Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

Не заводится ВАЗ-21124 16клапоновая

4 августа 2020, 09:42 #1

Уже все пробовал не заводится

4 августа 2020, 09:43 #2

В чем может быть проблема все есть искра кампресия как будто схватвает но не заводится

4 августа 2020, 11:36 #3

Не заводится в чем может быть проблема?

4 августа 2020, 14:58 #4

Да тут никто на форуме и не сидит 🙁

4 августа 2020, 17:29 #5

Вот Вам ветка форума, посмотрите уже имеющиеся темы возможно

4 августа 2020, 17:51 #6

Вот Вам ветка форума, посмотрите уже имеющиеся темы возможно уже разбирали похожую ситуацию. https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2112

Ну я смотрел нету

4 августа 2020, 17:57 #7

Ну я смотрел нету

Да быть такого не может.

4 августа 2020, 17:59 #8

Да быть такого не может.

Да вот только что смотрел

4 августа 2020, 18:00 #9

4 августа 2020, 18:16 #10

Не чего нету подходящего

4 августа 2020, 19:23 #11

Да быть такого не может.

Может нет там не чего

Лада Калина Кросс

5 августа 2020, 01:14 #12

Давление топлива проверь, может датчик коленвала накрылся или воздух где-то сосёт. Банально посмотри дроссельную заслонку, может чистить давно надо.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 августа 2020, 11:47 #13

А ремешок у тебя целый?

5 августа 2020, 15:28 #14

А ремешок у тебя целый?

Да новый поставили

5 августа 2020, 16:11 #15

С буксира заводится на нетралку ставиш глохнит и свечи заливает

5 августа 2020, 19:32 #16

Да новый поставили

И после этого не заводится, да?

5 августа 2020, 22:11 #17

И после этого не заводится, да?

Да ставили новый кампресию зделал поршневые кольца поменяли

6 августа 2020, 06:39 #18

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так она и будет стоят, или гони ее на галстуке туда где собирали двигатель.

6 августа 2020, 08:00 #19

Да, тут целый букет, давай сначала четко что с машиной делали, а потом советы, иначе так она и будет стоят, или гони ее на галстуке туда где собирали двигатель.

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули головку.День поездил оборвало ремень отогнал на сто поставили ремень по всем меткам начали заводить не заводится пропала компресия компресию зделали поменяв поршневые кольца щас пытаюсь завести заливает свечи как то так помогите подскажите

8 августа 2020, 19:08 #20

Началось все с того что у меня антефриз ушел в поддон. Поменяли прокладки фрезернули головку.День поездил оборвало ремень отогнал на сто поставили ремень по всем меткам начали заводить не заводится пропала компресия компресию зделали поменяв поршневые кольца щас пытаюсь завести заливает свечи как то так помогите подскажите

темная история какая то. Резко поршневые кольца не умирают. Получается так, что после замены прокладки гбц- машина завелась и ты на ней даже день проездил без проблем. Потом обрыв ремня и резко пропадает компрессия. Так? Делаем вывод- кто то в грубой форме поимел тебя. Причем похоже аж 2 раза. Вспоминаем конструкцию 124 мотора. По геометрии встреча клапана с поршнем там исключена, но это при условии, что все собранно по заводу. В твоем случае гбц фрезеровали. Сколько сняли- вопрос открытый. Это еще не все. Вполне вероятно, что из-за лучших побуждений поставили при сборке прокладку под гбц от 126 мотора( металическая). Она намного тоньше, плюс фрезерованная башка- и тут уже нет никакой гарантии, что клапан не достанет до поршня.( Вспомним, что при переделке 126 в 124 вся техническая литература указывает применение прокладки гбц именно 21124! Для гарантии не встречи клапана с поршнем)с учетом того, что компрессия пропала именно после обрыва ремня- вероятнее всего так и было.

8 августа 2020, 19:28 #21

Но это так- пища для размышлений. Допустим на СТО все же нашли свою ошибку и устранили ее вернув компрессию на место, но двигатель все равно запускается. Компрессия есть, искра есть, но вопрос в том- в нужное время ли есть эта искра?

Самая популярная неисправность при таких симптомах- провернутый шкив коленвала? Смотрели? Меняли? Посмотреть, подменить заведомо исправным. Вторая по популярности- обманулись( причем нехило) с метками Грм. Проверить. Причем ориентируясь не только на метку кв на шестерне, но и на метку на маховике.( бывает разбивает шпонку на переднем конце кв и метки убегают) это азбука. Бывают и более сложные неисправности- например замкнутые форсунки на массу.

Читать еще:  Что хуже для двигателя газ или бензин

8 августа 2020, 19:44 #22

А так бы сам просто оставил машину на СТО и пусть разбираются. Нормальные СТО во- первых и сами не выпустят за ворота машину, которую после их ремонта даже запустить не удалось( а ремонт то по бумагам нехилый- замена цпг), а во — вторых, на нормальных СТО дают гарантию, пусть и не большую по времени, но вполне достаточную, для выявления брака в работе.да и грош цена этому сервису, что не может разобраться с отечественным велосипедом.

8 августа 2020, 20:17 #23

А так бы сам просто оставил машину на СТО и пусть разбираются. Нормальные СТО во- первых и сами не выпустят за ворота машину, которую после их ремонта даже запустить не удалось( а ремонт то по бумагам нехилый- замена цпг), а во — вторых, на нормальных СТО дают гарантию, пусть и не большую по времени, но вполне достаточную, для выявления брака в работе.да и грош цена этому сервису, что не может разобраться с отечественным велосипедом.

Схватывает, но не заводится ВАЗ 21124

OrecKa
Новичок
  • 25.01.2015
  • #1
  • Johnny Mnemonic
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #2
  • Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
    Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.

    PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).

    Dimaz
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #3
  • OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #4

    Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
    Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.

    PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).

    OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #5

    Саня88
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #6
  • Dimaz
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #7
  • OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #8

    Elektron
    Активный участник
    • 25.01.2015
  • #9
  • Если ДФ отказывает, то мозг просто на попарно-параллельный режим переходит. А вот если ДТОЖ врет, тогда могут быть проблемы.

    Кстати выше хороший совет написали — сбросить давление в рампе и попробовать завести сразу, не выжидая секунды после включения зажигания.

    Саня88
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #10
  • McAbel
    Активный участник
    • 25.01.2015
  • #11
  • Саня88
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #12
  • vadimka
    Активный участник
    • 25.01.2015
  • #13
  • А в прошлые морозы/зимы заводилась нормально? Может с прошивкой что-то намудрили?
    Свечи подходящие стоят? Зазоры нормальные?

    По теме — однозначно продувать с полностью выжатой педалью газа. Покрутить раза 2-3 при полном нажатии, а потом пробовать при отпущенной. Если не поможет — снова продуть и пробовать при чуть нажатой (1/4-1/3 хода педали).

    OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #14

    А в прошлые морозы/зимы заводилась нормально? Может с прошивкой что-то намудрили?
    Свечи подходящие стоят? Зазоры нормальные?

    По теме — однозначно продувать с полностью выжатой педалью газа. Покрутить раза 2-3 при полном нажатии, а потом пробовать при отпущенной. Если не поможет — снова продуть и пробовать при чуть нажатой (1/4-1/3 хода педали).

    Почему ВАЗ 2112 заглох и не заводится?

    Если где-нибудь в пути ваша машина ВАЗ 2112 заглохла, заводится ненадолго, а потом снова отключается, то устранить неисправность в поле вряд ли удастся. Хотя нет правил без исключений, бывает, что в баке банально закончилось топливо, а датчик врет. Но как ни странно, обнаружить поломку в автомобиле гораздо проще, когда он не подает признаков жизни. Удастся ли его реанимировать в дороге — вопрос сложный, но попытаться стоит. Есть несколько рекомендаций.

    Читать еще:  2 х скоростные асинхронные двигатели схема включения

    Что могло сломаться?

    Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

    Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

    • электрооборудование и электропитание;
    • система подачи горючего;
    • газораспределительный механизм и поршневая группа.

    Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

    Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

    • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
    • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.

    В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

    Неисправности электрооборудования

    Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

    • неисправность замка зажигания;
    • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
    • на свечи зажигания не подается напряжение;
    • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

    В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины). Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива. Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.

    Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод. Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

    • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
    • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
    • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
    • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

    Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то поломку остальных элементов нужно сначала точно диагностировать, что вряд ли возможно посреди поля. Кроме того, может сломаться датчик положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, в результате чего контроллер переключит инжектор в аварийный режим работы. Тогда автомобиль может часто глохнуть на холостом ходу.

    Проблемы с подачей топлива

    Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только бензонасос, но и давно не менявшийся топливный фильтр.

    Если элемент напрочь засорен, то количества проходящего через него горючего просто не хватает для нормальной работы силового агрегата.

    В карбюраторных моделях ВАЗ 2112 причиной недостатка топлива может стать износ механического привода бензонасоса либо его диафрагм. Проверить просто: отсоединить шланг топливоподачи от карбюратора и направить его в пластиковую бутылку, после чего включить стартер. Струя бензина из шланга должна быть мощной и уверенной, когда бензин течет слабо, попробуйте временно удалить прокладку под посадочным фланцем бензонасоса.

    Отсутствие горючего в карбюраторе проверяется путем снятия крышки воздушного фильтра и нажатия на тягу акселератора. Из носика распылителя, выходящего в первичную камеру карбюратора, должна брызнуть струя топлива. Когда ее нет, надо прочистить сетчатый фильтр, установленный на входе в агрегат, либо проверить работу игольчатого клапана.

    Читать еще:  Что постукивает на холодный двигатель

    Что касается инжектора, то обнаружить там неисправности с подачей топлива в дороге нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и выкрутить их, то произвести проверку не выйдет. Чтобы форсунка подала горючее, на нее должен поступить сигнал от контроллера. Создать такой сигнал искусственно может лишь опытный электрик, поэтому разборка инжектора в пути не имеет смысла. Затруднительно будет отыскать причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке. Выяснить точнее можно только в автосервисе.

    Заглохла и не заводится Ваз 21124 1.6 16V

    Завел все как обычно, прогрел поехал, потом разгоняюсь и такое ощущение что я ее сам заглушил потухла до зажигания и больше не заводится.Стартер крутит, бензонасос качает, а не заводится(((В чем может быть проблема?

    В искро образующих частях (Смотри свечи вв провода модуль зажигания катушки )

    у меня так было, ремень ГРМ порвался, глянь его

    Все верно ГРМ скорее всего. Симптомы все указывают на это. Рвался уже 3 раза и все так же как ты описываешь.

    если ремень рвет, то стартер крутит очень быстро, разницу сразу почувствуешь. Посмотри разем датчика положения коленвала.

    кто сталкивался, утром не завелась.АКБ в норме, дпкв заменил, свечи сухие, а вот безонасос первый раз срабатывает при повороте ключа, на второй раз нет, только после сброса клемм акб жужжит, искры тоже нет.

    это насосу пи…ц. я както покупал себе насос, дак такойже попался один раз качнул, а потом болт.

    сегодня завелась, обрадовался пошел за доками, пришел опять глухо насос молчит, переставил релюхи, таже самое

    Если иммобилайзер еще не отключен, то похоже он гонит. Как раз отключает катушки и ЭБН.

    Ремень посмотри, если нет датчик положения коленчатого вала, если нет, проверяй искру и лез к ЭБУ, пошевели там все проводочки, повыдергивай и обратно по вставляй (у самого так бывает, первый раз когда случилось чуть пол двигла не разобрал). Но больше походит на порыв ремня ГРМ, поскольку 1.6 ссаться не за что-то, т.к. клапана не загнет.

    Как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов — что 21124 все же может загнуть клапана…

    Цитата:
    Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне.

    Цитата:
    Хотя уже видал разной компоночки моторы. Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без… я про 124й. И с маслофорсами и без… Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках!

    Цитата:
    На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями,
    при обрыве ремня клапана иногда могут
    встретится с поршнями, а все кто
    утверждает что 100% не гнёт … наивно
    заблуждаются .
    Сам был такой, пока не столкнулся на
    практике .
    Всё зависит от …
    1) количества нагара на днищах поршня и
    тарелках клапанов
    2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
    момент обрыва ремня .
    Загиб тарелки мизерный, часто вообще
    не заметный, однако приводит к
    снижению(потере) компрессии и
    ухудшению(отказу) работы цилиндра .
    Во время работы двигателя температура
    поршней и тарелок клапанов
    несоизмеримо выше, чем при холостой
    (да же на прогретом до 100 градусов
    движке) прокрутке РВ относительно ВМТ .
    Нагар не только увеличивает размер
    деталей, но и снижает теплоотдачу .
    Что вызывает повышенный нагрев днища
    поршня и тарелки клапана .
    А как известно из курса физики — тела при
    нагревании расширяются .
    Толщина нагара + увеличенное тепловое
    расширение = исчезновение зазора
    поршень/клапан .
    Опять же режим работы двигателя
    (обороты/нагрузка) на прямую влияет на
    температуру .
    Плюс инерция … нажатый клапан не
    может моментально вернуться в исходное
    , даже если РВ просто исчезнет
    (волшебным образом)

    Цитата:
    По не официальным данным( брат 2ю родный
    механник на автовазе) каждая 3
    машина 21124 на автовазе сходила с
    поршнями 1.5 16 кл. Объяснение не официальное
    завода — а чо нам делать с поршнями 1.5
    не
    викидывать же их!

    Такое может быть? Что думаэте по этому поводу?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector