Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga16de как снять переднюю крышку

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Двигатель — снятие и установка

Снятие двигателя выполняется вместе с коробкой передач, которая впоследствии отделяется от двигателя. Силовой блок опускается из моторного отсека вниз. Для обеспечения достаточного пространства под автомобилем его необходимо поднимать как минимум на 75 см.

Автомобили с двигателем GA16DE

Задняя опора силового блока при комплектации автомобиля АКПГТ

1 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и рубашки охлаждения двигателя, а также моторное и трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

2 Демонтируйте капот и снимите аккумулятор.

3 Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и его кронштейн.

4 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, см. соответствующую главу.

5 Снимите генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления, и, не отсоединяя от них трубопроводы, сместите их в сторону от места работ.

Внимание! Все работы, касающиеся кондиционера следует поручать специализированной мастерской.

6 Снимите оба передних колеса, защиту двигателя, подкрылки и снимите суппорты тормозных механизмов обоих передних колес.

7 Снятые суппорты закрепите на кузове в стороне от места работ, не отсоединяя от них тормозные шланги и не допуская их перекручивания и растяжения.

8 Отсоедините от поворотных кулаков наконечники поперечных рулевых тяг, выпрессовав пальцы шаровых опор наконечников, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините от коробки передач правый и левый приводные валы, см. соответствующую главу.

10 При отсоединении приводных валов соблюдайте определенную осторожность, чтобы не повредить их сальники в отверстиях на коробке передач.

11 Отсоедините от штоков тяги переключения и выбора передач (см. стрелки на иллюстрации), а также отсоедините вал тахометра.

10.11 Отсоедините от штоков тяги переключения и выбора передач (см. стрелки)

12 Вывинтите болты крепления и отсоедините надрамник, приемную трубу от выпускного коллектора и стабилизатор поперечной устойчивости (см. стрелки на иллюстрации).

10.12 Вывинтите болты крепления и отсоедините надрамник приемную трубу от выпускног о коллектора и стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание! При установке надрамника на автомобили с двигателем GA16DE отрегулируйте положение буфера в кронштейне так, как показано на иллюстрации 10.12а.

10.12а При установке надрамника выдерживайте нужное положение буфера. Автомобили с двигателем GA16DE

13 Снимите вентиляторы обдува радиатора и радиатор.

14 Вывинтите три болта крепления и отсоедините вильчатый кронштейн передней опоры двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

10.14 Вывинтите три болта крепления и отсоедините вильчатый кронштейн перед — ней опоры двигателя (см. стрелки)

15 Отсоедините от головки блока цилиндров подающий воздуховод, а также все шланги, трубопроводы и провода.

16 Установите под силовой блок гаражный домкрат или подходящую тележку, на которой он будет находиться после снятия.

17 Закрепите силовой блок за проушины краном или кран-балкой и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески (см. иллюстрацию).

10.17 Закрепите силовой блок за проушины краном или кран-балкой и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески

Внимание! При подъеме двигателя ведите его аккуратно, чтобы не повредить рядом находящиеся детали, особенно главный тормозной цилиндр и тормозные трубопроводы.

18 Отсоедините опоры подвески силового блока, опустите его на тележку, уложив на нее деревянные бруски, и вывезите из-под автомобиля (см. иллюстрацию).

10.18 Отсоедините опоры подвески силового блока, опустите его на тележку и вывезите из-под автомобиля

Установка силового блока выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

— Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
— Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
— Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…
— Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
— Вентилятор радиатора. Радиатор.… Вентилятор радиатора Радиатор Снятие и установка 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Снимите нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.…

  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Снятие

1 Снимите головку блока цилиндров, см. соответствующую главу.

2 Снимите, если не были демонтированы ранее, впускной и выпускной коллекторы.

Внимание! На автомобилях с бензиновым двигателем SR20DE при снятии коллекторов болты их крепления следует вывинчивать в порядке возрастания нумерации (см. иллюстрацию)

8.2 Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE. Вывинтите болты крепления в пускног о и выпускного коллекторов, действуя в порядке возрастания нумерации

Читать еще:  Что такое детонация двигателя на москвиче

А — болты креплений выпускного коллектора

В — болты крепления впускного коллектора

3 Вывинтите болты крепления и снимите звездочки с распределительных валов. На автомобилях с дизельным двигателем с распределительного вала следует снять переднюю и заднюю шестерни.

4 Вывинтите болты крепления крышек подшипников распределительных валов и снимите валы, а также коромысла 3 и толкатели 1, обозначив их, чтобы при сборке установить на прежние места (см. иллюстрацию).

8.4 Снимите коромысла 3 и толкатели 1

2 — регулировочная шайба коромысла 4 — направляющая коромысла

Внимание! Бензиновые двигатели GA16DE, QG18DE комплектуются тарельчатыми; а бензиновый двигатель SR20DE и дизельный CD20T — гидравлическими толкателями.

Внимание! Снятые гидравлические толкатели устанавливайте вертикально в емкость с чистым моторным маслом. Это особенно касается гидравлических толкателей, устанавливаемых на бензиновых двигателях SR20DE. Их конструкция такова, что попавший в напорные камеры толкателей воздух не удаляется при запуске двигателя и толкатели будут стучать.

5 Сожмитес помощью съемника 1 для клапанов их пружины, а затем пинцетом извлеките сухари (см. иллюстрацию).

8.5 Сожмите с помощью съемника 1 для клапанов их пружины, а затем пинцетом извлеките сухари

6 Снимите съемник, снимите пружины клапанов и извлеките клапаны.

Распределительный вал впускных клапанов

39,380 — 39,570 мм

Распределительный вал выпускных клапанов

39,880 — 40,070 мм

Распределительный вал впускных клапанов

Распределительный вал выпускных клапанов

Распределительный вал впускных клапанов

40,610 — 40,800 мм

Распределительный вал выпускных клапанов

40,056 — 40,245 мм

Распределительный вал впускных клапанов

Распределительный вал выпускных клапанов

7 Снимите с направляющих втулок клапанов маслоотражательные колпачки, воспользовавшись соответствующим приспособлением, например, KV10107902 или подходящими клещами, и извлеките направляющие втулки клапанов (см. иллюстрацию) .

8.7 Снимите с направляющих втулок клапанов маслоотражательные колпачки

Внимание! Повторная установка снятых колпачков не допускается. Их следует заменить на новые.

Внимание! Демонтированные детали укладывайте в последовательности снятия, чтобы облегчить сборку

9 Осмотрите распределительные валы и измерьте микрометром 1 их кулачки. Если высота кулачков меньше номинальной, то распределительный вал следует заменить на новый (см. иллюстрацию).

8.9 Осмотрите распределительные валы и измерьте микрометром 1 высоту их кулачков

10 Уложите распределительный вал в призмы на проверочной плите и проверьте биение вала с помощью индикатора стрелочного типа(см. иллюстрацию). Максимальное допустимое биение распределительного вала составляет 0,10 мм для бензиновых двигателей и 0,05 мм — для дизельного. При превышении этого значения вал подлежит замене на новый.

8.10 Уложите распределительный вал в призмы на проверочной плите и проверьте биение вала с помощью индикатора стрелочного типа

11 Осмотрите крышки подшипников распределительного вала и убедитесь, что их рабочие поверхности не имеют задиров, повреждений и не изношены, а также проверьте внутренний диаметр подшипников нутромером 1, установив крышки подшипников на головку блока цилиндров (см. иллюстрацию).

8.11 Осмотрите крышки и проверьте внутренний диаметр подшипников нутромером 1

12 Измерьте наружный диаметр шеек распределительных валов и по разнице между внутренним диаметром крышек подшипников и наружным диаметром шеек распределительного вала определите зазор подшипников (см. иллюстрацию).

8.12 Измерьте наружный диаметр шеек распределительных валов

Внимание! Измерить рабочий зазор подшипников распределительных валов можно также с помощью калиброванной пластмассовой проволоки (метод «Plastigage»).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик должна проводиться своевременно, если этого не сделать, последствия будут весьма серьезными. Обычно рекомендованные сроки замены указываются в регламенте, их также можно узнать у официального дилера или на специализированном форуме. Однако, реальная ситуация часто отличается от усредненного срока проведения работ. Разберем, когда и как менять ремень ГРМ на Ниссан Альмера Классик.

Каждый автовладелец должен знать, какой привод ГРМ установлен на его автомобиле. От этого зависят сроки замены и то, какой комплект ГРМ приобрести для проведения работ. Подробнее о типе ГРМ на Ниссан Альмера Классик читайте в этой статье.

Замена ремня ГРМ

По регламенту работы должны производиться после 90 тыс. км пробега. На деле многие владельцы Альмера меняют привод позднее. Однако, после 90 тыс. км следует проверить состояние запчасти: в случае ремня проверяется его внешнее состояние (трещины, растяжения, размохрившиеся торцы и т.д.), а в случае цепи – растяжение.

  • Чтобы проверить растяжение цепи, нужно замерить расстояние между цветных звеньев. Если значение больше 5 мм, цепь пора менять.

Разберем, каким образом можно самостоятельно заменить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик. На Ниссан Альмера Н15 процедура выполняется аналогичным образом.

Необходимые инструменты:

  • набор головок разного размера,
  • шестигранник 6 мм,
  • молоток,
  • зубило.

Также нужно заранее купить цепь ГРМ Ниссан Альмера Классик.

Замена цепи ГРМ:

  • Удалить антифриз из авто – на этом этапе необходимо использовать подходящую по объему емкость из пластика, пластмассы или металла.
  • Демонтировать радиатор – подробнее про снятие радиатора читайте в этой статье.
  • Вытащить ремни ГУРа, вискомуфты, а после ремень генератора.
  • Выкрутить крепления и снять держатель подводящего шланга.
  • Удалить крышку ГБЦ.
  • Выкрутить 4 болта, которые держат переднюю крышку ГБЦ, демонтировать ее не разбирая.
  • Достать водяной центробежный насос.
  • Убрать датчик расположения и вращения коленвала.
  • Снять шкив коленвала, затем картер масла.
  • Открепить крышку верхнего гидронатяжителя – действовать нужно аккуратно, потому что на запчасть действует пружиныа; предварительно следует выкрутить 2 болта.
  • Снять 7 крепежей и извлечь крышку ГРМ – там закреплены передний сальник с прокладками, поэтому извлекать его следует предельно аккуратно.
  • Демонтаж успокоителя цепи: нужно снять 2 болта, затем убрать крепежи шестерен распредвалов к фланцам валов и достать шестерни, далее извлечь успокоитель, потянув его наверх.
  • Демонтаж стопорной пластины: края поднять вверх, выкрутить крепежи и снимать пластину, зафиксировав промежуточный вал с помощью отвертки – он ни в коем случае не должен проворачиваться.
  • Демонтировать все 3 шт. шестерен цепи, для удобства можно также убрать шестерню коленвала, заранее удалив кольцо из резины и втулку.
  • Визуально оценить состояние снятых деталей – при обнаружении повреждений запчасти нужно заменить.
Читать еще:  Gsm модуль для дистанционного запуска двигателя
Установка и метки:
  • Прокрутить коленвал, отметки шестерни и блока цилиндров должны сойтись. Обратите внимание – поршень 1-вого цилиндра должен встать в ВМТ.
  • Поставить на место успокоитель, не закручивая крепежи.
  • Смазать шестерню маслом для двигателя и накинуть цепь.
  • Далее надеть ГРМ на ведомую шестерню и промежуточный вал (в последний при правильной установке должен встать штифт шестерни). Обратите внимание: ветвь цепи, идущая через успокоитель, должна иметь натяжение.
  • Поставить ведущую шестерню так, чтобы штифт оказался в отверстие шестерни. Поставить на место 2 крепежа, удерживающих шестерни промежуточного вала, затем загнуть края пластины, чтобы они накрыли и зафиксировали болты сверху.
  • Выставить натяжение цепи – метки шестерен и блока должны совпадать. Далее можно закрутить болты успокоителя.
  • Поставить гидронатяжители верхней и нижней цепей, затем шкив коленвала.
  • Остальные запчасти поставить на свои места.

Важно! Когда после замены цепи метки не стыкуются между собой, ничего страшного нет –положение выправится после 4-х – 5-ти десятков оборотов мотора.

  • Цена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Классик составляет около 3 тыс. рублей (каталожный номер детали 13028-95F0B).
  • Купить цепь ГРМ на Ниссан Альмера N15 (двигатель GA16DE) можно за 3,5 тыс. руб. (оригинал), и от 2800 руб. аналоги.
  • Успокоитель цепи стоит от 500 до 1000 руб. (каталожные номера 13091-95F0A, 13085-4M500).
  • Натяжитель цепи обойдется в 1400 руб. (артикул 13070-95F0A).

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик может быть выполнена своими руками. Действовать следует по приведенной выше инструкции. Также рекомендуем посмотреть видео о том, как производится регулировка ГРМ.

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan — все об авто

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь имеет как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

  • 1 Преимущества и недостатки цепного механизма
  • 2 Замена цепи ГРМ Ниссан
  • 3 Замена цепи Ниссан Санни
  • 4 Замена цепи Ниссан Ноут
  • 5 Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера
  • 6 Замена цепи ГРМ Ниссан Примера
  • 7 Ниссан Х-Трейл: замена цепи ГРМ
  • 8 Замена цепи Ниссан Максима

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, степень износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях машин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главный плюс – большой срок службы такого механизма, привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появился характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появился шум и обязательно примет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда неожиданно обрывается, а через него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно больших финансовых и трудовых затрат.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распределительных валов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (сопротивления);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели двигателя порядок разборки может изменяться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмерии». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала движение передается на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny проводился японским концерном в разных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см?, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замена цепи Ниссан Санни сделать несложно, и работу можно выполнить своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распредвалов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не спешить и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км Детали ГРМ прослужит дольше, если заливать в двигатель хорошее масло и вовремя его менять.

Читать еще:  Что означает горящий чек неисправности двигателя

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, нужно поменять натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera проводился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмера с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемом цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 проводился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, надо менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • ботинок;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распределительного вала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленчатого и распределительного вала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE проводится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

  • GA16;
  • SR18;
  • SR20;
  • QR20;

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на QR движках довольно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х-Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникает неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобили Ниссан Х-Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте изменяются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировки вала;
  • две шестерни распределительного вала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • ботинок;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima проводится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распределительного вала;
  • четыре маленьких звездочки распределительных валов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжения;
  • ботинок (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • провести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло из картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было делать замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет провести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а потом уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • ботинок;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максима» трудоемкая и сложная, лучше доверить ее профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector