Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины

В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Не работает отвод газов, то есть выхлопная система.

  • Неправильно функционирует система смешивания и распределения топлива.
  • Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

    1. Не поступает необходимое количество топлива

    Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

    В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

    2.Неправильная работа выхлопной системы

    Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

    Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

    Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

    3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

    Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

    При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

    Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

    Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Читать еще:  Влияние плохой массы на работу двигателя

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
    Читать еще:  Глухие хлопки при запуске двигателя

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Тойота Ярис глохнет при запуске

    Ваш Toyota Yaris несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно определить проблему, чтобы устранить неисправность как можно быстрее и избежать более серьезной проблемы.
    Идея этой статьи — помочь вам более ясно увидеть вещи и попытаться понять, что вас беспокоит. Мы собираемся предложить различные вероятные поломки, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, чтобы вы могли их исправить и предотвратить остановку вашего Toyota Yaris при запуске.

    Причины заглохнуть при запуске Тойота Ярис

    Мы собираемся структурировать эту статью, разделив ее на два отдельных абзаца, в одном из которых объясняются механические проблемы, которые могут привести к остановке вашего Toyota Yaris при запуске, а во втором — проблемы с электроникой.

    1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Toyota Yaris глохнет

    В этом разделе мы обнаружим различные детали, которые могут привести к остановке на старте, если они когда-либо были повреждены.
    Привод холостого хода: Его роль заключается в регулировании подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если вы когда-либо чувствуете, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне возможно, что это причина.
    Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет немного позже, это не аккумулятор. Это будет только в том случае, если ваша Toyota Yaris заглохнет сразу после возгорания.
    Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
    Кроме того, просто проверьте свою приборную панель, чтобы получить информацию о сигнальных лампах, которые могут гореть, когда ваша Toyota Yaris глохнет при запуске.
    Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Toyota Yaris. Действительно, чистка деталей (фильтров, ТНВД, регулятора давления) может вам помочь. Иногда это является причиной повторяющихся небольших поломок.

    2: Электронное происхождение, из-за которого ваш Toyota Yaris глохнет

    Мы увидим здесь возможные неисправности электроники, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке Toyota Yaris при запуске, но в целом причины, как объяснено выше, имеют механическое происхождение.
    Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Toyota Yaris. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это машины, которые глохнут во время движения.
    Коробка BSI: Блок BSI позволит централизовать информацию и переводить все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Иногда это может быть только причиной, если ваша Toyota Yaris вообще не заводится.
    Калькулятор: Это центральная составляющая так называемого ассортимента «бортовой системы». Основная функция компьютера — подавать правильный «вес» топлива для каждого хода поршня двигателя. Несколько бортовых систем с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, так как некоторые профессионалы винят ее, потому что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашей Toyota Yaris, и поэтому мы подозреваем компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вас попросят заменить эту деталь, потому что это будет дорого.

    Читать еще:  Что такое режим пассивной блокировки двигателя иммобилайзером

    Датчик ВМТ: Его роль — определить скорость, на которой находится ваш Toyota Yaris, чтобы топливо было подано соответствующим образом. Он может быть в плохом состоянии или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
    Генератор: По логике, об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет запускать автомобиль. Однако он может быть немного поврежден и не может перезарядить аккумулятор, который, следовательно, не питает автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это могло быть причиной того, что ваша Toyota Yaris глохнет при запуске.

    3: Заключение по Toyota Yaris, которая глохнет при запуске

    Вот множество деталей, из-за которых ваша Toyota Yaris может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Toyota Yaris чистые. После этого проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы действительно понять их роль и, таким образом, понять, вовлечены они или нет. Не стесняйтесь обращаться к нескольким профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.

    S 96 при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет

    Тойота рав 4 2015 (модельный год 2016, рейсталинг).Установлена S 96 GSM.Такая проблема, при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет,попыток перезапуска не делает.Все остальное работает. В истории: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.

    Ответы 15

    Подключите компьютер и в режиме диагностика посмотрите ,что не так.

    • Ответить
    • |

    в режиме диагностика тоже самое: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.

    • Ответить
    • |

    Паркинг ,ручник ,тормоз. начните с них

    • Ответить
    • |

    паркинг,ручник,тормоз по can считывает

    • Ответить
    • |

    тему можно закрывать.

    • Ответить
    • |

    S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.

    Всем доброго времени суток!

    Самостоятельная установка. Автомобиль Тойота Камри 40 2010 ключ. Карта и схема были взята с сайта Старлайн, точки подключения тоже. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Проверка по подключениям сделана — все как схемах. Штатный ключ прописан в обходчик(сообщение Обучение обхода штатного иммобилайзера выполнено). Диод на розовый провод к синему установлен. Логика работы понятная. Реле включается только тогда, когда заводим дистанционно. Проверил ручник, паркинг, педаль тормоза ( все работает по CAN). Запускаю дистанционно двигатель закрывается авто, щелкает реле обхода, загорается приборка, включается зажигание, крутит стартер, заводится и тут же глохнет. Подумал вдруг не работает обход и ключ не считался. Проверяю следующим образом ( Завожу с ключа- работает. Обмотал ключ фольгой- не заводится и даже не схватывает.) Соответственно обход обучен. Я подозреваю что блок сигнализации настроен неверно. ПО — обновил. CAN — 5.3.2. обновил с сайта.

    Подскажите пожалуйста, где и что никак?

    • Ответить
    • |

    Подскажите пожалуйста, где и что никак?

    создать свою тему . хотя два зажигания как одно .

    • Ответить
    • |

    Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.

    Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с

    Желтый Запуск двигателя Зажигание 1

    Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)

    Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50

    • Ответить
    • |

    Желтый Запуск двигателя Зажигание 1=Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1=в настройках запуск дв зажигание 1 ( 15-1 )

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector