Hyundai Santa Fe I / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)
Hyundai Santa Fe I / Classic (SM, 2000-2006 / 2006-2011)
Hyundai Santa Fe I – первый SUV южнокорейского производителя. Несмотря на критику журналистов за неоднозначную внешность, кроссовер стал хитом на американском континенте. Собственно, он и был специально разработан для рынка США. В основу вседорожника легла платформа Sonata EF.
В 2004 году провели рестайлинг, а в 2006 году произошла смена поколений. Но оригинальный Санта Фе на нашем рынке получил вторую жизнь под именем Santa Fe Classic. В 2007 году было организовано производство модели на предприятии «ТагАЗ». Автомобиль Таганрогской сборки отличался окрашенными в цвет кузова пластиковыми накладками и шильдиком Classic на задней двери.
В салоне достаточно места передним и задним пассажирам, а емкость багажника 469 литров. При необходимости задние сиденья складываются, образуя плоскую платформу. При этом объем грузового пространства увеличивается до 2100 литров. На стесненных парковках можно воспользоваться возможностью получить доступ в багажник через стекло пятой двери.
В 2002 году Санта Фе попал на тесты по версии Euro NCAP. Результат – четыре звезды из пяти возможных, а за наезд на пешехода – всего одна звезда из четырех.
Двигатели
2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.
Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.
V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.
2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.
На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.
Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.
К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.
Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).
Коробка передач
2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.
Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).
Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.
Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.
Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.
Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.
Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.
Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья.
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей).
Заключение
Hyundai Santa Fe I – во многом удачная модель. Выносливая подвеска и солидный багажник позволяют составить достойную конкуренцию семейным универсалам и компактвэнам. Лучше избегать машины с дизельным двигателем, а наименее проблемной считается версия с 2,7-литровым бензиновым V6.
Разборка двигателя Hyundai Santa Fe. Что внутри?
Длительное время корейский концерн Hyundai-KIA пользовался лицензионными двигателями для оснащения собственных авто. Среди них не последнее место занимали японские моторы разработки Mitsubishi. Например, 2,4-литровый агрегат Mitsubishi 4G64, разработанный в далеком 1983-м году, находился в производстве под именем G4JS до 2013-го года включительно. Двигатель был представлен в версиях с 8-ю и 16-ю клапанами, а также в варианте с дополнительной турбиной.
Впервые авто брендов Hyundai, KIA стали оснащаться им в 2000-м году. Ставился он на седаны KIA Optima и Hyundai Sonata, соплатформенные кроссоверы Santa Fe и Sorento, коммерческие Hyundai H1 и ряд других моделей.
Например, на Santa Fe 2004-го года устанавливался 16-клапанный агрегат с чугунным блоком, зубчатым ремнем ГРМ и двумя балансирными валами. С процессом разборки данного силового агрегата 2.4 G4JS-G можно познакомиться YouTube-канале нашей компании.
Надежность двигателя
Проверенный временем 2,4-литровый мотор характеризовался не только высоким уровнем надежности и прочности, но и значительным модернизационным потенциалом. Проблемы с ним могут возникнуть только при условии некачественного обслуживания. В среднем рекомендуется проводить замену масла через каждые 7-8 тысяч километров пробега. Должного внимания заслуживает и ремень ГРМ. В ряде случаев практикуется демонтаж балансирных валов, способных стать источников серьезных неисправностей мотора. Наиболее распространенные поломки, характерные для двигателя G4JS, описаны далее.
В каталоге АвтоСтронг вы всегда сможете подобрать контрактный двигатель Hyundai или двигатель KIA любых моделей.
Утечка масла
Данная проблема не относится к числу распространенных для рассматриваемого двигателя. Подтекания можно встретить по периметру клапанной крышки из-за рассыхающейся прокладки. Возможно образование течей по заглушке распредвала. Изредка встречаются случаи протечки масляного насоса, но вероятность столкнуться с ними минимальная.
ДПКВ
Со временем датчик положения коленвала изнашивается с возможностью выхода из строя. Проявляется неисправность неожиданно глохнущим двигателем. При замене лучше выбирать оригинальный датчик, так как срок службы аналогов оказывается крайне ограниченным. Стоит отметить, что глохнуть двигатель может и по другим причинам, независящим от состояния ДПКВ.
ДПРВ
Признаком выхода из строя датчика выступают проблемы с запуском горячего двигателя. Пока ДПРВ не остынет, завести автомобиль не получится. Система указывает на ошибку Р0340.
Регулятор холостого хода
Еще один элемент, неполадки в работе которого способны стать причиной неожиданно глохнущего двигателя или перебоев в его работе, увеличению числа оборотов при работе в режиме «холостого хода» или повышенным вибрациям. При этом проблемы проявляются не постоянно, а в хаотичной последовательности. Устранить проблему можно за счет чистки регулятора или его замены на новую деталь.
В нашем каталоге запасных частей, насчитывающем сотни контрактных деталей, вы сможете найти по выгодным ценам расходомер (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха) для автомобилей Hyundai или двигателей KIA.
Датчик пропусков зажигания
Установка датчика на силовом агрегате предусмотрена на ГБЦ. Поломка датчика довольно распространена и сопровождается указанием на наличие ошибки P0320. При этом в режиме холостого хода двигатель оказывается нестабильным, а тахометр демонстрирует неправильные показатели или полностью перестает работать. Вместе с этим стоимость датчика весьма небольшая.
Клапан EGR
На двигателях Hyundai 2.4 работа клапана EGR беспокойств не вызывает, и случаи его выхода из строя крайне редки. В случае появления проблем со свободным ходом клапана система выдает ошибку P0403, а его удобное расположение позволяет без лишних проблем провести замену. Ряд автовладельцев предпочитают сразу отказаться от EGR, устанавливая вместо клапана аналогичную по размерам заглушку. Компьютер выдает ошибку P0403, а для ее устранения потребуется дополнительная перепрошивка электронного блока управления.
Клапан EGR для двигателя Hyundai и двигателя KIA может быть приобретен в компании «АвтоСтронг». У нас представлены оригинальные контрактные запчасти, поставляемые из стран Западной Европы.
Термостат
Для бензиновых моторов, устанавливаемых на авто брендов Hyundai и KIA, предусматривается наличие некоторых различий. Например, моторы KIA с продольным расположением имеют термостат рядом с помпой, то есть со стороны первого цилиндра. В свою очередь двигатель Hyundai с поперечным расположением имеет термостат в своей задней части или около четвертого цилиндра. Более удачной является схема Hyundai, поэтому для моторов KIA более характерен перегрев из-за худшего охлаждения.
В первую очередь на KIA Sorento проблемы перегрева характерны для последних двух цилиндров, так как охлаждающая жидкость недостаточно эффективно циркулирует в системе. Столкнуться с проблемой можно даже зимой, когда на улице отрицательные температуры. Мало того, что антифриз не охлаждается должным образом, да и сам термостат недостаточно глубоко погружен в канал системы, поэтому нагретая охлаждающая жидкость слабо омывает агрегат.
Результатом становится холодная нижняя трубка радиатора, работающий практически всегда радиатор, высокие температуры двигателя (до +95 градусов) и низкая эффективность работы печки.
В компании KIA проблему признали, предложив устанавливать более эффективный, по их мнение, термостат Gamma 25500-2B000, но никакого реального улучшения ситуации с перегревом не последовало. Проблему устранили мастера-умельцы, использовавшие при установке улучшенного термостата специальную проставку, позволяющую более глубоко поместить элемент внутрь системы для лучшей омываемости охлаждающей жидкостью.
Оригинальные решения по повышению эффективности работы термостата доступны и для силовых агрегатов Hyundai, расположенных поперечно, но процесс оказывается более трудоемким, требующим приобретения ряда оригинальных запчастей.
Ремень ГРМ
Двигатель 2.4 имеет пару зубчатых ремней. Более длинный обеспечивает привод ГРМ, короткий отвечает за вращение заднего балансирного вала. Для первого используется гидравлический натяжитель, а для второго механический. Рекомендованный срок замены ремней установлен производителем в 60 тысяч километров. Даже при покупке качественных, но неоригинальных ремней, добиться большего срока службы не удается.
В случае обрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов. Аналогичная ситуация происходит и при разрыве малого ремня, так как его затягивает под большой ремень.
В процессе замены ремня необходимо четко следить за метками каленвала, распределительных валов и метками на шкивах масляного насоса и балансирного вала.
Головка блока цилиндров
Для двигателей с пробегом около 300 тысяч километров возможно потребуется смена маслосъемных колпачков. За годы эксплуатации они становятся менее эластичными, пропуская масло в камеру сгорания. Проявляется это повышенной дымностью работы двигателя, особенно в утренние часы после ночного перерыва в эксплуатации, и повышенным расходом масла, достигающим 0,3 литра на каждую тысяч километров.
Если вам требуется головка блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей Hyundai, вы можете заказать в АвтоСтронг. В полной мере это актуально и для ГБЦ на двигатели KIA.
Гидрокомпенсаторы
Стук гидрокомпенсаторов на моторах Hyundai/KIA возможен при наличии значительного пробега. Выражается он заметным цокотом. В большинстве случаев причиной проблемы выступает засорение деталей, связанное с нарушением рекомендованных сроков замены моторного масла.
Вместе с появлением стука возможно снижение уровня давления в системе смазки ГБЦ, связанное с износом вкладышей коленвала.
Балансирные валы
Для рассматриваемого двигателя 2.4 балансирные валы выступают одним из проблемных мест. Аналогичная ситуация наблюдается и для менее объемных 2,0-литровых моторов. Разрушению подвергаются вкладыши, особенно при использовании некачественного масла и его редкой замене.
Заклинивание заднего вала автоматически ведет к разрыву ремня. Проблемы переднего вала становятся источником поломки масляного насоса. Именно поэтому получила широкое распространение практика удаления распредвалов и установки заглушек на отверстия, через которые обеспечивается подача масла. Сделать это предельно просто, достаточно перевернуть вкладыш в положение, обеспечивающее блокирование доступа масла. Дополнительно заглушка устанавливается в переднюю опору заднего балансира. Передний балансирный вал может быть заменен на несбалансированный вал, предлагаемый инженерами Mitsubishi в качестве «заводского» решения.
Жор масла
Для двигателей 2.4 Hyundai, обладающих большим пробегом, характерно «подъедание» масла. Причиной этого являются залегающие кольца, что в свою очередь связано с нерегулярностью смены масла. Для двигателей KIA с продольным расположением рост потребления масла также связан с перегревом, происходящем на третьем и четвертом цилиндрах. Если проблему с терморегуляцией не решить, закоксовка колец начинается очень быстро.
Обращаясь в АвтоСтронг, вы всегда сможете найти в каталоге контрактных запчастей блок цилиндров для двигателя Hyundai или двигателя KIA.
Каталог контрактных моторов включает в себя десятки доступных вариантов, поэтому купить двигатель Hyundai Santa Fe или двигатель для Hyundai Sonata не составит никакой сложности.
При переходе по ссылке вы сможете ознакомиться с автомобилями Hyundai и автомобилями KIA на нашей разборке.
Двигатель G4JS
Двигатель g4js 2.4 бензин не был разработан компанией Хёндай с нуля, его конструкция была полностью скопирована у компании Митсубиси, в качестве прототипа был использован мотор 4G64. К японскому мотору было применено несколько улучшений – его оснащали 1 и 2 распределительными валами, предусматривалась установка 8 и 16 клапанов. Корейским производителем была выбрана передовая система DOHC на 16 клапанов.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 3000; 196 (20) / 2500
Расход топлива, л/100 км
Доп. информация о двигателе
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
139 (102) / 5500; 145 (107) / 5500
Типичные неисправности
Коленвал g4js довольно надежный, несмотря на то, что размеры коленвала довольно спорные. Одним из самых проблемных узлов в этом силовом агрегате является впускной коллектор. Несмотря на то, что деталь выполнена в литой форме, небольшие размеры (коллектор довольно короткий), приводят к тому, что его перегорание неизбежно уже после 80 тысяч километров пробега. Но в этого двигателя есть и другие недостатки.
Очень часто владельцы автомобилей хендай санта фе g4js сталкиваются с проблемами нестабильной работы и постоянным плаванием оборотов. Зачастую такую неисправность может вызвать выход из строя датчика, который отвечает за регулировку оборотов. Засорение форсунок, загрязнение дроссельной заслонки и поломка температурного датчика также может вызвать подобные неприятности. В таких случаях обычно помогает стандартный набор процедур: чистка дросселя, замена теплового датчика, замена ременного привода или прочистка инжектора.
G4js, характеристики которого представлены на этой странице, может издавать повышенные вибрации во время работы. Появление такой неисправности вызвано несколькими причинами. С наибольшей вероятностью можно утверждать о выработке опор мотора. Зачастую износу поддается левая подушка двигателя.
Обрыв ремня газораспределительного механизма также может вызвать довольно большие проблемы у владельцев таких моторов. Как правило, обрыву способствуют кусочки поломанных балансиров, которые попадают под ремень. Во избежание таких проблем рекомендуется подборка только качественного масла и регулярная чистка балансиров (некоторые владельцы просто убирают их). Последнее решение будет наиболее правильным, так как этот узел начинает вносить в работу двигателя посторонние звуки после пробега в 50 тысяч километров.
Описание
Мотор hyundai g4js предусматривал систему газораспределения с двумя валами, а также 16 клапанами, которые функционировали на ременном приводе. Использование ремня в качестве привода не позволял обеспечивать безопасность клапанов, которые сгибались при обрыве. Это вызвано тем, что поршни лишены цековок. Подобное решение обеспечивало то, что стержни клапанов ломались или гнулись, и если порвался грм, то какие последствия возникают, догадаться несложно.
Последняя версия мотора g4js 2.4 является самой удачной. Этот силовой агрегат изначально обеспечивал максимальный крутящий момент и отличался увеличенной мощностью. Важная особенность этого двигателя также заключается в отсутствии необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов, так как они регулируются в автоматическом режиме. Установка гидравлических компенсаторов предусматривает отсутствие необходимости постоянного обращения к специалистам дл регулировки сложных механизмов.
Поскольку мотор g4js, устанавливаемый киа соренто предусматривал рядное расположение цилиндров, то его размеры были довольно компактными. Это давало возможность поместить двигатель под капотом даже небольших автомобилей, поскольку много места он не занимал. Помимо этого, простая конструкция существенно упрощала ремонт и обслуживание ДВС. Мотор g4js довольно просто отремонтировать даже в домашних условиях, имея при этом определенные навыки.
Другие особенности силовой установки заключались в следующих показателях, позволивших получить довольно хорошие технические характеристики:
- G4js оснащен гбц, которая изготовлена из дюралевого материала. Это позволило получить довольно небольшой вес установки, при этом сохранив её максимальную жесткость и надежность.
- Впускной коллектор силового агрегата изготовлен из силумина. Это довольно взвешенное решение, так как материал отличается сравнительно большой надежностью, и при этом обеспечивает хорошие показатели.
- Система охлаждения продумана инженерами до мелочей, двигатель изначально получает достаточное количество охлаждающей жидкости, поэтому перегреть его практически невозможно.
- На двигателе kia g4js присутствует масляная система, которая отличается работой по принудительной схеме. Довольно неоднозначное решение, которое имеет как преимущества, так и недостатки.
- Система зажигания устроена на паре катушек. Каждая катушка подает искру на два цилиндра. Поэтому такой двигатель не может троить – он либо работает исправно, либо вовсе не едет на двух цилиндрах.
- На санта фе 2.4 g4js используется один зубчатый ремень для приведения в движение обоих распределительных валов. Решение также достаточно спорное, поскольку отличается как положительными, так и отрицательными качествами.
Регламент обслуживания
Двигатель g4js, характеристики которого представлены на этой странице, требует своевременного обслуживания для обеспечения бесперебойной работы. Ресурс мотора может существенно сократиться, если вовремя не заменять все расходные материалы и технические жидкости. Регламент технического обслуживания предусматривает следующее:
- Масло g4js рекомендуется менять после прохождения 8 тысяч километров. Очень важно также знать какое масло использовать, иначе работоспособность сложной плунжерной пары гидравлических компенсаторов будет находиться под вопросом, и начнется 138 л.с жер масла.
- Система охлаждения мотора имеет довольно продуманную конструкцию, но в ней охлаждающая жидкость очень быстро теряет свои свойства, поэтому приходится заменять хладагент после каждых 25 тысяч километров пробега, не позже.
- Очистка вентиляционных отверстий в картере должна проводиться каждые 20 тысяч километров. Иначе эти отверстия могут сильно забиться, что негативно скажется на работоспособности мотора.
- Топливный и воздушный фильтры подлежат замене после прохождения 25 тысяч километров. Если условия эксплуатации автомобиля были сравнительно жесткими, то лучше заменить фильтрующие элементы раньше.
- Замена водяного насоса и ремней привода навесного оборудования проводится каждые 50 тысяч километров. После такого пробега также рекомендуется заменить и ремень газораспределительного механизма, при этом очень важно правильно выставить моменты затяжки g4js.
Двигатель g4js на какие машины устанавливался
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
КорМотор|Трансмиссии |МКПП Hyundai Santa FE
Механическая коробка передач для Hyundai Santa FE 4WD
Автомобиль Hyundai Santa FE SM за всю свою историю выпуска с 2001 года, вне зависимости от того где он был собран ( Южная Корея, Россия и т.д ) комплектовался двумя типами трансмиссий: автомат Хендэ Санта фе и Санта фе механика. При этом механическая КПП была доступна как базовая, а автоматическая КПП предлагалась покупателю как опция и устанавливалась за отдельную плату. Учитывая особенности местного климата и состояние дорожного покрытия на территории РФ, при сборке руководством Hyundai Motors было принято решение максимально адаптировать СантаФЕ SM под условия эксплуатации в стране производства. В результате те машины Hyundai Santa Fe Classic, которые были собраны на территории России (автомобилестроительный завод в городе Таганрог — Тагаз),в основном комплектовались полно приводной трансмиссией. В то время, когда Корейские модели могли иметь как полный привод 4WD так и 2WD.
Вместительный, доступный Хендэ Санта ФЕ с полным приводом быстро нашел своих почитателей среди отечественных автолюбителей. Благодаря чему получил широкое распространение и признание вполне справедливо. Ведь если взять во внимание фактическое состояние дорог в России (не берем в расчет большие города — мегаполисы), то оказывается, что без автомобиля с 4WD приводом колес не проедешь к своему дачному участку.
МТ МКПП 4WD Hyundai Santa FE
Механическая коробка передач для автомобилей Hyundai Santa FE 4WD с двигателями: дизель 2,0 литра( модель D4EA) и бензин 2,4 литра (модель G4JS) устанавливается одной модели. Для идентификации которой, в базах данных автомобильных запчастей, используются следующие каталожные номера Y041001658 и 430003A091. МКПП для Санта Фе обладает такими высокими показателями как надежность и износостойкость, о чем говорит большая популярность данного авто именно в комплектации с механика SantaFE 4WD.
Так же большим плюсом механической коробки переключения передач Hyundai Santa FE является наличие подключаемого переднего привода. Что обеспечивается наличием такого дополнительно оборудования, как раздаточная коробка Санта Фе. Устройство которой подразумевает активацию работы всех четырех колес только в необходимых условиях. Благодаря чему не происходит перегрева и быстрого выхода из строя отдельных узлов раздатки Санта Фе.