Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAZDA TITANРемень генератора, клиновый ( арт

MAZDA TITAN
Ремень генератора, клиновый ( арт. RECMF6440 )

Наличие на складе
Код:00016643
Артикул:RECMF6440
Страна:СИНГАПУР
Бренд:TOYOPOWER
OEM / Кросс:01978-11134, 02117-13523, 02117-14021, 02117-14023, 02117-14521, 02117-14528, 02117-21N02, 05910-10044, 11720-02J02, 11720-02N00, 11720-02N01, 11720-06J01, 11720-06J02, 11720-0Y700, 11720-0Y701, 11720-10H01, 11720-21N02, 11720-43G00, 11720-43G02, 11720-43G03, 11720-43G91, 11720-93600, 11750-N9500, 11750-W1300, 21067-48302, 21140-90500, 21140-Z5568, 31648-00500, 3440, 38920-PA0-003, 38920-PA0-004, 38920-PA0-0040, 5-89775-248-0, 73036-GA130, 773036050, 8-94145-951-1, 8-94173-703-0, 8-94173-703-1, 8-97023-291-0, 9001-45504A, 90038-39004, 90871-11356, 90916-62092, 99322-01130, 99322-01135, 99322-51130, 99322-51135, 99332-01130, 99332-01135, 99332-11130, 99332-11135, 99332-51135, 99332-61135, 99522-11129, AY16N-CH145, AY16N-VH140, AY16N-VH14E, AY16N-VH1D5, G3011-GA608, MD180582, MD181173, ME900244, MH014383, RAF3440, RECMF6440, RFY0-18-381, RPF3440, S201-18-381, S5SK-18-381, SEA2-18-38, SEA2-18-381B, SL22-18-381 , 0197811134, 0211713523, 0211714021, 0211714023, 0211714521, 0211714528, 0211721N02, 0591010044, 1172002J02, 1172002N00, 1172002N01, 1172006J01, 1172006J02, 117200Y700, 117200Y701, 1172010H01, 1172021N02, 1172043G00, 1172043G02, 1172043G03, 1172043G91, 1172093600, 11750N9500, 11750W1300, 2106748302, 2114090500, 21140Z5568, 3164800500, 3440, 38920PA0003, 38920PA0004, 38920PA00040, 5897752480, 73036GA130, 773036050, 8941459511, 8941737030, 8941737031, 8970232910, 900145504A, 9003839004, 9087111356, 9091662092, 9932201130, 9932201135, 9932251130, 9932251135, 9933201130, 9933201135, 9933211130, 9933211135, 9933251135, 9933261135, 9952211129, AY16NCH145, AY16NVH140, AY16NVH14E, AY16NVH1D5, G3011GA608, MD180582, MD181173, ME900244, MH014383, RAF3440, RECMF6440, RFY018381, RPF3440, S20118381, S5SK18381, SEA21838, SEA218381B, SL2218381
Вес:140гр.
Размер упаковки:0,5 x 0,15 x 0,02 м. (В x Ш x Д)
Марка:MAZDA
Модель:TITAN
Кузов:WG5AT, WGFAD, WGFAT
Двигатель:XA, HA

Ремень генератора, клиновый RECMF6440 01978-11134, 02117-13523, 02117-14021, 02117-14023, 02117-14521, 02117-14528, 02117-21N02, 05910-10044, 11720-02J02, 11720-02N00, 11720-02N01, 11720-06J01, 11720-06J02, 11720-0Y700, 11720-0Y701, 11720-10H01, 11720-21N02, 11720-43G00, 11720-43G02, 11720-43G03, 11720-43G91, 11720-93600, 11750-N9500, 11750-W1300, 21067-48302, 21140-90500, 21140-Z5568, 31648-00500, 3440, 38920-PA0-003, 38920-PA0-004, 38920-PA0-0040, 5-89775-248-0, 73036-GA130, 773036050, 8-94145-951-1, 8-94173-703-0, 8-94173-703-1, 8-97023-291-0, 9001-45504A, 90038-39004, 90871-11356, 90916-62092, 99322-01130, 99322-01135, 99322-51130, 99322-51135, 99332-01130, 99332-01135, 99332-11130, 99332-11135, 99332-51135, 99332-61135, 99522-11129, AY16N-CH145, AY16N-VH140, AY16N-VH14E, AY16N-VH1D5, G3011-GA608, MD180582, MD181173, ME900244, MH014383, RAF3440, RECMF6440, RFY0-18-381, RPF3440, S201-18-381, S5SK-18-381, SEA2-18-38, SEA2-18-381B, SL22-18-381″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00016643_01.jpg» style=»display: none;» /> Ремень генератора, клиновый RECMF6440 01978-11134, 02117-13523, 02117-14021, 02117-14023, 02117-14521, 02117-14528, 02117-21N02, 05910-10044, 11720-02J02, 11720-02N00, 11720-02N01, 11720-06J01, 11720-06J02, 11720-0Y700, 11720-0Y701, 11720-10H01, 11720-21N02, 11720-43G00, 11720-43G02, 11720-43G03, 11720-43G91, 11720-93600, 11750-N9500, 11750-W1300, 21067-48302, 21140-90500, 21140-Z5568, 31648-00500, 3440, 38920-PA0-003, 38920-PA0-004, 38920-PA0-0040, 5-89775-248-0, 73036-GA130, 773036050, 8-94145-951-1, 8-94173-703-0, 8-94173-703-1, 8-97023-291-0, 9001-45504A, 90038-39004, 90871-11356, 90916-62092, 99322-01130, 99322-01135, 99322-51130, 99322-51135, 99332-01130, 99332-01135, 99332-11130, 99332-11135, 99332-51135, 99332-61135, 99522-11129, AY16N-CH145, AY16N-VH140, AY16N-VH14E, AY16N-VH1D5, G3011-GA608, MD180582, MD181173, ME900244, MH014383, RAF3440, RECMF6440, RFY0-18-381, RPF3440, S201-18-381, S5SK-18-381, SEA2-18-38, SEA2-18-381B, SL22-18-381″ src=»http://autodepo.ru/img_good/00016643_02.jpg» style=»display: none;» />

Компания «TOYOPOWER Automotive & Industries (Asia) Pte Ltd» была основана в Сингапуре в 1997 году. На сегодняшний день она стала одним из лидирующих брендов приводных ремней на вторичном рынке. Также компания выполняет контрактную продукцию для известных мировых торговых марок.

Высокое качество продукции обусловлено спецификой занимаемой ниши. Основное направление использования ремней это — конвейерные ленты; ремни для сельскохозяйственной техники (комбайны, тракторы, рисо-посадочные машины, жатки, бульдозеры и т.д.); промышленные ремни для токарных, фрезерных, сверлильных станков, текстильного, деревообрабатывающего оборудования, оборудования по обработке металла, бумаги и многое другое.

Количество сотрудников компании насчитывает более 1000 человек. Производственные мощности около 2,9 млн ремней в месяц.

Ремни TOYOPOWER производятся под строгим контролем качества и широко экспортируются в страны Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Европы.

Производство ремней TOYOPOWER полностью автоматизировано. Компания уделяет большое внимание постоянно меняющимся требованиям рынка. Технический отдел компании непрестанно изучает последние технологические усовершенствования в сфере производственного оборудования, ноу-хау и материалов, что позволяет постоянно совершенствовать качество продукции TOYOPOWER и предоставлять своим клиентам наилучшее соотношение цена/качество.

Так как основное направление компании — это ремни для сельскохозяйственной техники с большей нагрузкой чем на легковых автомобилях, качество продукции должно соответствовать более жестким требованиям, поэтому контроль качества продукции осуществляется на двух уровнях:

1. Осуществляется непосредственно на производственных площадках в строгом соответствии с установленными требованиями ISO9001 и TS16949.

— Оценка сырья с целью гарантировать постоянное качество материала

— Мониторинг и контроль качества незавершенного производства (WIP) с целью обеспечения стабильного управления производственным процессом

— Проведение испытаний и оценка готового продукта с целью гарантировать, что продукция соответствует / превышает установленные стандарты и поставленные производством задачи.

2. Уровень одобрения качества осуществляется в центральном офисе, где на постоянной основе проводится ряд статических и динамических испытаний произведенных заводами партий, с целью превзойти стандартные параметры и выйти на уровень стандартов, основывающихся на внутренних сравнительных испытаниях.

— Выборочное тестирование серийных партий на постоянной основе для подтверждения постоянства результатов контроля качества 1-го уровня.

— Динамические испытания ремней проводятся согласно внутренней методике испытаний при экстремальных условиях с целью удостовериться, что продукт существенно превосходит стандартные параметры.

Группа технических специалистов, постоянно мониторит и диагностирует текущее качество продукта, что своего рода является превентивным процессом вмешательства с целью предвидеть проблемы еще до их проявления.

ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ («PK» серия (ручейковые)) специально разработаны для улучшения гибкости и повышения сопротивляемости маслам и высокой температуре, что увеличивает срок эксплуатации ремня. Эти ремни сделаны из усиленного волокнами каучука с нерастяжимыми сверхпрочными кордами внутри. Ребра ремня отшлифованы алмазом для достижения продольной стабильности ремня при трансмиссии. Предназначены для равномерного распределения нагрузки и рассеивания тепла.

КЛИНОВЫЕ РЕМНИ с открытыми боковыми гранями и формованным зубом («RECMF» серия) специально разработаны с целью улучшить сопротивляемость маслам и высокой температуре. Эти ремни сделаны из укрепленной прочным волокном резины со специально обработанными крепкими нерастяжимыми синтетическими кордами, имеют формованные зубья.

Основные преимущества ремней TOYOPOWER:

1. Ремни производят из этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM). По температурному режиму и наработке материал EPDM выигрывает у хлоропреновых ремней (CR).

2. Диапазон рабочих температур от -40 до +140С°

3. Отличный уровень сопротивления озону, химическим веществам и старению

4. Оптимальная передача мощности

5. Отличная погодоустойчивость, водостойкость

6. Устойчивы к истиранию

7. Высокая точность хода и эффективность

8. Высокая гибкость и номинальные мощности, особенно для приводов со шкивами небольшого диаметра

Mazda Titan технические характеристики, цена и фотографии

Модификации Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4. Среди объём двигателя mazda titan кузова лидируют: От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации.

Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л. Объём двигателя mazda titan моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л. Первое поколение После проведенного в году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины.

Читать еще:  16 клапанный двигатель на классику что это

Mazda Titan: воплощение японского качества

Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде объём двигателя mazda titan выпускался еще три года. Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее объём двигателя mazda titan из первых поколений грузовика: В году компания Мазда представила Титан второго поколения.

В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до куб.

Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения. Цены Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей.

По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль года, можно купить всего за рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле.

Грузовики и автоцистерны Mazda Titan

Новое авто обойдется примерно в рублей. Цена зависит от модификации.

Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену — грузоподъемность.

История начинается с года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. В таком виде грузовик выпускался еще три года. В году компания Мазда представила Титан второго поколения.

В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до куб. Отличить автомобили, выпущенные после года, можно по головной оптике с четырьмя объём двигателя mazda titan фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых. Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами Выпущенные в году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов.

Благодаря увеличенным объём двигателя mazda titan выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Titan. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение Дмитрий21 » 10 фев 2011, 10:57

Добрый день!
История такая:
Есть Титан первого поколения (1971-1980 гг.) с уложенным диз. двигом 2701 куб.см.(маркируется как ХВ или Е2700) Конкретно этот двигатель очень и очень редкий и самому свежему будет лет 30(соотв. состояние)
Рассматриваю следующие варианты:
-откапиталить сей двс с заменой ЦПГ и гильзовкой(скорее всего) Бюджет примерно полтинник. Из минусов: тяжело найти з.ч.
-откапиталить двиг с расточкой его под размер 3000 куб.см.(маркируется как НА) Насколько это реально я и хотел бы услышать.Какие могут возникнуть трудности
-заменить двиг на контрактный, причем на старшего брата НА(3000кубиков) либо более объемный(3.5л; 4,0 л.)
Тут у меня вопросы: не нужно ли будет менять мост,топливную,кпп; встанет ли по креплениям?
-заменить двиг на аналогичный контрактный

Сам склоняюсь к варианту: «откапиталить двиг с расточкой его под размер 3000 куб.см»

Принимаю с благодарностью любую информацию

Дмитрий
г Геленджик Краснодарского края

Сообщение Кирилл » 10 фев 2011, 23:21

Сообщение Топикстартер » 12 фев 2011, 16:22

Сообщение Дмитрий21 » 12 фев 2011, 16:44

Сообщение Петровичъ » 14 фев 2011, 00:35

Сообщение Дмитрий22 » 15 фев 2011, 12:07

Итак,Титан куплен,вызволен так сказать из 10летнего огородного плена,обметен от вековой пыли и грязи.борьба с хозяином продолжалась 3года и он к сожалению выиграл[цена]
Перевез я старичка к себе к гаражу эвакуатором и весь процесс раскапывания,погрузки и разгрузки занял около 4х часов. Из первых наблюдений:невероятно надежные на вид узлы:толстенная рама без намека на коррозию,огромный шар кардана,диски одной размерности и похоже. родная резина! Рама и некоторые небольшие узлы под ней выкрашены в красный цвет!с чего бы? Читал по этому поводу тему на дроме,так наиболее реальными мне показались объяснения что это:
1]северное исполнение
2]портовый автомобиль[тут же приплету повышенную необходимость защиты от коррозии]
Одометр по обыкновению тех лет имеет 5цифр для обозначения пробега,то есть дойдя до 99тысяч обнуляется.как бы мне хотелось узнать настоящий твой пробег ,титаник[я уверен что он не смотан и показывает 64ткм,вопрос какой круг. ] На автомобиле,несмотря на его довольно жалкое общее состояние,нет следов той зачуханности присущей убитым коммерч.авто.я бы сказал на нем есть следы времени:очаги ржи,матовость краски,мхи по кузову,но постепенно протирая детали,видна какая то . не могу подобрать слово, девственность
Возник вопрос в определении года выпуска-он достоверно неизвестен,в птс стоит 88й,по факту 71-79.
Опять же,вопрос.как такое могло получится?кто и зачем омолодил на десяток лет машину?
Двигатель на мой взгляд заслуживает отдельного внимания-во первых в моей машине он убит наглухо-снятая десять лет назад головка и пески времени превратили его в труху,которую я однако,после полной дефектовки намерен реанимировать.еще одним секретом является родословная двига-он ставился на авто довольно ограниченное время,это около 7лет,больше ни на какие модели не шел,о нем абсолютно нет инфы и вживую я так понял увидеть таковой нереально-самому молодому из них уже будет 31год.сделан из чугуния и имеет шестеренчатый привод Грм. помнится Ниссан с его ТД27 до сих пор гремит славой,а этот вот за кулисами остался.неужели был какой то чудовищный промах конструкторов и последующее заметание следов?так катаются же тысячи титанов с 3литровым НА[маркировка такая, в мой ХВ зовется.я так понял блок у них один,да и не только он.есть еще меньший брат, 2.5 л-это ХА]и на разборе куча предложений!но ценник сумасшедший.капиталка конечно вряд ли дешевле выйдет.
Короче друзья,я свой рассказ не заканчиваю еще,но призываю-помогите!кто чем может-советом,идеей,номерком телефона,ссылкой полезной.буду рад любой информации.ввязался я в это дело не по принуждению,даже против течения так сказать-не имея должных средств и знаний захотелось мне выдернуть его,Дать пожить еще. Все родные,да и друзья были против либо не понимают зачем.знакомо?
Бюджет я оптимистично на этот раз оцениваю в 140тыщ рублей.это конечно не значит,что я готов выложить такие деньги,но по ходу видно будет.
Опишу свои примерные действия до наступления тепла[ориентировочно начало мая]
-разгребаю кузов от хлама и оцениваю состояние пола и прочих элементов кузова,заодно давая просохнуть и проветриться
-полная,уничтожительная и всепоглощающая чистка кёрхером и добротной химией всех узлов
-смазка и консервация соединений,петель и болтов и одновременная оценка общего состояния.остановка очагов коррозии.
-мелкий ремонт-шиномонтаж,электрика,замки,тяги всякие проверить,тормоза,сцепуха
-демонтаж и оценка действий по двигу,с одновременным поиском на всех этапах донора
-подготовка кузова к покраске-зачищаем,варим,грунтуем.

Читать еще:  Ваз двигатель на высоких оборотах дергается

Очень интересно выглядит рычаг Мкпп-он подрулевой,как на американцах:)Сзади располагаются модные круглые фонари стоп сигналов и поворотники,смотрятся обалденно.запаска подвешена на какой то цепи наподобие той что в мастерских к потолку привинчена чтобы двигателя с машин выдергивать.вообще поражает то,что титан на первый взгляд,полностью в оригинале и укомплетован,кроме того есть некоторые вещи в нем,которые мне непонятны:какой то бачок,похожий на воздушный ресивер,непонятен вольтаж сети и место под огромный аккумулятор.зачем гордо,хромированной табличкой возвещать на «капоте» о цифрах объема двигателя-2700.?
Борта открываются все 3.грузоподъемость 2тонны,категория б.мне кажется что титан сам весит не менее 2-2.5тонн,такой он весь сбитый с виду:) насчет этого в техпаспорте опять же написана ерунда-разрешенная максим.масса 1680кг,а масса без нагрузки якобы 1170кг-как десятка вазовская.
Вообще первое поколение титанов это просто белый лист-нет ни отзывов,ни характеристик,ни продаж.причем независимо от географ.положения.книгу скачать проблема -это нереально! На заказ-описываются модели с 89го года и моложе.Опять про техпаспорт-в графе марка,модель стоит Мазда 323 С1.5 это что за бред?

Лошадь ломовая (Mazda Titan, 1991 год)

13 лет жизни, 222 «нечестные» тысячи пробега, постоянный в полтонны перегруз. «Газель» с ее отмеренным создателями годом существования от таких цифр давно бы превратилась в утиль и, отдав Богу душу, стала украшением какой-нибудь свалки. А этот работает, трудится, таскает, шкворча своим тракторным дизельком, словно муравей, грузы тяжелее себя. На среду обитания не пеняет, а что до окупаемости, так все газовские нормативы он уже выполнил и перевыполнил.

Как бы мы ни старались найти в японском транспортном средстве огрехи, недостатки и конструктивные просчеты, быть может, даже не сопоставимые с жизнью, как бы ни стремились поставить его в один ряд с нашими отечественными авто и попытаться сравнить с ними — не получается. Островной автомобиль был, есть и будет вещью в себе, отличной даже от близких к нему по духу европейских творений. В особенности это касается, пожалуй, грузовиков, в том числе небольших развозных. Ведь посмотрите, когда в Старом свете уже появилась полукапотная компоновка, в Японии продолжали штамповать «бескапотники». Когда европейские производители (например, Renault, Mercedes и Volkswagen) уже опробовали весьма мощные и почти легковые грузовые дизели, в Стране восходящего солнца и не собирались отказываться от допотопных агрегатов, чья родословная восходит к тем же европейским моторам 60-70-х годов создания. То же самое надо сказать и в отношении всех остальных узлов и агрегатов, чью суть можно определить единственным словом — архаичная. Но тем-то японские грузовички и привлекательны, что синонимом этого понятия служит, без сомнения, определение «надежная». Наш нынешний герой — полуторатонный Mazda Titan это в полной мере доказывает.

Ровно год назад («А+С» №32/2003 г.) мы уже рассказывали о нем. С тех пор «Титаник» прошел еще 20 тыс. км. Были ли условия его эксплуатации тепличными? Нет, конечно. Во всяком случае, если где он и филонил, то чуть-чуть, несерьезно, большую часть времени выкладываясь ради благополучия своего хозяина на все семьдесят с чем-то своих японских «лошадок». Сейчас уже трудно установить, сколько точно прожил Titan на российской земле. Как минимум четыре года, накатав под последним владельцем 36 тыс. км. Возил с небольшими отличиями всегда одно и то же — жидкости, в частности водку. Часто, как уже говорилось, с перегрузом в пять центнеров. Что касается обслуживания, то, по крайне мере, последний год он его получает исправно, причем в относительно неплохом качестве. Хотя имеются некоторые моменты, которые могут насторожить особо трепетно относящегося к своему авто человека. И вместе с тем они же говорят о первостепенном качестве японских грузовиков, за которое мы их так уважаем — о надежности. Впрочем, эта тема требует подробного разговора.

Все-таки не так уж и сложна, как принято считать, в обслуживании двигателя бескапотная компоновка. Если у «полукапотников» открытая крышка демонстрирует узенький лаз, через который нужно попасть к мотору, то тут при поднятом пассажирском сиденье открывается хорошее, размером с хозяйский таз, пространство. Четыре «горшка» длинноходного атмосферного XA объемом 2,5 литра в этом случае получаются как на ладони. Ну, может быть, при регулировке клапанов придется на полчасика стать гуттаперчевым мальчиком, чтобы добраться до дальних двух цилиндров. А в остальном никаких трудностей. Не сверху подберешься, так снизу. Некоторые, кстати, операции, вроде подтяжки приводного ремня гидроусилителя или замены масляного фильтра, выполняются исключительно оттуда. Для грузовика это, пожалуй, вполне естественно.

Если подойти к вопросу с позиции отечественного автопрома, то покажется неестественным, что только вышеуказанные процедуры и проводились. Ну, не требует, оправдывая свое название, больше ничего Titan. Весь цикл обслуживания сводится к замене масла с фильтром через пять тысяч (заливается Chevron вязкостью 10W-30 зимой и 15W-40 летом), смене воздушного и топливного фильтров с промежутком, соответственно, в 15 и 10 тыс. км. При подобном подходе дизель, вмещающий, между прочим, 7,5 литров смазывающей жидкости, с легкостью только что прошедшего обкатку агрегата справляется с возлагаемой на него двухтонной нагрузкой. Масла на угар употребляет всего лишь 150 граммов от замены до замены, да слегка потеет им по стыку клапанной крышки и головки блока. Трудно говорить о возможности низкотемпературных пусков, которых по большому счету и не было, но в тепле заводится, извините за банальность, с пол-оборота. Притом свечи накаливания пока не менялись, равно как и не регулировались клапаны. Но и не тарахтит ведь больше, чем положено анахронизму с внутренним распредвалом, приводимым пакетом шестерен. Единственный неприятный момент, присутствующий, впрочем, с самой покупки — это легкое поддымливание при напористом разгоне. Наверное, уже можно в какой-то степени говорить о выработке топливной аппаратуры и в первую очередь форсунок, однако на тяге и расходе солярки (всего-то 10л/100 км в городском цикле) это никоим образом не сказывается.

Читать еще:  Штуцер вентиляции картера двигателя для чего он

Что же больше всего указывает на выдающуюся, прямо скажем, приспособленность маздовской «четверки» к местным условиям, так это ее система охлаждения. Минувшей зимой хозяин вдруг почувствовал, что печка уже не так качественно справляется со своими обязанностями. Первым пунктом в ее оживлении владелец выбрал замену термостата, решив, что это самая простая операция, способная вернуть салону тепло. Оказалось — чуть ли не самая сложная. А все потому, что до детали последние четыре года человеческая рука не дотрагивалась. Да скорее всего, его вообще никогда не меняли — так плотно он прикипел к блоку. Какой там прикипел — слился с ним в одно целое, исключив таким образом свой демонтаж безболезненным способом. Думаю, не стоит объяснять, что и охлаждающая жидкость при таком раскладе менялась, точнее, заливалась лишь на заводе. Была она похожа не на тосол, а больше на бурду, в которую превращается очень сильно отработанное моторное масло. По логике вещей с подобной кашей в системе дизель должен был вскипать уже спустя минуту после пуска. Но нет, без губительного перегрева он работал и на хороших оборотах, и на холостом ходу, при котором те же «Газели» спасаются лишь пластиковой бутылкой, воткнутой между решеткой радиатора и крышкой капота.

Естественно, жидкость хозяин поменял. Термостат тоже, хотя и пришлось свернуть у него все три шпильки, а потом высверливать в блоке отверстия и нарезать новую резьбу. Естественно, печка заработала как следует. Все бы хорошо, да система охлаждения преподнесла еще один сюрприз. На этот раз не связанный с обслуживанием, а, несомненно, вытекающий из одного несущественного, но все же конструктивного просчета.

Расширительный бачок у Titan, по крайне мере, в этой версии с данным двигателем, расположен не где-нибудь, а снаружи, между правым передним крылом и кузовом. Что обусловило такое его местонахождение? Может, недостаток пространства в моторном отсеке, может, забота об удобстве обслуживания. Но как раз последнее в постоянном своем виде такой нюанс и вызвал. Дело в том, что однажды попытка закрыть крышку бачка на морозе кончилась его поломкой. Он не рассыпался на части, тем не менее треснул кардинально, спровоцировав, само собой, утечку жидкости. Теперь приходится доливать примерно 100 граммов раз в две недели. Это вдвойне обидно потому, что ни один из найденных на «разборках» и в магазинах расширительных бачков Mazda не подходит. Настоящий эксклюзив! В то же время оригинального найти не получается — нарасхват. Определенно, конструктивный недостаток налицо. Кстати, возможно, пластик бачка страдает и оттого, что кузов во время движения прижимает его к крылу, тем самым деформируя. Между тем, пластмасса почему-то не заваривается. Не вставить ли обычную бутылку? Пока доливает.

Была в эксплуатации Titan еще одна неприятная и даже загадочная особенность, на этот раз касающаяся конкретного экземпляра. При опустошении топливного фильтра-отстойника, расположенного на баке, с него начинала течь соляра. То ли соединение между ними прохудилось, то ли еще что. Впрочем, загадка оказалась неразгаданной — в какой-то момент все прекратилось.

Исключительно хороших слов заслуживает трансмиссия. Поменял когда-то в ней масло (залил минеральный U-Tech вязкостью 80W-90) и забыл. Не потеет и уж тем более не течет. Одно удручает и настораживает — с некоторых пор задняя передача включается с заметным усилием, да и то только после переброса рычага из положения первой. С другой стороны, все остальные скорости переключаются с несвойственной для грузовика четкостью. Надо бы и с реверсом что-нибудь сделать.

При отсутствии серьезных расходов на содержание основных агрегатов по мелочи тратиться все же приходится. В прошлом материале мы сообщали, что наклепывались колодки, менялись резинки в рабочих тормозных цилиндрах, и вытачивалась втулка под один из шкворней. Все это вполне нормально, пашет ведь грузовичок, пашет. В этом сезоне он допахался до «перетряха» подвески. Не глобального, но тем не менее серьезного. Кстати, о глобальности и речи не может идти. Чему там ломаться-то. Упомянутым втулкам? Одну переточил, вторая не беспокоит. Рессорам? Так они будто бы из какого-то особенного металла созданы. Впервые о том, что слегка просели всего лишь задние, забеспокоился только предыдущий владелец. После десяти лет службы! Не заморачиваясь на счет поиска и покупки оригинальных, просто, по-русски воткнул в пакеты рессор пару листов от ГАЗ-53. Сколько с тех пор сотен тонн на своем горбу перевез Titan!? Правда, амортизаторы тяжелая ноша в конце концов доконала. Потекли, но чуть-чуть и все же достаточно для того, чтобы грузовичок стал раскачиваться на неровностях. На порожнюю это стало совершенно невыносимо. Так что уж было рассчитывал расстаться с приличной суммой (грузовик все-таки), однако стоимость амортизаторов приятно порадовала. За пару передних выложил — 1500, за два задних — 2400 рублей.

Больше решительно никаких трат. И, разумеется, никаких поломок. Нет, вру, при замене одного из задних колес шиномонтажники обломили прикипевшую футорку. Какова незадача. Или, наоборот, разнообразие в скучной без поломок (тьфу-тьфу, не сглазить бы) эксплуатации Mazda Titan? Да, с таким набором неисправностей любой приверженец отечественного автопрома давно бы умер со скуки. И ведь что получается — демонстрируемый случай, похоже, чересчур характерен. При двадцати тысячах в год при систематическом перегрузе, при допущении некоторых ошибок в обслуживании грузовик ведет себя «правильнее» иной легковушки. Кто-то, быть может, скажет, что подобные условия не иначе как тепличные, иные грузовые «японцы» и в более суровых пашут. Однако я с этим не соглашусь. Все-таки не праздно катается, одно хозяйское тело возя. Работает ведь. Окупается на все сто или даже двести процентов. Притом и по части внутреннего комфорта представителям легкового жанра ничуть не уступает. Конечно, пластик торпедо жесткий, и стеклоподъемники ручные, и кондиционера нет. Тем не менее ничто в салоне не выдает 13-летнего возраста — ни скрипа, ни стона. Стекла опускаются-поднимаются, как по маслу, двери и те закрываются, словно у иного представительского класса седана. Ей-богу, будто нет годов перевозок, нет тягот японской и местной эксплуатации. И нет проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector