Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan TD27

Двигатель Nissan TD27

  • Двигатели
  • Nissan
  • TD27

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.7 литра

Точный объем2663 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс80 — 85 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21.8 — 22.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.9 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива TD27

На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD27

Nissan

Caravan E241986 — 2001
Homy E241986 — 2001
Terrano WD211986 — 1995
Navara D211985 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27

Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим

После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения

Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен

Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла

По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan TD27

    На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе.

    Такая популярность подтверждена не только отзывами покупателей, но и распространёнными советами от народных умельцев до высококвалифицированных специалистов по установке данных двигателей на газели и российские внедорожники взамен отечественных.

    О том, стоит ли приобретать данные ДВС для своего авто и насколько они надёжны – пойдёт речь в этой статье.

    Немного истории

    Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев. Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.

    Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.

    Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.

    Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами. С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно

    Технические характеристики

    В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.

    Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:

    • первая буква «Т» говорит о серии мотора;
    • следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
    • разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
    характеристикипараметры
    Объем двигателя, куб.см2663
    Максимальная мощность, л.с.99 — 100
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.216 (22) / 2200
    230 (23) / 220
    231 (24) / 2200
    Используемое топливоДизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.8
    Тип двигателя4-цилиндровый, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра, мм96
    Количество клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм92
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.99 (73) / 4000
    100 (74) / 4000
    Механизм изменения объёма цилиндровнет
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия21.9 — 22

    Общие сведения

    Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

    Топливная система

    Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.

    Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.

    Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.

    Система смазки и охлаждения

    Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.

    Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.

    Некоторые особенности конструкции TD27

    Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:

    1. Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
    2. По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
    3. У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
    4. Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
    5. Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
    6. Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.

    Надёжность мотора

    Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.

    Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:

    1. Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
    2. Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
    3. Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
    4. Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
    5. Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

    Ремонтопригодность

    Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.

    Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.

    Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.

    Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.

    Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:

    • более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
    • значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
    • не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.

    Приятными моментами в обслуживании являются:

    • ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
    • система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.

    Какое масло лить

    Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:

    • летом: 10w30-15w40;
    • зимой: 0w20-5w

    Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.

    Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель

    • Caravan;

    • Datsun;
    • Homy;
    • Terrano;
    • Atlas

    Isuzu C240 двигатель погрузчика TCM, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli

    Наименование: Двигатель C240 Isuzu (с навесным)

    Цена: от 304 000 ₽

    Новый, оригинальный двигатель C240PKJ-30, C240PKJ-20 для ТСМ, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli.

    Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.

    НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаPriceКол-воТипНаличие
    1Двигатель в сбореДизельный погрузчикC240PKJ-30, C240PKJ-20427 900 ₽ОригиналУточнить

    На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.

    FHG36T3НиссанДвигатель K252.5 литров
    FHG36N9НиссанДвигатель H252500 об/мин.2.5 литров1600 об/мин.
    FHG35N9НиссанДвигатель H252500 об/мин.2.5 литров1600 об/мин.
    FHG30T7НиссанДвигатель K252.5 литров
    FHG25T7НиссанДвигатель K252.5 литров
    FHG20T7НиссанДвигатель K252.5 литров
    FHG18T2НиссанДвигатель K212.1 литров
    FHG15T2НиссанДвигатель K212.1 литров
    FHD36Z9ИсузуДвигатель 4JG22450 об/мин.3.1 ллитров1600-1800 об/мин.
    FHD36Z2ИсузуДвигатель 4JG23.1 ллитров
    FHD35Z9ИсузуДвигатель 4JG22450 об/мин.3.1 ллитров1600-1800 об/мин.
    FHD30T6КуботаДвигатель V33003.3 литров
    FHD25T6КуботаДвигатель V33003.3 литров
    FHD20T6КуботаДвигатель V33003.3 ллитров
    FHD18T9ИсузуДвигатель C2402.4 ллитров
    FHD15T9ИсузуДвигатель C2402.4 ллитров
    FG45T2НиссанДвигатель TB454.5 ллитров
    FG40T2НиссанДвигатель TB454.5 литров
    FG35T2НиссанДвигатель TB454.5 ллитров
    FG30T7НиссанДвигатель K212.1 литров
    FG30T6HНиссанДвигатель H252400 об/мин.2.5 ллитров1600 об/мин.
    FG30C6HНиссанДвигатель H252400 об/мин.2.5 ллитров1600 об/мин.
    FG25T7НиссанДвигатель K212.1 литров
    FG25T6HНиссанДвигатель H252400 об/мин.2.5 литров1600 об/мин.
    FG25C6HНиссанДвигатель H252400 об/мин.2.5 ллитров1600 об/мин.
    FG20T7НиссанДвигатель K212.1 литров
    FG20T6HНиссанДвигатель H252400 об/мин.2.5 литров1600 об/мин.
    FG20C6HНиссанДвигатель H252400 об/мин.2.5 литров1600 об/мин.
    FD45T9МитсубисиДвигатель S6S5 литров
    FD420Z5ИсузуДвигатель 6RBI-T2000 об/мин.13.7 литров1400 об/мин.
    FD40T9МитсубисиДвигатель S6S5 литров
    FD370Z5ИсузуДвигатель 6RBI-T2000 об/мин.13.7 литров1400 об/мин.
    FD35T9МитсубисиДвигатель S6S5 литров
    FD30T7НиссанДвигатель TD272.7 литров
    FD30T6HКуботаДвигатель V33002500 об/мин.3.3 литров1800 об/мин.
    FD30C6HКуботаДвигатель V33002500 об/мин.3.3 литров1800 об/мин.
    FD25T7НиссанДвигатель TD272.7 литров
    FD25T6HКуботаДвигатель V33002500 об/мин.3.3 литров1800 об/мин.
    FD25C6HКуботаДвигатель V33002500 об/мин.3.3 литров1800 об/мин.
    FD230-2ИсузуДвигатель 6BG1T2200 об/мин.6.5 литров1800 об/мин.
    FD20T7НиссанДвигатель TD272.7 литров
    FD20T6HКуботаДвигатель V33002500 об/мин.3.3 литров1800 об/мин.
    FD20C6HКуботаДвигатель V33002500 об/мин.3.3 литров1800 об/мин.
    FD200-2ИсузуДвигатель 6BG1T2200 об/мин.6.5 литров1800 об/мин.
    FD180-2ИсузуДвигатель 6BG1T2200 об/мин.6.5 литров1800 об/мин.
    FD160-2ИсузуДвигатель 6BG1T2200 об/мин.6.5 литров1800 об/мин.
    FD100-9МитсубисиДвигатель S6K-E5T6.4 литров
    FD 80-9МитсубисиДвигатель S6K-E5T6.4 литров
    FD 70-9МитсубисиДвигатель S6K-E5T6.4 ллитров
    FD 60-9МитсубисиДвигатель S6K-E5T6.4 ллитров
    FCG36-8НиссанДвигатель K252.5 литров
    FCG30-3HНиссанДвигатель K252.5 литров
    FCG30-3НиссанДвигатель K212.1 литров
    FCG25-3HНиссанДвигатель K252.5 литров
    FCG25-3НиссанДвигатель K212.1 литров
    FCG20-3HНиссанДвигатель K252.5 литров
    FCG20-3НиссанДвигатель K212.1 литров
    FCG15-3HНиссанДвигатель K252.5 литров
    FCG15-3НиссанДвигатель K212.1 литров

    Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:

    ● Рабочий объём — 2369 см3,
    ● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
    ● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин

    ● Вес двигателя — 250 кг..

    ●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3.

    Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:

    • Погрузчик Nissan FD15, FD20

    • Вилочный погрузчик Heli

    • Надежный погрузчик Dalian

    • Вилочный погрузчик TFN

    • Китайский фронтальный погрузчик Bull

    • Китайский погрузчик LONKING

    • И на Российский погрузчик Boulder

    У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.

    Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.

    Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

    Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

    Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

    Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

    Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

    • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
    • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
    • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
    • вихревая камера сгорания.

    Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

    Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

    смешанный цикл 12 л/100 км

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануале.

    Особенности конструкции

    Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

    • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
    • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
    • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
    • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
    • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

    Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

    Перечень модификаций ДВС

    Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

    • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
    • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
    • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

    В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

    • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
    • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
    • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
    • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.

    Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

    Плюсы и минусы

    Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

    • сверхнадежная конструкция с ресурсом от 300 000 км после каждого капремонта;
    • устойчивость к перегреву за счет чугунной головки;
    • низкие требования к качеству солярки и смазки.

    Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

    • избыточный вес и большие габариты;
    • необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов;
    • сильный шум при работе шестеренчатого привода.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

    • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
    • Caravan – минивэн 3 поколения;
    • Patrol – внедорожник полноразмерный;
    • Safari – для рынка Японии;
    • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
    • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
    • Mistral – компактный внедорожник;
    • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

    С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

    Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

    Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

    • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
    • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
    • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
    • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
    • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
    • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
    • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
    • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

    В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

    Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
    Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
    Неравномерная работа ДВС1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала
    2)проблемы с топливной аппаратурой
    1)замена элементов ГРМ
    2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры

    Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

    • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
    • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
    • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

    После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

    Варианты тюнинга мотора

    Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

    • монтаж турбины 14411-7Т600 или 14411-7F411 от корейского производителя Nomparts;
    • установка интеркуллера воздушно-воздушного или водно-воздушного.

    Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

    Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Греется двигатель при больших оборотах ваз 2114
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector