Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:


    Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  • Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
  • Параметры базовой машины

    Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

    Геометрические размеры автомобиля

    На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

    Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

    Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

    На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

    Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.

    Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

    Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

    Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

    В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

    После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

    Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

    1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
    2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
    3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

    На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

    Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

    Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

    Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

    В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

    За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

    «Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

    Двигатель и его параметры

    Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

    Производятся эти двигатели на заводах корпорации «Ниссан».

    Двигатель Nissan QD32

    Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см 3 , выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

    Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

    Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

    Читать еще:  Шум цепи при запуске холодного двигателя

    Особенности

    Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

    Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

    Технические характеристики

    Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

    ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
    Марка мотораQD32
    Годы выпуска1996 – 2007
    Объем3153 см 3 или 3,2 литра
    Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
    Крутящий момент221 Нм (на 4200 об/мин)
    Вес258 кг
    Степень сжатия22.0
    ПитаниеТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
    Тип моторадизель рядный
    Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Количество клапанов на каждый цилиндр2
    Материал ГБЦчугун
    Материал впускного коллекторадюралевый
    Материал выпускной коллекторалитой чугунный
    Распредвалоригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндров99,2 мм
    Вид и материал поршнейлитые алюминиевые с низкой юбкой
    Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
    Ход поршня102 мм
    Нормативы экологииЕвро-1/2
    Расход топливаПо трассе – 10 л на 100 км
    Смешанный цикл — 12 л на 100 км
    В городе – 15 л на 100 км
    Расход маслаМаксимально 0,6 л на 1000 км
    Показатели вязкости масла для двигателя5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Производители масла для двигателяLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для QD32 по качественному составузимой синтетика, а летом полусинтетика
    Объем масла в моторе6,9 л
    Температура нормальная95°
    Ресурс ДВСЗаявленный – 250 тыс. км
    Реальный (на практике) – 450 тыс. км
    Регулировка клапановшайбами
    Свечи накала QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
    Система охлажденияпринудительная, антифризом
    Объем ОЖ10 л
    ПомпаAisin WPT-063
    Зазор свечи1,1 мм
    Привод ГРМшестеренчатый
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
    Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
    Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
    Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
    выпускные темные
    Обороты ХХ650 – 750 мин-1
    Компрессияот 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
    Усилие затягивания резьбовых соединений• свеча – 32 – 38 Нм
    • маховик – 72 – 80 Нм
    • болт сцепления – 42 – 51 Нм
    • крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)
    • головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

    Дополнение

    В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:

    1. С механическим приводом (механический ТНВД) – 135 л. с при крутящем моменте 330 Нм.
    2. С электронным приводом – 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

    Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым – минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.

    Модификации двигателя QD32

    За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

    Модификация, годыТехнические данныеМодель авто, коробка передач (кпп)
    QD321, 1996 – 2001Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с.Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
    QD322, 1996-2001Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. сNissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
    QD323, 1997-2002Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. сDatsun Truck, механика/автомат (акпп)
    QD324, 1997-2004Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с.Nissan Atlas, автомат
    QD325, 2004-2007Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с.Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
    QD32ETi, 1997-1999Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с.Nissan Terrano (Rpm System),
    Nissan Elgrand, автомат

    Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

    Достоинства и недостатки

    Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

    • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
    • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
    • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
    • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
    • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

    У двигателя есть и минусы:

    • Ограниченная мощность.
    • Шумность.
    • Инерционность.
    • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
    • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

    Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

    Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

    • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
    • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

    Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

    • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
    • Внедорожник с полным приводом Regulus.
    • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.

    Ремонтопригодность

    Дизельный мотор QD32 в целом, согласно отзывам, просматривается, как достаточно надежный и «неубиваемый» даже при самых суровых условиях эксплуатации и при неприхотливости к качеству солярки и масла. Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.

    Таблица неисправностей QD32

    СимптомыПричинаРемонт
    Плавают оборотыНеисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВДПолная замена ТНВД
    Глохнет мотор, не заводитсяНарушение работы клапана отсечки подачи топливной смесиЗамена клапана
    Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин.)Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсункиПрочистка топливной системы/замена распылителя

    Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

    Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

    Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

    Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

    Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

    Профилактика поломки – график техобслуживания

    Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

    1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
    2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
    3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
    4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
    5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
    6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
    7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
    8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

    Тюнинг QD32

    Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

    Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
    2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
    3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
    4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
    5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

    Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

    Анализ конструкции дизеля QD32T и его технических характеристик

    Японский автомобильный концерн Nissan в 1996 году начал выпускать дизельный двигатель QD32. Этот двигатель выпускался вплоть до 2007 года. Разработчики преследовали цель создать мощный, надежный, неприхотливый двигатель. В результате появился мотор, получивший индекс QD32T, технические характеристики, простота и надежность которого удивили многих специалистов.

    Этот мотор призван заменить выпускавшиеся ранее дизели серии ТD. В названии двигателя первые буквы – серия агрегата, а цифры – его объем. 32 – это 32 децилитра или 3153 см 3 . До выпуска этих агрегатов такой объем имели дизели только трех серий двигателей Nissan.

    Изначально дизельный двигатель QD32T предполагалось использовать для установки в микроавтобусах, в грузовых автомобилях, в специальных машинах, внедорожниках. При разработке мотора инженеры сознательно пошли по пути максимального упрощения конструкции. Они отказались от применения ставшей уже популярной и распространенной системы впрыска топлива Соmmоm Rаil, подающей топливо к форсункам от топливной рампы.

    Цель, которую преследовали инженеры отказом от Соmmоm Rаil, прозаична – мотор должен иметь такую конструкцию, чтобы в случае необходимости его можно было легко отремонтировать даже в полевых условиях, подручными инструментами, самостоятельно.

    В двигателе QD32T установлен шестеренчатый газораспределительный механизм, регулирующий взаимодействие клапана и поршня.

    Цилиндры в чугунном блоке проточены без использования гильз. Все это в совокупности делает дизельный агрегат высоконадежным и долговечным и, что немаловажно, недорогим. Помимо этого, конструкция дизеля такова, что его можно без особых проблем установить на другие автомобили.

    Основные технические характеристики дизельного двигателя QD32T

    Силовой агрегат QD32 в базовой версии характеризуется такими основными показателями:

    • объем двигателя – 3153 см 3 или 3.2 литра;
    • мощность – 135/150 л. с. (в зависимости от системы управления ТНВД);
    • количество и расположение цилиндров – четыре цилиндра в ряд;
    • вес – 258 килограмм;
    • крутящий момент – 221 Hм (при частоте вращения 4200 об/мин);
    • система охлаждения – водяная, антифриз, принудительная;
    • материал головки блока цилиндров – чугун.

    Для нормальной работы дизельного двигателя QD32T требуются два типа масла – синтетическое зимой и полусинтетическое — летом. Расход топлива дизеля на 100 километров пробега по трассе составляет 10 литров, в смешанном режиме – 12 литров, при езде по городу – 15 литров.

    Привод газораспределительного механизма — механический. Развиваемая мощность зависит от системы управления топливным насосом высокого давления. При механическом приводе ТНВД и крутящем моменте, равном 330, Нм мощность дизеля составляет 135 лошадиных сил.

    При ТВНД с электронным управлением и крутящем моменте, равном 350 Нм, мощность дизельного двигателя достигает 150 лошадиных сил. Пользователи при этом отмечали, что двигатели с механическим приводом в работе более надежны, чем с электронным, хотя и менее удобны в управлении.

    Тюнинг дизельного двигателя QD32Т

    Прежде чем менять родной двигатель на дизель, необходимо удостовериться в том, что фирма, выполняющая тюнинг, гарантирует наличие всех разрешительных документов на контрактный мотор QD32, полученный из-за границы. Это необходимо сделать, чтобы после тюнинга не возникало проблем с регистрацией автомобиля.

    После выполнения всех юридических процедур, выбора подходящего дизеля QD32Т и приобретения всех необходимых деталей и узлов можно начинать переоборудование транспортного средства.

    Предварительно следует выполнить работы по правильной установке кардана относительно поддона – эти работы выполняет квалифицированный сварщик. Далее следует переустановить улитку турбины и провести воздуховоды, проверить ТНВД, свечи, уплотнения, форсунки, очистить впускной коллектор. При настройке ТНВД обратить особое внимание на взаимное положение шестерен, и, при необходимости, сместить их на несколько зубьев.

    Для установки дизельного двигателя QD32Т следует немного поднять подвеску. Далее следуют технические работы по установке на место японского дизеля, подключаются все топливные, воздушные, водяные магистрали, электрооборудование. Проверяется правильность функционирования всех систем. Автомобилям ГАЗель новый двигатель придает возможности, превосходящие по своим показателям возможности бензиновых моторов.

    Машина с новым двигателем даже при полной загрузке может преодолевать крутые подъемы на высокой передаче, двигаться равномерно по трассе и по городу, с сохранением оптимальной температуры дизеля.

    Основные неисправности двигателя QD32

    Несмотря на свою исключительную надежность, QD32Т, как и любой механизм, может выходить из строя. Наиболее типичные поломки такие:

    • нестабильные обороты двигателя;
    • внезапно дизель глохнет;
    • При оборотах более 2000 в минуту двигатель работает с перебоями, в выхлопе — синий дым.

    В первом случае неисправность следует искать в блоке электроуправления ТНВД, и его следует заменить. Во втором случае причина заключается в клапане отсечки подачи топлива, который также подлежит замене. В третьем случае могут быть две причины. Первая причина – засорилась топливная система, ее необходимо прочистить. Вторая причина – неисправность распылителей форсунок, их необходимо заменить.

    Модификации дизелей QD32

    За все время производства моторов QD32Т для разных моделей автомобилей было выпущено шесть модификаций. Эти дизельные двигатели индексировались с QD321 по QD325. Они отличались незначительной разницей в мощности (от 98 л. с. до 105 л. с.) и значениями крутящего момента (от 209 Нм до 221 Нм). В период с 1997 по 1999 год выпускался дизель QD32ЕТi мощностью 150 л. с., с крутящим моментом 333 Нм.

    Видео по теме: QD32T на УАЗ

    Двигатель Nissan NP300. Двигатель nissan np300

    Nissan np300 двигатель технические характеристики — Bitbucket

    Nissan Np300 Двигатель Qd32 Готовый

    Двигатель Nissan NP300 быстро в Яузамоторс

    Правильный сервис Nissan NP300

    Просто ТО, ничего лишнего! •Nissan X-Trail — 5800р •Nissan Qashqai — 5700р •Nissan Teana — 6000р •Nissan Juke — 5700р В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их замене

    Даем два года гарантиина работы и запчасти

    Быстро, без очередейи точно в срок

    Диагностика вашего автомобиля Nissan NP300

    Сеть техцентров «ЯУЗА МОТОРС» проводит любые виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей Nissan NP300, в том числе:

    • замена датчика топлива
    • замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    • замена датчика температуры воздуха
    • замена датчика скорости
    • замена датчика положения распределительного вала
    • замена датчика дроссельной заслонки
    • замена датчика детонации

    Cимптомов, которые могут привести к поломке и необходимости ремонта двигателя Ниссан НП-300, выявляется достаточно много, например:

    • жесткая работа двигателя
    • черный дымный выхлоп
    • визжащий звук в передней части двигателя
    • на холостых оборотах при горячем двигателе внезапно возникает жужжащий звук
    • и многое другое
    Цены на работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Ниссан НП 300

    Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

    Обслуживание и ремонт двигателя Nissan NP300

    Цены примерные и носят ознакомительный характер, точную стоимость ремонта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом.

    При необходимости Вы можете проконсультироваться с техническим специалистом по вопросам ремонта двигателя Nissan NP 300, или записаться на диагностику, для этого просто позвоните в один из АТЦ «Яуза Моторс»:

    • техцентр на Волгоградке (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка)
    • техцентр на Полярной (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
    • техцентр на Электродной (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
    • техцентр на Волоцком (Митино)
    • техцентр на Бартеневской (Бутово)

    Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все остальные виды работ по ремонту Ниссан НП-300.

    Возможно, Вам будет интересно взглянуть на наши «Акции», которые позволяют экономить на ремонте / обслуживании двигателя, воспользоваться одной из существующих акций можно в любом из наших техцентров.

    Автосервисы Ниссан «ЯУЗА МОТОРС». Оптимизация затрат на ремонт двигателей Ниссан НП300.

    Заправочные емкости Nissan NP300 Pickup D22 2.5

    Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan NP300 Pickup D22 (Ниссан НП300 Пикап) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

    Периодичность замены технических жидкостей на Nissan NP300 Pickup D22 с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector