Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный мини трактор и все к нему

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Трактор с ДВС ВАЗ-2101

Сообщений 1 страница 30 из 519

Поделиться15 ноября, 2009г. 22:32:59

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

В один прекрасный или не совсем прекрасный день решил себе построить трактор, в хозяйстве нужен помошник .И всё началось приобрёл ДВС и КПП с копейки радиатор с неё же приобрёл мост задний ГАЗ-53 и КПП начал с укорачивание моста процедура конечно не очень лёгкая но вполне возможная в домашних условиях укоротил его на 30 см тое сть по 15 см с обеих сторон но пришлось обрезать с одной стороны 17 см а с другой стороны 13 см ширина при этом по центрам колёс вышла 130 см за тем переделал диски вырезав сердину перевернул её на оборот так что бы диск вставал на ступицу по серёдке колеса потом началась компановка узлов и агрегатов

Передняя балка самодельная из поворотных кулаков ГАЗ-31029 и квадрата


сейчас я стряпаю кабину что бы было просторно удобно и тепло кабина на самодельных так сказать подушках

крепление рулевой колонки к раме

Балансир для передней балки самодельный из трубы толстостенной и вал на 40 мм к раме квадрат, крепление заднего моста к раме 4 болта на 16 мм и два на 12 мм

пока это всё будут вопросы постараюсь ответить по мере продвижения работы постараюсь фотографировать и выкладывать если что не так то я тока учусь работать с форумом

Отредактировано Leksus (7 ноября, 2009г. 20:14:59)

Поделиться27 ноября, 2009г. 21:42:49

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Первичный вал на КПП ГАЗ-53 укорочен убрана та часть которая без шлицов затем нарезана резьба внутри первичного вала и снаружи ввёрнуто и проварено тем самым длина уменьшилась на 7 см
Полуоси обточены в токарном станке и приварены к чашкам снаружи и внутри

Отредактировано Leksus (7 ноября, 2009г. 21:50:44)

Поделиться39 ноября, 2009г. 00:08:56

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Трактор планирую использовать в огороде для вспашки, фрезировании, посадки, обработки и копке картофеля, а так же для заготовки сена, косьба и уборка оного. Спереди установлю КУН, что бы можно было что то поднимать, погрузка сена, уборка снега и всё в этом роде. Хотелось бы ещё сделать к нему эксковатор сзади, вообщем так, что бы можно было по дому всю тяжелую работу делать. Но всё это буду делать после того, как трактор самостоятельно поедет. На данный момент у меня осталось доделать газульку тормоза и обшить кабину, трактор почти готов.

Поделиться410 ноября, 2009г. 04:13:26

  • Автор: Антонио
  • Гость

По поводу конкурса ,считаю что собирать трактор надо из того что есть под рукой.Вот трактор Лексуса тому пример.Жигулей старых полно и стоят в металлолом копейки.А мост допустим газ-51 практически не найти а 53 мостов полно.Да и в дальнейшем с ремонтом проблем не будет.Хотя я думаю в каждом регионе комплектующие будут разные.Сам вот пока коплю инфу,из чего и как собрать трактор.

Поделиться512 ноября, 2009г. 22:57:34

  • Автор: BORZ
  • Администратор
  • Откуда: Орловская обл.
  • Зарегистрирован : 31 октября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 764
  • Уважение: [+59/-1]
  • Позитив: [+178/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-01]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    8 сентября, 2019г. 21:42:06

Как у ГАЗ 51 укорачивать мост знаю, а как Вы укорачивали мост ГАЗ 53 ? Если можно поподробнее.

Поделиться613 ноября, 2009г. 15:03:04

  • Автор: Leksus
  • Главный Модератор
  • Откуда: Челябинская обл.
  • Зарегистрирован : 5 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2071
  • Уважение: [+132/-3]
  • Позитив: [+535/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    9 декабря, 2011г. 19:07:29

Как у ГАЗ 51 укорачивать мост знаю, а как Вы укорачивали мост ГАЗ 53 ? Если можно поподробнее.

Вообщем то укорачивания моста ГАЗ-53 процесс почти такой же как и ГАЗ-52 я первый рез делал рядом с заводской сваркой возле ступицы отмерял от фланца одинаковое расстояние обрисовал вокруг затем обрезал потом от края отмерял нужное расстояние и отрезал от чулка всё это довольно просто но нужно учитывать то что редуктор то есть фланец который торчит из редуктора и на который прикручивается кардан стоит не совсем по центру он смещён в одну сторону так что при укорачивании это надо учитывать иначе потом всё будет стоять на одну сторону а это не очень хорошо, а вот стыковка это целая проблема я стыковал следующим образом прихватил в нескольких местах отрезаные концы чулка (моста) между собой затем чулок (мост) завесил на ступицах с таким расчётом что бы чулок проворачивался вокруг своей оси, когда прокручиваеш видно на сколько не точно прихвачено тут я прибегнул к помощи кувалды поворачиваем в верх горбом если такой имеется долбим кувалдой в нужном месте опять проворачиваем иопять тренируемся до тех пор пока чулок и ступицы не начнут вращатся ровненько не забывая при этом прихватывать сваркой в нужном когда более или менее выправляется ещё когда свариваем нужно смотреть что бы не увело свркой в сторону так что оставляем мост завешаным и переодически прокручиваем когда свариваем, вот так я укорачивал мост довольно сложно но можно

Читать еще:  Асинхронные двигатели для работы с преобразователями частоты

Отредактировано Leksus (13 ноября, 2009г. 21:15:35)

Самодельный трактор своими руками с двигателем ваз

Автосамоделки в СССР

В СССР на машину надо было копить всю жизнь, да еще и в очереди на нее стоять лет восемь.

Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)

Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.

Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А

Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.

Багги соло 1980

Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.

Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.

Купе Щербининых «Сатана» 1980

Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, братья Алгебраистовы.
Части кузова из стеклопластика.

Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.

Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.

Так Панголина выглядит внутри.

Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину.

Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.

У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.
А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.

Дизайнерский ход в следующем, та-дам:

И такое тоже делали.

Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.

Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.

Эльбрус ТС-1 1972

На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода.

Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.

«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.

Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

В 60-е годы известный журнал «Техника-молодежи» возглавил движение самодеятельного автомобилестроения в СССР. За 20 лет на страницах журнала, на экранах телевизоров, во время множества автомобильных пробегов по стране, глазам миллионов читателей и зрителей предстали десятки самодельных автомобилей.

Огромное дело в популяризацию самодеятельного автомобилестроения в 80-е годы внесла передача «Это вы можете» (ЭВМ), которая пользовалась всенародным вниманием. На каждую передачу, длившуюся 45 минут, телевидение получало до полумиллиона писем (. ).

Как и первые изделия Форда и Бенца, легенда советского авторского автомобилестроения – «Панголина», была спроектирована и построена практически одним человеком. Александром Кулыгиным.

В отличие от забавной «Этажерки» или «Муравья», «Панголина» Кулыгина являлась полноценным автомобилем, созданным опытным и талантливым конструктором.

Основным конструкционным материалом кузова был стелопластик. Работы по созданию кузова «Панголины» начались с формирования мастер-модели – фанерной основы для стекловолокна. Основные операции проводились в Москве. После отъезда Кулыгина в Ухту, мастер-модель была уничтожена.

Процесс адаптации кузова под шасси ВАЗовской копейки происходил в городе Ухта. В качестве двигателя использовался оригинальный мотор от ВАЗ 2101 – вынужденная альтернатива запланированному оппозитному двигателю, который так и не появился в окончательном варианте «Панголины».

Знатоки утверждали, что вдохновителем Кулыгина являлся спорткар Lamborghini Countach. На это указывает и форма кузова и оригинальное исполнение механизма открытия-закрытия дверей – реализованного в виде подвижного колпака, захватывающего часть крыши. В качестве зеркала заднего вида использовалась перископическая призма.

1988) – самодельный пикап повышенной проходимости, сконструированный в 80-х годах прошлого столетия жителями г.Стрельна (Санкт-Петербург) Николаем Яковлевым и Владимиром Капусто.

Автомобиль, выпущенный создателями в двух экземплярах, собирался на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и УАЗ-469 – трансмиссия, ходовая часть; ГАЗ-24 – элементы подвески; ВАЗ-2101/03/21 – двигатель, коробка передач, стекла. Рама, панели кузова были изготовлены конструкторами самостоятельно из металла.

Как утверждали создатели, машины показывали отличную проходимость, легко преодолевая преграды, которые были не под силу, к примеру, «Ниве».

«Джип» – самодельный автомобиль для путешествий

«Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия.

В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.

Передний мост конструктор изготовил самостоятельно, карданный вал был позаимствован у Волги ГАЗ-21 и доработан, рессоры зависимой подвески, приборы, стеклоочистители и бензобак достался вездеходу от УАЗ-469.

Самодельная машина отлично показала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, всегда привлекала внимание публики, награждалась первыми премиями конкурсов и пробегов.

Универсальный автомобиль повышенной проходимости В.Безрукова

Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей.

Читать еще:  В чем разница двигателя qr20 и qr20de

Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.

В полуразвалившейся постройке на окраине, тогда еще, Ленинграда работали Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов. В качестве основы использовался самодельный сварной каркас, изготовленный из обычных водопроводных труб.

Процесс постройки пары автомобилей (личный транспорт желали иметь оба конструктора) растянулся на несколько сезонов. В холодное время года шла работа над ходовой частью, а в теплое – клеился стеклотканевый корпус.

Сердцем будущего автомобиля стал движок ВАЗ 2105. Усилиями Хаинова и Парфёнова ВАЗовский агрегат соединился с КП производства Запорожского автозавода, а вот в качестве ШРУС использовали узлы от «Нивы». Все работы проводились только своими руками.

В результате, усилиями авторов этого проекта удалось создать две оригинальные машины, которые смогли достойно представить советский автопром на выставке ЭКСПО-85. Автомобили развивали скорость до 170 км/час.

В салоне «Лауры» присутствовала уникальная электронная приборная панель, оснащенная бортовым миникомпьютером. В качестве последнего использовался обычный программируемый калькулятор.

Тандем конструкторов распался в 1988 году. Судьба оригинальных машин различна: одну из «Лаур» разобрали на запчасти к проекту «Лаура 2», а вторая была продана в один из профильных музеев.

Юна – советский спорткар

Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту.
Именно они занимались подбором и установкой «железа». Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова.

В отличие от большинства авторских автомобилей, в проекте «Юна» использовался не двигатель от газонокосилки, а полноценный агрегат от дефицитной «Волги» ГАЗ-24. Именно двигатель и трансмиссия ГАЗ-24 повлияли на окончательный дизайн и габариты кузова авто.
Братья Щербинины предложили реализовать кузов в форме спортивного двухместного купе. Только на разработку макета кузова «Юны» ушел один год.

После окончательного согласования параметров и расчетов (в этом деле Алгебраистовым и Щербинины помогли инженеры Московского завода малолитражных автомобилей) приступили к созданию рамы и мастер-модели, выполненной из обычной деревоплиты.

Материалом кузова стала уже привычная для авиамоделистов Алгебраистовых стеклоткань. Из этого конструкционного материала были изготовлены даже анатомические кресла для водителя и пассажира.

Несомненно, самодельный автомобиль «Катран» Александра Федотова, можно считать одним из самых знаменитых представителей «Самавто». Свою популярность автомобиль завоевал, участвуя во многих автопробегах и смотрах-конкурсах самодельных конструкций.

Занимаясь авиамоделизмом, а после водномоторным спортом, Александр Федотов приобрел неоценимый опыт, который с успехом применил при создании этого интересного автомобиля.

Будучи макетчиком по специальности, Александр начал работу над «Катраном» с изготовления макета будущего автомобиля в масштабе 1:10. На нем он проработал множество вариантов дизайна, компоновочных и конструктивных решений. И только выверив все досконально, приступил к изготовлению автомобиля в натуральную величину.

Основанием «Катрану» служит несущее днище с элементами хребтовой рамы, изготовленное из 2-миллимитровой стали. Для изготовления рамы Александр придумал и сделал листогибочный станок.

К основанию прикреплен трубчатый каркас, на который навешиваются стеклопластиковые панели. Также каркас служит элементом пассивной безопасности.

Приводит в движение самоделку двигатель ВАЗ-2101, состыкованный через переходную плиту с «Запорожской» КПП. Самодельный автомобиль «Катран» выполнен по заднемоторной схеме. При такой компоновке на переднюю ось приходится 47%, на заднюю – 53%, что очень неплохо для заднемоторного аппарата.

Автомобиль цепко держится за дорогу, чему способствует также низко расположенный центр тяжести.

Применение коробки передач от «Запорожца» привело к тому, что «Катран» располагает независимой подвеской на всех колесах. Это благоприятно сказалось на комфорте пассажиров, и проходимости автомобиля.

Комфорту четырехместного кузова способствуют анатомические кресла, изготовленные автором самостоятельно. «Катран» сделан бездверным. Для входа-выхода служит откидывающийся вверх и вперед колпак.
Подъем колпака осуществляется с помощью телескопических подъемников.

Высокие пороги автомобиля затрудняют вход-выход. Чтобы облегчить эту процедуру, рулевая колонка отклоняется вправо. Для этого в рулевой привод был введен карданный шарнир.

Линия разъема колпака с кузовом сделала затруднительным применение опускных боковых стекол. Поэтому боковые стекла выполнены сдвижными. Задачу вентиляции салона помогает решать заднее стекло, опускающееся посредством электропривода.

Бензобаками автомобилю служат две 35-литровые емкости, изготовленные из баков стиральных машин. Топливные баки расположены в отсеке между двигателем и салоном. Размещение бензобака внутри базы считается самым безопасным решением в мировой практике автомобилестроения.

Оригинально решены зеркала заднего вида. С помощью привода они могут прятаться в передних крыльях. Форма верхней части корпуса зеркала повторяет поверхности крыла, убранное зеркало располагается заподлицо с крылом.

Многолетняя эксплуатация «Катрана» и солидный пробег доказали правильность технических решений, примененных в этом бессп*** экзотическом автомобиле.

Tags: Самодельный, трактор, своими, руками, с, двигателем, ваз

Самодельный трактор с двигателем от ваза 2101

Делаем минитрактора из ВАЗ: пошаговая инструкция

Самодельный минитраткор с двигателем от Жигулей – еще один из популярных видов механических помощников, сконструированных своими руками. Причины создания такой самоделки очевидны. Это дешевизна и доступность исходного материала, надежность и эргономичность конструкции, собранной своими руками, возможность механизировать большинство работ на своем приусадебном участке.

С помощью минитрактора из Жигулей Вы сможете выполнять операции по обработке грунта, перевозке грузов. Также у Вас будет возможность работать с широким спектром навесного оборудования – от опрыскивателя на минитрактор до граблей-ворошилок.

Сделать минитрактор с двигателем от ВАЗ можно фактически из всех известных марок. Наиболее часто переломке поддаются модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Остановимся на модели ВАЗ-2106, которая отличается экономичность и выносливостью.

Подготовительный этап работ

Создание минитрактора своими руками с двигателем от ВАЗ следует начинать с подготовки чертежей. В качестве примера можно воспользоваться рисунком, приведенным ниже:

При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.

Читать еще:  402 двигатель не заводиться свечи сухие

Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.

Установка двигателя ВАЗ на минитрактор

Если Вы предусматриваете, что будущий агрегат будет иметь колесную формулу 4х4, то и двигатель должен иметь соответствующую мощность. В основном это 4-цилиндровые установки с жидкостным охлаждением и мощностью не менее 40 л. с.

Располагаться двигатель будет в передней части рамы, целесообразно сварить к нему защитный кожух. Сложности могут возникнуть лишь с креплением трансмиссии к двигателю. Для этого придется соединить переделанную корзину сцепления с двигателем, затем полностью переоборудовать маховик, подогнать все размеры.

Этапы конструирования минитрактора из ВАЗ

Последующие работы по созданию минитрактора из ВАЗ стоит проводить по такому алгоритму:

  1. Сварка рамы. В качестве заготовок подойдут швеллера и уголки. Перед сваркой их стоит тщательно очистить от ржавчины и прогрунтовать.
  2. Усовершенствование и установка ходовой. Мосты и тормозную систему подгоняют под будущий агрегат, тщательно проверяют их целостность и исправность.
  3. Монтируют колеса необходимого диаметра.
  4. К передней части рамы крепится двигатель и трансмиссия, защитный кожух.
  5. Эргономично и удобно устанавливаем и закрепляем рычаги управления, рабочее место оператора, площадку для навесного оборудования.
  6. В случае необходимости в передней части крепится утяжелитель для улучшения балансировки агрегата при работе с навесным оборудованием.

Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора?

При самостоятельном конструировании агрегата из Жигулей, мы сталкиваемся с необходимостью укоротить мост ВАЗ для минитрактора. Это достаточно ответственный и сложный этап работы. Чтобы правильно провести укорачивание, для начала ознакомьтесь со схемой, на которой указаны все размеры будущей конструкции:

Последующие работы следует выполнять по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка пружины и вынимается концевой фланец.
  2. Часть вынутой полуоси отрезается, с краю делается проточка.
  3. Сверлится отверстие внутри чашки.
  4. Состыковываем и центрируем полуоси, привариваем их по чертежам.
  5. Вставляем в мост готовую деталь.
  6. Завариваем мост с обеих сторон.
  7. Сварочные швы должны быть качественными. По окончанию сварочных работ швы накаляют и остужают несколько раз.
  8. Крепим мост к раме с помощью V-подобной конструкции.

Для наглядности также предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно показано процесс укорачивания моста ВАЗ:

Как сделать минитрактор из Жигулей?

Ни для кого не секрет, что сельскохозяйственные работы занимают много сил и времени. Некоторые спасают себя от таких нагрузок, покупая мотоблоки, культиваторы или минитракторы. Но, к большому сожалению, многие не имеют возможности приобрести такую технику, поэтому ищут пути, как изготовить ее самостоятельно. На сегодняшний день вариантов для ее изготовления предостаточно, главное – иметь хотя бы минимальные технические навыки и умения. Сейчас мы поговорим об одном из таких способов, а именно расскажем, как сделать минитрактор из Жигулей своими руками.

Принципы и все нюансы самоделки

Минитрактор из ВАЗа сделать не так уж и сложно. Главное понимать, что делаешь и четко придерживаться всех схем и чертежей. Сейчас мы расскажем более подробно обо всех этапах работы.

Чертеж минитрактора

Как уже упоминалось выше, чертеж и схема будущего агрегата имеет огромное значение при изготовлении. Ведь упустив что-то из вида или памяти, восстанавливать всю конструкцию будет весьма сложно. Обязательно приступив к черчению и расчету схем, учтите следующие нюансы:

  • движок должен размещаться перед водительским сидением;
  • мотор должен быть обязательно прикрыт с помощью изготовленного кожуха;
  • укороченная рама позволит сделать технику компактной и экономной в потреблении топлива;
  • если будете уменьшать раму – не забудьте о смещении моста;
  • определитесь с размещением топливного бака;
  • помните, что переднюю подвеску нужно сделать усиленной;
  • обязательно укажите изменения в ходовой части.

Реализация проекта состоит из следующих этапов:

  • Работа над кинетической схемой.
  • Изготавливаем раму.
  • Делаем кузов.
  • Установка движка и других систем.
  • Крепим рулевое управление.

Теперь разберем, какие конкретно детали понадобятся для работы на примере модели двигателя ВАЗа.

С двигателем от ВАЗ 2106

Мини трактор из Жигулей 2106 порадует своего владельца хорошей выносливостью и станет незаменимым помощником для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ. Чтобы изготовить такой агрегат понадобится не только движок от этой марки машины, но и детали от других неисправных авто, а именно:

  • с ГАЗ-53 можно позаимствовать коробку передач;
  • передний и задний мост берем от Жигулей, только в этом случае нужно будет подогнать все под габариты самоделки;
  • рулевое управление и водительское сидение можно одолжить у ВАЗ 2106;
  • задние колеса даст нам МТЗ-82, а передние могут послужить от мотокультиватора или мотоблока.
  • Проводим тщательный осмотр рамы. Если есть ржавчина – удаляем ее наждачной бумагой и делаем прогрунтовку в 2 слоя.
  • Согласно схеме укорачиваем раму, предварительно очистив место ее обрезки. После сварки все швы зачищаются и обезжириваются, прогруновуются и обрабатываются антикоррозийным покрытием. Если готовой рамы нет, ее можно изготовить с помощью швеллеров и уголков.
  • Занимаемся ходовой частью. В первую очередь проверяем все узлы, тщательно просматриваем тормозную систему.
  • При замене колес с автомобильных на более громоздкие, нужно будет поставить соответственные тормоза и мосты.
  • Устанавливаем движок.
  • Свариваем защитный кожух.
  • Устанавливаем сидение и рулевое управление.
  • Прикрепляем точки крепления для будущего использования навесного оборудования.

Такая поэтапность в работе подойдет для создания минитрактора из ВАЗа любой марки: ВАЗ 2101, ВАЗ 2109, ВАЗ 2106, с двс ВАЗ 2101. Так что чертите схему мини трактора вашей мечты и преступайте к работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector