2000 об / мин )
— 2,0 DCI 150 (M9Ra 740 **):
( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1995 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин, 340 Нм при 2000 об / мин )
— 2,0 DCI 175 FAP (760 M9Rb **):
( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 1995 см3; 127кВт (175 л.с.) при 4000 об / мин, 360 Нм при 2000 об / мин )
— 2,2 DCI 140 FAP (605 G9T ***)
( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 2188 см3, 102 кВт (140 л.с.) при 4000 об / мин, 320 Нм при 1750 об / мин )
— 2,2 DCI 150 (G9T D702 и D703 G9T *):
( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 2188 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин, 320 Нм при 2000 об / мин )
— 2,2 DCI 150 (706 G9T ** и *** G9T 707):
( 4-цилиндровый турбо, 16 клапанов, 2188 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин, 320 Нм при 1750 об / мин )
:censored::bu::bu::dc:
и какой. ))) где 58 kW . Машина из РБ!))
———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:20 ———-
Сан-Саныч,ориентируемся правильно,просто указывать нужно было 68 KW,а не 58 KW
ПТС отсканировать?))
Laguna II
— 1,6 16V : (B|K)G0A05
— 1,6 16V GPL : (B|K)G0A05
— 1,8 16V : (B|K)G0C05
— 1,8 16V Proactive: (B|K)G0M0A
— 2,0 16V : (B|K)G0K05
— 2,0 16V Proactive : (B|K)G0K0A
— 2,0 16V idE : (B|K)G0N05
— 2,0 turbo : (B|K)G0S06
— 2,0 turbo Proactive : (B|K)G0S0B
— 3,0 V6 24V : (B|K)G0D0B
— 1,9 dCi 100 : (B|K)G0E05
— 1,9 dCi 110 : (B|K)G0R06
— 1,9 dCi 120 : (B|K)G0G06 — если по Вину смотреть,больше подходит!
— 2,2 dCi 150 : (B|K)G0F06
— 2,2 dCi 150 Proactive : (B|K)G0F0B
Может в РБ в ПТС коней уменьшили.
Дизель:
— 1,9 DCI 95 (F9Q 664 **):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 68 кВт (93 л.с.) при 4000 об / мин, 230 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 100 (T752 F9Q):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 74 кВт (100 л.с.) при 4000 об / мин, 200 Нм при 1500 об / мин )
— 1,9 DCI 110 (T754 F9Q):
( 4 цилиндра, турбо, 8-клапанный, 1870 см3, 79 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин, 250 Нм при 2000 об / мин )
— 1,9 DCI 110 (F9Q 674 **):
Сорри, что тут, но сегодня со Славой GromS определяли какой у меня двиг.
до сегодняшнего думал, что у меня 110 лс, т.к 6 ступка и подкачивающий насос, но Слава сказал, что 100.
Вот мой ВИН VF1BG0R0624168756. Подскажите какой мотор и сколько лс
в ПТС написано 58kW 90 лошадейэто видно я писал
———- Добавлено в 12:26 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 12:24 ———-
Может в РБ в ПТС коней уменьшили. Может быть все что угодно
Котэ, это я у себя спрашивал)) когда выкинул список имеющихся двигателей!))
———- Добавлено в 15:29 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 15:28 ———-
[/COLOR]
Вот мой ВИН VF1BG0R0624168756. Подскажите какой мотор и сколько лс
Двигатели Renault серии F
Двигатели Renault серии F | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Renault |
Годы производства | 1980-е — по наст. время |
Питание | |
Рекомендованное топливо | бензин, дизельное |
Медиафайлы на Викискладе |
Серия F (от фр. fonte , чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault. Двигатель производится с начала 1980 годов, работает на бензине (с 8 или 16 клапанами) или на дизельном топливе. Рабочий объём двигателей серии F составляет от 1,7 до 2,0 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Megane, Renault Duster, Renault Laguna и др [1] [2] .
Снятые с производства [ править | править код ]
F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.)
- F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.) — 1981—1997 Renault Trafic
F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.),
- 1985—1989 Renault R11
- 1985—1989 Renault R9
- 1985—1995 Renault R21
- 1988—1996 Renault R19
- −1997 Renault Clio
- 1985 — Renault R5 Super 5
F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л. с.).
F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыска monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л. с.).
- 1985—1989 Renault R11
- 1985—1989 Renault R9
- 1985—1995 Renault R21
- 1988—2000 Renault R19
- 1985—1993 Renault R5 Super 5
- 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)
F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л. с.)
- 1988—2000 Renault R19
- 1992—1997 Renault Clio
- 1994—1999 Renault Laguna I
F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л. с. — Москвич, 114 — остальные л. с.)
- 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
- 1994—2001 Renault Laguna I
- 1996 — Renault Espace
- 1996 — Renault Megane
- 1997—2001 Москвич 2141-45 «Святогор» (только для России)
- 1997—2001 Москвич 2141R5 «Юрий Долгорукий» (только для России)
- 1998—2001 Москвич 2142-164 «Князь Владимир» (только для России)
- 1998—2001 Москвич 214242R5 «Иван Калита» (только для России)
- 1999—2001 Москвич 2142S5 «Дуэт-1» (только для России)
F5x F5x конструктивно похожи на F4x, но, имеют оригинальную ГБЦ с установленным на ней насосом высокого давления с приводом от распредвала впускных клапанов, топливопровод, рампу с датчиком давления, регулятором давления и форсунками непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 140 л. с.)
- 1999—2003 Renault Megane
- 2001—2003 Renault Laguna II
F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 135 л. с. (140 л. с. в версии без катализатора)
F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л. с.)
- 1994—1998 Renault Clio Williams
- 1996—1999 Renault Megane
- 1995—1999 Renault SPORT SPIDER
- 1998—2001 Москвич 214242R7 «Иван Калита»
F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л. с.)
- 1985—1989 Renault R11
- 1985—1989 Renault R9
- 1985 — Renault R5 Super 5
F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л. с., 114 л. с.)
- 1988—2000 Renault R19
- 1990—1995 Renault R21
- 1991—1997 Renault Clio
- 1995—2002 Renault Megane
- 1996—2003 Renault Scenic
- 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]
Выпускающиеся [ править | править код ]
F4P F4P инжекторные 16-клапанный DOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л. с.)
F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л. с.)
F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л. с. — 120л.с)
- 1995—2002 Renault Megane
- 1996 — Renault Espace
- 1997 — Renault Master
- 1997—2001 Renault Laguna I
- 1998—2004 Mitsubishi Carisma
- 1998—2004 Volvo S40
- 2001—2005 Renault Laguna II
- 2005 — Suzuki Grand Vitara
- 2002—2005 Nissan Primera P12
- 2001—2005 Renault Trafic II
Моторное масло для Renault Scenic
Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.
Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:
*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя
1.5 dCi
— система впрыска Common Rail;
— предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.
Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.
Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с., избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.
Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера) с увеличенным давлением наддува (с 1,0 бар до 1,2 бар) и форсунками.
В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.
В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочего, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.
Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.
Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.
Коленвал и вкладыши.
Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 — 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.
Технические характеристики
Версия
1.5 DCI — 65
1.5 DCI — 82
1.5 DCI — 85
1.5 DCI — 101
1.5 DCI — 105
1.5 DCI — 110
Расположение цилиндров / клапанов
Макс. крутящий момент
Применение:
Renault Clio II: 06.2001-04.2005
Renault Clio III: 05.2005-07.2012
Renault Clio IV: с 11.2012
Renault Fluence: с 02.2010
Renault Kangoo I: 12.2001-06.2010
Renault Kangoo II: с 06.2009
Renault Laguna III: с 10.2007
Renault Megane II: 11.2002-12.2005
Renault Megane III: с 11.2008
Renault Scenic II: 06.2003-12.2008
Renault Scenic III: с 02.2009
Renault Thalia I: 04.2002-07.2008
Renault Thalia II: с 09.2008
Renault Twingo II: с 03.2007
Dacia Duster: с 04.2010
Dacia Lodgy: с 03.2012
Dacia Logan I: 09.2005-08.2012
Dacia Logan II: с 10.2012
Dacia Sandero: с 11.2008
Nissan Almera: 01.2003-07.2006
Nissan Micra K12: 01.2003-06.2010
Nissan Tiida: с 09.2007
Suzuki Jimny: с 12.2003
Mercedes Citan: с 11.2012
Mercedes A-Class: с 03.2012
Заключение.
Если бы не слишком большие интервалы замены масла, рекомендуемые производителем, то двигатель снискал бы более высокую репутацию и отблагодарил низкими расходами исключительно на топливо.
1.9 dCi
— система впрыска Common Rail;
— предназначен для автомобилей компактного и среднего класса.
Представленный в 2000 году двигатель 1.9 dCi с обозначением F9Q открыл новую главу в области дизелестроения компании Renault. Он представлял собой техническую эволюцию 1.9 dTi и стал первым дизелем с системой впрыска Common Rail. В 2006 году на смену пришел 16-клапанный 2.0 dCi, разработанный совместно с Nissan. Несмотря на это производство 1.9 dCi продолжалось до 2011 года.
1,9-литровый турбодизель предлагался в нескольких вариантах форсировки от 80 до 130 л.с., которые отличались, в том числе и конструкцией блока. Все модификации 1.9 dCi имели 8-клапанную головку. Версия, предназначенная для продольной установки в Suzuki Grand Vitara, получила незначительные конструктивные изменения под нужды Сузуки.
Двигатели с меньшей мощностью имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией (Garrett) и двухмассовый маховик. Здесь применена система впрыска Bosch – первоначально с давлением 1350 бар, а с 2002 года – второго поколения с давлением 1600 бар. Двигатели производительностью 115 и 130 л.с. оснащались фильтром твердых частиц.
Эксплуатация и типичные неисправности.
Эти двигатели считаются достаточно выносливыми, но и они не лишены недостатков. О большом потенциале французского мотора красноречиво свидетельствуют сообщения об автомобилях с 1.9 dCi, преодолевших более 1 млн. километров.
Расход топлива считается приемлемым. Например, Renault Laguna с таким двигателем потребляет в среднем чуть более 6 л на 100 км. По уровню шумности и вибрациям турбодизель на голову выше немецкого 1.9 TDI, несмотря на то, что оба стоят на одной ступени развития.
Нередко он отказывает уже после нескольких десятков тысяч километров. Между тем сама конструкция турбонагнетателя нареканий не вызывает. Во всем виновата магистраль подвода масла. Она сравнительно быстро забивается шламом, что приводит к острому дефициту смазки и износу.
Коленвал и вкладыши.
Это типичные неприятности, которые могут произойти с дизельными моторами Рено. Причина все та же. Снижение эффективности масляного насоса и слишком большой межсервисный интервал замены масла. Рекомендуемый период технического обслуживания 30 000 км. Это слишком много! Как минимум, интервал необходимо сократить до 10 000 км. После 100 000 км следует превентивно заменить масляный насос. Это позволит избежать многих серьезных проблем.
Технические характеристики.