Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО на прямой впрыск

ГБО на прямой впрыск

ГБО на TSI, GDI, FSI

Сейчас ГБО можно установить на большинство автомобилей. Новые поколения систем разработаны под разные виды двигателей, и на прямой впрыск, в том числе. Родоначальница всех современных ГБО была установлена на спортивный гоночный автомобиль от Mercedes около 70 лет назад.

Особенность работы системы прямого впрыска топлива заключается в прямом попадании топлива в камеру сгорания. Уникальность конструкции приводит к более экономичному расходу бензина без потери в показателях мощности. Разновидностей систем двигателей с прямым впрыском сегодня достаточно много, вот некоторые из них:

  • GDI;
  • FSI
  • TSI
  • SIDI
  • THP
  • SCTi
  • TCe
  • Ecoboost и др.

На вопрос: «Можно ли установить ГБО на непосредственный впрыск и насколько это целесообразно?» ответ краткий – «МОЖНО И НУЖНО!». Чтобы максимально ощутить выгоды от работы ГБО, важно найти сертифицированную станцию, где профессионально окажут данную услугу. Ответственные специалисты всегда предоставят гарантию и послепродажный сервис.

Особенности моторов с непосредственным впрыском

Моторы с прямым впрыском конструктивно отличаются от классического распределения тем, что форсунка в них расположена непосредственно в камере сгорания. Из-за таких конструктивных особенностей на форсунку постоянно воздействует высокая температура, и чтобы форсунка не перегорала, ее охлаждает бензин во время впрыскивания и прохождения через нее.

Поэтому газобаллонное оборудование 4-го и более ранних поколений не подходят к установке на таких двигателях, а значит требуется другое ГБО, учитывающее особенности работы системы прямого впрыска.

Еще одна особенность, которая ставит в тупик многие СТО – наличие второго топливного контура в современных автомобилях. Второй контур позволяет впрыскивать бензин под давлением и смешивать топливо с отработанным газом, чтобы улучшить показатели экологичности моторов.

Такой технически процесс подачи топлива сложнее, чем в классических системах. Это заставило производителей ГБО для двигателей с системами прямого впрыска разработать специальные модульные контроллеры.

Одним из таких комплектов оборудования является модель Nevo-Sky Direct от КМЕ, которую устанавливают на авто сертифицированные специалисты нашей станции. Эти модели практичны, а их качество проверено временем.

Основные нюансы установки и эксплуатации ГБО на авто с прямым впрыском

Учитывая тот факт, что в двигателях с непосредственным впрыском бензин через форсунки все же попадает в камеру сгорания, хоть и в небольшом количестве (10-15%), срок окупаемости установки подходящего ГБО будет немного дольше в сравнении с классическим ГБО 4-го или 2-го поколения. Но уже спустя примерно 20 тысяч км пробега вы начнете существенно экономить на расходах на топливо.

В SV-Gaz Вас детально проконсультируют о том, как правильно пользоваться ГБО и каких правил придерживаться, чтобы установленное оборудование прослужило как можно дольше. Команда поможет подобрать комплект, проведет качественную установку.

Какую систему газобаллонного оборудования мы ставим на прямой впрыск

За долгие годы работы с ГБО мы определили для себя ряд производителей, оборудование которых зарекомендовало себя, как качественное и надежное. Лучшим вариантом считаем контроллер Nevo-Sky Direct от КМЕ. Умный контроль и мощное ПО позволяют ездить без потери мощности двигателя, поддерживают оптимальные условия работы двс.

Это оборудование проверено временем, отлично зарекомендовало себя на разных марках авто с системами непосредственного впрыска, пользуется популярностью из-за отличного сочетания цены/качества.

Умная система также контролирует давление при подаче двух видов топлив при разных нагрузках на мотор. Универсальность Nevo-Sky Direct в том, что оно подходит для многих видов двигателей с прямым впрыском.

Особенности установки ГБО на двигатели с прямым впрыском разных видов и марок авто

  • GDI (автомобили марки Mitsubishi) — владельцам автомобилей от Мицубиси с двигателем GDI можно установить оборудование родного бренда. Производитель позаботился о своих покупателях и выпускает необходимую комплектацию. Если нет возможности найти их, тогда на СТО подбирают ЭБУ, и под него доукомплектовывают систему. В такой работе есть один важный момент — необходимо разбираться в совместимости брендов, чтобы подобрать правильное оборудование.
  • TSI и TFSI — одни из самых популярных видов моторов в нашей стране. Особенность подключения заключается в грамотном выборе прошивки и топливной карты. Специалисты из SV-Gaz имеют большой опыт работы с двигателями этой системы.

Монтаж систем для газобаллонного оборудования разрешен на авто с нормами выброса выхлопных газов Euro 4/5/6. ГБО обеспечивает экономию денежных средств на расход топлива + водитель ощутит более мягкую езду. Если вы заботитесь об окружающей среде, то вам полезно будет знать, что от газа вредных выхлопов в 2,5 раз меньше, чем от бензина (даже от самого качественного).

Монтаж ГБО на двигатель с прямым впрыском стоит немного дороже, чем оборудование на классическую систему подачи топлива. Срок эксплуатации без ремонта составляет 5 лет. Вы получаете 5 лет гарантии без ремонтов двигателя и с сохранением его мощности!

Читать еще:  Асинхронные двигатели с тормозом схеме подключения

Подведем итоги

Профессиональный подход и использование универсальных систем – вот что важно в работе с системами непосредственного впрыска. Установка ГБО еще долгое время будет целесообразной и уместной на любом автомобиле.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, интересуйтесь системами и контроллерами, которые предлагают СТО. Только в таком случае вы на 100% ощутите прелести использования газа в виде топлива.

Оснащение GDI Митсубиши газовым оборудованием

Сергей Смаль. Статья. «ГАЗ на GDI»

Любой водитель после длительной поездки начинает понимать, что затраты на бензин составляют значительную сумму. К примеру поездка в Европу обойдется в 500-800 евро. Это связано с тем, что топливо в европейских странах стоит 1,2 евро и более, газ дешевле бензина примерно в два раза. Например, в Бельгии стоимость газа не намного выше чем в Украине. Кроме экономии на топливе газовая установка (при грамотной эксплуатации) продлевает ресурс работы двигателя. Также «газированные» автомобили меньше вредят экологии.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

  • стоимость газа меньше
  • цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров)
  • газ лучше перемешивается с воздухом и это способствует более равномерному сгоранию стехиометрической смеси
  • меньше образуется нагар
  • масло и масляный фильтр приходится менять реже (поскольку они дольше сохраняют свои свойства)
  • при работе на газе не бывает детонации (октановое число пропан-бутана более 100 единиц)
  • увеличение срока службы свечей зажигания и катушек до 40%
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • продление ресурса катализатора

Минусы:

  • баллон занимает дополнительное место в автомобиле
  • необходимо обслуживать ГБО и вовремя менять фильтры (каждые 170 моточасов, что примерно равняется пробегу в 10-12 тыс. км)
  • нежелательно заправляться низкооктановым бензином, т.к. в нашем случае он используется не только для холодного запуска, но и для промывок и охлаждения форсунок.
  • не рекомендуется в течении продолжительного времени более 3 минут «крутить» двигатель более 3200 об/мин (кратковременно возможны: обгон, кик даун «перекруты» и т.п.)

Теперь о нашей разработке:

До недавнего времени было мнение, что пропан-бутановую установку на автомобиль с непосредственным впрыском топлива GDI корректно установить невозможно. В 2014 году после продолжительного анализа нагруженного режима двигателя с прямым впрыском и проведя ряд ходовых испытаний мы разработали электронную систему для установки коллекторного газа на машину Mitsubishi Pajero Vagon III с V-образным 6 цилиндровым бензиновым двигателем непосредственного впрыска 6G74 GDI объемом 3,5 литра.

В 2015 году нам удалось достаточно удачно инсталлировать ГБО с нашим электронным блоком управления SDV67-181 (Special Device Vehicles) на вышеуказанный автомобиль. За время длительных ходовых испытаний и последующей эксплуатации нами постоянно отслеживалось состояние АКПП и двигателя, а главное ФОРСУНОК и ТНВД. В результате неисправностей в узлах не оказалось. С помощью разработанного программного обеспечения (прошивки) удалось корректно снизить расход бензина в режиме промывки и охлаждения топливных инжекторов во время работы на газе. На промывку и охлаждение форсунок теперь уходит всего 2-4% бензина! В аналогичных газовых системах у других производителей расход бензина равен 8-30%, что составило (факт) очевидную разницу.

Автомобиль с нашей первой установкой (в котором топливная система и двигатель оставлял желать лучшего) на данный момент проехал более 40 тыс. километров и при этом никаких замечаний по топливной системе и АКПП нет. Индикаторы неисправностей на панели приборов корректно тухнут, лямбда зонды «не ругаются». Работа всех электронных систем согласована. При подключении диагностического оборудования в памяти блоков управления ошибки не обнаружены.

Удачно проведенные ходовые испытания дали нам возможность наладить серийный выпуск блока управления SDV67-181.

К началу 2017 года на территории Украины нами установлено 28 комплектов на автомобили Mitsubishi Pajero Vagon III GDI, которые по сей день исправно эксплуатируются. Все наши установки были реализованы через «Pajero Service» в городе Киеве.

Также в этой разработке удалось успешно внедрить идею минимального вмешательства в штатную автомобильную проводку. Все подключения блока управления выполняются с использованием оригинальных проводов и разъемов, которые применяют Mitsubishi и Hyundai Kia Automotive Group, что позволяет всем быть уверенным в качестве проводов и надежности всех соединений. В дальнейшем газовое оборудование не препятствует проводить ремонтные работы в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Мастера которые занимаются инсталляцией газового оборудования других производителей знают сколько времени уходит на подключение газового блока, всевозможных вариаторов зажигания и других дополнительных устройств. На практике мы неоднократно проводили эксперименты и определили сколько времени займет установка нашей системы управления на автомобиль. Вы будете сильно удивлены тем, что работа одного мастера занимает 50 минут. Полная установка и настройка ГБО «под ключ» на автомобиль Mitsubishi Pajero Vagon III GDI занимает менее одного рабочего дня.

Читать еще:  Давление масла мтз в двигателе центрифуга

Переключение системы с бензина на газ и обратно возможно как в автоматическом так и в ручном режиме. Для удобства пользования применяется интеллектуально понятная LED индикация, которая информирует водителя о состоянии системы и периодах замены газовых фильтров. Заметим, что выбрать режим достаточно один раз, а дальше все делает электроника так как в устройстве реализована функция памяти последнего состояния.

Газобаллонное оборудование отвечает всем современным европейским нормам, что подтверждается сертификатами, а также предоставляются необходимые документы для официальной регистрации т.с.

Наша компания поддерживает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Мы приглашаем к сотрудничеству дилеров автомобильных сервисов в Украине и за ее пределами. Оказываем бесплатную методическую помощь ОН-ЛАЙН. Возможен приезд наших сотрудников с целью обучения Вашего персонала.

Из практики знаем, что мастер у которого есть опыт по установке ГБО (хотя бы 3 поколения) без особого труда справится с инсталляцией «SDV67-181».

А изучив инструкцию любой установщик потеряет свой страх перед этим монстром который называется ГБО для GDI.

Автор статьи: Действующий диагност. г Киев. Украина

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Установка ГБО

Расходы на бензин серьезно бьют по бюджету? Не отчаивайтесь, вы можете передвигаться с комфортом на собственном авто, при этом траты на топливо будут сопоставимы со стоимостью проезда в общественном транспорте. Все что нужно — установка газового оборудования на автомобиль. В Омске подобную услугу предоставляет компания «САГА».

ГБО – это:

  • экономия на горючем до 51%;
  • более плавная работа, двигатель до 30% изнашивается медленнее;
  • выхлоп соответствует нормам ЕВРО.

Мы отобрали только лучшие системы, которые доказали свою надежность. Установка газового оборудования в Омске выполняется специально обученными мастерами по хорошо отлаженной технологии. Больше информации получить можно по телефону.

Установка ГБО: особенности

Газобаллонное оборудование можно установить практически на любые модели автомобилей с бензиновыми моторами. В зависимости от типа ДВС, экологического класса, а также особенностей топливной системы (карбюраторная, инжекторная) может быть установлена ГБО второго, четвертого или пятого поколения.

На карбюраторные модели, а также на ряд автомобилей с инжекторным двигателем, выпущенных до 2008 года, мы рекомендуем устанавливать ГБО второго поколения. Газовые установки четвертого поколения лучше устанавливать на машины с ДВС ЕВРО 5.

Двигатели GDI мы комплектуем ГБО 5 поколения.

Для переоборудования бензиновых двигателей на газ используем установки производителей OMVL, Tomasetto, EuropeGAS, Lovato, WENTGAS, Landi Renzo, KME, REG, STAG и др.

Независимо от бренда, система состоит из таких элементов:

  • форсунки;
  • редуктор;
  • ЭБУ, регулирующий время впрыска топлива;
  • емкость для хранения газа: баллон цилиндрический (50-200 л) или тороидальный, «под запаску» (35-95 л);
  • мультиклапан с датчиком давления (показывает уровень топлива);
  • выносное или врезное заправочное устройство;
  • соединительные и магистральные шланги с защитными кожухами.

Во время установки ГБО мы не меняем конструкцию штатной топливной системы и электронного блока управления двигателем. По желанию вы можете в любой момент изменить вид используемого топлива: бензин или газ.

Обратите внимание! Установка ГБО – это не полный отказ от использования бензина, а лишь снижение его потребления до минимума. Двигатель заводится и прогревается на бензине и только после этого электроника автоматически переводит мотор на газ.

Установка ГБО в Омске: цены

Стоимость установки газа зависит от поколения газобаллонного оборудования, количества цилиндров, производителя и выбранной модификации ГБО. Обратите внимания, на некоторых экзотических марках (Ланция, некоторые модели Альфа Ромео) подключение системы затруднено и занимает больше времени.

В стоимость установки уже включены:

  • консультация и помощь по подбору наиболее подходящей модификации газовой установки;
  • непосредственно комплект ГБО;
  • настройка топливной аппаратуры;
  • пакет документов для регистрации внесенных изменений.

Пять аргументов в пользу компании «САГА»

Установка газового оборудования – ответственная процедура. Важно помнить, что газ взрывоопасен и любое нарушение технологии может обернуться катастрофическими последствиями. Вторая проблема – газ медленнее сгорает, чем бензин, поэтому при неправильной настройке возможно прогорание клапанов ГРМ, жесткая работа мотора. Мы хорошо знаем все риски, а еще разработали схему для большинства популярных моделей авто.

Установка ГБО в компании «САГА» — это:

  • разумные цены – мы не ставим цель сделать все дешевле, чем другие, но мы честны перед вами, при составлении сметы указываем только реально выполненные работы, использованные материалы, не включаем ничего лишнего;
  • делаем все оперативно – мы беремся за ваш автомобиль сразу же, как он попадает в наш бокс, в 90% случаев при монтаже оборудования, работы занимают 4-6 часов;
  • продуманное до мелочей расположение элементов системы, качественная фиксация и защита магистралей. Мы сделаем все, чтобы у вас не возникло проблем с эксплуатацией и обслуживанием машины;
  • безупречная работа мотора – тестируем работу ГБО на специальных стендах с последующей настройкой;
  • выгодные цены на газовое оборудование, «САГА» – официальный дилер производителей газобаллонных установок.
Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор своими руками

Мы ответственно относимся к переоборудованию вашей машины. Остались вопросы? Позвоните.

На які двигуни можна ставити ГБО?

Многие автомобилисты из-за постоянного подорожания бензина задумываются о том, чтобы установить газ на авто и таким образом экономить на топливе. Но так ли все просто и на все ли двигатели можно устанавливать ГБО?

Содержание статьи:

  1. На все ли марки авто можно установить ГБО?
  2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели.
  3. Исключения из правил.

1.На все ли марки авто можно установить ГБО?

При всей развитости технологий рынка ГБО остаются определенные ограничения, и ответ на вопрос: “На все ли марки авто можно устанавливать ГБО?» остается неоднозначным. В условиях мелких СТО с неквалифицированным персоналом и недостаточным оборудованием можно получить отказ на установку ГБО некоторых марок авто. Установщики могут назвать причиной отказа конструктивные особенности авто, сложные системы впрыска и другие. И именно эти причины могут быть свидетельством того, что вы обратились в сервисный центр, от услуг которого лучше отказаться.

Также одной из причин отказа может быть то, что сервисный центр не работает с так называемыми «сложными» двигателями.

2. В чем заключается сложность установки ГБО на «сложные» двигатели

В 90-е годы 20 века японская компания MITSUBISHI разработала бензиновый мотор с инновационной системой впрыска (Gasoline Direct Injection – прямой впрыск бензина). Особенность такой системы состоит в том, что топливная форсунка располагается непосредственно в камере сгорания. Но GDI не получила большого распространения из-за дороговизны и не экономной работы.

В 2000-х годах инженеры Volkswagen проанализировали ошибки японских инженеров и разработали систему непосредственного впрыска FSI — послойный впрыск топлива. Двигатель, оснащенный технологией FSI, не только обладает специфическими особенностями конструкции, но и достаточно требователен к сервисному обслуживанию и качеству топлива.

А что же тогда делать если надо установить ГБО на FSI или TSI двигатели?

У каждого производителя автомобилей технология имеет определенные конструктивные отличия. TSI и FSI двигатели с турбонаддувом и послойным типом впрыска. Форсунки расположены во впускном коллекторе для достижения максимального эффекта от сгорания топлива. Установка ГБО на авто с такими двигателями возможна в 2-х вариантах:

  • Можно установить ГБО 5-го поколения. В таком случае во впускном коллекторе останутся родные бензиновые форсунки, которые будут смачиваться бензином. Также можно установить одиночные газовые форсунки. Они будут подавать жидкое топливо непосредственно в цилиндры. Редуктор в данном случае не задействован, так как его задача переводить газ из жидкой фазы в газообразную. Здесь же эта фаза отсутствует.
  • Установить ГБО 6-го поколения, принцип работы которого аналогичен с 5 поколением ГБО. Небольшая разница состоит лишь в том, что в систему встраиваются 3 типа насосов — один в газовом баллоне, второй под капотом, третий — индивидуальные насосы для каждой форсунки.

В основном, ставить базовые комплекты ГБО на турбированный двигатель нельзя, так как появляется высокая вероятность получить некорректную топливную смесь. Пропан-бутан не детонирует, а первым признаком неправильного смесеобразования как раз и является детонация. Чтобы снизить риск появления детонации, рекомендуется заправлять турбоавтомобиль высокооктановым бензином.

ГБО 4-го поколения для турбированных двигателей требует значительного внимания к функционалу программы газового впрыска. Чем современнее мотор, тем более продвинутое требуется ПО. В противном случае, настроить корректный впрыск будет невозможно. Также здесь важную роль играют основные агрегаты газобаллонной установки: газовые форсунки и редуктор-испаритель. Если форсунки недостаточно быстры, то выставленное в программе время впрыска не будет соблюдаться, а шток форсунки будет виснуть в открытом положении. С использованием редуктора-испарителя происходит примерно такая же ситуация.

3. Исключения из правил

Несмотря на развитие технологий в сфере ГБО? все же остались несколько исключений из правил, когда не представляется возможным установить газобаллонное оборудование:

  • многоцилиндровые двигатели штутгартского Mercedes и баварского BMW;
  • некоторые моторы японского Lexus;
  • некоторые авто, привезенные из США в Украину;
  • эксклюзивные авто и новейшие марки авто чаще всего под ГБО не адаптируются, даже под 6-ое поколение.

Рекомендуем посмотреть видео:

С каждым годом производители газобаллонного оборудования разрабатывают новые технологии и выпускают новые прошивки, ограничений и сложностей все меньше. Вполне возможно, что еще через несколько лет беспрепятственно устанавливать газобаллонное оборудование можно будет на все автомобили без исключения.

Установить ГБО на авто быстро, качественно и недорого можно в сервисных центрах Сервис Газ. Если вы еще не на газе, звоните прямо сейчас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector