Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по двигателю! В20В л

Вопрос по двигателю!В20В л.с. и В20В л.с. — Community «Honda CR-V I (RD1, RD2)» on DRIVE2

Если же мотор приехал двигатель в20в хонда срв требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается. Двигатель в20в хонда срв В20В выпускался до года, затем был заменен на более современный К20А. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее.

В итоге получим около атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Проявляется это такими симптомами, как: Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки.

Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям.

Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они двигатель в20в хонда срв исправном состоянии двигатель в20в хонда срв следует обратить внимание на цепь ГРМ.

У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение. Ресурс двигателей Большинство экземпляров, как с моторами 2.

  1. Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4
  2. О двигателе HONDA B20B (Z) для Honda C-RV
  3. КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В20В.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Залогом больших пробегов является двигатель в20в хонда срв обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2. А более скромный 2.

R20A; двигатель в20в хонда срв. Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами.

О двигателе HONDA B20B (Z) для Honda C-RV

Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной. Упор сделан на низкие и двигатель в20в хонда срв обороты. Можно сказать, что пропал яркий двигатель в20в хонда срв характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до л. Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс.

Типичные неисправности Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины.

Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера.

Это считается нормальной конструктивной особенностью. Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем тыс. Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего двигатель в20в хонда срв проверить опоры. Чаще всего причина в левой. При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда.

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе. Моторы серии K24 могут доставить больше проблем.

Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа двигатель в20в хонда срв и. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации. Ресурс двигателей Моторы серии R20 достаточно двигатель в20в хонда срв и спокойно выхаживают до тыс. Многие экземпляры дотягивают и до тыс.

Залог таких пробегов — своевременное обслуживание и применение качественного масла. Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания. IV поколение Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями.

Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.

Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан. В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива.

Читать еще:  Датчик давления топлива 406 двигатель

Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Сальники распредвалов.

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В20В.

Помпа и термостат. Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. Двигатель в20в хонда срв Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda.

Вопрос по двигателю!В20В л.с. и В20В л.с. — Community «Honda CR-V I (RD1, RD2)» on DRIVE2

Ремонт HONDA CR-V 1998 двигатель B20B ремонт двигателя! дружно боремся с расходом масла!


Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Замена масла в АКПП: Причем девушка на тормоз не жала.

Выберите Volkswagen Tiguan NF с любым типом двигателя на официальном сайте!

У меня втроая машина форд скорпио с двухлитровым 8-клапанным движком лс. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен редукционный предохранительный клапан масляного насоса. Значит снимаем крышку нососа, снимаем шестерню и ставим со своего мотора- чудо!

У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода двигатель в20в хонда срв быть не менее 70 кПа, а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала — кПа. Если у Васкак у меня D20Z2 -не надо искать специально B20Z2, просто голый движок В20В, да, -лошадей может быть чутка меньшено у вашего дохлого двигателя и лошади были дохлые, а у контрактного свежие и мощные.

В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон.

Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву. В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий.

Двигатель В20В вполне может пробегать примерно тыс. В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного. Движок В20В ставили на автомобили вплоть до года, после чего ему на смену пришел новенький К20А. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения.

А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Если у Вас , как у меня D20Z2 -не надо искать специально B20Z2, просто голый движок В20В, да, -лошадей может быть чутка меньше , но у вашего дохлого двигателя и лошади были дохлые, а у контрактного свежие и мощные. Нет конечно можно напрячься и найти B20Z2 но по цене в 2 раза дороже, европейца или американца с огромными пробегами с польской или литовской пропиской.

А поставка контрактных двигателей из Японии поставлена на поток.

Материалы по теме

Но выбор за Вами. Но, нафига мне , бедолаге у которого трещина в цилиндре менять стартер, генератор , кондиционер, трамблер мозги, гур итд ничего не забыл?

Нет, конечно логика какая то присутствует- всё почти новенькое , всё надежненькое. Ну тогда давайте поменяем заодно коробку, кардан, привода.

Может проще купить новую машину? Покупка у частников по объявлению в Авито категорически не приветствуется , даже за бесплатно, ибо биография этого мотора крайне мутная. А вот тут- то —засада!

Если контрольная лампа загорается на холостом ходу после прогрева двигателя и гаснет после увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, изношены: Если лампа горит постоянно, то, возможно, неисправна система смазки или датчик аварийного давления масла. Проверяем давление масла в системе смазки двигателя с помощью манометра.

XONDA CR-V 97 год лечим двс часть 1

Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением масла в системе смазки приводит к серьёзному повреждению двигателя.

Во избежание получения травм, выполняя следующую операцию, не касайтесь подвижных деталей двигателя шкивов, ремня и не дотрагивайтесь до разогретых частей двигателя. После прогрева двигателя прислушиваемся к его работе.

При появлении постороннего шума стетоскопом определяем зону, где он отчетливо прослушивается. По характеру и месту излучения постороннего шума определяем его источник и возможную неисправность. Цокающий звонкий звук под крышкой головки блока цилиндров, как правило, свидетельствует об увеличенных зазорах в приводе клапанов, равномерный шум в зоне ремня привода ГРМ может свидетельствовать об износе натяжного ролика или подшипника насоса охлаждающей жидкости.

Стуки в нижней части блока цилиндров и со стороны поддона картера, усиливающиеся с повышением частоты вращения коленчатого вала вызваны неисправностью коренных подшипников. При этом, как правило, давление масла в системе смазки низкое.

Головка блока Хонда СРВ 2.0 литра

Головка блока Хонда СРВ 2. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами DOHC. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.

Читать еще:  2141 сколько нужно масла для двигателя

В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC.

Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. В субботу буду делать ТО Сказали, что надо менять масло в АКПП.

Что-то я не понимаю? Может местные гуру ответят? Честно говоря машина очень понравилась. Садиться удобнее чем в гранд-чероки.

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Нога не болит, оторванная в молодости на занятиях борьбой. Я аж глаза зажмурил.

Настоящий американский двигатель ничто не заменит. Однако мне показалось, что если хорошо крутить, то разгон в общем веселый.

Двигатель в20в хонда црв схема двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2016
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

КАК Я К ЭТОМУ ПРИШЕЛ

Дело было так. Купил я себе Хонду црв 2000года , Канадку , поношенную , проблемную по кузову , предыдущий дед-хозяин хранил её в огороде и в гараже с погребом , в общем ржавый низ и чистый салон, птички свили гнездо между радиаторами, там одна и померла от жары . Зачем купил- объясняю – захотел! Ближе к старости- мечта юности !Движок-песня! Шепчет, температура-87-89, масло не ест! Думаю- ладно , постепенно доведу до ума . Почему постепенно- объясняю. Потому что не сам , а в автосервисе. Был печальный опыт , когда хотел всё сразу и тормоза, и корзину сцепления с подшипником , и свечи и масло и грм. Хрена! За один раз у сервисмена голова кругом идет , чёйт -нибудь забудет и накосячит. Короче меняю всё постепенно, езжу радуюсь… Как вдруг , стал замечать- чиркну ключом на старт- жжик обороты 1200 на секунду, потом на 400-500 несколько секунд , прокашляется, выровняет обороты и ровненько –в путь. Дальше хуже и хуже , чаще и чаще. Но температура 84-88 С , масло чистое , не ест. И вдруг доезжаю до дома, глушу. Снова- жжик — хрена, жжжжиииикккк — хрена, жжжжжжииииикккккк – хрена. Выворачиваю свечу 2 цилиндр – оппаньки ! – оттуда пар, как из носика чайника, ббжжик – полстакана тосола брызгами на движке и на всем , что рядом. Приехали…

Понял, что попал. Пока не понял –насколько. То ли прокладка, то ли головка, то ли блок . Масло чистое, тосол без масляных пятен. Дальше простой маршрут – эвакуатор- СТО- вскрытие- жопа! Точнее – ЖОПА! Лопнул 2 цилиндр, сверху и почти до низу. Прокладка-как тряпка, голова целая . Ну или вроде как целая. Уже не столь важно.

Полдня посидел, покурил инет, отмёл сразу советы настоящих «механиков – мотористов» расточить цилиндр и вставить новый вкладыш -гильзу –например от Москвича, реально понимая , что потом машину только на продажу. Во первых – это Хонда и херня не прокатит, во вторых- я ещё не накатался на машинке и рано её на продажу.

СТАВИМ КОНТРАКТНЫЙ ДВС
А теперь –серьёзно. Надо просто понять на уровне правила-аксиомы: Замена ДВС — шаг непростой и крайний. Это когда нельзя без ущерба для качества работы ДВС произвести просто замену отдельных агрегатов.Если ест масло, растет температура, не дает зарядку генератор и плохо работает кондиционер — совсем не повод менять движок. Процедура непростая, отчасти лотерейная, и решение о замене должно быть взвешенным, когда все остальные варианты – палиативно хуже. Еще раз повторю, даже если у вас в гараже стоит бесплатный контрактный движок — не торопитесь откручивать гайки . Основные показания к операции под названием «ЗАМЕНА ДВС» — это трещиныблока и головки, сколы поршневой, глобальный износ вкладышей поршневой группы, сильный перегрев с деформацией блока и головки . Это практически полный перечень показаний для пересадки донорского «сердца». Можно пытаться расточить , замазать соплями холодной сварки, в конце концов заварить аргоном и т п ,если уперто не понимать , что все глобальные поломки имеют под собой целый набор скрытых и явных глобальных причин , закоксовывание масляных каналов, отложение солей на стенках , просто усталость металла — , а это не лечится.

Прежде чем принять решение о замене ДВС я перерыл весь Интернет. Проблема Хонды цр-в первого поколения в том , что есть движки В20В, В20В3, В20Z1, B20Z2 , правый руль , левый руль , японки, европейки , американки и канадки.130 лс , 147 лс, 150 лс, неодинаковые впускные коллекторы, высота кулачков распредвалов и прочая хрень. Много мнений , много страхов «чайников» много легенд и просто незрелых суждений.

НЕМНОГО ЗДРАВОГО СМЫСЛА

А теперь послушайте меня . Главная мысль этой статьи. Можно не читать до , и не читать после.
Присоединительные отверстия, монтажные шпильки
БЛОКА, ГОЛОВКИ, КАРТЕРА , КОЛЕНВАЛА У ВСЕХ ДВС СЕРИИ В20 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ (За одним исключением , об этом ниже), правый руль, левый руль , 150лс, 130 лс –ПОФИГ.
Если у Вас , как у меня D20Z2 -не надо искать специально B20Z2, просто голый движок В20В, да, -лошадей может быть чутка меньше , но у вашего дохлого двигателя и лошади были дохлые, а у контрактного свежие и мощные. Нет конечно можно напрячься и найти B20Z2 (но по цене в 2 раза дороже,) европейца или американца с огромными пробегами с польской или литовской пропиской . А поставка контрактных двигателей из Японии поставлена на поток. Но выбор за Вами.

Читать еще:  Газ 405 двигатель датчики температуры

ЕЩЁ НЕМНОГО ЗДРАВОГО СМЫСЛА
Один Владивостокский продавец моторов мне с горячностью доказывал, что «контрактный мотор» — это весь мотор в сборе с навесным оборудованием, и именно так это и поставляется из Японии, а все остальное –разборка. Не буду спорить. Наверное. Но, нафига мне , бедолаге у которого трещина в цилиндре менять стартер, генератор , кондиционер, трамблер мозги, гур итд (ничего не забыл ?) , косичку, форсунки .причем платить за эту груду запчастей, а свое рабочее выкидывать на помойку . Нафига!
Нет, конечно логика какая то присутствует- всё почти новенькое , всё надежненькое . Здорово! Ну тогда давайте поменяем заодно коробку, кардан, привода . Может проще купить новую машину? Бред!

Итак нам нужен «голый» двигатель, желательно японской сборки, желательно контрактный от продавца расположенного недалеко от дальнего востока, или хоть в Москве , но имеющего большие , полные стеллажи многих и многих моторов. Покупка у частников по объявлению в Авито категорически не приветствуется , даже за бесплатно, ибо биография этого мотора крайне мутная.

РАССУЖДАЕМ , КАК ИНЖЕНЕРЫ

Стартер- подходит, впускной коллектор, со всеми форсунками , датчиками трубками итд- подходит как родной, выпускной коллектор- подходит, генератор, гур, компрессор, что еще забыл?, трамблер , патрубки охлаждения- одеваются, маховик –как будто и не снимали , шкив- один в один. Проверяем : впускной коллектор с форсунками подают бензин, тосол-охлаждает двигатель, стартер- крутит, Генератор –генерирует, трамблер дает искру , мозги получают привычные сигналы , обрабатывают и дают команды форсункам на стабильную работу.

А вот тут- то –засада! Одного сигнала у праворульных японских движков нет.У американцев и европейцев на крышке масляного насоса есть прилив и резьбовое отверстие для датчика положения коленвала, или его оборотов, а у японов –его нет!
И шестерня ГРМа у японов тоже без зубчиков, которые считывает наш датчик.
Значит снимаем крышку нососа, снимаем шестерню и ставим со своего мотора- чудо! Всё подошло! И ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРАБОТКА НОВОГО МОТОРА!

Больше никуда лезть не надо! Сняли, поставили ноый мотор , завели , пейте пиво и наслаждайтесь тихой работой нового сердца машины.

Двигатель Honda B20B

  • Двигатели
  • Honda
  • B20B

2.0-литровый двигатель Хонда B20B производился японским концерном с 1995 по 2002 годы и прежде всего известен по первому поколению популярного на нашем рынке кроссовера CR-V. Мотор В20В существовал в двух поколениях, которые отличаются лишь степенью форсировки.

В линейку B-series также входят двс: B16A, B16B, B18B и B18C.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda B20B 2.0 литра

Точный объем1972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 140 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.8 — 9.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1972 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 — 150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.4 — 9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс340 000 км

Мануал вы найдете в сообществе владельцев CR-V

Немало полезной информации выложено в CR-V.su

Расход топлива Хонда В20В

На примере Honda CR-V 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса8.6 литра
Смешанный10.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель B20B 2.0 l

Honda

CR-V1995 — 2001
Orthia1996 — 2002
S-MX1996 — 2002
Stepwgn1996 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы B20B

Этот силовой агрегат очень надежен, ломается редко и только на больших пробегах

Чаще всего владельцы сталкиваются с течами масла через сальники распредвалов

Случаются поломки по системе охлаждения, слабое место здесь помпа и термостат

После 150 — 200 тысяч км пробега возрастает риск внезапного пробоя прокладки ГБЦ

Каждые 40 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет

Подробное видео по разбору мотора Хонда Б20Б

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector