Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в мороз не держит температуру

Двигатель в мороз не держит температуру

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет. 🙁

вопрос в том как это скажется на ресурсе двигателя ? я думаю уменьшит !

вопрос в том как это скажется на ресурсе двигателя ? я думаю уменьшит !

Не пугайте. *SORRY*

Не пугайте. *SORRY*

У меня тоже самое. Прогревается салон за минут 15 до «Ташкента», а вот температура движки (до рабочей) начинает подниматься через минут 30 если в пробке еду. Но то, что стрелка лежит в крайнем левом положении не значит, что температура движка близка к температуре за бортом ( я говорю о промежутке времени в 20 мин. от начала движения), да и градуировка начинается с 50 градусов по Цельсию, и соответственно Вы не поймете прогрелся ли Ваш движок до 48 градусов или до 49. Вы «увидите» повышение температуры только после 51 градуса.:)

У меня тоже самое, так что не пугайся.

Теперь пугаюсь я — у меня дизель с салона прогрелся согласно датчику до 90 градусов и в течении 350 км перегона вниз не опускался!
Почему так, если у всех остывает на ходу?

Теперь пугаюсь я — у меня дизель с салона прогрелся согласно датчику до 90 градусов и в течении 350 км перегона вниз не опускался!
Почему так, если у всех остывает на ходу?

Ход бывает разный. У тебе по трассе, а выше речь про пробку. В пробке — остывает, на трассе — нет.

Путаница удалена для сохранения мозгового здоровья участников и гостей форума.

Maxysha, или давайте про Пежо-408 или попрошу admin’а сменить ваш ник на «оффтоппер»)))

температура движка в пробках падает, а на холостых, так вообще замерзнуть можно! это все дизельки так!

На 408 такого нет, ты что-то перепутал.

поэтому в пробках когда двигатель работает на холостом ходу температура его падает.

Это когда на улице холодно. Летом она падать не будет, только если совсем немного.

На более дорогих машинах для предотвращения падения температуры двигателя и как следствие охлаждения салона ставится дополнительное оборудование

Вообще-то, на 408 стоит это «дополнительное оборудование», именно поэтому в салоне комфортнее, чем в бензиновой версии.

дизеля и ценятся что в любую жару его не перегреть в пробках

Исправный бензин тоже не перегреть. Перегреть можно только неисправную машину.

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет. 🙁

у меня так же, так и должно.

Для чего мы ставим заглушку на радиатор

Чтобы не покупать новый вентилятор за большие килорубли. Без заглушки на него налипнет снег и он сдохнет.

кладём одеяло на двигатель

Это бессмысленно с нашим дизелем.

Чтобы он меньше остывал на коротких стоянках и не выдувала на ходу тепло.

Неужели в Муроме такие морозы, что печка не справляется?? Это же не Магадан! А в Магадане ставят Вебасту/Гидроник.

Если говорить о двигателе, то ему думаю лучше работать на рабочей температуре — 90гр., чем при 60гр.

Смотрели вообще рабочую температуру АФ? Про масло читали? Мысли появятся, когда ознакомитесь с матчастью.

Вот с этим и надо бороться, чтобы не работающий двигатель дольше остывал.

А работающий как будет остывать, если все дырки заткнуты? Потом появятся ветки про Пежо-говно — в генераторе сдох диодный мост, провода поплавились, масло коксуется и т.д.

Если говорить о двигателе, то ему думаю лучше работать на рабочей температуре — 90гр., чем при 60гр.
С чего бы? Это дизель. Учите матчасть, правильно сказал findpool

кладём одеяло на двигатель?
Карму потешить

Если говорить о себе любимом, то мне лучше когда в салоне тепло.
Для этого на дизелях фен стоит.

Дмитрий В, чрезвычайно плохая идея..
Поддерживаю. ТС забыл о том, что конвекционными потоками еще удаляется лишняя влага из подкапотного пространства. А такими темпами можно сгноит машину к херам за пару лет. В первую очередь пушистый зверь придет к электроннике и электрике.

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя на нексии

Кстати, все, кто ждет заветные 90 градусов учтите, что риска «90» соответствует температуре, порядка 83 градусов. Риска между 70 и 90 — 76 градусам

о_О ого, это откуда информация

о_О ого, это откуда информация

Со сканера. Только приборка немного задемпфирована и, возможно, бывают варианты как с контролем ламп. Во всяком случае — у меня так.

Решил перед зимой утеплить моторный отсек, вот что получилось.

Presoleg, температура открытия термостата 83гр, ранее писали что 90 на спидометре соответствует 83 как раз. Включение вентилятора: малая скорость-96, остановка 94, большая скорость-105 дальше переход к малой -102гр.

когда было минус 30, то темп. ож не поднималась выше 70 по приборке, потеплело до -18, темп. ож стремится к 90.
думаю у всех так

Можете установить автономный отопитель тосола, он и при запуске в мороз поможет. Только это стоит хороших денег.

Да нормальных денег он стоит, ради своего здоровья можно один раз раскошелится, установить и пользоваться без всякого там на морозе аккумулятор посадил, свечи залило, стартер накрылся итд., потому что с автономным подогревателем эти нюансы все отпадают, 15 мин прогрева на морозе 30* двигатель заводится как летом с пол пинка.

Всем владельцам пежо 408 ДИЗЕЛЬ.
Вопрос такой. Сейчас в Москве мороз 18-22градуса.
Я заметил на своем дизеле такую закономерность. Температура не держится на 90гр. Например, двигаюсь 90-120км в час температура в норме стоит замедлить ход (в пробке) стрелка падает до 70-50 гр. Может глупый вопрос (у меня первое авто дизель) но это нормально или нет. 🙁

Если установить на ваш автомобиль автономный жидкостной отопитель , он работает и при движении, поддерживает постоянную температуру двигателя 90`при любой манере езды, и любом морозе. На нём установлены датчики, блок управления котлом, он сам включается и выключается. Так же к отопителю устанавливается циркуляционный насос, циркуляция увеличивается, соответственно увеличивается теплоотдача вашей печки.

Падает температура двигателя при включении печки

С наступлением зимы на автомобильных форумах возобновляется обсуждение вечной темы: «включаю печку — падает температура двигателя». Чаще всего участники дискуссии возлагают вину за происходящее на неисправный или некачественный термостат.

Статья предлагает иную точку зрения на рассматриваемую проблему. В ее основе содержится анализ процессов, происходящих в системах мотора, после включения салонного обогревателя. Итак, «начнем от печки».

НЕМНОГО ТЕОРИИ:
При сгорании топлива в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания (ДВС) высвобождается механическая энергия, используемая для передвижения транспортного средства. При этом КПД любого автомобиля не превышает 10%, остальная энергия переходит в тепло и рассеивается в окружающей среде. Пути теплового превращения энергии:
нагрев охлаждающей жидкости;
выброс тепла с выхлопными газами;
неполное сгорание топлива (выброс части его через выпускную систему);
неучтенные потери.
В карбюраторном двигателе все конструктивные параметры, влияющие на нормальное протекание рабочего процесса, — материал деталей, размеры их сечения, зазоры в сопряжениях, рассчитывают, исходя из оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости от 80 до 90°C. Для поддержания ее в этих пределах предназначен термостат. Кратко о том, как он работает. До 80°C прибор закрыт, в диапазоне 80 — 94°C — открывается, выше 94 градусов — открыт полностью.
После пуска автомобильного двигателя происходит его нагрев. Чтобы мотор быстрее нагрелся до рабочего состояния, охлаждающая жидкость сначала циркулирует только внутри блока цилиндров (малый круг). После нагрева ее до 80°C термостат приоткрывается, и тосол частично начинает идти параллельно малому контуру — через радиатор охлаждения.

По достижении 94°C клапан термостата открывается до конца, и с этого момента весь охладитель идет по большому кругу, включающему блок цилиндров и радиатор. Таким образом, последний ограничивает нагрев двигателя выше рабочей температуры за счет увеличения охлаждающей поверхности.

ГЛАВНЫЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ:
Итак, зима, — двигатель заведен и прогрет до 90°C (редкий случай, поскольку многие начинают движение при 50 — 60°C). Клапан термостата при этом наполовину открыт. Что произойдет, если теперь включить печку отопления салона? Правильно — при включении печки падает температура двигателя.
Объясняется это следующим образом. Вентилятор продувает наружный воздух через соты отопительного прибора и направляет его в салон, одновременно охлаждая радиатор. Притом степень охлаждения зависит от первоначальной температуры воздуха.
Циркулирующая жидкость, проходя через этот радиатор, тоже охлаждается, вынуждая термостат закрыться, чтобы компенсировать потери тепла за счет обращения охладителя по малому кругу. Тем не менее, температура двигателя все равно не достигает первоначальной (до включения печки). Это дает повод для утверждений, что термостат закрывается не полностью, то есть он некачественный или неисправен. Давайте, его заменим, и все будет отлично.

Читать еще:  Lexus ls430 сколько масла в двигатель

При этом упускают из виду, что если бы термостат действительно был неисправен, то есть закрывался не полностью, то двигатель после запуска нагревался бы очень медленно или вообще не мог достичь рабочей температуры. А печка бы вообще дула холодным воздухом. Принципиальное же заблуждение состоит в том, что энергия для нагрева печки должна браться как бы из воздуха.

ОСНОВНОЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ:
Но это противоречит первому закону термодинамики. Как говорил Ломоносов: «если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимется у чего-то другого». Так и с печкой: нагреваясь, она отнимает часть тепла у двигателя. Чтобы компенсировать эту потерю, необходимо затратить дополнительную энергию, то есть направить в цилиндры двигателя соответствующее количество горючего.
Однако в карбюраторных двигателях такая возможность отсутствует. Поэтому следует воспринимать рассматриваемую проблему как данность. То есть, охлаждение мотора при включенной печке — это нормальное явление (во всяком случае — для карбюраторных двигателей небольшого объема).
Достаточно вспомнить, как водители бензиновых «пазиков» на затяжном подъеме в летнюю жару включали на всю мощь отопление в салоне. Возмущенные пассажиры не понимали, что если печку выключить, радиатор сразу закипит, и все приедут, как говорится.

Что может несколько помочь в подобной ситуации? Чтобы не думалось, следует все-таки убедиться в исправности термостата. Методы проверки:
На прогретом примерно до 70°C двигателе верхний патрубок радиатора должен быть чуть теплым, нижний — холодным.
После нагрева до 90°C оба патрубка должны быть теплыми, причем нижний — чуть холоднее.
Термостат помещают в кастрюлю с водой и нагревают на газовой или электрической плите. С помощью термометра фиксируют температуру начала и конца открытия перепускного клапана. Также измеряют линейное перемещение штока и сравнивают его с паспортной величиной.
Если термостат исправен, остается только утеплить подкапотное пространство с помощью различных материалов. Чаще всего используют фольгированный пенопропилен, в крайнем случае, достаточно сложенного в несколько раз картона, который устанавливают в щель между декоративной облицовкой и радиатором.
В продаже присутствуют наружные утеплительные маски для авто любых моделей. Конечно, эти средства не изменяют тепловой баланс двигателя. Тем не менее, если воздух под капотом будет более теплым, он в меньшей степени будет охлаждать радиатор печки, и разница температур двигателя с выключенной и включенной печкой уменьшится

А НАМ ВСЕ РАВНО… :
Следует сказать, что не для всех автомобилей рассматриваемая проблема является актуальной. Так, крупнолитражные двигатели (объем которых выше 3,5 литров) менее чувствительны к влиянию печки на свой тепловой баланс. Объясняется это тем, что благодаря большей теплоемкости жидкости в рубашке охлаждения, охладительный эффект при включении отопителя незначителен.

На многих современных ДВС (как дизельных, так и инжекторных) существуют устройства для коррекции цикловой подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, а иногда и топлива. Когда температура снижается, электронный блок управления автоматически увеличивает дозу подаваемого горючего.

Другими словами, за все нужно платить. Чтобы мотор при включенной печке не остывал, принудительно увеличивается расход топлива. Но тут никто не возмущается — почему падает температура двигателя.

Снижение температуры двигателя после включения печки на некоторых автомобилях — явление неизбежное.
Одной из мер по уменьшению этого снижения является утепление радиатора охлаждения, а лучше — всего подкапотного пространства.
В зимнее время не следует включать печку, пока охлаждающая жидкость в системе охлаждения не нагреется хотя бы до 60°C.

Двигатель в мороз не держит температуру

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз

Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем.

С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении.
Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет.
Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать?

Сообщение отредактировал dim-mon — 24.10.2009, 8:25

Читать еще:  Электрическая схема управления реверсивного асинхронного двигателей

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

90 гр рабочая температура
на зиму намордник одень
и дадчик поменяй могут провалы быть в работе

Сообщение отредактировал ромарио — 24.10.2009, 8:34

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Двигатель в мороз не держит температуру

Машина не нагревается выше 60 градусов.Жалюзи — закрыты.термостат установлен на 82 гр. Хочеться что бы в салоне потеплее было.:confused::confused::confused:

А жидкость в уровне?
Установить намордник,попробовать вставить «картонку» между жалюзями и радиатором,я только так нагреваю «Газона».Беру по размеру чуть меньшему чем радиатор,и жалюзями потом регулирую температуру.Чтоб не бугать каждый раз на улицу и не вытаскивать ее.
А вообще если не нагревается,значит какая-то проблема.Которую надо решать не методом установки «картонки»!:D

И никогда не будет греться. Он на это конструктивно не способен.

Выхода 2:
1. Карлссон с термодатчиком вместо мясорубки (я так сделал)
2. Система охлаждения от Нивы с малым кругом.

421 двигатель,резиновое кольцо-не установлено. По причине не лезет.Посажено на герметик(надежно).

Посмотрите может поможет: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121638
Мне помогло, в машине стало гораздо теплее.

а может убрать к чертям — вентилятор (мясорубку) и посмотреть как без нее будет?с двумя печками он врятли перегреваться будет

убирать я думаю не стоит,если только заменить на меньшую! я решил проблему путём закрытия морды(козлика),температура теперь может подняться даже до 120!регулирую температуру(в зависимости от погоды)путём приоткрывания жалюзей!

Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)

На 421 двигателе,УЖЕ есть полноценный малый круг в системе охлаждения.

Здравствуйте коллеги УАЗоводы! у меня такая же проблема не поднимается температура выше 60 когда включены 2 печки на холостых,с одной передней печкой держит стабильно 78 на холостых,стоит дополнительная помпа на передней печке,при движении держит 80,термостат стоит на 87 новый проверял перед установкой в кастрюльке,уже все поменял и шланги и помпу, печки чистые,двиг змз 4104 карбюратор.

Если морозы до — 60,то тогда всё понятно. Два радиатора печки отбирают все тепло с движка. Тогда действительно либо электровентиляторы либо утепление подкапотного пространства. Надо исключить (минимизировать) поступление снаружи холодного воздуха к мотору. Поставить защиту снизу мотора. (что то типа транспортерной ленты)

Да проверено всеми на 1000 рядов: не поможет ниче, кроме ампутации мясорубки и замены на карлссон или установки нивовской системы с малым кругом (последнее — не пробовал, первое — пока не сделал, никакое шаманство непомогало)

Вот блин человек. Сам то проверял. или так попи..еть.
Пробовал «впендюхать» нивовский термостат — неполучилось так как места маловато. нелезит.

У меня двиг 417 (помпа на башке) вместо родного термостат поставил «ТАМА» (типа японческий просто по диаметру подбирал в магазе на 87). уже больше года езжу прогрев до 85 (при -25 -35) за 7-8 минут (этой зимой брал машину было -42 . прогрев 8-9 минут на средних оборотах).
Печка стоит родная. Одна. При -42 в салоне примерно 0..+5 (УАЗка у меня полностью голая т.е. ни шумки ни теплоихоляции ни обивки).
Прошлой зимой у меня стояла вторая печка (в салоне было жарко) но к весне потекла, пришлось снять.

Дык что 1) проверено не всеми (раз человек спрашивает) 🙂
2) Ну про «ничего не поможет» ет ты дал 🙂

P.S. Крыльчатка у меня стоит пластиковая 6ти лопастная. как поставил так и стоит, летом и зимой.
P.P.S. Ни каких газет и картонок у меня нет. только морду спереди линолеумом закрыл и то из за эстетики (у меня мафын боевой. мордочка порвана) . жалюзи постоянно закрыты. с низу защита штатная только передняя.

Вот по теплу займуся облагораживанием кузова . в следущую зиму думаю в салоне африка будет и с одной печкой. 🙂

Термостатов три штуки сменил все кипятил в кастрюльле открываются как положено но на движке почему то все по другому,и кстати где должна находиться дырочка на термостате которая сбоку просверлина вверху или внизу или сбоку когда устанавливаешь термостат или значения не имеет где она будет?

Дырочка должна быть строго вверху, через нее воздух выходит

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector