Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не набирает больше 2500 и подергивается

Не набирает больше 2500 и подергивается.

#1 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • Сегодня ездил целый день, все в норме. Вечером загорелся чек двигла (который вроде погасили после замены клапана вентиляции) и главное что после 50-60 км в час ничинает подергиваться. До этого разве мойка люкс была и заправка до полного бака. Мысли:

    -накрывается масляный насос.
    -накрывается сцепление.
    — катализатор?
    — ДПРВ (как его проверить).

    Обороты максимум 2300.
    Думаю — заменить свечи и ВВ провода. Диагностику двигателя не знаю, двигатель то работает нормально. Ремень кондишена не может же влиять? Масло в двигле и в коробке в норме.
    Сталкивался ли кто нибудь?

    • Наверх

    #2 degustator

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Никитос (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 degustator

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Никитос (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 degustator

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Force3110i

  • Пользователи
  • Никитос, 05 Апрель 2014 — 23:23, написал:

    • Наверх

    #8 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • Не паниковать, товарисчь Force!
    Так как самодиагностика у меня не работает, с этим надо разбираться, я все таки поехал за датчиком, исходя из решения такой же проблемы на крайслерах. Купил (каюсь, не мопаровский), отвинтил , отчистил герметик. Вероятно, начала протекать резинка, его отвинтили и привинтили через герметик.
    Да, по каталогу бьется датчик — он идет уже в сборе, со вставленной зеленой тоненькой резинкой. По идее, из-под нее может потечь масло и резинку можно поменять, она тоже по каталогу бъется, но можно и датчик махнуть.
    Чудо произошло сразу — ну во-первых мотор как будто преодолел первый кризис, шум в районе генератора стал заметнее. Ошибка ушла окончательно.
    Но я поехал на диагностику двигла. Ошибок двигателя нет. Да, по словам мастера мотор работает тяжеловато, коробочка все таки уже включается со стучком, обнаружил по температуре проблему, которую я задам в отдельной теме.

    Хотя ситуация и локально разрешилась, совет какой хочу — я то как то инжектор не застал практически — а какие еще датчики влияют на корректность работы всего? Диагност отметил лямбда зонд 1, он живой, но ведь от него зависит многое, как от карба в обычной машине, так? Далее многие при описанной проблеме рекомендуют менять и ДПКВ. Есть датчики воздушные. Может, что то просто физически стареет и требует замены? планово поменять, опять же под закз дешевле, можно повыбирать.
    Почему задумался — проехался с челом спортсменом с контрраварийной. Примерно как полетал. Говорит — ну не едет, 150 лошадей, обороты 4000, а скорость 70. Причин понятно может быть много, но чтобы вглубь двигла соваться, надо бы иметь беспроблемный обвес датчиков и функционирование систем.
    Я с ним конечно не во всем согласен, для гонок есть и другие высокооборотистые движители, однако раз уж взялся за это дело, хочется довести до возможного и заодно самому разобраться.

    Читать еще:  В чем преимущество кнопки запуска двигателя

    ГАЗ-3102: 7 мифов про «народный Мерседес»

    ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали. назовем это «разное».

    Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса

    Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.

    Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116. Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.

    А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.

    Миф 2. Такую Волгу не продавали частным лицам

    Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.

    Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор. При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

    Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую

    Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.

    Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.

    Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны. При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было. Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.

    Читать еще:  Шум на холодном двигателе опель зафира

    Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.

    Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.

    Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров. К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки. Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.

    Миф 6. Тормоза никуда не годились

    Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии. Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного. Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н. А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов. Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.

    Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.

    Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.

    Читать еще:  Что такое компрессия в бензиновом двигателе

    Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.

    Фото: из архива автора и Анастасия Аверина

    • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

    Двигатель газ 31029 не набирает обороты

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение СержНовоч » Пт окт 02, 2015 21:36 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Пт окт 02, 2015 21:39 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Пт окт 02, 2015 21:47 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Пт окт 02, 2015 22:05 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Сб окт 03, 2015 20:42 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Сб окт 03, 2015 21:31 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Сб окт 03, 2015 22:35 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение СержНовоч » Сб окт 03, 2015 22:37 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вс окт 04, 2015 19:53 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Smooth Criminal » Вс окт 04, 2015 21:16 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вс окт 04, 2015 21:24 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение 31029 » Вс окт 04, 2015 22:28 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вт окт 06, 2015 17:19 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение shtepsel_ » Вт окт 06, 2015 18:33 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Smooth Criminal » Вт окт 06, 2015 19:30 pm

    Re: Дергается машина (Газ-24) 1980г.в

    Сообщение Fresh » Вт окт 06, 2015 20:06 pm

    Это сегодня вскрыл фильтр. Еще не мыл. Ржавчина по консистенции похожа на муку, мелкая и мягкая. Конечно снимать надо, я на этом фильтре даже поездить не успел, так заводил только и вот такая кака там

    — Пн окт 12, 2015 7:07 am —

    Вчера снимал бак, ничего криминального не обнаружено, ржавчина есть внутри. Немного пополоскал его, но ничего похожего что было в фильтре не обнаружил. Сегодня попробую ее на ходу.

    — Пн окт 12, 2015 14:43 pm —

    Залил новый бензин, поставил новый фильтр и все стало нормально. Едет хорошо, успел даже до 90 разогнать. Но! Заметил что ржавчина опять стала скапливаться в фильтре. Придется наверное менять его постояно пока бак не промоется

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector