Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: глохнет на холостых

Тема: глохнет на холостых

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • глохнет на холостых

    авто subaru legacy bh5 2003г. 202 мотор мкпп
    суть проблемы: периодически глохнет на холостых, бывает просто завел для прогрева через некоторое время сама глохнет. бывает на светофоре остановился и заглох, после стартер крутит но заводится, приходится 3-4 минуты(может и 20 секунд) ждать и после нормально заводится. Еще пару раз на ходу наблюдалось полное затухание приборной панели секунд на 20-30, после чего сама загорается и нормально работает, зажигание при этом не выключалось, на работе двигателя это ни как не сказывалось.
    В чем может быть проблема?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: глохнет на холостых

    исхудал генератор может быть? не дает нужного тока на низких оборотах

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: глохнет на холостых

    Была подобная проблема на одном из ниссанов. Тоже глох неожиданно и не заводился, через какое-то время с полоборота запускался и ехал нормально.
    Перебрал все, что можно, а дело было в датчике температуры ОЖ. Тот, что на ECU данные передает, в какой-то момент (непонятно, с чем связанный) на горячей работающей машине выдавал показания температуры ниже нуля, ECU переходил в режим прогрева и начинал лить безбожно бенз. В результате чего горячий мотор сразу глох и отказывался заводиться. Кое-как поймал эту проблему сканером в режиме чтения оперативных данных. При этом стрелочка указателя температуры, естественно, показывала нормальную температуру. Вылечил заменой этого датчика.
    А по поводу затухания панели — не сталкивался. Померь напругу на холостых, мож Coyote прав.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

    Приветствую Вас, друзья!
    Нужна Ваша помощь, советы. Проблема началась около месяца назад. Опишу самую свежую ситуацию, произошедшую сегодня днем.
    ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
    15.00 часов дня, температура за бортом +36 С. Иду после работы заводить субарик, все как обычно. Завожу, грею немного, начинаю движение, все как всегда. Двигаюсь в сторону Сочи по трассе. В какой-то момент замечаю, что заметно пропала тяга на 4 и 5 передаче и понимаю, что так просто я домой не вернусь сегодня. Проявляется это так: еду накатом по дороге, газ не трогаю, далее нажимаю на газ, машина чуть заметно подергивается, раза 3-4, потом, пока газ держу, едет норм. Отпускаю газ, машина опять раза 3-4 подергивается и накатом опять едет ровно. На 2 и 3 передаче ощущается сильнее, чем на 4 и 5. Так же появляются БОЛЕЕ заметные рывки и пинки при переключении передач, как на D так и в ручном режиме (иногда с ощутимыми ударами в трансмиссии). Так я понимаю, что снова что-то не так с субариком.
    Далее, стоит мне остановиться где-нибудь, на светофоре, в пробке и т.д., как машина сразу глохнет. Как на D, R, так и в ручном режиме. Просто глохнет и все, без ошибок, Чеков и т. д. Затем я перевожу селектор в положение N или P, и завожу авто. Заводиться без проблем, ошибок нет, чек и другие лампочки не горят/
    НО! появляется непонятные треск где-то в районе соединения АКПП и двигателя, такой, знаете, похож на звук трещетки, которые мы с Вами в детстве на спицы велосипеда крепили(ну я по крайней мере так делал). Причем уровень треска зависит от оборотов двигателя, соответственно и звук усиливается с падением оборотов и практически не слышен с набором оборотом. То есть на холостом ходу отчетливо слышен этот треск, и машину трясет. Ну а далее все повторяется, включаю D или R, машина глохнет.
    В итоге поехать можно, только раскрутив на N двигатель до 2к оборотов примерно и воткнув D давить газ, тогда с дерганьем, худо бедно поедет, но до следующей остановки!
    Теперь самое интересное
    На следующий день Субарик заводиться и едет как ни в чем не бывало, без тресков, глоханий и провалов в тяге. То есть, вообще без проблем. Как так то, е мае? в следующий раз он может выкинуть такой финт и через день, а может и неделю ездить как положено.
    В чем может быть причина ? как все эти события связаны? возможно ли, что данная неисправность и ошибка P0741, которая была у меня ранее, как то связаны между собой? Вопросов больше чем ответов!
    Ниже выкладываю логи работы ДВС и АКПП, там как раз запечатлен момент, когда Субарик глохнет на холостых, и несколько подгазовок, уже с треском, а также езда при данной неисправности. Может быть кто-то в этом тут разбирается?
    yadi.sk/d/VOsG9DDL3LjsTx
    Спасибо всем неравнодушным! Извините за много букв, описал ситуацию как можно подробнее.

    UPD.
    Немного дополню пост. Путем долгих размышлений пришел к выводу, что данная проблема и ошибка P0741, которая возникла за пару месяцев до вышеописанных событий и периодически появляется, имеют общий корень проблемы, или одна эта производная от другой. Как мне кажется.
    В частности, данная ошибка по одному мануалу для легаси 2008 года, но с гидроблоком старого поколения, звучит так
    Собственно по этой ошибке этот же мануал выдает такой порядок диагностики и такие неисправности

    Читать еще:  Шум двигателя калина при холодном двигателе

    Так же у меня есть мануал по акпп именно с моим гидроблоком, нового поколения, 620, но он на английском языке и для Трибеки. Думаю это не принципиально, понять суть написанного вполне реально.

    Собственно, примерно тоже самое, что и выше, а вот возможные неисправности и методы их решения немного другие.

    Но в целом все более менее похоже.
    А теперь почему я пришел к выводу, что эта ошибка и выключение двигателя при переключении на скорость, связаны.
    Коротко я так думаю. Еду я в потоке, скорость примерно одинакова, 70-80 км/ч. В какой-то момент должна включиться блокировка ГТ, она соответственно включается, все как положено. далее, когда мне нужно резко ускориться, увеличить или уменьшить скорость, она должна выключиться, НО этого не происходит, по тем или иным причинам. Соответственно, двигатель и коробка остаются заблокированы, и когда скорость медленно падает до нуля, а ГТ и двигатель заблокированы, машина глохнет, так как крутящий момент передается напрямую, без плавного выравниваю, чем и должен заниматься ГТ. Это косвенно подтверждает и то, что на P и N двигатель не глохнет и заводиться нормально, а стоит включить какую-либо скорость, то он глохнет. Так же этот непонятный звук в районе соединения коробки и двигателя, указывает на то, что ГТ остается заблокированный с двигателем. И это же объясняет, что если машина постоит и остынет, то ни звуков посторонних, ни глохов не наблюдается. Все это мне подсказал Владимир Бэтмен, кто знает, тот поймет.
    Как Вы считаете, мысли в правильном направлении?

    Последний раз редактировалось Alex_D; 13.08.2017 в 12:17 . Причина: Новые наблюдения и мысли по несправности

    Двигатель глохнет на холостом ходу субару

    • Цитата

    Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 11:09

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Dementy » 19 мар 2012, 11:50

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 13:09

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Nomad » 19 мар 2012, 13:36

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 14:25

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 18:43

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 20:02

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 20:11

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 20:26

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 21:23

    Читать еще:  Что такое колено в двигателе мотоцикла

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 22:32

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Dementy » 19 мар 2012, 22:57

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение СтариЧок » 19 мар 2012, 23:20

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 20 мар 2012, 08:58

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:40

    В какой сервис-то поедешь?

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 21 мар 2012, 22:23

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Boroda » 21 мар 2012, 22:30

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Liska » 22 мар 2012, 13:51

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Boroda » 22 мар 2012, 22:03

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Liska » 22 мар 2012, 22:29

    Boroda , вот через недельку в рб скатаюсь, загляну к дружочку, он у меня субароводоведоспец.
    уже и запцацку прикупил к моему приезду.
    и кстати от опытных наслышана, что если уж наачал подклинивать, то профилактика не помогает, тока замена, мне перед выездом в Петербург пытались разработать, помогло на недельку.

    да простите меня, россияне, но сдесь сервис, запчасти и расходники значительно дороже, чем в рб.
    я сейчас колесо ищу (контивинтервикинг), самая низкая цена по инету в Питере 5900руб, в рб такое я бы взяла в разгар сезона (октябрь) за 150уе, но привезли из литвы комплект, обошелся 480уе, за минусом тэксфри в реале отдала по 100 за колесо.
    так что к своему мастеру на родину, хотя не всегда поломка терпит времени (ТТТ), нужно и сдесь знакомится

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 25 мар 2012, 17:07

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Boroda » 25 мар 2012, 21:11

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Liska » 26 мар 2012, 09:40

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Веталь » 26 мар 2012, 10:27

    К сожалению, все проделанные работы не помогли сегодня с утра ситуация повторилась!
    Есть подозрение, что все это происходит когда машина постоит больше суток, после выходных.
    Первый раз заглохла в понедельник, неделю отъездил все в порядке, теперь после этих выходных и что характерно постоит 5-10 минут, и как будто нечего не было!

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение Liska » 26 мар 2012, 11:09

    • Цитата

    Re: Глохнет машина!

    Сообщение jt32 » 26 мар 2012, 12:50

    avtoexperts.ru

    Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

    Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

    1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

    2. Отсутствует искра.

    3. Проблемы в механической части двигателя.

    Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

    А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

    Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

    Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

    Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

    Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

    Читать еще:  В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

    Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

    Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

    Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

    Проблемы с подачей топлива

    Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
    Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

    В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

    Разгерметизация воздуховода

    В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

    Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

    Неисправность демпфера дроссельной заслонки

    Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

    Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Хорошо прогреть двигатель.

    2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

    В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

    Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

    Неисправность лямбда-зонда

    Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

    В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

    Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector