Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индикатор аварийного давления масла tu5jp4

Индикатор аварийного давления масла tu5jp4

Появился у меня интерес изучить как работает лампа аварийного давления масла на моем Ситроене с мотором TU5.
Итак, я снял фишку с датчика аварийного давления масла (ДАДМ). Он находится в непосредственной близости от корпуса масляного фильтра. Фишка оказался двухпиновой.

Я подумал, как так, может быть контакты замыкаются между собой — перемкнул их. На панели приборов никакой реакции не было. Я перевернул фишку и увидел такую картину.

Мне показалось, что оторван один из проводов, пришлось разрезать немного оболочку провода. Наконец, я убедился, что провод все же один и скорее в Ситроене классическая схема подключения этого датчика.
Я подключил этот провод на массу: и на генератор, и на двигатель в районе ГБЦ, и на болт возле радиатора. Никакой реакции на панели приборов нет! Масленка не горит, СТОП не горит, т.е. вообще сигнал от этого датчика почему-то не обрабатывается ЭБУ.
При подключении провода от ДАДМ на массу через миллиамперметр, последний показывал ток 4,3 мА.

В случае, если провод не замыкать на массу, на нем присутствует напряжение где-то 13,8 В (на заведенном двигателе).
В итоге, панель приборов ничего не показывает, она просто не реагирует на имитацию изменения состояния ДАДМ (а значит и на сам ДАДМ)!

Уважаемые друзья, подскажите возможные причины, почему:
1. Панель приборов никак не отображает искусственную имитацию срабатывания датчика — не загорается масленка и слово СТОП?
2. Когда коннектор просто отключен от ДАДМ ошибки тоже никакой нет?! Неужели ЭБУ не диагностирует, например, обрыв такого важного датчика в режиме не запущенного двигателя?

У кого есть опыт проверки алгоритма отображения срабатывания ДАДМ на панели приборов?

Отмечу, что дополнительно с отключал питание от аккумулятора, с целью сброса ЭБУ, и затем снова проводил тестирование. Результат такой же, как я описывал выше.
«Масленка» во время теста при включении зажигания загорается на короткое время и гаснет.

Сам ДАДМ я проверял, на остановленном двигателе есть контакт на массу — 5,3 Ом, а на запущенном двигателе обрыв цепи — не хватило предела мультиметра измерить сопротивление в МОм.

Добавляю 22 марта 2019 г.

Всем привет! В общем, сегодня побывал на диагностике. Проблема подтвердилась. Проверили специальным ПО (Лексиа или ДиагБокс точно не знаю), изменение состояния датчика давления происходит и это видит блок PSF, но далее почему-то сигнал не передается в BSI и далее на приборную панель.

Рекомендовали сделать контрольную замену блока PSF с другой машины, с целью исключения проблемы в PSF и далее сделать перепрошивку BSI, после чего можно делать выводы о дальнейших шагах.

==============================================================
Решено! Съездил 06.07.2019 к официальному сервису Пежо-Ситроен в Челябинске.
Перепрошили BSI — все РАБОТАЕТ как ПОЛОЖЕНО ! (Пробег 111400 км).

Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход, какое масло
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра, 5W30 (с завода)

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?

И еще есть вопрос — какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
Обычно литр.

Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход.
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра.
А как ты уловил «0,8 литра», доливал до верхней метки?

давая маслу стечь
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу — там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.

указывать какое масло
согласен

Что то на хрень похоже.
вот я и хотел почитать что пишут собратья:)

зачем вам до MAX
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму:) в основном, чтобы как раз проще было следить — сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное.

почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не «техник», но из прочитанного сделал один вывод — исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно — есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться 🙂

Читать еще:  Что стучит в двигателе 2112 16v

исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться
У двухтактников да, не может не есть ))) у четырехтактников расход масла должен стремиться к нулю на исправном двигателе при спокойной манере вождения.

а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
ИМХО Абсолютно нулевой расход говорит о том, что водитель не крутит движок, компрессионные и маслосъемные кольца в норме (компрессия в норме) и протечек нет.
Автопроизводители же перестраховываются и придумывают различные сказки, чтоб отложить ремонт движков на послегарантийный период.

нагар забивающий его не результ ли жора масла?

Нет, нагар, образующийся во впускном коллекторе и ГБЦ моторов ЕР6CDT (турбо), это особенность всех двигателей с непосредственным впрыском топлива. Аналогичные моторы (то же с непосредственным впрыском) — это GDI у ММС, D4 у Toyota. У них у всех, при работе образуется очень сильный нагар это нормально, но периодически требуется чистка.
А вот жор масла в моторах EP6CDT, к сожалению, никак по другому не лечится, кроме как заменой ГБЦ. Дело в том, что у этих моторов головка не ремонтнопригодна.

EP6CDT — это 150 или 120?

Сударь, а Вы и в сервис не обращались, в период гарантии ничего не делали, и масло не меняли? Масло ДОЛЖНО расходоваться при работе поршневого двигателя при высоких оборотах и температурном режиме. Все высказывания о 0-м расходе — сказки или взгяд от лукавого. Посмотрите у Ховаха в Теории двигателя, четко расписано на что расходуется масло.

Логан за 73000 и никапли.

Сударь, а Вы и в сервис не обращались, в период гарантии ничего не делали, и масло не меняли? Масло ДОЛЖНО расходоваться при работе поршневого двигателя при высоких оборотах и температурном режиме. Все высказывания о 0-м расходе — сказки или взгяд от лукавого. Посмотрите у Ховаха в Теории двигателя, четко расписано на что расходуется масло.
Нафига мне при пробеге в 3800 менять масло и ездить в сервис.
Тут никто не говорил о именно нулевом расходе, нормальный расход масла незаметен глазом по щупу, ибо масло в процессе работы абсорбирует пары, газы и т.п. И замена масла производится не потому что оно кончилось или его надо доливать, а потому что оно теряет свои смазывающие и абсорбирующие свойства.
Теория Ховаха 71 года прошлого века. Не задумывались что качество обработки деталей, и всего прочего ступило на несколько иной уровень? И расход масла зависит от конструкции двигателя и задумок его создателей?

EP6CDT — это 150 или 120?
Это 150 (Т — турбо)

Логан за 73000 и никапли.
Ну fvomsau вам щас скажет что это наглая ложь 😉

Товарищ, который проехал 130 тысяч, а Вы и в сервис не обращались, в период гарантии ничего не делали, и масло не меняли? Масло ДОЛЖНО расходоваться при работе поршневого двигателя при высоких оборотах и температурном режиме. Все высказывания о 0-м расходе — сказки или взгляд от лукавого.
1. Когда обращаетесь, пишите ник или цитируйте
2. Эксплуатировал машину я и каким боком вы можете судить расходовалось масло или нет? Вы всеведущ и всезнающ? Если замер щупом приблизительный способ замера и по нему не надо ничего судить — на кой хрен он тогда вообще в машине сделан? Чтоб было что дернуть?
3. Редактировать сообщения после того как их процитировали — поздняк метаться, глупость-то уже написана.

Читать еще:  Датчик 1 вмт оборотов двигателя хонда

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

  • Цитата

#1

Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 22:03

У меня не показывает.
Пояснение из инструкции:
Индикатор показывает в течение нескольких
секунд уровень масла в системе смазки
двигателя при включении зажигания,
одновременно с информацией о предстоящем
плановом техническом обслуживании.

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 05 июн 2013, 22:43

  • Цитата

#3

Сообщение Георгий К » 05 июн 2013, 22:43

  • Цитата

#4

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 07:17

  • Цитата

#5

Сообщение Kotimainen » 06 июн 2013, 11:27

У меня такой индикации нет. (Или я её не нашёл). Есть красная маслёнка, которая горит, пока двигатель не запущен, потом гаснет.

Или я куда-то не туда смотрел, или этот значок не в каждой комплектации появляется.

  • Цитата

#6

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 12:05

  • Цитата

#7

Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 13:01

  • Цитата

#8

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 13:18

  • Цитата

#9

Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 15:05

  • Цитата

#10

Сообщение Alexx221988 » 06 июн 2013, 17:03

  • Цитата

#11

Сообщение ZHOLUD » 06 июн 2013, 19:26

  • Цитата

#12

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 20:31

  • Цитата

#13

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 21:52

  • Цитата

#14

Сообщение Bike » 01 июл 2013, 04:16

Сегодня был у ОД и спросил про индикатор Oil Ok. После недолгих раздумий сотрудник сервиса ОД сообщил, что датчика уровня масла просто нет! Таким образом это уже третий обнаруженный отсутствующий датчик (после температуры двигателя и уровня жидкости омывателя).

Сотрудник сообщил, что датчики отсутствуют в целях экономии для рынка автомобилей третьего мира.

Датчик давления масла для PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V 2002-, код двигателя NFU(TU5JP4), V см3 1587, кВт 80, л.с. 109, бензин, Era 330026

  • Описание и характеристики
  • Доставка и оплата
  • Установка

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

Доставка товаров в

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. <#city_addr#>—
  • Доставка заказов по <#city_name2#>до подъезда оплачивается дополнительно —

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел.

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов
  • Пункт выдачи заказов работает —

Датчик давления масла в двигателе пежо 307

ПїЅ пїЅ пїЅ, Peugeot 307. Автозапчасти. Москва

  1. Датчик давления масла
  2. Архив объявлений
  3. Замена датчика давления масла Peugeot 307 в автомастерских города Москва
  4. Датчик температуры пежо 307.
  5. Пежо 307 датчик коленвала.
  6. Датчик абс (ABS)
  7. Пежо 307 датчик распредвала
  8. Датчик дождя пежо 307
  9. Датчик заднего хода пежо 307
  10. Датчик уровня масла пежо 307.

Датчик давления масла

с уплотнительным кольцом
Количество присоединений: 1ПоискРазмер резьбы: M16X1.5
Давление переключения [бар]: 0,5
серый
Количество присоединений: 1ПоискДавление переключения [бар]: 0,50
серый
Размер резьбы: M 16×1,5
номер компонента: BSG 70-840-003ПоискДавление [бар]: 0,5
серый
Размер резьбы: M16x1.5ПоискДавление [бар]: 0,5
серый
Размер резьбы: M16x1.5ПоискРазмер резьбы: M16 x 1,5
Точка включения [бар]: 0,5ПоискКоличество присоединений: 1Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4), NFU (TU5JP4)

Код двигателя: NFU (TU5JP4), NFU (TU5JP4)

Код двигателя: NFUTU5JP4

Архив объявлений

доставка до ТК 500

9 сентября 2020

Смотрите все объявления в архиве

Замена датчика давления масла Peugeot 307 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.
Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Датчик дождя пежо 307

Расположен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматически от количества попадания влаги на лобовое стекло в район его видимости.

Датчик заднего хода пежо 307

Расположен только на ручной коробке в передней ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает многофункциональный переключатель.

Датчик уровня масла пежо 307.

Присутствует неподалеку с нижней опорой двигателя,
Передает уведомление о наличии объема масла в двигателе на дисплей водителю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector