Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi не заводится на горячую

Двигатель gdi не заводится на горячую

Пользователь

Пользователь №: 108571
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Чебоксары

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 829 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 829 раз

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 753 раза

Город:
Замкадный Космодром

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 753 раза

Модератор

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Город:
Питер

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

Не покупайте всякую дешевую китайчатину***, неоднократно уже жаловались на форуме, что датчики бывают дохлыми от рождения, что создаёт иллюзию неправильно отдефектованной неисправности.

***В частности, фирма ERA. Полный хлам.

Все о 6g74 GDI (о двигателе)


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14

владельцы паджероводы(mmc Pajero 3) есть возможность дать совет в эксплуатации и обслуживании этого авто. Готов развеять мифы о двигателе 6g74 и о авто в общем. Задавайте вопросы


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

Приветствую я владелец монтеро-3 6G74 ММС, плохо заводится на горячую(курутишь стартером 3-5 сек), на холодную с пол пина. Поненял клапан давления, топливный насос. Подскажи если смоешь . Думаю поменять форсунки..


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to pavelw: Павел! У вас мотор GDI ? Если да — вы какой топливный насос меняли?

Если у вас на холодную машина заводится с «пол-пина», а на горячую вы крутите 3-5 сек — при чем тут форсунки и клапан давления?

Если бы была вина форсунок и (или) клапана-регулятора давления в топливной рампе, то у вас была бы совершенно обратная картина — на холодную крутишь несколько раз по 3-5 сек, а на горячую с «пол-пина» !


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

to vlad_m: У меня мотор не GDI. в чем то вы и правы, по поводу форсунок. Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. На горячую после 20 минут стоянки форсунки пропускают бензин и немного заливает свечи.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

pavelw: Я размышлял таким образом: после ночи утром бензин в цилиндрах и всас коллекторе испарился, происходит запуск сразу как повернешь ключ. #

Проверено! Если форсунки пропускают или клапан регулировки давления в топливной рампе не держит, то утром рампа пустая. И пока топливный насос не нагнетет в нее топливо под давлением — двигатель не запускается! Приходится крутить стартером 2-3 раза. А на горячую — наоборот! Давление сбросится не успело — запуск с пол-оборота!

Проверьте систему зажигания! Проверьте катушки «на пробой». Проверьте высоковольтные провода «на пробой». Проверьте метки зажигания! Я вам об этом уже третий день говорю! Проверьте!

Заедьте в автосервис! Пусть стробоскопом посветят на метки! Очень похожие симптомы на невыставленное зажигание. Может и не в нем дело — но хоть точно будем знать!


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем PAJERO 3 3.5 GDI. Примерно через 1000 км пропала тяга (не набирала обороты более 2000, горел чек и SC). Вычитал про фильтрик ТНВД, пока фильтрик был в заказе ездил почти не нажимая газа (когда заново заводишь ничего не горит и крутит 3-3,5тыс.). После замены проблема пропала, но смущает что фильтрик был чистый.

Что это может быть?

Какой бензин лучше лить?

И подскажите как правильно пользоваться блокировками (особо лезть никуда не собираюсь, но на даче может пригодиться. ).


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to vlad010188: Здравствуйте ! У нас на форуме накоплен большой архив знаний по MMC Pajero. Большинство полезной информации помещено в FAQ.

Просмотрите туда. Наверняка найдете очень много полезного для себя.


naftizin01

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.14
Всего сообщений: 5

Привет Влад, а про АКПП ничего не можешь подсказать, не переключает на 5-ю передачу, а так передачи включаются прекрасно, заранее спасибо


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to naftizin01: А у Вас АКПП какая стоит? 5-ти ступенчатый автомат? Дайте номер коробки. Не зная какая коробка стоит — могу только гадать. А будет номер коробки — буду гадать, имея перед глазами схему конкретной АКПП.


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

не нашёл ничего конкретного. ((( а можно поконкретнее?


naftizin01

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.01.14
Всего сообщений: 5

Спасибо что ответил., теска. могу вин дать JMBLYV75W1J000764, вот это не номер коробки по вину высветился S5FA/T LHD


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4


to vlad_m: проверю как говорите, по результатам обязательно отпишусь.

Читать еще:  Что потребуется для замены двигателя


pavelw

Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 4

to vlad_m: Влад еще один вопрос. На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

pavelw: На прогретом двигателе обогрев салона воздух в сторону водителя горячий в сторону пассажира холодный. Говорят что забит радиатор отопителя. #

Очень может быть. А возможно уплотнители радиатора печки не стоят на местах.


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


Vital949

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.01.14
Всего сообщений: 14


vlad010188

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 19.01.14
Всего сообщений: 7

Двигатель gdi не заводится на горячую

Ситуация рядовая, если бы не одно но. Собственно об этом и пойдет речь.

Имеем автомобиль ММС, почтенного возраста. Паджеро Ио 2000г, GDI. Выглядит прилично. Не заводится. И причем давно не заводится. И все сделано, ну все, что возможно,… а он не заводится. Больше месяца. Но дело вовсе не в упрямстве Ослика Ио. Хочу сразу сказать, чтобы не сложилось у кого-то впечатления, что это призыв вернутся в пещеру и к набедренным повязкам. Пытаюсь уследить за всем новым, инновационным, и применить на практике. (имею ввиду диагностику). Теперь описание болезни потерпевшего. Подчеркну — именно потерпевшего.

-машина, по словам владельца «летала как птица», но в один момент вдруг «затроила», При нажатии на газ не ускорялась, а начинала «стрелять в глушитель» и пыталась заглохнуть. И даже глохла, но заводилась, и все повторялось сначала. Вот так и доехал до ближайшего СТО. Там приняли, и как водится, успокоили, обогрели и т.д.

выход диагноста: — ошибка считана. Ошибка по давлению. Если в совокупности с внешними проявлениями, то это насос в баке или фильтр. (как версия -да… причем вероятность высокая. Хорошо бы еще сразу проверить). Проверили манометром. В данном случае способ проверки выбирает каждый сам. Не важно чем, главное убедиться. Давление оказалось низким… (цифры уточнить не удалось. Ладно, забыть можно, времени много прошло).

выход механика. Насос заменили. Попытались завести. Не заводится.

выход диагноста…. Блин, сканер не подключается. А если попробовать другой? Другой есть,… но результат тот же. А если ELM, у кого-то была. Но и последняя надежда рухнула.

-дальнейшее решение было принято после недолгого совещания. И выдвинута версия №2 -неисправен ТНВД. Аргумент: — насос в баке заменен на новый, значит там все нормально, а следующий в цепочке ТНВД. (железная логика). А проверить? А как, сканер ведь не подключается. Машина не заводится.(А на незаведенной проверить нельзя?)

В этом месте, от себя, отмечу только два момента:

1. Мне не попадался сканер, у которого есть функция «подключаться». Это вообще-то обязанность того, кто использует прибор.

2. Почему забыли, что на старом насосе, у которого было низкое давление, машина запускалась. Не работала как надо, но запускалась. «Удивительное» на этом не закончилось. После замены ТНВД, машина не завелась. И видимо на совместном расширенном совещании, выдвинута была версия:- №3- форсунки…. Почистить их надо. Честно говоря, что их подвигло на такое решение, понять не мог, пока машину не завел, а потом еще и нашлось в салоне подтверждение предположения. Но промывка форсунок, как вы понимаете, счастья не принесла. А вот дополнительные трудности возникли. При запуске заливало свечи. Сильно и сразу. Отчаявшийся клиент прибегнул помощи диагноста по вызову. Тот правда попыхтел какое-то время, но подключиться ни «ноутбуком», ни сканером не смог… Но четко сказал, это может быть с электроникой что-то, скорее всего так и есть, потому, что все заменено, что может влиять на запуск, а по совокупности внешних проявлений, — возможно блок управления. (Замечу от себя: 1. Из внешних проявлений, по которым можно определить неисправность блока управления, знаю только одну — из блока пошел дым. 2. Терпеть ненавижу все эти «скорее всего,…может быть.. а вдруг…) «А вдруг у него пистолет? Скорее всего, заряжен. А может быть патроны еще и в кармане еще есть?

Это то, что почерпнуто из рассказа. Но я не только слушал все это, а смотрел и сверял сказанное с тем, что видел. Иными словами диагностика шла полным ходом. Думаю самое время проверить: — топливоподачу, работоспособность ТНВД и, конечно же, утечки топлива по высокому давлению. Думаю, их будет более двух». Мое заявление вызвало легкое замешательство у клиента. Ладно, подключаем сканер. При этом я помню, первый раз подключиться то смогли и даже ошибку считали. Значит, есть смысл попробовать. Разъем нашел на ощупь, подсоединился, включил зажигание. Лампочка на сканере горит красным, значит, работает сканер от своей батареи. На ощупь проверяю провода подходящие к диагностическому разъему. Так и есть, два пина вышли из разъема, дожимаю их внутрь. Лампочка на сканере меняет цвет с красного на зеленый. Один точно был питание 12В, второй,… какая разница, вопрос не об этом сейчас. Сканер связался с блоком управления. Отошел в сторону, Алексей (помощник) уже снял коллектор. Нет, и так было видно, что он уже все закончил. Просто дал возможность насладиться картиной из текущих параметров клиенту. Он так ждал этого момента (никакого фокуса. Просто нужно знать, как устроен, разъем, и понимать, что подключались к нему не один раз, и возможно тыкали в него и щупы мультиметров. Там защелка примитивная:- «выступ пина, за выступ корпуса». Ну не рассчитана она на то, что в нее будут заталкивать, нечто более толстое, чем контакт разъема «папа». Проверяли на КЗ, на обрыв,12В, но скорее всего иглой, а она естественно до контакта достала — все тупик). Приступаем к проверке топливоподачи. Выберу давление, и еще три параметра. Это чтобы потом отдельно не проверять, а сразу понять выдает ли блок управления команды, тем же форсункам катушкам… Срабатывают они или нет, проверю, если необходимость будет. Грешат ведь на блок управления. Делаю три коротких прокрутки стартером. Давление-0. А остальные выделенные параметры меняются, причем вполне адекватно. Ладно, делаю еще две коротких прокрутки. Давление -0. Вывод: подачи топлива нет. «Леша, вынимай колбу из бака. Смотри в чем дело». К слову все снимается легко и быстро. Фильтр и топливный насос закреплен на двух точках. Катушки просто вставлены болтов нет. Отсутствуют болты на EGR, но там не существенно, поскольку оба отверстия замурованы, чем-то похожим на герметик для глушителей. Нижний болт коллектора впускного отсутствует. Но это даже хорошо, откручивать его удовольствие ниже среднего. А вот верхний длинный болт крепления коллектора отсутствует — это хуже, подсос может быть. Так что снимается все «на ура». Насос действительно меняли.

Читать еще:  В какую машину можно поставить двигатель 2jz

«Не будет он топливо подавать» — Это Алексей вывод сделал, даже не разбирая, а просто осмотрев. Насос в данном блоке топливоподачи вставляется не в сам фильтр, а через промежуточный пластиковый коннектор. И два уплотнительных сальника, один в виде рифленого «чулочка», а другой- другой резиновое кольцо. Так вот коннектор стоял не строго вертикально, являя собой продолжение выхода насоса, а наискось. А нижние защелки, на крышке которых три, были защелкнуты на «полторы», внутренний сальник был порван, да его собственно и ставили уже рваным, поэтому один конец разорванного кольца при установке «встал на попа». Но тот, кто это делал, видимо, здоровьем не обижен. Конектор уступил, встал наискось при этом вышел из посадочного места, открыв путь бензину по маршруту:- Бак- насос- бак. Поправили все быстро, и узел топливоподачи встал на свое место.

Проверяю:- прокрутка стартером. Давление -0,65мПа. Есть! Еще раз- 2,1мПа отлично. Говорю Алексею, чтобы смотрел утечки. (Кстати катушки, сняты. Уж их точно подключенными оставлять просто опасно). Дальше следует прокрутка стартером, но теперь уже длинная — нужен «момент истины». Давление растет:- 2,8….3,6мПа… «Все, все, хорош!» Да нет, пожалуй, не хорош, продолжаю- 4,1 мПа..3,8…3,4мПа. Вот теперь все. Насос уже не может поднять давление выше, поскольку подаваемое количество топлива вряд ли превысит утечку. А падение давления, от максимально достигнутого, говорит о том, что слабые места выявлены. Собственно с диагностикой все. Убрать утечки, вернуть на место впускной коллектор и запуститься Ослик Ио. Естественно сообщил об этом клиенту. Вижу некоторое замешательство. Что не так? Просил же причину установить. Установили. Прямо при тебе. Что не так? «А можете ее завести? Я заплачу…..». Вот в чем дело. Веру потерял в людей. Это бывает. Ведь в том месте, где была машина, наверняка демонстрировали, убедительно объясняли…. «Я готов подождать…. Неделю…»

Нет, мне конечно проще, (пенсия есть) а вот Алексея семья оголодает — это точно. Сколько времени мы уже возимся, около двух часов? Может быть, для того чтобы веру человеку вернуть, еще столько же понадобится. Кажется, убедил. Определяемся что нужно:- комплект резинок на форсунки, две на магистраль высокого давления, шайбы… хорошо бы магистраль ВД заменить. Дело в том, что при осмотре, обратил внимание, что ТНВД был немного не тот, трубка магистрали была разогнута и входила в посадочное место, как бы под углом, а выход обратки с рейки топливной был одет на штуцер ТНВД, который был сверху. Шланг был явно обрезан, и отрезано то, что должно было входить в корпус насоса и крепиться болтами. А здесь обратки сверху и шланги одеваются «под хомут». Это небольшие конструктивные отличия, внешне очень похожих ТНВД. А вот с трубкой магистрали ВД, получилась «печалька, «ни по изгибам, ни по длине она на новый насос устанавливаться не захотела. Вообще наш человек если надо то и стальную трубку, как резину натянет. Ранее, я утверждал, что утечек будет более двух. Угадал? Нет, гадать не умею. Древние методы диагностики помогли. При установленном впускном коллекторе увидеть всю рейку не получится. Видна ее небольшая часть и форсунка 1 цилиндра. Ну и…? Да все очень просто. Первое на что было обращено внимание-это разъем форсунки. Разъем на фото. Заменили все четыре. Переставили из них пины в исправные разъемы.

Когда подобное обнаруживается, возникает вопрос — зачем? А затем, чтобы его можно было одеть на форсунку. Убрана именно та часть, которая этому мешала. Причем недавно. А если так, то топливная рейка установлена неправильно. Значит, будет утечка. Но к такому выводу придет тот, кому приходилось снимать топливную рейку, на GDI. На болты, которые крепят рейку к блоку двигателя, одеваются эбонитовые проставки, ограничивая просадку рейки при затяжке, что позволяет обеспечить необходимый зазор и зафиксировать правильное положение форсунок внутри самой рейки. Если же их нет, болты затянутся, форсунки просядут глубже в рейку. И даже при уцелевших резинках герметичность не будет обеспечена. Вот такая диагностика «дедовскими методами». Алексей пошел искать нужное. А на фото ниже – это все, что было снято с форсунок. Шайб должно быть восемь — четыре больших и четыре маленьких.

Читать еще:  Щелчок стартера при запуске двигателя приора

Подходим к завершению. Казалось бы, все недостающее поставлено, собрано и закреплено. Осталось поставить коллектор. Минутное дело. Стоп, кое- что осталось. Клиент говорил о том, что свечи заливает…, Это как? Когда начал проверку рейка была сухая, как колодец в пустыне. И бензина, там не могло быть ни при каких обстоятельствах. (форсунки при проверке были отключены). Уточняю у клиента, сам видел или со слов. Утверждает, что сегодня утром ему прокрутили двигатель и показали мокрые свечи и вынесли приговор блоку управления окончательный. Похоже не врет, да и смысл… Звонил он действительно в одиннадцатом часу утра. Алексей уже выкручивает свечу, Вынул, рассматривает. Спросил, что он там такого увидел необычного. Протягивает свечу мне — «Единственное, что могу точно сказать — в баке бензин». (Можно конечно не знать, что такое адгезия и ее некоторые свойства, капиллярность, смачиваемость…но сообразить, что бензин не роса, и капельками на поверхности, тем более по нагару — это не нормально.) Ничего себе сюрприз под занавес.

Клиент, напрягся. Оно и понятно. Тут догадаться не сложно, увидели то, чего не ожидали, и объяснения нет. И о чем говорят непонятно.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Двигатель gdi не заводится на горячую

толя » 30 мар 2011, 03:42

Re: Не заводиться на горячую

Stalgruber » 30 мар 2011, 10:15

Re: Не заводиться на горячую

Kerensky » 30 мар 2011, 10:42

Re: Не заводиться на горячую

SASH! » 30 мар 2011, 15:13

Re: Не заводиться на горячую

Добрый Кот » 30 мар 2011, 16:33

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 . 61-20.html
Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..
vitalya74 » 07 мар 2011, 21:09
Я же уже описывал.
1. проверить внутрекорпусное давление (давление подкачивающего насоса). на холостых от 4,5 до 6, без колебаний. Если они есть то это значит либо клапана ибо сам насос виноват (лопатки).
2. Непосредственно давление впрыска 1 качок около 190 — 200, второй около 400. Если нет то это ротор. Но проверять надо эмитируя полный газ. Если есть у мастера схема и он хоть немного шарит в эл. насосах он поймёт что надо сделать.
Если всё это нормально, то значит дальше.
3. Эмитируем на электронике пониженные температуры. Делаем это для того что бы насос добавил больше подачу топлива и дал на ТНВД (сервопривод) большее напряжение если запуск стал отличным тогда это косяк в сервоприводе, который регулирует подачу топлива. Там может быть косяк как в приводе так и в межвитковом пробое. Всё это можно проделать на машине не снимая насос.
Как эмитировать низкую температуру:
В разрыв одного провода (последовательное подсоединение) впаиваем резистор переменного сопротивления (можно его протянуть в салон), хватит резистора до 10 кОм. Выставляем ему Ом 5-4 и пробуем запускать. Ждём что бы накал свечей погас и пускаем. Система думает что на улице холодно и добавляет на сервопривод ток и напряжение. И он сильней поворачивает муфту подачи топлива. Дело в том что в процессе эксплуатации там (сервопривод) происходит износ привода и он не может повернуться на нужный угол как раньше. Или межвитковое не даёт. С сопротивлением можно и покататься некоторое время пока не отремонтируете всё. Это что бы не напрягал очень долгий запуск. Но сильно не перекручивайте сопротивление, а то запуск будет доходить до 4000 оборотов
Надеюсь понятно описал.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А вот с сервисами в Москве не знаком.

Re: Не заводиться на горячую

толя » 30 мар 2011, 17:45

Добрый Кот — красава. Классный курс «ликбеза». Распечатал,поеду на московский сервис,покажу лохам столичным,как мотчасть учить надо.)))))

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Кот,а не подскажешь(по подробнее) в какой именно провод(где его искать) впаивать резистор? Телефончик не оставишь свой?

НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ 4м41

rodin3-3-3 » 31 мар 2011, 22:05

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ 4м41

Женя » 31 мар 2011, 22:35

Re: Не заводиться на горячую

Женя » 02 апр 2011, 11:55

Re: Не заводиться на горячую

толя » 06 апр 2011, 17:21

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector