Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на горячую

Глохнет на горячую

#1 Getzlaf

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва
    • Мото: Versys 1000

    Ребят, такая проблема с моей 650й. После покатушек, когда мот хорошо прогреется, на холостых оборотах (на светофоре остановился, к примеру) иногда глохнет. Причем не «штатно», как обычно при выключении зажигания, а как-то жестко и резко, как будто мотор какой-то клин выхватывает. И заводится после этого довольно напряжно, с нескольких попыток.

    На холодную всё отлично — заводится четко и быстро, работает на холостых стабильно.

    Какие могут быть варианты? У меня идей несколько.

    1 — клапанные зазоры, пора регулировать (пробег 33 тысячи). На холодную ещё не так критично, а на горячую они ещё сильнее уменьшаются, и вылезает эта проблема.

    2 — сцепление, на горячую не до конца выжимается, вот мотор при остановке мота и глохнет с небольшим клином. Но тогда непонятно, почему после этого плохо заводится (на нейтралке ведь).

    3 — свечи зажигания. Не менял их ещё, и не знаю, сколько они до меня прошли. Но этот вариант мне кажется менее вероятным.

    Какие будут мнения? Может было у кого что-то похожее? В каком направлении начать поиски проблемы?

    • Наверх

    #2 Dimacus

  • Members
  • 3 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    т-ра выключения какая?

    • Наверх

    #3 Getzlaf

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва
    • Мото: Versys 1000

    т-ра выключения какая?

    Где-то на грани срабатывания вентилятора.

    • Наверх

    #4 kle650

  • Members
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    Замечал такую херню — после запуска мотора на горячую приходилось держать кнопку стартера дольше на 1 секунду, чем на холодную, иначе после 2-3 секунд работы движок глох. На холодную проблем ноль.

    Сегодня наконец добрался до свечей — одна нормальная, а на левом цилиндре — вся в окислах, ржавчине какой-то и зазор 2 мм. Поменял на новые NGK — мотор шепчет, на горячую заводится отлично, не глохнет.

    Пробег на старых свечах 16 000 км, где-то мне кажется левого бензина плеснул.

    Кстати, осмотрел фильтр воздушный, пробег с замены 2500, но вид не айс, уже хочется помыть ему потроха и пропитать маслом.

    • Наверх

    #5 Zarsong

  • Members
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Волгоград
    • Мото: ZX-10R 2006
    • Наверх

    #6 voron-07

  • Members
  • 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ульяновск
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    На горячую плохо заводится и в жаркую погоду. Мож есть знатоки? Что такое? На мкарбюраторном тоже было, но мне объяснили, что из за жары, бензиновые пары давят, поэтому и плохо заводится

    • Наверх

    #7 Fat_cat

  • Members
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Yamaha XJ6 Diversion 2012 White -> Kawasaki versys 1000 2016 Black

    Ну то, что заводится на горячую сложнее, чем на холодную, у меня так и на машинах на всех было. На секунду дольше крутить надо было стартером, Видимо, особенность ДВС в принципе.

    А Тут на киловерсусе какую штуку обнаружил по прошествии 2 000 километров.

    Началось все с того, что мот постоял под дождем (возможно, совпадение).

    1. Начал глохнуть на малых скоростях. В начале поездки, минут через 10 норм.

    2. Стал смотреть внимательнее. Оказалось. После того, как завел, по достижении 60 градусов температуры двигателя, обороты падают на холостой ход и начинают плавать от 500 до 800 примерно. Прямо стрелка плавает. Несколько раз глох прямо стоят, пока грелся. (Грел специально — посмотреть. Обычно начинал ехать начиная с 40 — 50 градусов)

    Читать еще:  Эссе на тему лень как двигатель прогресса

    3. По достижении температуры в 80 градусов глохнуть перестает. И даже после прокаты с ветерком. температура могла присесть до 68 — 75 — не глохнет.

    Сегодня вроде гуляют обороты меньше.

    Грешу на безнин. Заправлялся только на заправке «Ека». последний раз заправился на ГазПромнефти. Или куда то вода просочилась в электрику и медленно сохнет.

    Подожду 2 — 3 заправки, если не исправится — поеду к официалам, что делать то.

    Нет холостого хода

    Речь пойдет о замечательном карбюраторе Keihen PZ30 без ускорительного насоса.

    На ходу все отлично. Но проедешь пару км, раскачегаришь движок, и при остановке на холостом ходу обороты плавают и скатываются к 1000, где мотор захлебывается и глохнет.

    И что уже я не перепробовал.

    — менял жиклеры, это дало хороший ровный разгон до 6-7 тысяч оборотов, равномерное уменьшение оборотов при сбросе газа. Но ХХ на горячую нет. Он нормально тарахтит при запуске. Можно сказать ровно работает. Но после поездки. Сейчас стоят 108 на ГТЖ, и 37,5 на ЖХХ;

    — промывал воздушный фильтр;

    — менял положение иглы в карбюраторе;

    — измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень;

    — ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю.

    БЕСИТ. Портит все впечатление от поездок.

    Приходят мысли о замене его на Mikuni VM26, но боюсь, что результат не оправдает вложений.

    Пробег 2 570 км

    • Мне нравится Мне нравится 1

    Другие записи в этом бортжурнале

    озеро Ворожеич (518 км)

    Я так то парень совсем не рисковый. Но тут меня уговорили на авантюру: встреча форумчан в 380 км от моего города. Но это я так думал. Не вда. Читать далее

    Ведущая звезда на 16 зубов

    Захотел попробовать увеличить звезду главную на 1 зуб. Купил на местном авторынке, в магазинчике для мото. Поплюхался немного в гараже с уст. Читать далее

    Начало сезона 2021

    Ух ты! Мы снова на выборах (2ой раз)Как вы видите по фото записи, все изменения сделаны:- головной свет (фара);- защитные дуги;- новая резин. Читать далее

    • Вне дорог
    • 2

    Комментарии

    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

    skalians

    Катаюсь на Flame 200 два сезона. Была такая же проблема. Всё это тоже пробовал делать: — промывал воздушный фильтр; — менял положение иглы в карбюраторе; — измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень; — ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю. Только не трогал жиклёры. А решение вопроса в зазорах клапанов. По заводу впуск 0,05, выпуск 0,07. Это очень мало! Во всяком случае для китайского движка. Выставил зазоры впуск 0,15, выпуск 0,20. И всё, проблема ушла как и не было её. Движок работает как часы, обороты стабильные, и на холодную и на горячую. Подсмотрел я эту идею на ютубе. Подумал, что такие большие зазары это перебор, будут сильно стучать клапана. Сделал сначала впуск 0,1, выпуск 0,15. Стало лучше, но не так как хотелось, а когда выставил 0,15 и 0,20 всё стало как надо. Да, на холодную клапана слышно, но когда движок прогревается , то всё отлично. Попробуй, должно сработать.

    • Ответить
    • 25 января 2021 года в 10:23

    blin.02
    Россия, 102, Стерлитамак

    Спасибо за совет. Попробую.

    • Ответить
    • 23 марта 2021 года в 05:18

    blin.02
    Россия, 102, Стерлитамак
    Stels Flame 200 «Хороший»

    Пока рассказать много не могу. Еще даже за ворота дома не выезжал на нем. Единственное, что он новый) Пробег на момент подключения АКБ 200 метров. Это мой первый мотоцикл, не считая мот из автошколы. На ДОП я еще не ездил ни разу.

    Читать еще:  Что относится к двигателям внешнего сгорания
    Паспортные данные
    Понравилась статья?
    Расскажи друзьям!

    Социальная сеть мотоциклов
    и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовМОТО сервисСовкоциклы
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #1 Сообщение zid50 » Вт июн 13, 2017 16:27

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #2 Сообщение XPOH » Вт июн 13, 2017 16:31

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #3 Сообщение Danyt » Вт июн 13, 2017 16:32

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #4 Сообщение zid50 » Вт июн 13, 2017 16:39

    XPOH, бензин сменили. Когда старый сливали, он был аж желтого цвета. Открытие пробки бензобака никак не влияет.

    Danyt, он же был настроен и нормально ездил. Все настройки заводские. Что могло случиться с настройками за несколько лет простоя?

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #5 Сообщение Диполь » Вт июн 13, 2017 16:48

    Глохнет при добавлении газа = обогащенная смесь
    Обогащенная смесь = мало воздуха или много бензина
    Мало воздуха = засорение воздушного жиклера
    Много бензина = уровень в поплавковой камере
    Уровень в камере = плохо запирает игла = согнулся толкатель на поплавке или плохо работает сама игла.

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #6 Сообщение Виталий » Вт июн 13, 2017 17:09

    50-01 это с китайским движком — очередная копия от лифана.
    Был опыт. Он очень чувствителен к качеству смеси. Не могли настроить, пока не вычитали в какой-то мурзилке «открутить винт качества на 1 и 5/7 оборота» точное значение не помню, но помню что оно было с такой кривой дробью и пока точно не попали в это значение тоже то глох, то холостых небыло.

    Так что может смолы закоксовали канал. Почистить карб и точно настоить — должно заработать.

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #7 Сообщение XPOH » Ср июн 14, 2017 15:03

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #8 Сообщение car5car » Ср июн 14, 2017 16:14

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #9 Сообщение Виталий » Ср июн 14, 2017 16:35

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #10 Сообщение XPOH » Ср июн 14, 2017 19:32

    Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

    #11 Сообщение zid50 » Сб июн 17, 2017 23:43

    Был снова прочищен карбюратор с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов. Особенно тщательно продут воздушный канал главного жиклера. После этого холостые обороты вообще пропали, но двигатель стал кое-как работать при включенном пусковом обогатителе. При отключении обогатителя сразу глохнет.

    На патрубке, соединяющем воздушный фильтр с карбюратором, присутствует какое-то черное вязкое вещество, которое пачкает карбюратор. Что это может быть?

    Honda CB-1

    Девчонки на CB-1

    Страниц: 1

    • Список
    • » Общие Технические Вопросы
    • » CB400 глохнет на хх

    #1 22.05.2011 17:23:35

    CB400 глохнет на хх

    Прочитал около 10 тем, но похожих симптомов не нашёл. Возможно плохо искал.

    В общем ситуация такая:
    Имеется CB400 2002 года. Купил её осенью, заводилась, ездить — не ездил, не умел.
    После зимы заводил — не заводилась, купил новые свечи, вкрутил, завелась, поработала, потом свечи умерли, пытался прокаливать — толку нет.
    Слил старый бенз (хоть и со стабилизатором он был), купил нового, снял карбы, почистил (в карбах было только чуть-чуть жёлтого налёта, никакой жести как пишут), поставил карбы обратно, вкрутил новый комплект свечей.
    Завёлся только с полностью открытым подсосом, сразу прогрел его, поездил. Мотоцикл не держит холостой ход, всё время приходится подгазовывать, но при этом никаких проблем при повышении оборотов нет.
    На холостом ходу стрелка сначала держится чуть выше 1000 оборотов, а потом медленно но верно сползает и примерно на 800 оборотах моц глохнет. Крутил винт холостого хода, но мне показалось, что он вообще никаких результатов не дал (крутил +/-1 оборот).
    Пока что не поменял воздушник, он достаточно грязный, кажется что проблема всё равно в карбах. Подскажите, опыта в мотоциклах 0.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при аварии

    #2 22.05.2011 19:36:30

    Re: CB400 глохнет на хх

    Дык холостой ход что-то около 1200 оборотов вроде..
    Как свечи умерли? Залил типа? Богатит? Подсос убран был?

    #3 22.05.2011 20:43:26

    Re: CB400 глохнет на хх

    Тема мною поддержена Впуск и выпуск—Падают холостые после прогазовки , забуть что ты мыл карбюраторы . Заново снимай карбюр , разбирай все , раскладывай по кучкам ( не перепутай жеклёры ) и промывай с ПРОДУВКОЙ ARBO во все дыры , ходы и в медные трубочки ( вставляй трубочку от балона , и придерживая,что бы давлением из балона продавило ). Лей и смотри , что бы совсех карбюр лилость с одинаковых отверстий . Да , соблюдай технику личной безопасности ОДЕНЬ очки.
    В теме много советов по промывке . Всё получится !
    Бенз лей 92 , прверь воздуш фильтр ( прополисось его ).

    Отредактированно Kostil (22.05.2011 20:44:50)

    #4 22.05.2011 23:54:08

    Re: CB400 глохнет на хх

    Свечи залил. Были чёрные с нагаром.
    В карбюраторах жиклёры выкручивал, потратил 2 баллона промывки, всё ей залил. У меня было 3 жиклёра: 1 главный (выурчивал трубку и сам жиклёр), ещё 1 поменьше, там выкручивался только сам жиклёр, 3-ий был запрессован в корпус. хорошее сквозное отверстие было только в главном жиклёре, в среднем оно было меньше диаметра иголки, в последнем соответственно вообще не видно было, сквозное ли оно.
    1. Может ли синхронизация карбов исправить ситуацию?
    2. Насколько чувствителен винт холостого хода к его повороту?
    3. Может ли быть во всём виновен воздушник? (например не создаётся разряжение в карбах и бенз при хх не льётся)

    #5 23.05.2011 00:00:30

    Re: CB400 глохнет на хх

    1) ты уверен что у тебя воздухан не зарос грязью до состояния «картошку сажать»?
    2) отдай моц тому, кто знает куда дуть/лить и что выкручивать. ну или экспериментируй дальше. правда, в итоге, потратишь больше, чем хотел сэкономить.

    #6 23.05.2011 00:19:30

    Re: CB400 глохнет на хх

    Я уже тоже склоняюсь к варианту поездки в сервис, но хочу в последнем рывке попробовать решить проблему самому. Слишком уж много своего времени я на это потратил и не хотелось бы бросать свою работу на полпути.
    Воздушник, конечно, чёрный, но не думаю, что всё настолько плохо.

    #7 23.05.2011 00:53:55

    Re: CB400 глохнет на хх

    При таком объеме воздушный фильтр ну очень много значит. КМК
    Даже на авто приходилось часто менять фильтр салона. Раз в 10 тыс км. Вообще переставало дуть.

    . не учите дедушку кашлять.

    CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
    KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

    #8 23.05.2011 01:52:17

    Re: CB400 глохнет на хх

    Жиклёры понятно продул , а каналы ? Заливает потому что на подсосе . После качественной промывки , обязательно заведётся .Прогрей на подсосе , убавляя его . (попробуй завести без воздухана).
    А вообще , читай сайт внимательней , здесь много полезного ( из личного опыта ).

    #9 23.05.2011 09:17:55

    Re: CB400 глохнет на хх

    Spike написал:

    Воздушник, конечно, чёрный, но не думаю, что всё настолько плохо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector