Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Коммерческий фургон Fiat Ducato выпускается с 1981 года и в настоящее время насчитывает три поколения. Модель разрабатывалась совместно автопроизводителями Fiat и PSA и конструктивно идентична автомобилям Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Ducato имеет версии в виде грузового фургона (полной массой до 4 тонн), микроавтобуса, комби и шасси и оснащается различными версиями двигателя. Первое и второе поколение модели комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, объемом от 1.8 до 2.8 литра, на третьем преимущественно используются дизельные моторы Multijet на 2.0, 2.3 или 3.0 литра, хотя существует также модификация на природном газе. Фургоны модели в заводском исполнении имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем, сторонние компании также изготавливают автомобили с полным приводом. В 2008 – 2011 годах Ducato второго поколения производились на заводе Соллерс в Елабуге. Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato зависит года выпуска и модификации автомобиля.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

В качестве моторного масла для Fiat Ducato третьего поколения с дизельными двигателями Multijet компания TotalEnergies рекомендует малозольное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30,. Оно подойдёт для всех автомобилей выпущенных после 2006 года, с двигателями стандарта Евро-5 и Евро-4 , в которых требуется масло с допуском ACEA C2. Его состав с пониженным содержанием фосфора и серы оптимизирует работу систем очистки выхлопа, что позволяет использовать это масло в моторах этих экологических стандартов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений в различных условиях эксплуатации, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность свойств в течение все рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO ECS 5W-30 также снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом, до 3,5% по результатом тестов, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе.

Особыми требованиями к маслу отличается модель Ducato 3.0 NaturalPower CNG — для неё в качестве моторного масла подойдёт QUARTZ INEO MC3 5W-40, отвечающее требованиям ACEA C3 и API SN/CF.

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может использоваться как масло для Fiat Ducato первого и второго поколений с бензиновыми и дизельными моторами. Его отличные противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту двигателя даже в сложных условиях коммерческой эксплуатации автомобиля и значительно увеличивают его ресурс. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики в течение длительного времени, а высокая текучесть обеспечивает уверенный запуск мотора при низкой температуре. QUARTZ 9000 5W40 производится по синтетической технологии и отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

QUARTZ 7000 10W40

Для замены масла в Fiat Ducato первого и второго поколений с большими пробегами подходит моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF и, благодаря высокой вязкости, эффективно смазывает детали двигателя даже при увеличенных вследствие естественного износа зазорах между ними, а комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений, сохраняя чистоту мотора. Таким образом, это масло продлевает срок службы двигателя даже при его эксплуатации в сложных режимах.

Трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Трансмиссионные масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 гарантируют высокий уровень защиты коробки передач от износа и коррозии, в том числе при повышенной нагрузке, что позволяет существенно увеличить ресурс агрегата. Технология Fuel Economy (FE) снижает потери на трение и улучшает топливную экономичность, а антиокислительные свойства этих масел позволяют продлить интервалы между заменами и уменьшить эксплуатационные расходы. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в механических коробках передач Fiat Ducato, в зависимости от требуемого производителем уровня свойств.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

FIAT Ducato: лучше поздно.

FIAT Ducato

Вообще-то ничего страшного в том, что Ducato образца 2006 года так долго от нас «прятали», нет: перевозчики, которым такая машина была нужна, приобретали аналогичный Peugeot Boxer. В тройке братьев-близнецов, выпускаемых на одном заводе в Вальди-Сангро (регион Абруццо, Италия), даже второй француз — Citroen Jumper — был в принципе «лишним». Другое дело — дележ «пирога», то есть довольно внушительного сегмента российского рынка, при котором FIAT многое упустил.

Несмотря на то, что Ducato — лидер в производственной программе совместного предприятия SEVEL, принадлежащего итальянскому концерну и альянсу PSA Peugeot Citroen в соотношении 60 на 40%. Напомним хронологию событий. До середины 2000-х годов маркой FIAT у нас никто серьезно не занимался — предельным результатом деятельности российского представительства компании были около полутора сотен продаваемых в год легковушек. «Процесс пошел», лишь когда у итальянцев появился могучий партнер. В январе 2006 года лицензионное соглашение с FIAT Group заключило автомобильное подразделение металлургического гиганта «Северсталь», переименованное двумя годами позже в ОАО «Соллерс». Уже в июле того же 2006 года было принято решение собирать в России не только легковые и грузо-пассажирские модели, но и полноценного «коммерсанта» Ducato — на площадке в Елабуге.

Логика подсказывала, что претендентом на российское гражданство должна была стать модель последнего — третьего поколения (заводской индекс X250), помпезно представленная миру на мадридском автосалоне за два месяца до описываемых событий. Тем более что подготовка к производству у «Северстали» затянулась на два года, и к маю 2008-го, когда первый елабужский Ducato сошел с конвейера, именитые фирмы уже наперегонки возводили у нас автозаводы для выпуска именно новейших моделей. Лишь некоторые владельцы молодых азиатских брендов по-прежнему норовили пристроить у нас ставшие ненужными старые штампы — не пропадать же добру… Как ни странно, но репутацией своей столетней марки рискнул и FIAT, а наша страна присоединилась к теплой компании Турции и Бразилии, «докатывающих» Ducato второго поколения, то есть образца 1994 года (заводской индекс X244).

Таким образом, 2006-й и 2007-й были «блокадными» годами — новую модель компания «Соллерс» как эксклюзивный дистрибьютор FIAT в России принципиально не импортировала, а сборку старой еще не освоила. В 2008-м елабужский завод только набирал производственную мощность, зато кризисный 2009-й стал годом полного триумфа над французами — старый Ducato опередил их по продажам (обоих вместе взятых) примерно на порядок, поскольку стоил от 489 900 рублей, то есть почти на треть дешевле. Впоследствии, с ростом доходов автопредприятий, «антикризисные предложения» становились все менее актуальными, и к концу 2011 года объемы продаж машин прежнего и нового поколений стали сопоставимыми. Назрела необходимость вывести на российский рынок современный Ducato, но этим занялся уже новый импортер FIAT — c января 2012 года его обязанности выполняет не «Соллерс», а ЗАО «Крайслер РУС».

Фургоны со «средней» крышей доступны с колесной базой трех вариантов: 3000, 3450 и 4035 мм. Есть и длиннобазная версия Maxi с удлиненным задним свесом и полной массой 4 тонны, относящаяся к категории «С»

А чем он хорош?

Во-первых, переднеприводной компоновкой, особо ценимой на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками — это достоинство особо подчеркивают владельцы парков маршрутных такси, выбравших для переоборудования в автобусы именно «севельские» машины. В целом же конструкция нового Ducato, за исключением двигателя, идентична изученным вдоль и поперек Peugeot Boxer и Citroen Jumper — вряд ли стоит описывать ее подробно, а тем более перечислять отличия от «старичка» X244, которого в Елабуге успели наштамповать почти сорокатысячным тиражом. Изменения, произошедшие с 2006 года, пока машина третьего поколения была у нас моделью «нон грата», минимальны — кое-что в оформлении панели приборов, еще менее заметное — в экстерьере, а главное — переход на двигатели стандарта Евро-5. Тем не менее прошлогоднее обновление дало некоторым исследователям повод говорить о смене поколений и называть нынешний Ducato аж шестым по счету. Мы же будем придерживаться общей по заводу номенклатуры моделей — просто каждая из трех пережила легкий рестайлинг: «двести двенадцатая» — в 1990 году, «двести сорок четвертая» — в 2002-м, а «двести пятидесятая» — в 2011-м. Кстати, французы, также подогнавшие моторы под современные экологические нормы, ни про какой «новый» Boxer или Jumper образца 2011 года не говорят.

Читать еще:  Электронная педаль газа принцип работы дизельного двигателя

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.

Практически такой же идет и на малотоннажник Daily фирмы Iveco, также входящей в FIAT Group. 3-литровый F1C сегодня соответствует нормам Евро-5 и в будущем может появиться на поставляемых в Россию Ducato, как и прочие «европятые» моторы SOFIM, представленные пока только в Европе: 130- и 148-сильный, относящиеся к 2,3-литровому семейству F1A. Не исключено, что будет и самый экономичный 2-литровый 115-сильный мотор — его для Ducato выпускают на другом «фиатовском» заводе в Пратола-Серра (регион Кампания), специализирующемся на двигателях к легковым автомобилям. Любой из вышеуказанных моторов, попадая под капот автомобиля марки FIAT, автоматически получает юридически зарегистрированное название MultiJet (при соответствии нормам Евро-4) или MultiJet II (для моторов Евро-5). Напомним, у «евротретьих» двигателей елабужских машин была тоже запатентованная итальянцами аббревиатура JTD.

Рычаг коробки передач на панели приборов не мешает проходу к правой двери — впервые он появился на «севельских» машинах предыдущего, второго поколения

Набор модификаций «севельских» фургонов хорошо знаком — их 13 типоразмеров грузоподъемностью от 995 до 1900 кг, объемом кузова от 8 до 17 м3. Покупатели Ducato скорее всего будут придерживаться тех же предпочтений, что и перевозчики, выбравшие Boxer. В частности, для развозных работ по столице интересна самая вместительная версия L2H2 из тех, для которых предлагают опцию юридически ограниченной (до 1 т) грузоподъемности, а «маршрутчики», конечно же, выберут самый длинный фургон L4H2, который российская фирма-ребилдер нафарширует максимальным количеством узеньких кресел. Напомним, цифра после буквы L в обозначении модификации указывает на одну из четырех длин автомобиля в порядке возрастания, а после буквы H приведена, соответственно, высота крыши. Шасси под надстройки итальянцы нам предложили только длиной L3 и L4 (см. таблицу), то есть с базой 4035 мм, тогда как французы дают еще и L2S (база 3800 мм). Зато FIAT поставляет вариант с двухрядной кабиной на 6 или 7 мест, тогда как Boxer и Jumper идут в Россию только с однорядными. Грузопассажирский Ducato Combi, удобный в качестве офисного микроавтобуса, представлен у нас двумя типоразмерами: L1H1 и L2H2.

Двигатель SOFIM — главное отличие Ducato от соперников с мотором Puma. Характеристики обоих агрегатов, соответствующих Евро-4, почти идентичны

Ценовое преимущество новичка российского рынка невелико: Ducato-«коротыш» с низкой крышей стоит от 860 тыс. рублей, что на 29 тысяч дешевле, чем Boxer. Чуть меньше — 25 000 рублей — разница в ценах шасси. Еще немножко сэкономить можно на опциях, например, за кондиционер FIAT берет на 10 тыс. рублей меньше, чем французы. Однако, учитывая практику негласных дилерских скидок, особенно если речь о партии машин, выбирать одну из трех эмблем «севельского» автомобиля, ориентируясь на прайс-листы, не стоит. Разумнее учитывать удобство расположения дилерского центра (кстати, «фиатовских» на всю Россию на два десятка больше, чем у Peugeot), куда придется гонять машины на обслуживание, выяснить — хорошие или не очень отзывы об этом сервисе среди коллег-перевозчиков и т. д. Если же говорить о перспективах, то предполагаемая сборка «третьего» Ducato в России вряд ли позволит существенно снизить цены — об этом говорит опыт всех прочих зарубежных фирм, построивших у нас заводы. Экономия на таможенных сборах всегда нивелируется нашими местными накладными расходами. Тем более что производство планируется уже не в Елабуге, а почти в центре Москвы, где земля стоит, как на острове Манхэттен, а менеджерам надо платить из расчета «новый джип за год работы»…

Характеристики двигателя*

Зато адаптация для российских условий эксплуатации может быть весомым козырем в борьбе за покупателя, и, похоже, FIAT подошел к этому более серьезно, чем партнеры-конкуренты. Во всяком случае, заявленный перечень мер повышения живучести техники в экстремальном климате и на разбитых дорогах у итальянцев заметно шире. В добавление с более мощному генератору, емкому аккумулятору и заправке низкотемпературными маслами и жидкостями они заказывают на предназначенные для России Ducato подогрев топливного фильтра и сапуна двигателя, более приспособленный к плохому топливу катализатор, а также дополнительную изоляцию электропроводки. Кроме того, в подвеске применены усиленные шарниры и чашки амортизаторов. Усилены и кузова фургонов — в тех местах, где возможно появление трещин при перегрузах и тряске на колдобинах. А еще на Ducato, что пойдут в Россию, ставят более прочные, чем у европейских комплектаций, дверные петли. Теоретически все эти опции могут заказывать и обе французские фирмы, машины для которых ползут по той же нитке конвейера вперемешку с будущими Ducato — вопрос только в балансе цены и целесообразности.

На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко

И, наконец, решающим фактором в успехе нового Ducato на рынке коммерческой техники может стать политика благоприятствования крупным перевозчикам со стороны импортера — предоставление им полной технической документации на автомобиль, продажа программ для диагностического оборудования и прочих благ авторизованных сервисных центров. Как показывает практика, обратная тактика принудительного загона перевозчиков в дорогие дилерские техцентры ради поддержания финансового благополучия последних ведет к потере крупных корпоративных покупателей.

Читать еще:  109 лошадиных сил это какой объем двигателя

Как показал опыт эксплуатации аналогичных автомобилей французских марок, а также Ducato прежнего поколения, проблем с мотором и трансмиссией нет

«Все что было — не было, знали наперед…»

Удивительное дело — автомобиль только-только представили на рынке, а мы уже досконально знаем, что и на какой тысяче километров у него «полетит»… Впрочем, пятилетний опыт эксплуатации малотоннажников Boxer и Jumper говорит о высокой долговечности большинства узлов «севельских» машин. Полезен и опыт владельцев IVECO Daily, испокон веков оснащаемых моторами SOFIM. Проблемы возникают, как правило, если машина уезжает в регионы с экстремально морозными зимами, что типично для техники итальянских и французских марок вообще и в меньшей степени для их коммерческих моделей. Например, один из факторов риска — зубчатый ремень в приводе ГРМ на 2,3-литровом двигателе SOFIM. Для него температуры ниже минус тридцати градусов — явно нештатные условия эксплуатации, требующие особого внимания владельца. Если в мотор будет залито не соответствующее такому морозу масло, ремень при холодном пуске не успеет стронуть с места «приклеенные» распредвалы и перескочит через зубья шкива коленвала. Другая опасность — образование ледяной пробки в сапуне при длительном движении по трассе в сильный мороз, после чего может выдавить сальники, масло попадет на ремень ГРМ, и он неминуемо проскользнет по шкиву. Возможно, работа над ошибками, проведенная конструкторами SOFIM, оставила эти проблемы в прошлом, тем не менее предложить альтернативу в виде 3-литрового двигателя F1C с цепным приводом ГРМ и назначить за него разумную доплату было бы дальновидным шагом со стороны импортера. Иначе часть покупателей будет уходить «налево» именно потому, что на Boxer и Jumper ставят только «цепной» мотор.

Клиренс ограничен нижней поверхно- стью балки передней подвески, однако поставить защиту картера не помешает

Известная болезнь «севельских» малотоннажников — течь гидравлической жидкости из рулевого механизма. Это в чистом виде заводской брак, допускаемый поставщиком «реек». К счастью, дефект проявляется па первых тысячах километров, и узел меняют по гарантии. Также время от времени «плывет» качество у поставщиков блоков управления отопителем. Владельцев парков маршрутных такси донимают высокие расходы на замену двухмассовых маховиков, применяемых на большинстве дизелей малотоннажных автомобилей. Двигатель F1A может комплектоваться именно таким, но представители импортера FIAT уверяют, что на версии мотора для нового Ducato попрежнему будут применять «вечный» одномассовый маховик — как и на двигателе старой елабужской машины.

Вживані двигуни на Iveco

Оргінал бу Доставка в будь-яку точку України По всіх деталей телефонуйте!

Мотор у відмінному стані. Перевірений. Знятий з машини, без пробігу по Україні. Гарантія на установку. Можлива установка на СТО. Ціна вказана за голий двигун (головка, блок, піддон)

Двигун Iveco Daily peugeot boxer Fiat Ducato 3.0 HDI F1CE0481D Звертайтеся, з радістю відповімо на всі Ваші питання і допоможемо підібрати саме те, що Вам потрібно!

Товар під замовлення з Європи Б/у деталь: Мотор (Двигун) Fiat Ducato, Iveco Daily 2.3 Multijet 2007-2014 EURO 4 Мотори з пробігами 170 — 250 тис.км. При купівлі за кордоном, обов’язково вскриваєм піддон до вкладишів, точно також продаєм на Україні. Ціна вказана за голий двигун 2000$, з навесним як на фото (3,4,5,6) — 3120$. Гарантія 14 днів з моменту отримання. Для автомобілів: Fiat Ducato 3 2007-2017р.в. Доставка в Україну від 3 до 7 днів, після передоплати 10 від вартості товару. Ціна вказана за запчастину в Україні. Пересилання (доставка) по Україні за рахунок покупця. Можлива доставка двигунів різних моделей . Реквізити: 5169 3305 1396 8609 (р/р 26008055111727; ЄДРПОУ 3192201469, код Банку 338783 Щурік Ю. В.) Деталі без пробігу по Україні. Ми гарантуємо швидку відправку запчастини в усі регіони України. Повна оплата при отримання товару! Ми предоставлем гарантію 14 днів (на механічні запчастини) на встановлення і перевірку з моменту отримання посилки. Запчастину, представлена в нашому каталозі, проходить ретельну перевірку нашими професійними автомеханіками, як після розбирання автомобіля, так і загальний огляд під час упаковки для відправки. Більше інформації про деталі і додаткові фото, Ви зможете отримати у наших, кваліфікованих менеджерів.

Мотор (Двигатель) Iveco Daily 2 1989-1999г.в 2.5 TDI Ивеко Дейли. Мотор з Івеко 2001го року, пробіг 380 тис. км, працює супер. Гарантія на установку 14 днів. Відправка по передоплаті 2000 грн. Голий мотор — 700$, двигун з ТНВД — 850$, комплектний (окрім кпп) — 1000$. Мотор з навісним та кпп — 1200$

Двигун для Iveco Daily 3.0 2011- Без пробігу по Україні. В хорошому стані. Гарантія. Доставка кур’єрськими службами. Шановні покупці, наявність товару та ціну уточнюйте за телефоном.

Двигун для Iveco Daily 3.0 Без пробігу по Україні. В хорошому стані. Гарантія. Доставка кур’єрськими службами. Шановні покупці, наявність товару та ціну уточнюйте за телефоном.

Двигун для Iveco Daily 2.3 hpt 2006-2011 Без пробігу по Україні. В хорошому стані. Гарантія. Доставка кур’єрськими службами. Шановні покупці, наявність товару та ціну уточнюйте за телефоном.

Двигун для Iveco Daily 2.3 hpt 2006-2011 Без пробігу по Україні. В хорошому стані. Гарантія. Доставка кур’єрськими службами. Шановні покупці, наявність товару та ціну уточнюйте за телефоном.

Мотор (Двигатель) Fiat Ducato 2.5 TDI Sofim 8140.47 Фиат Дукато . Мотор знятий з Дукато 2002го року з пробігом 340 тис. км. Мотор в ідеальному стані, не димить, не кіптить. Ціна за голий двигун (без навісного — стартер генератор тнвд кпп іт.д). Гарантія на установку 14 днів з моменту отримання. Надаємо документи для Реєстрації мотора в Мрео. Мотор з паливною апаратурою — 850$, мотор зі всім навісним окрім кпп та стартера — 1000$ Коробка — 380$

Двигатель мотор двигун F1AE0481B от Iveco DAILY III 3 35S12 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Двигатель Iveco Daily 3.0Mjet (E4) 2006-2011 F1CE0481D 39319 В наличии Двигатель Iveco Daily 3.0Mjet (E4) 2006-2011 F1CE0481D 39319. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.

Двигатель Iveco Daily 2.8jtd (E3) 1999-2006 8140.43S 148003 В наличии Двигатель Iveco Daily 2.8jtd (E3) 1999-2006 8140.43S 148003. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.

Двигатель Iveco Daily 2.3hpi (E3) 1999-2006 F1AE0481A 115537 В наличии Двигатель Iveco Daily 2.3hpi (E3) 1999-2006 F1AE0481A 115537. — В магазине только оригинальные б/у автозапчасти для иномарок! — Все запчасти привезены с Италии, без пробега по Украине. — На установку и проверку даем гарантию 14 дней. — Доставка по Украине, оплата при получении.

Двигатель F1CE0481D голый мотор Euro 4 на Iveco Daily 3 3.0 Mjet E4 (2006-2011) Citroen Jumper 3.0 hdi (2006-2014) Peugeot Boxer 3 3.0 hdi (2006-2014) Fiat Ducato 250 MAXI 290 3.0 Mjet (2006-2014) Описание двигателя F1CE0481D Вид двигателя Дизель Мощность [кВт] при [Об/мин] 115 — 116 x 3500 Мощность [Л.С.] при [Об/мин] 156 — 158 x 3500 Объем технический 2999 — Цилиндры 4 Клапана 16 Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 1700 — Компрессия 19.000:1 Расточка 95.800 Ход поршня 104.000 Подшипники коленвала 5 Форма двигателя ряд Вид горючего дизельное топливо Подача горючей смеси Непосредственный впрыск Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха Норма выхлопных газов Euro 4 (D4) Головка циллиндра DOHC ГРМ цепь Охдаждение с водяным охлаждением Применяется на: FIAT DUCATO автобус (250, 290) 160 Multijet 3,0 D FIAT DUCATO фургон (250, 290) 160 Multijet 3,0 D FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250, 290) 160 Multijet 3,0 D Peugeot BOXER (244 Z_) 2001-, Peugeot BOXER (244) 2001-, Citroen JUMPER (244) 2002-, Citroen JUMPER Bus (244 Z_) 2002-, Citroen JUMPER Kasten (244) 2002- Iveco Daily 3.0 Mjet E4 (2006-2011) Стоимость в зависимости от состояния и комплектации. В наличии, б/у, оригинал, хорошее состояние. Запчасти сняты с авто из Европы, без пробега по Украине. Отправка габаритных запчастей возможна только при условии предоплаты за пересылку. Все вопросы по телефону (329)

Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегревается

Авторозборка Iveco DAILY 3 35S12 2.3 HPI Двигун F1AE0481B Весь спектр запчастин У авторазборке Всесвітавто Ви можете знайти оригінальні б/у запчастини з розборок для Iveco DAILY III 3 2.3 HPI Фургон (1999 — 2006) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 років випуску., З обсягами двигуна 35 S 13 V.35 C13V, 50 C 11, 29 L 9 V, 29 L 11 V, 35 S 9 V, 35 C 9 V, 50 C 13, 35 S 11 V, 35 C 11 V, 29 L 14, 40 C 15, 65 C 15, 35 C 14, 35 S 14, 35 C 15, 35 C 17, 35 S 17, 40 C 13, 35 S 9 V, 35 S 15 V, 35 C 15 V, 35 C 9, 35 S 9, 35 C 12, 35 S 12, 40 C 14, 65 C 14, 35 C 10 V, 35 S 10 V, 29 L 12, 50 C 14, 50 C 15, 50 C 17, 35 C 14, 65 C 17, 35 S 10, 29 L 10, 29 L 13, 40 C 17, 40 S 17. Ви можете вибрати запчастини з розборки, які виставлені нами на розбирання, в місті Звенигородка. Серед наданих машин з авторозбирання Iveco DAILY III 3 2.3 2.3 HPI 1999 — 2006 Івеко Дейлі Ви можете знайти кузовні елементи (в колір свого автомобіля): капот, багажник, грати радіатора, фаркоп, двері, дзеркала заднього виду та ін., Основні агрегати автомобіля: двигун, генератор, коробка передач, стійки, важелі, а також сидіння, колеса, шини, фари, лобове скло і т.д. Багато людей з недовірою ставляться до б/у деталей з розбирання, проте якщо Ви розбираєтеся в пристрої своєї машини, то можете заощадити гроші при покупці б/у запчастини з авторозбирання, а також в разі власноручного її установки. Вартість& nbsp;& nbsp; в залежності від стану і комплектації. В наявності, б/у, оригінал, хороший стан. Запчастини зняті з авто з Європи, без пробігу по Україні. Відправка габаритних запчастин можлива тільки за умови передоплати за пересилку. Всі питання по телефону

Пробіг 132 тис.км.. Оригінальні запчастини привезені з Європи в робочому стані!Доставка по всій Україні компанією ‘Нова Пошта’ або самовивіз у м.Львів та смт.Судова ВишняГарантія 14 днів на встановлення та перевірку. Номер запчастини: 38702 (повідомте його при зверненні). Всі деталі за вказаними номерами телефонів, раді вам допомогти!Замовлення приймаються: пн-пт 9-18, субота 9-13, обід 13-14, неділя вихідний.

Шановні відвідувачі, ми раді вітати Вас на сайті компанії «Бусмоторс»! Наш інтернет-магазин пропонує вам автозапчастини іноземного виробництва. Також пропонуємо співпрацю, послуги нашого СТО. На весь товар діє гарантія протягом 14 днів(на встановлення). Більше інформаціі за телефоном або на сайті компанії. Підходить до автомобілів Ducato/Boxer/Jumper/Master/Iveco Daily III Прохання комплектацію, ціну та наявність уточнювати у продавця. Дякую.

Выбор б/у двигателя на Fiat Ducato

Первые Дукато сошли с конвейера в 1981, за прошедшие годы модель выдержала несколько рестайлингов и новых поколений, звание «вэн года» в 1994. Над разработкой и совершенствованием микроавтобуса работали конструкторы Пежо и Ситроена, также входящие в концерн PSA. Поэтому Ducato имеет много общего с Боксером и Джампером. Машина ценится за надежность и комфорт, цены, ремонтопригодность и долговечность, огромное количества модификаций. А что касается моторов, здесь имеются существенные отличия от Ситроена и Пежо, так как Фиат предпочитает использовать агрегаты собственного производства.

Двигатели первого поколения

Машин выпуска 1981-1993 годов на отечественных дорогах осталось немного, тем ценнее для их владельцев контрактные моторы в хорошем состоянии, которые в серьезном дефиците. Флагманскими были 4-цилиндровые двухлитровые бензиновые ДВС и 1,9-литровые атмосферные дизеля, но список устройств значительно обширней:

  • PSA169B – карбюратор на 1,8 л мощностью 69 л.с.;
  • PSA170B – 2-литровые моторы на 74-78 «лошадей», плюс 170C на 86 и 170D на 84 л.с. соответственно;
  • экзотический 58-сильный электромотор ELETTRA с запасом хода всего 70 км;
  • фиатовские дизеля объемом 1,9 л (149B1000) на 69 «лошадей» и турбированный (280A1000) на 82;
  • агрегаты Sofim на 2,4-2,5 л серий 8144 и 8140 мощностью 72-95 сил.

Все эти моторы, несмотря на устаревшие конструкции и характерные проблемы, достаточно выносливы и долговечны, поддаются ремонту. Но стоимость реставрации из-за существенного износа часто дороже цены контрактного ДВС. Поэтому большинство автовладельцев Москвы и регионов предпочитают заменять их в сборе.

Следующая версия автомобиля

В 1993-2006 линейка ДВС у малотоннажных грузовиков Фиат была существенно обновлена. Часть их использовались всеми бусами PSA, часть – только на Ducato или Jumper и Boxer. В течение выпуска второго поколения также было два рестайлинга, внесшие свои коррективы. На Фиатах ставились такие моторы:

  • PSARFW – единственный бензиновый в серии, которым модель комплектовалась до 1999 (2,0 л, 109 л.с.);
  • 1,9-литровые Fiat230A2000 и турбодизели той же серии мощностью 69-82 «лошади»;
  • Iveco 8140-й серии на 2,5 л, в том числе TD (84-116 сил);
  • 2,8-литровый атмосферник Iveco8140.63 и его турбированная версия (87 и 122 л.с. соответственно).

В 2000 двухлитровый PSA RFW приобрел многоточечный впрыск, а с 2002 его заменяет PSA RFL в трех вариантах исполнения. Тогда же прошли обновление двигатели Ивеко и автомобили стали комплектоваться дизелями DJY и RHV от PSA. В линейке появился Iveco F1AE0481C с Common Rail.

Третье поколение Дукато

В 2006 этот микроавтобус вновь кардинально обновился, и с этого времени флагманскими силовыми агрегатами модели становятся дизельные Multijet от различных производителей:

  • 2,2 HDi – 16-клапанник DOHC;
  • 2,3-литровый F1AE0481D (120 л.с.);
  • F1AE0481N на 130 сил;
  • трехлитровый F1CE0481D (157 «лошадей»);
  • IvecoF1C на 3,0л мощностью 136 л.с.

Выпуск Fiat Ducato III продолжается и сегодня. Производство было налажено и в России, где микроавтобусы всех модификаций комплектовались 4-цилиндровыми 120-сильными дизелями объемом 2,3 литра в сочетании с механической коробкой МКПП-6.

Последующие обновления

После 2010 моторный ряд заметно изменился. Использовались доработанные модели Multijet, где удалось избавиться от большинства характерных проблем, были усовершенствованы и другие. С 2010 использовались:

  • Iveco F1C;
  • 115Multijet (FPT B250A1000);
  • 130Multijet (F1AE3481D);
  • 150Multijet (F1AE3481E);
  • 180Multijet (F1CE3481E).

В 2017 в модельном ряду появились самые современные ДВС, которые соответствуют требованиям Евро-6. Но для отечественных автолюбителей они мало интересны, так как время замены «родных» еще не пришло.

Как видим, самостоятельно купить контрактный агрегат будет непросто. Вам обязательно помогут в компании «БусЦентр», где предоставлен большой выбор комплектующих для бусов любого года. При необходимости оформляется индивидуальная заявка, товар будет оперативно доставлен по нужному адресу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector