Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на рено в чем причина

Двигатель глохнет на рено в чем причина

Проблема решена! Сломалась собачка защелки датчика, который находится в районе маховика, цепь размыкалась — двигатель глох. Неполадка устраннена . Двигатель работает как часы. :dance2:

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд
в поиске забанен?

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд

Да нет вроде))))
Думаю речь была про датчик коленвала.

Думаю речь была про датчик коленвала.

Да я понял что про него речь,просто не пойму где он стоит. И почему то я грешу на насос низкого давления,потому что раньше когда карточку вставлял,слышно жужание из под капота,а сейчас вроде нет

Если не жужжит, то точно подкачивающий насос. Стукни по нему молоточком(временно помогает). У меня насос расположен в моторном отсеке справа, под «грибком». Еще можно снять топливопровод на выходе от топливного фильтра к ТНВД и включить зажигание. Если топливо не пошло под давлением ,возможная причина в подкачивающем насосе.

сейчас проверил,насос жужит. она ночь простояла завелась с первого раза и через 30 сек заглохла и не заводится. когда перетащили в гараж опять завелась загорелся service и esp и опять заглохла. спасайте ближайший сервис в 40км по городу и пропкам. знакомый говорит что вода попасть могла,что вы на это думаете?

в поиске забанен?

Да нет вроде))))
И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

читал. там перебрали всё, насос,фильтр,фарсунки,регу� �ятор давления,тнвд,датчики. не очень эта инфа помогла
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
снял фильтр,а там саляра с водой!сволочи лукойл

а лукоил может быть и не в доле.
я потомственый «тракторист», отец с 65 года на дизелях,(тогда -танковых) так вот есть такая особенность у саляры.вернее технике на саляре.если тёплая машина остаётся с почти пустым баком на морозе- на следующий день фильтр с водой. в ДАСАФ нас учили на ночь всегда ставить с полным баком.
от себя-поставь доп фильтр от МТЗ или Камаза и сливай воду.и бак по возможности полным держать что бы конденсату негде было собираться

Слушай а машина может себя вести из за этого как я описал выше?а в баке действительно саляры не много,литров 15.

А как хотелось бы? Сразу и точно в десятку? Я бы не надеялся. Там перечислены причины. Берешься и последовательно их перебираешь по мере убывания вероятности в возрастания сложности. На конденсат в баке, боюсь, не придется все списать.
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его.

спасибо за советы, я почему то тоже думаю что не салярка всему виной.

а как это расшифровывается?

Да, загадочно.. Попробуй хорошенько пошевелить блок предохранителей под капотом, с усилием. Что то появилось подозрение что там пропадает контакт.
Под капотом реле R6 включает насос подкачки. Питание насоса (и не только) — предохранитель FM3.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29738&stc=1&d=1325020188

шевелил,на реле r6,когда глохнет не приходит питание,от куда оно идет?релюшки местами менял эффекта ноль

Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней. офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?

Добавлено через 13 минут 22 секунды
из ЭБУ впрыска наверно и идёт. чую встрял я по полной программе

Ситуация такая.
Авто Renault Laguna II (BG0/1_) 1.9 dCi F9Q 754 107 л.с. 2001 г
Однажды еду в соседний город по делам. Где-то на полпути резкий провал, машина глохнет, руль блокируется на пару сек и покатился накатом. Благо на дороге не было машин, накатом вырулил на обочину. На бортовом загорелось следующее: STOP или мигающий значок двигателя со знаком stop внутри. Подождал минут 5-10, попытался завести. Завелась нормально, ошибки горели также. Потихоньку вернулся домой пока далеко не успел уехать.
Знатоки приговорили подкачивающий насос и сказали возможно еще регулятор давления. В сервисе под моим тщательным присмотром сменили насос, с помощью CLIP сбросили все ошибки. Попросил заодно проверить все системы. CLIP показал какие-то неточности в показаниях регулятора давления (или как его еще называют клапан впрыска эл/магн.). Поездил недельку — всё ок. Сегодня возвращаясь с работы началось. тоже самое что описал выше (ошибки и стала глохнуть).
Казалось бы, 100% регулятор давления. Но. зима. -20. Возможно ли, что в бак могла попасть каким-то образом вода, образоваться лед на днище и препятствовать всасу топлива. Как я знаю, качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Может ли причиной всему быть ТНВД? чего мне бы очень не хотелось.

Читать еще:  Все о двигателе стирлинга своими руками

PS: вложил в эту тачку кучу бабла :censored:
это новая турбина, прочистил коллекторы от сажи, поменял свечи накала. Еще грешу на косяки EGR и «грибок», т.к. при скорости свыше 90-100 км/ч или при резком разгоне или под большой нагрузкой или на подъем горит спираль и тв. Расход средний по городу 14-15 л при спокойной езде.
Что не так с машиной? что ни не неделя, то ремонт ((
вот такая у меня машина, а продавать жалко, очень уж много в нее вложил.
Надеюсь на Вашу помощь и советы. Спасибо!

Добавлено через 7 минут 21 секунду
да кстати, глохнет на ходу даже при небольшом разгоне, пока доехал до дома (ехать 10 минут) по пути 4 раза заглох

Рено Колеос глохнет при запуске

Несколько раз обнаруживалось, что ваш Renault Koleos глохнет, когда вы пытаетесь завести двигатель, и вы не имеете представления о причинах этой поломки. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, разумнее определить проблему, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — помочь вам увидеть вещи более ясно и попытаться выяснить, что вас беспокоит. Мы собираемся предложить различные возможные поломки, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, чтобы вы могли их исправить и предотвратить остановку вашего Renault Koleos при запуске.

Причины заглохнуть при запуске Рено Колеос

Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами, в первом подробно описаны механические причины, которые могут привести к остановке вашего Renault Koleos при запуске, а затем электронные причины.

1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Renault Koleos глохнет

В этом параграфе мы собираемся проверить различные детали, которые могут привести к остановке на старте, если они когда-либо будут повреждены.
Привод холостого хода: Это делается для того, чтобы отрегулировать воздух в двигателе на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если вы когда-либо чувствуете, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваш автомобиль заводится без проблем, а затем глохнет, это не аккумулятор. Это просто будет причиной, если ваш Renault Koleos заглохнет сразу после возгорания.
В этой ситуации внимательно проверьте эту сторону.
Также не забудьте просто проконсультироваться с вашей приборной панелью, которая позволит получить информацию по сигнальным лампам, которые, вероятно, горят, когда ваш Renault Koleos глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Renault Koleos. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) могла бы вывести вас из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Иногда это причина обычных мелких поломок.

2: Электронное происхождение, из-за которого ваш Renault Koleos глохнет

Мы увидим здесь возможные электронные неисправности, которые могут вызвать у вас проблемы и привести к остановке вашего Renault Koleos при запуске, но, как правило, причины, как объяснялось ранее, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Renault Koleos. Вряд ли причина в этом, потому что это достаточно надежно. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет собирать важную информацию о транспортном средстве и переводить ее в действие. Это могло быть причиной только в том случае, если ваш Renault Koleos абсолютно не заводился.
Калькулятор: Это центральный элемент устройства, называемого «бортовой системой». Основная функция компьютера — подавать правильное количество топлива при каждом такте поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, так как некоторые профессионалы склонны винить эту часть, потому что они не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что один из его датчиков сломан на вашем Renault Koleos и что мы подозреваем компьютер. Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас попросят заменить эту деталь, потому что это будет дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — определить скорость, на которой находится ваш Renault Koleos, чтобы топливо было подано соответствующим образом. Он мог быть поврежден или просто загрязнен. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор заводит машину. Однако он может быть слегка поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Ваш Renault Koleos заводится, но не останавливается. Это может быть причиной того, что ваш Renault Koleos глохнет при запуске.

3: Вывод по Renault Koleos, который глохнет при запуске

Вот множество деталей, из-за которых ваш Renault Koleos может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Renault Koleos чистые. Позже проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы действительно понять их роль и, таким образом, выяснить, вовлечены они или нет. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

Читать еще:  Вибрация двигателя на средних оборотах мотоцикл

Рено логан заводится и глохнет на холодную.

Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
— ключ на старт
— проходит вся диагностика, остаются только контрольные лампы заряда и масла
— старт
— двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
— и опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет и потом заводится очень плохо

если вытащить штекер ДОЖ то не глохнет. работает нормально
Поменял рхх.
катушку зажигании .
свечи.
фильтр в баке.
ПОЧИСТИЛ.
ДПДЗ
ФОРСУНКИ

Комментарии 28

Автор, решил проблему?

была такая же проблема только на Dacia Sandero 1.4 MPI (2008г.). заменил свечи, провода, катушку толку не было. потом заменил ДТОЖ не дало результата, полистав в нете нашел что может дать сбой датчик коленвала, заменил и все ок, заводится с пол оборота и все работает норм. также может быть датчик розпридвалу.

Что проводилось до замены ДТОЖ. Дроссель чист, РХХ- чистился с разборкой, воду из бака вытеснил спиртом, воздушный фильтр новый, бензин лукоил 95, свечи новые, провода и катушка рабочие(мотор 1,4 рено логан 2009), был заменен фильтр тонкой очистки топлива, который в бензомодуле.

Была точно такая же проблема, измучила на холодную, решение- замена ДТОЖ — выдавал не коректные данные на ЭБУ, в результате смесь была бедной при запуске, а на горячую все нормально. цена лузаровского датчика 300 руб, а оригинала 600 руб

Что на значит на холодную. Т е не запускалась пока не прогреется или только первый раз не запускалась, а второй нормально уже?

Интересно узнать решение проблеммы

А после запуска с подгазовкой при падении оборотов до холостого хода вибрации и расколбаса нет?

Уважаемый! Как-то удалось Вам устранить провал оборотов после запуска двигателя. Судя по записи уже много время прошло. Нашли в чем причина? У меня после пуска как положено подскакивают и тутже бывает периодически не всегда чуть не глохну и сразу нормализуются обороты. Заметил что такое бывает на холодный запуск и в жаркое время. И то не всегда. Бывает и в течении дня чуть просадка оборотов чуть чуть ниже 750. Напрягает это здорово . Хотя сегодня лето, утро не жаркое а завёл двигатель и чуть не заглох .напрягает!Дросс.узел чист прокладки кольца норм.

Может быть контакты где то окислились. У меня случай был, когда машина заглохла из-за перегоревшего предохранителя:
www.aauhadullin.ru/2012/01/zagloxla-mashina/

Да я смотрю это болезнь прям, кто вылечил а то задолбался каждое утро как на карбюраторной газу добавлять чтоб не заглохла))

кто -то нашел в чем проблема? был на диагностики все чисто так и не смогли разобраться в чем проблема…

началось также ( как решили проблему?

Такая же проблема. Как вылечили?

www.drive2.ru/l/1710735/ Как выяснилось, это техническая особенность машины. как и у многих. Как вариант, можно поменять темп. датчик, на тот у которого немного позднее срабатывание, скажем не при 80гр., а при 89гр. Думаю подобрать реально. главное без фанатизма, чтоб движок не угробить.

как решили проблему? такая же хрень!

И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

интересно узнать причину нашли а то такая же проблема возникла.уже месяц мозг делает с утра.

И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

В чем была проблема?)

И этот нюанс происходит в основном летом, когда жарко. У меня логан 10 года с новья, и каждое лето эта дребедень. Обратил внимание, что это скорее всего происходит из за низкого заряда батареи. так как, после длительной поездки, поставил, заглушил, и пошел по делам. а в это время включается вентилятор охлаждения, и крутится еще какое то значительное время (замечал и до 10 мин крутил). После этого как правило, с запуском были нелады. Тоже самое происходило, когда послушаешь музыку на незаведенную ( а акустика стоит достаточно серьезная). И так же заводится с трудом, подбирает с самых низов, чуть ли не заглохнув. иной раз приходится немного помочь педалькой. вот как то так.

ПОЛНЫЙ БРЕД ! Проблема другая у всех, машина заводится нормально, но потом обороты падают и глохнет!

Renault Megane

владимир48
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от владимир48

Igor44
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Igor44

владимир48
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от владимир48

Вадим555
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Вадим555

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Читать еще:  Что означают буквы на двигателе автомобиле
Громов Сергей
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Громов Сергей

dmitroid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dmitroid

пилотяга
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от пилотяга

Недавно появилась проблема:

при первом старте (с утра, например) машина нормально заводится, 5-10 секунд нормально работает и глохнет, приходится прогреваться педалью газа пока температура не поднимется, потом уже не глохнет, пока греется троит, обороты прыгают(педаль держу в одном положениии, а обороты то нормальные, то притухают на 200-300 об ), чувсвуется вибрация в салоне, пахнет бензином в гараже. Когда машина уже прогрета то заводится с полтыка, ровно работает двигатель, глушится и заводится без проблем, все в норме, запаха бензина уже нет. Как будто проблемы и не было.

Если оставить на часик и остынет, то опять то же самое, правда может проработать дольше секунд 20-30 в зависимости насколько остыла.

В чем дело, на что обратить внимание, что делать?*SORRY*

Машина Renault Megane 2 2006 год 1.6 механика

Вчера наконец-то разобрался с этой проблемой. Дело было не в дроссельной заслонке(чистка и замена с такой же машины результата не дала) и не в свечах(хотя они тоже были уже полудохлыми). заклинило фазорегулятор(сказал механик).

В итоге: покупка нового оригинального фазорегулятора(1500грн), замена заглушек на двигателе, замена ремня ГРМ(ролики оставили, так как недавно менялись), замена масла, замена свечей, масляного и воздушного фильтра, фильтра салона. Вместе с работой вышло — 3450грн (или 425 у.е.)

Но результат того стоил. Машину просто не узнать(видимо я купил ее уже с этой проблемой). Отлично заводится, трогается, появилась тяга, даже звук мотора какой-то не такой стал)

В общем я доволен результатом, хоть и пришлось натерпеться и ждать долго(так как делал машину мастер с официального сервиса, но надому, а работы у него и без меня хватало. но зато я уверен что сделано все)

Спасибо за советы.

dmitroid
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dmitroid

У меня Scenic 2, 2005г.в 1,6л бензин (МКПП) сейчас вылезла ПРОБЛЕМА чем-то схожая с сообщением выше.

Я второй хозяин. Машина у меня с мая 2012. Судя ао документам, что дали прежний хозяин и дилер Рено, за машиной более менее следили. Есть документы о прохождении ТО до пробега в 95 тыс км. ТО105 по словам хозяина проводилось в гаражах. Я купил при пробеге 110 тыс км.
Ездил нормально. Заводился с первого раза и в сырость, и в морозы, и в жару.

5-02-2013 утром попробовал завестись, но не получилось. Машина заводится быстро. Но через 10-15 секунд глохнет. Если подгазовывать, то двигатель работает, пока не отпустишь педаль газа. Выхлоп был черным. На приборной панели никаких ошибок не высвечивалось. Не стал долго мучить себя и машину. Вызвал эвакуатор у дилера Рено в г.Владимир (Инавтосервис) и на след день в обед сдал Сценик в сервис.
Сервис сделал диагностику ЭБУ. Нашли «ошибки фазорегулятора». Почистили клапан фазорегулятора. Машина перестала глохнуть. Дроссельную заслонку не смотрели. Вообще больше ничего не смотрели. Предложили поменять фазорегулятор (10000 + работы)и клапан фазорегулятора(4700 + работа). (что влекло за собой еще и замену ремня ГРМ)
А я только в ноябре 2012 делал ТО120 (в Лоранте) и прошел не более 2000 км. Масло, фильтры, свечи и ремни должны были быть свежими. Да и треска при заводе машины не было. (Треск при заваодке я услышал только один раз через 4 дня) Поэтому отказался от такого предложения.

7, 8, 9 февраля нормально заводился и ездил. Проехал около 100км. Вечером 9-го машина опять начала глохнуть сразу после запуска. Включил первую и подгазовывая поехал. Через 200м холостые обороты стали стабильными и я уже не глох, отпустив газ. Покатался по городу. Останавливался. Глушил двигатель. Минут через 10-20 опять заводился без проблем и уезжал.
10-го утром снова глохнет после запуска если не подгазовывать. Пробовал отключить питание клапана фазорегулятора. Все равно глохнет. Один раз из 10 попыток был короткий треск при запуске (2-3 сек). Уровень моторного масла в норме, но оно почему-то черное. В Лоранте посоветовали следить за шкивом к/в (чтобы не провернуло), маслоотделителем (возможно скоро нужно будет переуплотнение), и задним сальником к/в.
Вовремя ТО120 в Лоранте менял еще сальник к/в (передний) и датчик распредвала (в ноябре заметил увеличившийся расход, ТО120 расход вернулся в норму). А затем в январские праздники (уже во Владимире, в гаражном сервисе) менял сальник к/в (задний).

Что подскажут опытные форумчане?
Соглашаться с дилером и менять фазик и клапан фазика? Или перед заменой посмотреть еще что-то?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector