Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей

Ремонт автомобилей

Глохнет ваз 21053

Ваз 21053 карбюратор Безконтактное зажигание. Заменено все навесное. Кап ремонт двигателя был сделан в марте. Поменян бензонасос , карбюратор. Она греется, глохнет, потом остывает 5-10 мин. заводится, работает , газ трогаешь глохнет. Не трогаешь газ, тоже заглохнет секунд через 30, а через час, когда полностью остыла, все по новой. Не можем найти причину, почему глохнет.

А о старым карбюратором тоже глохла.

Могыт быть бензонасосий

Уже не один раз

Шток в порядке тоже

Инженеры СССР были тупые — люди в место мозгов у которых вата!

Ставь электро бензонасос от 2108 в бензобак и не будишь мучатся!

А в чем прикол его ставить если карбовые движки вполне работают если банально привезать банку с бензом. Ну то есть бенз попадает самотеком. Там идет засос смеси. Это для инжекторного вспрыска нужен насос. Кстати и возвратка тоже нужна.

Насос нужен для всех что бы создавать давление — если нет давления машина перестаёт ехать и глохнет на холостых оборотах.

Топливо когда нагревается в бензонасосе происходят пробки — в результате — топливо не поступает — машина глохнет!

Автор не поставил бензиновый фильтр перед бензонасосом — у него он стоит после!

Фигню ты говоришь. Нормально мы ездили на Нивасике с привязанной к багажнику канистрой бензина. Даже подсос не вытаскивали.

Ты понял что я про бенз самотеком говорю.

Помню когда то давно приехала ко мне Нива с такойже проблемой. Перепробовал все, пока не скинул ГБЦ и не замерил. Оказалось что блок загильзовали, но поршня поставили первые ремонтные. В итоге при нагреве они просто напросто клинили. Тоже может быть и у вас. К примеру блок расточили первый раз, а поставили 2е ремонтные поршня.

Кстати с клапанами все впорядке?

вот это надо уточнить

А с клапанами все х

но посли рассточки , я же проехал без проблем почти 200 км

Но потом она встала и больше не едет

После того как прогрелась и заглохла, стартер нормально поршня прокручивает?

да, нормально крутит, даже на мнгновение заводится, и сразу глохнет

ЭПХХ, Экономайзер стоит?

Поставь обратно и проверь его работу) Походу дело в нем.

Ну так с этого и надо было начинать, что капремонт делали и дели подешману.

кап ремонт делали нормальный, ездил и выбирал зап части по мск

В разных магазинах

А рассточку, делали у оф диллера форд(там отец работает

С каких пор официалы стали заниматься расточкой. Не у одного ОД не видел станков для расточки блоков. Более того, даже клапана дилеры не притирают. И вообще они ничего не ремонтируют, а только меняют узел целиком. Кстати отсюда появились страшилки что на многих иномарках сайлентблоки не меняются, а меняется только рычаг в сборе. На некоторых автомобилях это действительно так. Но на большинстве сайлентблоки меняются. Просто ОД меняют рычаги в сборе. И не только рычаги.

А может вместо бензина газолин ? Будет так же, при нагревании из жидкого переходит в газообразное.

Проверять нужно от простого к сложному, что самое простое ? Залить в емкость бензин, поднять выше карбюратора, и сделать самотек,напрямую к карбюратору. Если и после этого машина будет глохнуть, то нужно проверить с помощью вакуума, герметичность впускной системы. возможно что при нагревании, неровности между карбюратором и впускным коллектором увеличиваются, и поступает слишком много воздуха.

Еще нужно проверить работу коммутатора, у этого прибора частенько бывает такая ерунда, что после того как коммутатор нагревается он перестает выдавать нормальную искру, но как немного остынет, то все, работает как положено. Можно прям с него и начать.

Причина в карбюраторе, мой совет — обратись к квалифицированному специалисту!

Похожая проблема была, оказалось что шланг подачи топлива подсасывал воздух (заменил шланг и заработала как часики)

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ-2110, и что делать

Когда обороты на холостом ходу заметно, или не очень, плавают, то, как правило, это свидетельствует о неисправности автомашины. Проблема в том, что упомянутый признак не является характерным симптомом. Проще говоря, причин, по которым холостые обороты начинают плавать, довольно много. Выяснить, что именно отказало, на глаз невозможно – потребуется комплексная диагностика. Не самый простой способ – попытаться разобраться в ситуации своими силами, но зато вы сможете сэкономить немало денег и лучше изучить свою машину. Как все сделать правильно, расскажем далее.

Основные причины

Как отмечалось выше, существует немало факторов, обеспечивающих возникновение рассматриваемого признака. Например, нестабильность оборотов при включенном холостом ходе способен провоцировать выход из строя ДМРВ.

Также «шалить» могут датчики:

  • скорости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • коленвала.

Проблема с оборотами нередко вызывается регулятором холостого хода, а также неисправностью свечей, воздушного фильтра, проводки и т. д.

Далее рассмотрим все варианты подробнее.

Диагностирование механики РХХ

Сломанной может быть механика. Главное, что проверяется при диагностике — подвижность (длина) затворного конуса. Определить степень состояние прибора на 100 % можно только спецстендом или особым тестером, но проверка «на глаз» тоже может обнаружить причину неполадки.

Проверка датчика на исправность механики подразумевает его снятие. Порядок действий:

  1. Ставим ТС на «ручник».
  2. Снимаем клемму «–» с АКБ.
  3. Отсоединяем колодку от клапана.
  4. Чистим, протираем место, где находилось изделие, крепления.
  5. Выкручиваем крепежи и вынимаем деталь.

Инструкция как проверить датчик холостого хода ваз 2110 (инжектор, 8 или 16 клапанов) после его снятия:

  1. Подсоединяем датчик к колодке.
  2. Подключаем АКБ.
  3. Активируем зажигание — конусный затвор должен подвинуться вперед. Если такого не наблюдается, возможна неисправность штока (возможно коксование) или моторчика. Норма для выступа иглы (конуса) от корпуса изделия — 23 мм. При работоспособности, если подается питание, шток меняет положение.
Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика бензинового двигателя это

Рекомендуем: Ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

От правильности функционирования датчика массового расхода воздуха во многом зависит то, насколько стабильно работает ВАЗ-2110, ведь именно он отвечает за создание оптимальной топливно-кислородной смеси. Поломка прибора вызывает избыток горючего или воздуха. Вне зависимости от этого, запуск силовой установки в нормальном режиме становится невозможным.

Признаки неисправности ДМРВ таковы:

  • топливо расходуется активнее и обычно с меньшей отдачей;
  • двигатель заводится нестабильно или вообще не реагирует на стартер;
  • мотор сбоит во время движения;
  • когда транспортное средство включено на холостой ход – обороты плавают.

Убедиться, что неполадка именно в этом датчике, несложно. Для этого:

  • включите зажигание вашего авто ВАЗ-2110 (но не двигатель);
  • возьмите мультиметр;
  • выставьте его шкалу на DCV 20 вольт;
  • найдите ДМРВ (под капотом, на выходе гофры воздуховода);
  • к желтому проводу или тому, что расположен ближе всего к лобовому стеклу, подключите красный щуп (проткните резинку);
  • к зеленому (центральному) – присоедините черный;
  • снимите показания.

Если на мультиметре показывает от 0,99 до 1,03 вольта, то с датчиком все в порядке. В противном случае его меняют.

Почему плавают обороты – локализация неисправности

Для начала необходимо отсечь близкие к карбюратору потенциальные источники проблемы.

  • Подачу топлива оставим в покое. Он (бензин) либо есть, и мотор работает, либо его нет, и проблема холостого хода отсутствует (равно как и сам ход);
  • Потенциальный виновник – засорившийся воздушный фильтр двигателя. Основная причина неровного холостого хода именно воздух, точнее кислород, поэтому первое препятствие на пути кислорода осматриваем особенно тщательно. Если вы поменяли фильтр в конце весны – он может быть забит июньским тополиным пухом. Регулярные поездки по грунтовкам, или подаренные «обочечниками» клубы пыли, закоксовывают поры фильтрующего элемента в течение месяца. Бывает, что некачественный продукт от «самоделкиных» из Поднебесной просто рвется в клочья и заглушает ошметками дроссельный узел карбюратора. В любом случае – начинаем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – лишний кислород. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Все потоки входящего воздуха тщательно просчитаны инженерами. Это в инжекторных системах есть датчик массового расхода воздуха, и ЭБУ может скорректировать параметры смеси в зависимости от потока кислорода. На карбюраторе есть лишь механическая установка на определенный его объем. Любой несанкционированный подсос воздуха служит причиной плавающих оборотов. Порвался фильтр, пробило прокладку клапанной крышки или прохудилось уплотнение карбюратора – и неучтенный (а к тому же и грязный) воздух пошел в камеру. Подсос может быть и на штуцерах вакуумных трубок, и на системе вентиляции картера.

Менее распространенная причина – корпус или мембрана вакуумного регулятора трамблера. То есть, устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если ни одна из перечисленных причин не обнаружена – обследуем карбюратор. Тем более что специального оборудования, а тем более электронных приборов не потребуется.

Датчик скорости

Располагается датчик непосредственно в КПП. Одним из признаков его поломки является нестабильный холостой ход. Иногда двигатель в данном режиме глохнет, но чаще именно плавают обороты. Дополнительный симптом – неправильное функционирование спидометра.

Прежде всего, датчик надо проверить на целостность. Обязательно рассмотрите его контакты и ведущие к ним проводки. Загрязнения устраняются, а на очищенную поверхность лучше нанести Литол.

Если чистка не помогла, то придется провести тестирование. Для этого:

  • снимите датчик;
  • распрямите шлейф и поверните узел приводом к себе;
  • первый справа контакт на разъеме – это масса, средний идет к спидометру, левый подает питание (12 вольт);
  • зажмите привод в шуруповерте (поставьте на откручивание);
  • красный щуп присоедините к центральному проводу, а черный заземлите на корпус;
  • запустите шуруповерт;
  • если при вращении мультиметр показывает повышение напряжения, то датчик рабочий.

На холостом ходу плавают обороты на ваз 2109 карбюратор

Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.

Проверка датчика, отслеживающего положение коленвала

Если на ВАЗ-2110 плавает показатель оборотов, и предыдущие действия не принесли никаких результатов, то надо убедиться в работоспособности названного выше датчика. Вам и здесь потребуется мультиметр, а еще отвертка.

Установите измерительное устройство так, чтобы его максимальное значение соответствовало 200 милливольтам. К проводам датчика подсоедините щупы (зажигание включено). Подведите поближе отвертку – на это мультиметр отреагирует колебанием показателей. Отсутствие реакции указывает на поломку.

Проверяем датчик своими руками

Датчик расположен в корпусе дросселя и чтобы его снять для проверки, необходимо всего лишь открутить два винта.

Для демонтажа РХХ нужно отсоединить колодку и выкрутить два винта.

Перед демонтажом нужно хорошо очистить место его крепления от пыли и грязи и снять минусовую клемму с АКБ. Но для начала — проверка.

Схема подключения датчика.

Смотрим на схему подключения и проверяем датчик при помощи обычного мультиметра в такой последовательности:

    Проверяем наличие питания на датчике. Для этого замеряем напряжение на двух крайних контактах колодки, А и D. Включаем зажигание, чёрный щуп мультиметра ставим на массу двигателя, плюсовой щуп — на контакты по очереди. Напряжение должно быть в пределах 12 Вольт. Если меньше или отсутствует вовсе — ищем обрыв по цепи или виним во всем электронный блок управления. Но для начала проверяем напряжение на выводах с ЭБУ 4 и 54. Здесь, естественно, тоже должно быть 12 В.
Читать еще:  Что такое инвалидная коляска с двигателем


Напряжение в норме.

  • Переводим мультиметр в режим омметра и измеряем сопротивление между контактами А-В и С-D на самом датчике. Как видно из схемы, мы проверяем сопротивление обмотки шагового электродвигателя регулятора. Между указанными контактами номинальное сопротивление от 40 до 80 Ом, по заводскому номиналу — 53 Ом.
  • Проверяем электродвигатель на замыкание обмоток. Для этого измеряем сопротивление на клеммах А-D и В-С. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, то есть контакта между двумя обмотками быть не должно. Если сопротивление есть, не важно, какого значения, делаем вывод о том, что обмотки замкнуты накоротко. Это не лечится, меняем датчик на новый.
  • Нельзя сказать, что такой метод проверки на 100% гарантирует работоспособность датчика, мы проверили только электрическую его часть. Огромное значение имеет подвижность конусного клапана и величина его хода. А проверить это можно только либо на специальном стенде, либо имея особый тестер.

    Проверка работы механической части датчика

    Для проверки снимает датчик с дроссельного узла.

    Тем не менее, если электрическая часть в порядке, можно проверить механическую часть регулятора на глаз:

    1. Откручиваем датчик и вынимаем его из корпуса дросселя.
    2. Подключаем контактную колодку к датчику.
    3. Включаем зажигание. В момент включения клапан должен выдвинуться вперёд. Если этого не произошло — закоксовался шток или шаговый электродвигатель работает неправильно.
    4. Измеряем расстояние между корпусом датчика и коническим клапаном — номинал 24 мм.


    Замеряем расстояние штангенциркулем.

    Если мы сняли датчик с автомобиля и тест электрической части пройден, но подвижности конусного клапана мы так и не добились, пробуем очистить регулятор с помощью мягкого тампона, ватной палочки и проникающей смазки WD-40 или аэрозольным средством для чистки карбюраторов. Удачной всем работы и стабильных холостых оборотов при любой погоде!


    Датчик с нагаром.


    Замачиваем клапан в очистителе.


    Очищенный датчик.

    Датчик дроссельной заслонки

    Если ДПДЗ неисправен, то автомобиль ВАЗ часто начинает работать нестабильно. В числе основных признаков проблемы:

    • плавающие на холостом ходу обороты;
    • снижение скорости;
    • порывистый разгон;
    • внезапное отключение двигателя.

    Рассматриваемый датчик чаще всего выходит из строя по следующей причине – истирание напыления на основе. Это не дает сигналу поступать на контроллер, что и обеспечивает нарушение работы мотора. К аналогичному результату приводит отказ ползунка. Любая из этих проблем распознается визуально.

    Регулятор холостого хода

    С не меньшей вероятностью возможна другая неисправность — РХХ. Как раз в его пользу говорит отсутствие реакции компьютера. Работа этого узла фактически ведется “по старинке”, без участия компьютера. Это небольшой электрический моторчик вроде моторчика для детских машинок с заслонкой, который автоматически перекрывает подачу топлива в систему холостого хода в мощностном режиме.

    Его неисправности обычно связаны с тем, что моторчик перестает работать или засоряется заслонка, в результате чего канал холостого хода не перекрывается. Таким образом, машина как бы одновременно работает в двух режимах, каждый из которых мешает другому.

    Порядок проверки РХХ также есть в соответствующем материале на нашем сайте, можно обратиться к нему. Как выход: заменить РХХ или просто почистить карбклинером.

    Электросистема

    На отказ со стороны электросистемы указывают:

    • повышенный расход топлива;
    • трудный запуск двигателя и его неуверенная работа;
    • троение.

    Не следует исключать, что на вашем ВАЗ неисправна:

    • силовая проводка;
    • контакты в генераторе;
    • свечи зажигания.

    Начните осмотр со свечей. Наличие на них копоти, чрезмерного зазора, частичного обрыва кабеля увеличивает сопротивление. Нарушение изоляции также приводит к утечке напряжения. Потому провода осматривают пристально, обращая внимание на распайку клемм и контакты последних.

    ВАЗ 2101 — 2107, или карбюраторная Самара глохнет на холостом ходу?

    Приветствую дружище). Опишу свою ситуацию, возможно мое решение поможет и тебе.

    Выйдя из магазина я сел в свой ВАЗ 2101, провернул ключ зажигания; — машинка завелась, но сразу — же заглохла(, — не догазовал? Снова проворачиваю ключ и в момент запуска двигателя делаю пару перегазовок, — отпускаю педаль газа и когда обороты снижались к холостым, движок снова глох. Этот момент меня озадачил, ведь до того момента все было хорошо.

    Я приехал в гараж, где заметил, что в момент когда машинка глохла, из трубы шел черный — переобагащенный дым. — сбился винт качества? — странно, ведь мой, ДААЗовский Солекс 21053 еще не старый и всегда работал четко. В итоге я покрутил винт качества, но к положительному результату это не привело, — машина как и раньше глохла на холостом ходу.

    Еще сильнее я озадачился когда в какой — то момент появился устойчивый холостой ход. Все работало четко, — я глушил и заводил машину раз 10-ять, — казалось, что все — теперь хорошо. Но патом сажусь за руль, запускаю движок и машина глохнет).

    Короче, — если у Вас ВАЗ 2101 — 2107 глохнет на холостом ходу и Вы замечали при этом черный дым, — смотрите диафрагму экономайзера. В общем — то такая — же проблема может постичь и владельца карбюраторной Самары, — симптомы те — же, и решение проблемы одно и то — же. На фото я покажу где находится экономайзер ( под клапаном холостого хода — на Солекс). Не бойтесь туда лесть, даже если раньше Вы не занимались обслуживанием своей машины самостоятельно. Откручиваем крышку экономайзера, — там 3 маленьких болтика под крестообразную отвертку. Снимаем крышку и достаем саму диафрагму экономайзера и пружинку — за этой диафрагмой. Сняли? — теперь внимательно осмотрите диафрагму, — видите разрыв? — поздравляю — Вы уже нашли причину и остается поставить новую диафрагму. Но! — если явного разрыва в старой диафрагмы нет, но видны отслоения верхнего — прорезиненного слоя, — бензин вполне может просачиваться через среднюю, армирующую «ткань», переобогащая топливо на ХХ и создавая Вам почву для раздумий. В моем случае явного разрыва не было ( наверное по этому пару раз к машине возращался устойчивый холостой ход, но затем все — равно пропадал), но присутствовали отслоения, которые судя по решению проблемы после установки новой диафрагмы, и создавали мне головную боль.

    Неустойчивый холостой ход на ВАЗ 2101 — 2107, вполне может быть следствием изношенной диафрагмы экономайзера. В моем городе новенькая «резинка» стоила 20грн, — это меньше 1 доллара. Правда купить ее получилось не в первом автомагазине, но Вы наверняка найдете ее у карбюраторщика.

    Покупаете диафрагму экономайзера, — ставите и видите, что машина не глохнет и черный дым из трубы больше не идет. Если до этого Вы крутили винт качества, — регулируете Холостой Ход и катаетесь дальше без проблем.

    Как я понял, описываемая мной проблема весьма специфическа и она встречается не каждому владельцу карбюраторной Классики, или Самар. По этой причине люди, ВАЗ которых глохнет на холостом ходу с черным дымом из трубы, долго не могут найти решение. Меняя при этом; — провода, бензонасосы и т. д.

    Так что, — если машина глохнет на холостом ходу — обязательно смотрите диафрагму. Конечно — же ВАЗ 2101 — 2107 может глохнуть и в следствии забитого жиклера холостого хода, но при этом не будет черного дыма.

    Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Со временем любой человек, ощутивший нарушенный холостой ход, принимает решение о регулировке. На малых холостых двигатель будет глохнуть, а высоких – расход топлива увеличивается. Ищем золотую середину. Для этого научимся регулировать его на автомобилях «Классического» семейства.

    Примечание!
    Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка. Да-да, больше ничего.

    Краткое содержание:

    Советы по регулировке холостых

    Во-первых, выполняйте ее при рабочей температуре двигателя (90-95 °С) и установленном воздушном фильтре .

    Во-вторых, уровень топлива который в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

    В-третьих, зазоры у клапанов четко отрегулированы, настроен момент зажигания автомобиля.

    В-четвёртых, воздушная заслонка во время регулировки холостых должна быть полностью открыта. Проверьте это, сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и взглянув на заслонку.

    В-пятых, учтите, новичок может столкнуться с трудностями, занимаясь регулировкой, ведь регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.

    Примечание!
    Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»)

    Регулируем обороты на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Ознакомьтесь с фото ниже:

    Примечание!
    На фото изображены винты, осуществляющие регулировку. Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, поэтому на изображении винт под цифрой «1» не виден. На некоторых автомобилях на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать лишь на пол оборота. Если втулки мешают повернуть должным образом винт для регулировки холостого хода, выверните винты и сломайте головки втулок. Смахните с них остатки обломанных втулок и заверните винты на их место.

    Газоанализатор в помощь!

    Сперва заведите машину и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». После, с помощью отвёртки начните вращать винт под цифрой «2», вращайте его до того момента, пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

    Примечание!
    Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к увеличению!

    Теперь плавно перейдите к регулировке содержания «СО» в выхлопных газах: вращайте винт номер «1» на фото выше. При заворачивании винта «СО» в выхлопных газах будет плавно уменьшаться, а отворачивание соответственно увеличивает.

    Примечание!
    Регулировать содержание «СО» в выхлопе требуется в соответствии с «ГОСТ» на сегодняшнее время. Ниже нормы опускать «СО» не нужно, иначе может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». Кстати, регулировка винта «1» изменяет частоту вращения коленвала.

    В завершение покрутите винт «2», приведя частоту коленвального вращения в норму. Проверьте с помощью прибора количество «СО» в выхлопе. Регулируйте винты до того, пока работа двигателя и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы.

    Примечание!
    После всех манипуляций сядьте в автомобиль, резко нажмите педаль газа и отпустите. Убедитесь, что двигатель работает без перебоев, а, отпустив педаль, двигатель у автомобиля не должен глохнуть. Глохнет? – увеличьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов в минуту» винтом №2.

    Нет Газоанализатора…

    Итак, плавно начните вращать винт состава смеси «1», пока частота станет максимальной (смотрите на тахометр).

    Примечание!
    При вращении этого винта регулируется выхлоп вредных веществ в атмосферу. Заворачивании винта ведет к уменьшению количества выбрасываемых «СО» в атмосферу , а при отворачивание – к увеличению!

    Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 об./мин.».

    Примечание!
    Этим винтом регулируется коленвал, поэтому при заворачивании этого винта частота вращения постепенно уменьшается, а при отворачивании она медленно увеличиватся!

    Заворачивая винт состава смеси (цифра 1), добейтесь показателя «800 об./мин.».

    Вопрос
    А как вы регулируете холостой ход на своей машине? (Ответ пишите в комментариях)

    Дополнительный видеоролик
    В видео ниже продемонстрирован ещё один способ регулировки:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector