Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссоверы Infiniti, готовящиеся к выходу в России

Кроссоверы Infiniti, готовящиеся к выходу в России

Автомобили марки Infiniti успели зарекомендовать себя в России с лучшей стороны. Они известны на нашем рынке уже довольно долгое время. Их прямыми конкурентами являются модели марки Lexus. Достаточно давно модельный ряд компании Infiniti не проходил масштабное обновление. Наконец японцы решили порадовать соотечественников и представить в продаже у официальных дилеров совершенно новые версии. Так как сейчас популярностью пользуются кроссоверы, новинки будут представлены именно в этом сегменте. Известно, что производитель готов предложить полный привод и впечатляющие характеристики в движении. Рассмотрим, какие модели совсем скоро должны появиться на нашем рынке.

Среди особенностей новинки можно выделить купеобразный кузов, который сейчас пользуется популярностью

Infinity QX55. Данный автомобиль представляет собой внедорожник с большими габаритами кузова. Заметим, что модель долгое время готовилась к выходу на рынок России. Видимо, в этом году настал её дебют. На иерархической лестнице QX55 будет находиться между городским кроссовером QX50 и семейным автомобилем QX60. Как сообщает производитель, новинка должна стать идеологическим преемником QX70. Напомним, что последний продержался на сборочном конвейере довольно длительное время. Он также был известен под названием FX.

Среди особенностей новинки можно выделить купеобразный кузов, который сейчас пользуется популярностью. Здесь же представлен ряд привлекательных дизайнерских решений, которые четко просматриваются в оформлении экстерьера. К примеру, корма выделяется массивным бампером. Продолговатые патрубки выхлопной системы сочетаются с привлекательными задними фонарями и профилем, который добавляет автомобилю ещё больше стремительности. В передней части модель привлекает внимание огромной металлической решеткой радиатора и необычными формами светодиодной головной оптики.

Если рассмотреть интерьер модели, можно увидеть гибрид новейших технологий и консерватизм марки. В пользу последнего говорит аналоговая комбинация приборов и небольшой рычаг автоматической трансмиссии. Среди современных дополнений – центральная консоль, на которой представлены сразу два информационных дисплея.

Для рынка России автомобиль будет предлагаться только с бензиновым двигателем, дополненным турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 2 л, а мощность 272 лошадиные силы. В качестве трансмиссии предлагается вариатор. По всей видимости, основным конкурентом должен стать BMW X4.

В экстерьере сохранились черты прежнего поколения. Однако, дизайн в целом стал более изысканным и лаконичным

Infiniti QX60. Предыдущая модель по большей части будет направлена на молодых и активных автомобилистов. Эта же новинка в новой генерации прежде всего адресована старшему поколению, которые уже имеют семью и ценят комфорт и практичность. Автомобиль в новом поколении продолжает курс, который был начат его предшественником. Однако, он имеет несколько новых опций, которые добавляют ему преимуществ.

В экстерьере сохранились черты прежнего поколения. Однако, дизайн в целом стал более изысканным и лаконичным. Производитель не смог не добавить нотки спортивности – это прослеживается в переднем бампере с крупным воздухозаборником.

Крыша кажется слишком низкой, так как в этот раз задние стойки завалены ещё больше. В салоне владельца ожидает ещё больше приятных сюрпризов. В первую очередь внимание привлекает высокое качество отделки. Сама консоль смотрится лаконично. Приборная панель – виртуальная и дополнена красивой графикой.

На третьем ряду будет комфортно размещаться даже с ростом 180 см

Второй ряд в автомобиле представлен двумя раздельными креслами с центральной перегородкой. На третьем ряду будет комфортно размещаться даже с ростом 180 см. Поэтому данный автомобиль в первую очередь направлен на семейных людей.

Известно, что за движение отвечает бензиновый двигатель, объемом 3,5 литра. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Если японцы сумеют удержать ценник на приемлемом уровне, спрос на данную модель точно будет высоким.

Итог. В этом году автопроизводитель Infiniti представит на рынке России сразу два новых кроссовера. Один из них будет направлен на молодое поколение, а другой на семейных автомобилистов.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Гибрид (часть 2)

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Гибрид (часть 2), ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт двигателя

Продолжение статьи «Гибрид (часть 1)

Ремонт, диагностика, сервис — Гибрид (часть 2)

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА

Здесь ведущие колеса приводятся в движение и ДВС, и электродвигателем (который должен быть обратимым, т.е. может работать в качестве генератора). Для их согласованной параллельной работы используется компьютерное управление. При этом сохраняется необходимость в обычной трансмиссии, и двигателю приходится работать в неэффективных переходных режимах. Момент, поступающий от двух источников, распределяется в зависимости от условий движения: в переходных режимах (старт, ускорение) в помощь ДВС подключается электродвигатель, а в устоявшихся режимах и при торможении он работает как генератор, заряжая аккумулятор. Таким образом, в параллельных гибридах большую часть времени работает ДВС, а электродвигатель используется для помощи ему. Поэтому параллельные гибриды могут использовать меньшую аккумуляторную батарею, по сравнению с последовательными. Так как ДВС непосредственно связан с колесами, то и потери мощности значительно меньше, чем в последовательном гибриде. Подобная конструкция достаточно проста, но ее недостатком является то, что обратимая машина параллельного гибрида не может одновременно приводить в движение колеса и заряжать батарею. Параллельные гибриды эффективны на шоссе, но малоэффективны в городе. Несмотря на простоту реализации этой схемы, она не позволяет значительно улучшить как экологические параметры, так и эффективность использования ДВС.

Приверженцем такой схемы гибридов является компания «Хонда». Их гибридная система получила название Integrated Motor Assist (Интегрированный помощник двигателя). Она предусматривает, прежде всего, создание бензинового двигателя с увеличенным к.п.д. И только тогда, когда двигателю становится трудно, на помощь ему должен приходить электрический мотор. В этом случае система не требует сложного и дорогостоящего силового блока управления, и, следовательно, себестоимость такого автомобиля оказывается ниже. Система IMA состоит из бензинового двигателя (который предоставляет основной ресурс мощности), электромотора, который предоставляет дополнительную мощность и дополнительной батареи для электромотора. Когда автомобиль с обычным бензиновым двигателем замедляется, его кинетическая энергия гасится сопротивлением мотора (торможение двигателем) или рассеивается в виде тепла при нагреве тормозных дисков и барабанов. Автомобиль с системой IMA начинает тормозить электромотором. Таким образом, электромотор работает как генератор, вырабатывая электричество. Сохранённая при торможении энергия запасается в батарее. И когда автомобиль вновь начнёт ускоряться, батарея отдаст всю накопленную энергию на раскрутку электромотора, который снова перейдёт на свои тяговые функции. А расход бензина уменьшится ровно настолько, сколько энергии было запасено при предыдущих торможениях. В общем, в компании Honda считают, что гибридная система должна быть максимально простой, электрический мотор выполняет лишь одну функцию — помогает двигателю внутреннего сгорания сэкономить как можно больше горючего. Honda выпускает две гибридные модели:Insight и Civic.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА

Компания «Тойота» при создании гибридов пошла своим путем. Разработанная японскими инженерами система Hybrid Synergy Drive (HSD) объединяет в себе особенности двух предыдущих типов. В схему параллельного гибрида добавляется отдельный генератор и делитель мощности (планетарный механизм). В результате гибрид приобретает черты последовательного гибрида: автомобиль трогается и движется на малых скоростях только на электротяге. На высоких скоростях и при движении с постоянной скоростью подключается ДВС. При высоких нагрузках (ускорение, движение в гору и т.п.) электродвигатель дополнительно подпитывается от аккумулятора- т.е. гибрид работает как параллельный. Благодаря наличию отдельного генератора, заряжающего батарею, электродвигатель используется только для привода колес и при рекуперативном торможении. Планетарный механизм передает часть мощности ДВС на колеса, а остальную часть на генератор, который либо питает электродвигатель, либо заряжает батарею. Компьютерная система постоянно регулирует подачу мощности от обоих источников энергии для оптимальной эксплуатации при любых условиях движения. В этом типе гибрида большую часть времени работает электродвигатель, а ДВС используется только в наиболее эффективных режимах. Поэтому его мощность может быть ниже, чем в параллельном гибриде.
Важной особенностью ДВС также является то, что он работает по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто, как обычные двигатели. Если работа двигателя организована по циклу Отто, то на такте впуска поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, благодаря которому происходит всасывание в него воздуха и топлива. При этом в режиме малых оборотов, когда дроссельная заслонка почти закрыта, появляются так наз. насосные потери. (Чтобы лучше понять, что это такое, попробуйте, например, втянуть воздух через зажатые ноздри). Кроме того, при этом ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом и соответственно повышается расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Когда поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), впускной клапан закрывается. В ходе такта выпуска, когда открывается выпускной клапан, отработанные газы еще находятся под давлением, и их энергия безвозвратно теряется- это так наз. потери выпуска.

В двигателе Аткинсона на такте впуска впускной клапан закрывается не вблизи НМТ, а значительно позже. Это дает целый ряд преимуществ. Во-первых, снижаются насосные потери, т. к. часть смеси, когда поршень прошел НМТ и начал движение вверх, выталкивается назад во впускной коллектор (и используется затем в другом цилиндре), что снижает в нем разрежение. Горючая смесь, выталкиваемая из цилиндра, также уносит с собой часть тепла с его стенок. Так как длительность такта сжатия по отношению к такту рабочего хода уменьшается, то двигатель работает по так наз. циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработанных газов используется более длительное время, т. е., с уменьшением потерь выпуска. Таким образом,получаем лучшие экологические показатели , экономичность и больший КПД, но меньшую мощность. Но в том-то и суть, что мотор тойотовского гибрида функционирует в малонагруженных режимах, при которых этот недостаток цикла Аткинсона не играет большой роли.
К недостаткам последовательно- параллельного гибрида следует отнести более высокую стоимость, в виду того, что он нуждается в отдельном генераторе, большем блоке батарей, и более производительной и сложной компьютерной системе управления.

Система HSD установливается на хэтчбеке Toyota Prius, седане бизнес-класса Camry, вседорожниках Lexus RX400h, Toyota Highlander Hybrid, Harrier Hybrid, спортивном седане Lexus GS 450h и автомобиле люкс-класса — Lexus LS 600h. Ноу-хау компании Тойота куплено компаниями Форд и Ниссан и использовано при создании Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid. Toyota Prius лидирует по продажам среди всех гибридов. Расход бензина в городе составляет 4 л на 100 км пробега. Это первый автомобиль, у которого потребление топлива при движении в городе меньше, чем на шоссе. На Парижском автосалоне 2008 была представлена модель Приус plug-in hybrid.

Infiniti Q50 Hybrid: В этом гибриде все же есть смысл

Я сижу перед экраном уже три часа и, кликая мышкой по разным вкладкам, спрашиваю себя — действительно ли я понимаю, о чем говорю.

Я никогда не занимался разработкой двигателей и не являюсь инженером. Я не физик-теоретик, пусть даже и закончил МФТИ. Несмотря на это, я кое-что понимаю в том, что многие привыкли считать чудом. То есть в гибридах.

Гибриды – это автомобили, приводимые в движение посредством двигателя внутреннего сгорания, ставшего традиционным за сто двадцать лет существования, и электромотора, известного еще со времен, когда бензин продавали лишь в аптеках. Суть его в целом весьма проста. Иногда электродвигатель вращает колеса; иногда это делает ДВС; иногда они занимаются этим вместе; иногда электромотор работает как генератор, заряжая батарею; иногда в качестве зарядной станции выступает ДВС; в редких случаях оба мотора работают про запас, накапливая заряд.

Если для вас все это довольно запутано, возьмите у дилера на тест-драйв Toyota Prius. На приборной панели у него есть экран с анимированной графикой, которая довольно увлекательно и, что самое главное, наглядно показывает, как и куда передается энергия в данный момент и какую роль во всей этой системе играет каждая из трех ее частей. Если возникнут сложности с дилером, то вспомните велосипед с фарой, работающей от динамо-генератора, крепящегося на вилку и постоянно трущегося о шину колеса.

Если вы разбирались с устройством гибрида на примере «Приуса», то, вероятно, были введены в заблуждение и думаете, что автомобиль приводится в движение бензином и электричеством. Что с технической точки зрения так, но в действительности это всего лишь уловка, чтобы привлечь ваше внимание. И тут я вынужден вновь обратиться к динамо-машине, которая все проясняет. Фара велосипеда действительно работает от электричества (как и Prius), но электричество это вырабатываете вы, когда крутите педали, то есть, по сути, фара горит за счет вашей энергии.

Не нужно быть доктором естественных наук, чтобы понимать, что электричество не является энергетическим ресурсом, как нефть, газ, уголь, дерево, ветер или даже солнце, которое, в конце концов, является ресурсом всего, этакой огромной батарейкой, снабжающей всё и вся энергией. Электричество – это всего лишь средство переноса энергии. Так что гибриды, может быть, и приводятся в движение при помощи бензина и электричества, но питает их исключительно бензин.

Все электричество в гибридах, в конечном счете, получается за счет сжигания топлива. Как так? Давайте подумаем. Чтобы тронуться с места, вам нужно заправиться. Заправить обыкновенный гибрид электричеством (о plug-in гибридах мы сейчас не говорим) нельзя, значит, чтобы куда-то поехать, вам нужно залить в бак горючее.

Сейчас знатоки гибридов скажут, что не все электричество электромотор получает за счет ДВС, часть энергии в аккумуляторах запасается в результате регенеративного торможения – превращения кинетической энергии движущегося автомобиля в электрический заряд. Аналогично тому, как катясь на велосипеде, вы перестаете крутить педали, а фара продолжает гореть — электричество вырабатывается за счет движения по инерции, то есть за счет скорости, приобретенной ранее. Звучит, как приятный бонус.

Но не нужно проводить много времени в лаборатории, чтобы понять – в физике ничего не берется из ниоткуда. Электричество может генерироваться из торможения, только если машина двигается, а двигается она, как мы уже выяснили, за счет бензина. Выходит, все, на что способны гибриды – и это пора уже признать – это увеличить эффективность привычного нам двигателя внутреннего сгорания.

И даже если так, остается еще несколько интересных моментов. Во-первых, аккумуляторы. Они очень тяжелые. И ту энергию, что мы так бережно по капельке собираем при торможении, мы тут же тратим на то, чтобы тащить лишний вес. Интересно, не потратили бы мы меньше топлива, если бы просто выкинули все эти батарейки и электромоторы на свалку? Во-вторых, на деле гибриды не такие уж и экономичные. Обычно они тратят столько же топлива, сколько современный турбодизель в городе. А в дальних поездках и длительных путешествиях, гибридные автомобили, вероятно, вообще почти бесполезны. Ведь на трассе мы не тормозим то и дело, а значит, энергии неоткуда взяться, кроме как от традиционного мотора и сожженного в нем топлива.

Ещё меня беспокоит в вопросах о гибридах то, что они слишком сложные, дорогие при покупке и в использовании, а также занимают свободное место в машине. И это приводит меня прямиком к разговору об Infiniti Q50 Hybrid. С виду это обычный автомобиль. Точно такой же, как Q50 с 2,0-литровым турбированным мотором. Только под капотом у него 3,5-литровый V6 мощностью 355 л.с., в багажнике на 100 литров меньше места, а мощность и крутящий момент передаются при необходимости на все четыре колеса. В качестве образца инженерного искусства, это великолепно, и технические характеристики, приводимые производителем в качестве доказательства, это подтверждают. Потому что получаешь машину с разгоном до сотни за 5,1 секунду, но расходом меньшим, чем у Renault Sandero. Серьезно. Infiniti утверждает, что расход топлива в городе 8,2 литра на 100 км. А по трассе всего чуть больше пяти. Разумеется, это неправда, если ехать в стиле BMW-ничто-Infiniti-все. Но в случае пыхтения в пробках и неспешного променада – это будет почти правдой. Так что в плане расхода топлива, результаты Q50 Hybrid намного лучше результатов 211-сильного обычного Q50.

Но если вы думаете, что суть приобретения гибрида с V6 под капотом в том, чтобы добираться на нем до дома так долго и медленно, как только возможно, то вы ошибаетесь. Если вы действительно думаете о расходе, и вам нужна комфортная машина с низким потреблением топлива, то отнеситесь к Q50 скептически. Она такая же комфортная, как кровать из еловых веток, камней и бревен. Купите лучше дизельный BMW, Audi или Mercedes.

Тем не менее, эта машина мне понравилась. И дело вовсе не в расходе топлива. У этой модели он точно такой, как у большого BMW M550d xDrive. И не в плавности хода – его нет. Только на электричестве Q50 ездить тоже не может. Ну, то есть может, конечно, проехать пару километров или тронуться бесшумно в пробке, но потом все равно включается 3,5-литровый V6 и уже не выключается до тех пор, пока ты не уберешь ногу с педали газа на спуске.

Так или иначе, это все довольно мелкие недостатки. И они отлично уравновешиваются внешним видом, качеством и ощущением, что едешь на чем-то действительно особенном. В чем же кайф? Во-первых, это достаточно быстрый автомобиль, как мы уже выяснили. Во-вторых, его подвеска настроена на обгон BMW в поворотах.

Но по-настоящему классным приобретением его делают две вещи. Первая – электрический двигатель. Он дает дополнительную мощность и крутящий момент мгновенно, пока атмосферный двигатель раскручивается, а семиступенчатая коробка передач переключается вниз. Электричество всегда наготове и ждет, когда ты нажмешь педаль газа в пол, чтобы приступить к работе.

Вторая – цена. При всех своих достоинствах и опциях, Infiniti стоит 2 836 000 рублей – дороже, чем самые мощные гражданские версии BMW 3-серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Но столько просят за максимальную комплектацию. А так как это японец, это окончательная стоимость с учетом всего оборудования. У дилера вас не будет ждать мужчина в черном пиджаке с серьезным взглядом и кучей вопросов в стиле «а не хотите ли вы кожаный салон?», потому что кожаный салон уже включен в стоимость. Как и светодиодные фары. И адаптивный круиз-контроль. И система удержания в полосе. И система мониторинга слепых зон. И бесключевой доступ. И навигация. И хорошая музыка. И два больших цветных экрана. В общем, все, за что в BMW у вас попросят деньги.

А еще здорово то, что Infiniti тратит топлива на 30% меньше топлива, чем немецкие конкуренты с менее объемными, менее мощными турбированными бензиновыми движками. И хотя мы выяснили, что Q50 Hybrid не для тех, кто озабочен тем, чтобы обладать максимально экономичной машиной, малый аппетит – достойное вознаграждение за багажник поменьше, нескладывающиеся задние сиденья и большую массу.

И в этом вся суть. Конечно, если вы гонитесь за экономичностью и комфортом, для вас найдется более подходящая, более комфортабельная машина. Но если вы фанат технологий со смыслом, то Infiniti – это просто что-то.

Альтернатива

Для кого-то это лучший седан на все времена. Что ж, весьма резонно. BMW чуть слабее Infiniti в плане мощности, под капотом у него 3,0-литровый турбомотор, а в багажнике нет батареек, так что он легче и даже немного быстрее Q50 Hybrid. Цена почти такая же, как у японца, но так как это немец, длинный список дополнительных опций делает «тройку» сильно дороже.

Тоже новичок. Вариантов не много – либо ты выбираешь передний привод и 208-сильный мотор с подруливающей задней осью, либо полный привод SH-AWD с 3,5-литровым 290-сильным мотором и кучей прибамбасов. В любом случае будешь ехать в пыли, оставленной Q50 и другими конкурентами – TLX довольно медленный. Внутри два больших экрана, а снаружи полированный алюминий и светодиоды. Шасси настроено по-боевому, но в салоне довольно комфортно. Acura умеет смотреть, тормозить и поворачивать за вас.

Может быть только заднеприводным и рассматривать его нужно как конкурента двухлитровому Q50. А если так, то эта «премиум-тойота» намного дороже «премиум- ниссана». Зато Lexus плавный и комфортный. Никуда не спешит и дает возможность всем очуметь от его внешности. А правда, так ли часто нужно гнать?

Максимально правильная и сбалансированная машина. Она идеальная. Быстрая, управляемая, комфортная и экономичная. Не слишком дорогая и не дешевая. Стильная и строгая одновременно. В общем, за баланс качеств однозначная пятерка, а за цена/качество пятерка с плюсом. Но так ли интересно жить с идеалом? Менять в «а-четвертой» можно только фары и фонари, чтобы быть в тренде. Все остальное и так образцово-показательно.

Да это же слегка уменьшенная копия S-класса. Серьезно. Спереди, как S-класс, сзади, как S-class, плюшки и фокусы, как у S-класса. Только цена, как у С-класса. Без учета опций, разумеется. В арсенале «Мерседеса» есть и бензиновые модификации, и дизельные, и даже гибридные. Правда, в случае с гибридом от Mercedes, электромотор и аккумуляторы реально нацелены на экономию топлива. А для сорви-голов есть С 450 AMG 4Matic Sport.

Выглядит он классно, и едет неплохо для американца. Он пытается тягаться с немцами, но выигрывает только в цене. И это тот редкий случай, когда машину такого класса в России можно заказать с механикой. Но кому она нужна? А кому нужна управляемость карта на наших недофинансированных дорогах? Нам бы «автомат», подвеску помягче и места побольше. А с последним у ATS проблемы.

Новая модель для Jaguar. С виду очень даже хороша, внутри все тоже по последнему слову техники. Привод только задний, моторы новые двухлитровые дизельные и бензиновые или знакомый по XF 3,0-литровый V6 с 340 л.с. Автомобиль этот явно не с полки уцененных товаров — придется раскошелиться. А стоит ли он своих денег еще только предстоит проверить.

АВТОТЕХЦЕНТР

HYBRIDs.ru

  • ЗАПЧАСТИ
  • СКАЧАТЬ
  • ВСТРЕЧИ
  • ВАКАНСИИ
  • РАЗБОРКА
  • СТАТЬИ
  • ССЫЛКИ

  • Плановое ТО
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Шиномонтаж
  • Каталог мастерских по ремонту гибридов.
  • Обслуживание гибридных машин
  • Крик души или эпопея о батареях.
  • Заказ запчастей
  • Как пользоваться автомобильным инвертором 220В
  • Дао Тойота, как создавался Приус!
  • Образ диска навигации для приусов в 20м кузове с 06 по 09 год.
  • Инструкция по эксплуатации Приуса 2004 г.в.(английский)
  • Разное (фото)
  • Как погибают машины. 4
  • Alphard — ОН того стоит.
  • Мечты сбываются.
  • Прошлое и будущее
  • Долгая дорога домой.
  • Движение вперед.
  • Моя машина (Приус II)
  • Облуживание гибридных машин (для автомобилей Lexus)
  • Список номеров оригинальных расходников на Lexus/Herrier 400H:
  • Тяговая батарея Lexus/Harrier (Лексус/Хариер)
  • Рулевая рейка на Лексусе/Lexus (датчик усилия)

Подписаться на рассылку новостей и событий:

Лобовые стекла в наличии и на заказ, установка (оригинал и не оригинал).

Дела давно минувших дней:

Nissan объявил о выпуске первого гибрида собственной разработки: им станет Nissan Fuga (Infiniti M35 Hybrid)

На Токийском моторшоу 2009 года концерн Nissan Motor представит новое поколения седана премиум-класса Nissan Fuga. Этот автомобиль является японским аналогом люксовых седанов Infiniti серии M, реализация которых проходит во многих странах мира, в том числе и в России.

В августе Nissan рассказал, что Infiniti M получит три типа силовых установок: бензиновые двигатели объемом 5,6 литра (400+ л.с.) и 3,7 литра (около 330 л.с.), а также дизельный V6 для Европы (Fuga его, скорее всего, не получит).

Сегодня Nissan официально заявил о новом силовом агрегате для люксового седана — гибридной силовой установке собственной разработки.

Гибридный Infiniti M и гибридная Fuga получат 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и один электромотор, питание к которому будет подаваться от литий-ионной батареи. Схожая по размерам с используемыми сейчас никель-металл-гидридными аккумуляторами, батарея Nissan в 2 раза эффективнее. Она позволит солидному седану передвигаться только при помощи электромотора на небольшие расстояния.

Пиарщики Infiniti не стали следовать примеру Lexus, увеличивая цифры в именовании модели, так что новая экологичная модель будет называться Infiniti M35 Hybrid. Реализация машины начнется не скоро — осенью 2011 года.

Новости auto.vl.ru:

04.10.2011 Honda выпустит новые гибриды на базе хэтчбека-микровэна Freed
Honda объявила о расширении модельного ряда гибридов.
30.09.2011 Toyota выпустила гибридные модификации минивэнов Alphard и Vellfire для рынка Японии
Этой осенью в Японии начнуться продажи рестайлинговых версий Toyota Alphard и Toyota Vellfire + появятся гибридные модификации минивэнов.
19.09.2011 Toyota начинает прием заказов на Prius Plug-in Hybrid
В США начат прием заказов на Toyota Prius Plug-in Hybrid. Поставки начнутся весной следующего года.
13.09.2011 К 2020 году 20% глобального автомобильного рынка будут занимать гибриды
Вице-президент компании Toyota и директор подразделения исследований и разработки поделился с журналистами гибридными «векторами» японского автопроизводителя.
09.09.2011 Toyota запатентовала дизайн нового гибридного автомобиля FT-CH
Компания Toyota запатентовала в Китае концеп-кар. Суждено ли ему стать автомобилем?
07.09.2011 Обновленный Авенсис и два Приуса — главные премьеры Тойоты во Франкфурте
Через неделю во Франкфурте Тойота представит значительно обновленный седан Avensis.
06.09.2011 Новое поколение Toyota Camry в Японии: только гибрид
Toyota Camry Hybrid, модификация для рынка Японии.
31.08.2011 Toyota установила рекорд прохождения Нюрбургринга на электрокаре — 7:49

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  3 фазный двигатель электронный запуск схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector