Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Kohler CH 620/CH 18

Двигатель Kohler CH 620/CH 18

Kohler Command PRO CH series — серия двигателей Kohler с горизонтальным валом для профессионального использования, ориентированных на эксплуатацию в тяжёлых условиях. Двигатели Kohler Command PRO CH серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники.

Двигатель KOHLER Command PRO CH620/CH18 — 4-х тактный двухцилиндровый V-образный (V-Twin) бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов(OHV) и горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушного охлаждения. Двигатели Колер серии Command PRO CH620/CH18 имеют следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, система смазки под давлением, электронная система зажигания.

  • Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, увеличенный ресурс клапанов, экономия топлива
  • Литая чугунная гильза цилиндра: повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла
  • Twin-Cam конструкция обеспечивает лучшее охлаждение, увеличенный ресурс мощности и длительный срок службы двигателя
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Система электронного зажигания: быстрый, надежный пуск
  • Dual-исполнение поршневой балансировки: снижает уровень шума
  • Предназначен для тяжёлых условий работы

Двигатели KOHLER Command PRO CH620-CH18 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе портативных генераторов, мощных фрез для дерева и бетона, в качестве приводов других строительных машин и техники.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Kohler, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Kohler.

Двигатель KOHLER Command PRO CH620/СH18 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый V-образный (V-Twin), бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, горизонтальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий объем (мм)77 х 67
Рабочий объем (см³)624
Объем топливного бака (л)
Объем масла (л)1.9
Сухой вес (кг)41
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм)355 х 450 х 482
Гильза цилиндраЧугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин*18 (13.4)

Двигатели KOHLER имеют сертификаты качества продукции ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

Моторы KOHLER Command PRO CH620/CH18 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.

Оптовые поставки моторов, запчастей и моторизированной техники

Запчасти для мотора Kohler® Command PRO® СH640

Двигатель Kohler Command PRO® СH640 четырёх-тактный, двух-цилиндровый (v-twin) двух карбюраторный бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV), горизонтальным (CH) валом отбора мощности, воздушного охлаждения, чугунными гильзами цилиндров. Карбюраторы имеют эфективную дроссельную регулировку системы Smart-Choke™. Увеличенные подшипники коленвала и коленвал специальной закалки обеспечивают дополнительную прочность в условиях высокой нагрузки и более лёгкий запуск стартёра. Встроенный масляный радиатор поддерживает низкую температуру в течение всего периода работы двигателя. Гидрокомпенсаторы клапанов поддерживают оптимальный зазор клапанов. Масляный насос подаёт смазку под давлением даже при наклоне в 25 градусов. Всё навесное оборудование смонтировано единым модулем. Двигатель серии Kohler Command PRO® сконструирован с условием работы (24 часа 7 дней в неделю) при повышенных нагрузках. На двигателе установлена новая электронная система зажигания Kohler которая гарантирует запуск двигателя даже в условиях суровой российской зимы а, так же автоматическая система впрыска топлива. Датчик уровня масла автоматически выключает двигатель при низком уровне масла в картере. Картер двигателя выполнен из звукопоглощающих сплавов. Глушитель воздухозаборника и глушитель с тепловым экраном делает работу двигателя совершенно тихой.
Моторы серии Kohler PRO CH640 имеют увеличенный меж-сервисный интервал и адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.

Онлайн каталог запчастей Kohler

Заходите на сайт www.kohlerplus.com (для просмотра этой страницы нужно входить в каталог только через Internet Explorer)
Войти в качестве гостя, нажав кнопку «guest «
Введите «Модель двигателя Kohler»
Най дите номер запчасти вашего двигателя Kohler

контактный телефон +7 (964) 372 10 25 — Александр
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на запчасти для моторов Kohler Command PRO® CH640

Для заказа запчастей на двигатели Kohler, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.
В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора
Написать перечень необходимых запчастей на двигатель Kohler
Письменная заявка обязательна:
1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.
2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчастиВам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото.
По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Читать еще:  В каких иномарках карбюраторный двигатель

Модельный ряд двигателей Kohler CH640

PA64512 20Hp CH20S PA-CH640-64512 1-1/8in x 2.79in Shaft No Controls
PA-CH640-3205 20hp 1-1/8in x 4in Shaft PA-64503-60208 (new part #PA-CH640-3205)
PA-CH640-3154 20Hp Toro (CH640-3154)
PA-CH640-3139 20Hp Karcher Prochem Makelim Hydro Tek Pressure
CH730-3015 20hp Propane PA-CH730-3015 CH730LP
CH640-3138 20Hp CH20S PA-CH640-3058 Prochem Truckmounts Karcher Makelim ch640-3022 ch640-3138
CH640-3127 20hp Free Shipping PA-64596 CH640-3122 20Hp Sapphire Scientific Truckmount Loftin
CH640-3115 20Hp Walker Mower with Thrust
CH640-3113 20Hp John Deere ZTR EO959
CH640-3111 20Hp Walker Mower with Thrust
CH640-3110 20Hp Simplicity Sun Star
CH640-3109 20Hp Walker ZTR
CH640-3108 20Hp SDMO
CH640-3107 20Hp Husqvarna Construction
CH640-3100 20Hp MTD E3 Cub Cadet
CH640-3099 20Hp MTD E3 Cub Cadet
CH640-3098 20Hp Sapphire Scientific Blue Line Carpet Cleaning 45-009 Loftin
CH640-3085 20Hp Ransomes
CH640-3085 20Hp Medart (KS) Bid-Well Corp
CH640-3084 20Hp Vermeer
CH640-3083 20Hp Medart
CH640-3082 19Hp Walker ZTR Mfg (replaced by CH620-3132 engine)
CH640-3081 20Hp Young
CH640-3080 20Hp Exmark Navigator ZTR
CH640-3079 20Hp Toro
CH640-3078 20Hp Gardner Palmor
CH640-3077 20Hp Sapphire Scientific Blue Line Carpet Cleaning 45-009 Loftin (
CH640-3076 20Hp Beijing Denoh
CH640-3075 20Hp Moridge Mfg Grasshopper
CH640-3074 20Hp Sapphire Scientific 45-009 Loftin
CH640-3073 20Hp SDMO Industries
CH640-3072 20Hp Shenzhen
CH640-3071 20Hp Grasshopper Moridge ZTR
CH640-3070 20Hp Moridge ZTR
CH640-3069 20Hp Gardner Finn Corp BL
CH640-3068 20Hp Allmand Bros
CH640-3067 20Hp Tennant
CH640-3066 20Hp CPT Other OEM
CH640-3065 20Hp E.H. Wachs
CH640-3063 20Hp Harper Medart (KS)
CH640-3063 20Hp Smithco West Sprayer
CH640-3062 20Hp Deines Medart (KS)
CH640-3061 20Hp Gomaco Medart (KS)
CH640-3060 20Hp Silver Eagle Amtex EZ Truckmounts ch20S-64594
CH640-3059 20Hp Charles Machine SK350 Tractor
CH640-3057 20Hp Medart GRD Tractor
CH640-3056 20Hp Bid-Well Corp
CH640-3055 20Hp Terramite Dingo
CH640-3054 20Hp Ariens
CH640-3053 20Hp MTD Utility Vehicle
CH640-3046 20Hp CH640-6153 Toro
CH640-3042 20Hp MTD
CH640-3039 20Hp Kubota
CH640-3038 20Hp MTD UTILITY VEHICLE
CH640-3034 20Hp CPD
CH640-3033 20Hp Walker Mfg
CH640-3032 20Hp Gardner
CH640-3029 20Hp Kubota
CH640-3028 20Hp Pro Basic 50 State
CH640-3027 20Hp SDMO
CH640-3024 20Hp SteamWay Truckmounts Medart
CH640-3023 20Hp Exmark Navigator ZTR
CH640-3022 20Hp CH20S PA-CH640-3022
CH640-3018 20Hp Toro
CH640-3015 20Hp Kubota
CH640-3014 20Hp CPT-CET
CH640-3013 20Hp Walker Mfg
CH640-3012 20Hp Moridge ZTR
CH640-3011 20Hp Moridge ZTR
CH640-3008 20Hp PA-CH640-3008 Pro Basic
CH640-3008 20hp PA-CH640-3008
CH640-3007 20Hp PA-CH640-3007 ch20S-64594 ChemTex
CH640-3006 20Hp CH20S PA-CH640-3006 Basic
CH640-3005 20hp PA-CH640-3005
CH640-3004 20Hp PA-CH640-3004 Basic
CH640-3003 20Hp CH20S PA-CH640-3003 Basic
CH640-3002 20Hp CH20S PA-CH640-3002 Basic Nikro HP20S Air Duct Cleaning System
CH640-0047 20Hp CH20S PA-CH640-0044 Changsha Weiping
CH640-0043 20Hp CH20S PA-CH640-0043 CPT
CH640-0041 20Hp CH20S PA-CH640-0041 Shenzhen
CH640-0037 20Hp CH20S PA-CH640-0037 CPT
CH640-0032 20Hp CH20S PA-CH640-0032 Gardner
CH640-0027 20Hp CH20S PA-CH640-0027 SDMO
CH640-0026 20Hp CH20S PA-CH640-0026 Central Power
CH640-0020 20Hp CH20S PA-CH640-0020 Medart
CH640-0014 20Hp CH20S PA-CH640-0014 CPT
CH20S PA-64729 20Hp Exmark Navigator-ZTR-Comm.R CH20S PA-64729
60203 20hp 1-7/16in x 4.45in Shaft PA-CH20S-6450-60203

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Kohler Command PRO® CH640

Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики , фильтры и комплекты прокладок.

Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонт двигателей Kohler
На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.

Читать еще:  Что означает мощность двигателя ограничена

Комплектация двигателя Kohler Command PRO® CH640

Модулированный вентилятор снижает шум и оптимизирует воздушный поток для более длительного срока службы двигателя.
Система клапанов Kohler делает мотор экономичным и экологически чистым
Система V-Twin обеспечивает пониженный уровень шума
Встроенный полно поточный сменный масляный фильтр
Система газораспределения с устройством защиты
Consistent-Cut™ устройство подачи топлива
Само подкачивающая топливная система
Вал отбором мощности вертикальный
Смазка с помощью масляного насоса.
Литая чугунная гильза цилиндра
Автоматическая декомпрессия

Характеристики мотора Kohler Kohler Command PRO® CH640

Kohler Command PRO® CH640

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегоходаМасло моторноеМасло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕБУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КППТормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551RМасло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-SТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)
Cнегобо­лотоходМасло в двигательМасло в редуктор, дифференциал, КПП
Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
РМ 500М
РМ 500-2
РМ 650
РМ 650-2
Моторное масло SAE 10W-40, API SHТрансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

  • Новости
  • Дилерские центры RМ
  • Как стать дилером
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Масло для дизельного генератора

Учитывая высокие нагрузки, которым подвергается двигатель внутреннего сгорания при эксплуатации, требуется уделять особое внимание периодичности замены и качеству масла для дизельного генератора. Обращаем внимание — смазочные материалы для ДВС такого типа отличаются по характеристикам от средств, применяемых для бензиновых агрегатов.

Периодичность замены — как понять, что пора менять масло в дизель-генераторе

Выбирая, какое масло заливать в дизельный генератор, и решая, в каких случаях необходима замена, в первую очередь необходимо ориентироваться на рекомендации производителя оборудования. Это связано с тем, что ДГУ разных брендов имеют различные конструктивные схемы, при производстве применяются отличающиеся сплавы, у них реализовано несколько типов системы охлаждения. По этим причинам и свойства смазочных материалов могут быть разными. Универсального варианта не существует.

Если говорить об общих случаях, то замена масла в дизельном генераторе потребуется в таких ситуациях:

По завершении периода обкатки после ввода в эксплуатацию. Для большинства моделей показатель составляет 50 моточасов.

При каждом плановом техническом обслуживании. Для установок с жидкостным охлаждением — 200 часов, с воздушным — 250 часов.

После выполнения ремонта ДВС, связанного с частичной или полной разборкой. Требование связано с тем, что сегменты разрушенных деталей могут скапливаться в отработанном масле или картере.

При наличии в смазывающих жидкостях явных загрязнений, посторонних предметов, металлической стружки.

Отметим, что потемнение масла в период между ТО не считается причиной для замены. Кроме того, практика эксплуатации ДГУ на отечественном горючем показала, что желательно уменьшить показатели, рекомендованные производителем, в 2 раза.

Критерии выбора — как понять, какое масло требуется для вашего дизель-генератора

Основные отличия масла для дизельных электростанций и агрегатов с бензиновыми ДВС связаны с разным составом самого топлива. Для бензина характерно содержание серы и других примесей в пределах 0,03%, а у солярки это показатель увеличен на порядок. В результате сгорания дизельного топлива образуется больше количество кислот на основе серы. Эти составы оказывают разрушающее воздействие на металлические детали двигателя.

Кроме того, для дизельных ДВС характерна большая компрессия (степень сжатия), в результате чего на узлы приходится увеличенная нагрузка. Это ставит более жесткие требования по подбору оптимальной вязкости смазывающих жидкостей.

Сейчас доступен выбор минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Они отличаются составом, наличием присадок, повышающих эксплуатационные характеристики. Наиболее дешевый вариант — минеральные типы масло, синтетика обладает лучшими показателями. Выбор типа материалов в основном зависит от предпочтений владельца оборудования. Но не стоит думать, что при переходе с минеральных жидкостей на синтетику можно увеличить период замены. Такое мнение ошибочно.

Для дизеля особое значение имеет и сезонность смазочных материалов. При эксплуатации с нормальной температурой окружающего воздуха допускается применение летних типов. Для ДГУ, которые работают в регионах с мягким климатом используют всесезонные сорта. Если температура зимой опускается до значительных пределов, обязательна заливка зимнего масла.

Основные критерии и бренды-производители — на что обращать внимание при выборе масла

Выбирая, какое масло лить в дизельный генератор, следует обращать внимание на ряд показатель, которые нормируются международными стандартами и классификациями. Наиболее распространенные среди них:

API — разработана Американским институтом нефти, определяет показатели масел для бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Для ДГУ применяют составы, маркировка которых начинается с символа «С». Вторая буква обозначения указывает на качественный состав смазки. Для дизель-генераторов рекомендуется покупать материалы класса CD, CE, CF. Кроме того, обращают на цифры в маркировке. Обозначение «2Т» или «II» свидетельствует о том, что средство предназначено для двухтактных двигателей, а «4Т» — для четырехтактных.

SAE — классификация Общества автомобильных инженеров, которая и определяет допустимую сезонность применения масла. Основное значение имеют первые цифры, обозначенные в аббревиатуре. Так, 10W30 при температуре выше 10 градусов тепла, 15W30 при морозах до 18 градусов, а 0W30 при более серьезных отрицательных температурах.

При выборе по приведенным маркировкам будет обеспечена безаварийная работа в любых климатических условиях.

Замена масла — что еще потребуется и порядок работы

При каждой замене рекомендуется ставить и новый масляный фильтр. В крайнем случае, если он еще не выработал свой ресурс, допускается и простая промывка, но более правильным будет первое решение.

Несколько слов о вопросе, который касается необходимости применение промывочных средств при заливке нового типа смазочных материалов. Практика показала, что при грамотном сливе в картере остается минимальное количество отработанного масла. По этой причине необходимость этой процедуры сильно преувеличена, но только в тех случаях, когда есть возможность точного соблюдения технологических требований к этой процедуре. Если такой гарантии нет, то лучше не отказываться от этапа промывки.

Отметим еще один момент — датчик давления масла дизель-генератора после замены должен сигнализировать о нормальных параметрах смазочной жидкости. В отдельных случаях приходится прокручивать двигатель стартером несколько раз, чтобы сигнальный индикатор погас.

Общая схема замены следующая:

Дизель-генератор запускается в работу и прогревается до нормальной температуры. Это позволит снизить вязкость, благодаря удастся слить всю отработку.

После остановки агрегата под сливное отверстие ставят подходящую по размеру емкость.

Открутив пробку, дожидаются полного слива масла.

Промывают или меняют масляный фильтр, заливают в картер новую жидкость.

После смены запускают двигатель на 1 минуту, проверка после прогрева должна показать уровень по максимальной отметке на щупе.

Если нет практического опыта в обслуживании дизель-генераторов или простых двигателей внутреннего сгорания, процедуру замены следует доверить опытному мастеру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector