Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi митсубиси не набирает обороты

Двигатель gdi митсубиси не набирает обороты

  • Ч.А.В.О
  • Фотогалерея
  • Для печати

как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Модераторы: M.I.B, Болтон

как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 18 янв 2014, 20:45

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Кирюха » 20 янв 2014, 08:08

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 20 янв 2014, 19:19

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Кирюха » 20 янв 2014, 19:45

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 20 янв 2014, 22:00

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

oneqinmoncret » 21 янв 2014, 00:29

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 21 янв 2014, 02:05

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

vagner » 21 янв 2014, 10:27

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Роман_Магадан » 21 янв 2014, 13:46

Полностью согласен!
А вообще не думаю что это насос в баке, есть подозрение что это все же ТНВД, имхо чистка в домашних условиях дело не благодарное и не долговечное, так сказать перед продажей.

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 24 апр 2014, 04:49

Задержал я с ответом) но все таки отпишусь об итоге: победил своего джидая следующим образом:
1. заменил фильтр сетка в баке на Airtex FS210,
2. заменил фильтр грубой очистки на Mitsubishi MR 529135,
3. поставлен новый насос в бак (не родной, не помню точно название спарт или тарт. ),
4. поставил новый ТНВД MD 367152.
5. заменил свечи на NGK 4080(иридивые),
6. поменял масло и все резинки на насосе в баке, на трубке от ТНВД(на топливную рейку), резинку на трубке входа в ТНВД.
7. Срезал горловину, заменил на шланг, временно.

Основная причина РЖАВАЯ ГОРЛОВИНА, от нее заболела вся система и накрылся ТНВД. Вообщем мой совет: если пошли такие симптомы как потеря мощности, выше 3000 не поднимает и т.д., смотрите горловину, лучше всего стробоскопом, если там ржавчина (у леворуких это болезнь) сразу менять, чистить бак, и только затем менять фильтра. Можно сотню раз менять все фильтра (как и было в моем случае), пока не устранить первопричину.
Спасибо за внимание)

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  Что такое турбина в двигателе автомобиля

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Читать еще:  Генератор из двигателя 380 своими руками

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI / Мицубиси Паджеро Пинин в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 129 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Все о 6g74 GDI (о двигателе)


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы


Aslanjjj

С нами с 10.06.17
Всего сообщений: 5

А что должна показать диагностика, что нужен капремонт двигателя или его замена ?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

Aslanjjj: А что должна показать диагностика,

Если речь о компьютерной диагностике, то ничего. Нет в природе таких «ошибок», как износ ЦПГ.


deda

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.08.09
Всего сообщений: 87

Здравствуйте уважаемые коллеги. Суть — на холостых и при движении, примерно при 2000-2200 об. (ниже и выше тихо) появляется резонансный гул, в салоне крайне не комфортно. Копал инет, подобные проблемы есть на разных марках машин и с разными двигателями. Все тихо пропадают со своей проблемой, не нашел ни одного решения, исключая «забей на это». Какие будут мысли?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

deda: на холостых и при движении, примерно при 2000-2200 об. (ниже и выше тихо) появляется резонансный гул

Если резонанс присутствует и при прогазовках на месте, то уже малость попроще, можно исключить трансмиссию, и всё внимание зациклить на подвеске движка и глушителя.


deda

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.08.09
Всего сообщений: 87

Да трансмиссию исключаю. Глушак и заднюю опору моторчика можно руками «потрогать», а вот как передние опоры проверить? Туда ничем не залезть.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

to deda:

Я как-то, нашёл резонанс глушителя простукивая его полиуретановым молотком.

Прикрепил на трубу глушака хомутами доп. груз и резонанс пропал.


Azat91

С нами с 25.06.17
Всего сообщений: 7


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12

Паджеро v75w, временами не набирает обороты и дёргается , да так что кажется двигатель сейчас вывалится) замена фильтров в ТНВД, безонасоса и фильтра в баке проблему не решила, также поменял кислородные, тоже мимо, на диагностике ТНВД давит как новый.

И это временами, т.е. час еду нормально, потом опять начинается, ошибки р0173, р0190. Давление сказал электрик ему хватает в системе.

Да и ещё))) сказал мастер что в заливной горловине ржавчина и она забивает фильтр в ТНВД. Я думаю это не так, потому что после замены фильтра в ТНВД через 100 метров опять такая же фигня, не может же он сразу взять и забиться.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943

Azat91: Здравствуйте, если двигатель джидиай заводится чуть дольше и разгоняется медленно, что это может быть?

Умирает ТНВД, износ самого двигателя, переходит в аварийный режим. Топливную систему чистили?? Диагностику делали??

Задавать любой вопрос форуму следует с публикации подробных данных; по машине, движку, году выпуска.


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12


n0yka

С нами с 03.09.16
Всего сообщений: 6

Vitos25: Всем привет! Паджеро v75w, временами не набирает обороты и дёргается , да так что кажется двигатель сейчас вывалится) замена фильтров в ТНВД, безонасоса и фильтра в баке проблему не решила, также поменял кислородные, тоже мимо, на диагностике ТНВД давит как новый. И это временами, т.е. час еду нормально, потом опять начинается, ошибки р0173, р0190. Давление сказал электрик ему хватает в системе. Да и ещё))) сказал мастер что в заливной горловине ржавчина и она забивает фильтр в ТНВД. Я думаю это не так, потому что после замены фильтра в ТНВД через 100 метров опять такая же фигня, не может же он сразу взять и забиться. #

Двигатель не мыл? у меня была p0190 с похожими симптомами , датчик давления топлива проверь если мыл двигатель.


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12


n0yka

С нами с 03.09.16
Всего сообщений: 6

Снимать тнвд не нужно, там работы на 500 рублей снять поставить , электрик должен знать как проверить, я думаю.

Помыть, имелось в виду обычную помывку двигателя водой на авто мойке.

Читать еще:  В чем разница двигателя втек не втек


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12

снова проблема- при торможении после 80 км трясёт всю машину, подозрение на АБС, Точно не тормозные диски, тк в руль не отдает.

И ещё подскажите номер родного компьютера управление двигателя , тк сегодня залез и обнаружил что одного болта нет и его явно снимали,


Vitos25

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.07.17
Всего сообщений: 12

mitsubishi space wagon 2,4 GDI схватывает и не заводится.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Всех с праздниками!

mitsubishi space wagon 1999г с движком непосредственного впрыска 2,4л. Не заводится. Схватывает и не заводится.
С непосредственным впрыском встретился в первый раз.
Свечи сырые и черные. Сканер сканматик 2. Из ошибок ошибки по ДПДЗ (сохраненные как я понял), по сканеру ДПДЗ работает нормально. По иммо ошибок нет.
При прокрутке показывает давление 0,4 мПа. Бензонасос до меня поменяли — стоит новый. Искра на разряднике есть. Замерять компрессию не получилось — мал самый длинный переходник ДД для мотодока.
Ехал, загорелся чек. Заглушился — потом еле завелся. До дома доехал, после этого вообще заводится перестал.

Почитал в нете, что у GDI есть проблема с драйвером форсунок. Почитал статью http://autodata.ru/article/all/forsunki_gdi_fsi/ и полез с мотодоком к форсункам.
вот осциллки.

только сейчас заметил что обороты 530 — видимо синхронизацию не удачно запустил.
Амплитуда первого броска 91 вольт, дальше идет болтовня с амплитудой 3,8 вольт. Решил что это то, о чем говориться в статье, и пошел разбирать драйвер форсунок. Пропаял конденсаторы — большие электролиты, и другие подозрительные места, но машина после этого вела себя точно так же, как и до пропайки.
Вопрос — нормальная ли осциллограмма работы форсунок или я вообще поймал не форсунку?

Credo

keban

Credo

ТНВД под замену? вроде на стартере нормально для него, я считал. На хх, вроде 5 мПа должно быть. Сколько должно быть? вообще какой то странный звук от ТНВД после прокручивая стартером есть. Какое то как завывание чтоль. Надо будет попробовать без свечи завести, может кат забился.

Добавлено через 1 минуту

С дпкв снимает сигнал — показывает обороты на сканере. Остальное — понял, спасибо, проверю.

метки ГРМ на месте, по отвертке искал ВМТ и смотрели на метки РВ.

keban

Да, еще нюанс — на ТНВД есть датчик или клапан ТНВД (поправьте меня пожлуйста, как правильно), в интернете читал, что если его отключить, то машина заводится в каком то другом режиме — как я понял в режиме без ТНВД — то есть только на бензонасосе в баке. Вот, снимал этот датчик — не заводится все равно.

Добавлено через 1 минуту

keban

спасибо, начинаю ознакомление!

Добавлено через 1 час 12 минут

В статье как завести GDI http://autodata.ru/article/all/kak_zavesti_gdi/ написано, что при прокрутке стартером давление должно быть не мене 0,3, следовательно тут у меня все в норме. Читаю статью дальше.

Credo

pvzhar142

keban

пытался запустить без гофры до воздушного фильтра с и без дмрв — запуска нет.

Добавлено через 50 секунд

колесов

Евгений45

as91, До этого недавно не меняли ГРМ, у них болезнь, если не в ту сторону повернуть натяжной ролик, через пару тыщ ослабевает и перескок.

Это не метод, снимайте крышку.

valnatic

Credo

sergeyelektri

Galantniy

euphoria

по дросселю — разобрал дроссель, отвернул гайку, что магнит прижимает. Магнит не вытаскивается. Открутил 4 болта под 6тигранник, снял электромагнит. Магнит цельный, не разбирается. Попробовал его по разному поддеть — не снимается. На оси сидит плотно. отверткой чуствуется, что магнит живой. Он сверху чем то накрыт получается.

фото не делал, но вот такой магнит

Как его разобрать дальше я не понял, и разбирается ли он.

euphoria

euphoria

Galantniy

Добрый день коллеги. Создал тему в разделе для начинающих, но пока решения нет. Итак:
Есть пациент Митсубиси RVR GDI, 1999г, мотор 1,8 л 4G93. Заглох на ходу, привезли к нам.

При попытке запуска заводится и тут же (до 1 сек) глохнет.
По сканеру ошибка 56 — неверное давление топлива. Проверил топливную систему низкого давления, насос в баке давит положенные 3,5-4 атм. По сканеру на снятом из рампы датчике давления минус 0,04 МПа — вроде так не должно быть (по идее должен показать атмосферное давление), поменяли датчик на новый — та же беда, не заводится и показания на сканере те же. Хозяин настоял на замене ТНВД — поменяли с японской разборки, ничего не поменялось.

Сделали обманку — вместо датчика давления в разъем поставили 2 сопротивления — между питанием и сигнальным 8,5 кОм, между минусом и сигнальным 1,2 кОм. На сканере появилось давление 0,2 МПа — машина завелась, но работа соответственно неустойчивая, смесь очень богатая, из глушителя черняга. Ситуация с богатой смесью понятна — ЭБУ видит низкое давление и дает команду на большее время открытия форсунок. Непонятно почему с датчиком давления не хочет работать?

Снял МД3 напряжение в момент запуска с датчика давления — при схватывании подскакивает до 2,8-2,9В, по сканеру давление вырастает до 7 МПа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector