Машина едет только на подсосе; (
Машина едет только на подсосе ;(
Машина едет только на подсосе ;(
Вот произошло что-то. Стала ехать только тогда когда подсос где-то на 3000 оборотов вытянуть, если не трогать подсос то она почти не набирает обороты и двигатель дрожит, машина дергаеться ;(
если поездить на подсосе то может и без него потом немного нормально поработать!
Что это могло произойти? Карб или зажигание? нужен совет!
![]() ![]() ![]() ![]() |
Может засорился. А может клапан не срабатывает, проверь для начала контакты везде.
![]() ![]() ![]() ![]() |
двигатель «троит». У меня тоже, пока обороты до 1,5 тысяч не поднимешь — двигатель дрожит. А выше 2 — едет себе ничего а оказалось — один цилиндр вообще не работал
А у тебя — либо цилиндр один не хочет работать — отсюда дрожь, либо, скорее всего, неправильная смесь подаётся — копай карб (или инжектор, что там у тебя?)
![]() ![]() ![]() ![]() |
С точно такими же симптомами столкнулся месяц назад.
Грешил на карб .
Решилось в течении пяти минут. Был не соответсвующий момент зажигания.
После разговора со слесаряим о возможной причине того, что он сбился, сошлись на том, что виновата цепь (менял пару тысяч назад) — слегка подастянулась.
P.S. Вообще вариантов может быть море. Проблема может быть как в топливной системе, так и в электрике.
![]() ![]() ![]() ![]() |
вообщем немедленно к карбюраторщику на полную промывку .
у меня аналогичная штука происходила после заправкаи Г. м бензином на одесской трассе.
так я вообще утром не завелся. промыли карб чистилкой химической.- завелся и на подсосе(как у тебя) поехал к карбюраторщику. так что у тебя ещё не совсем критично( ведь заводится) но на чистку- срочно!
![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня такое было. Вылечил заменой ВВ проводов. Как проверить:
заводим с подсосом, поочередно отключаем провода со свечей. Как только вытащил разъем — двигателю становиться еще хуже — вставляем назад. Если на каком-то проводе ничего не происход — там и есть проблема. Заодно и свечи проверить надо.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с бензофильтра, затем бензонасос, а потом остальное
![]() ![]() ![]() ![]() |
Машина если-б они засрались вообще-б не поехала.
Короче не парься. Открывай капот и регулируй зажигание. Если непоможет, смотри свечи, провода далее опять зажигание.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Сначала система зажигания, потом — питания и только потом остальное [/code] Здесь живут по понятиям © Василек
Не все мысли проходят через мозг, некоторые — только через цензуру [code]
![]() ![]() ![]() ![]() |
А кто знает где в инете есть описание по настройке, разборке карбов?
Теоретически они почти все одинаковые(почти).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Теоретически и все автомобили почти одинаковые. )))
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот и я о чем Нету же специальных мануалов по накачке колес для жигулей и запора.
Все одинаково
Не тянет на газу без подсоса ((
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Romik

- Наверх
- Жалоба
#2 tuner

- Наверх
- Жалоба
#3 igor-rus

- Наверх
- Жалоба
#4 finn

- Наверх
- Жалоба
#5 Romik

- Наверх
- Жалоба
#6 igor-rus

- Наверх
- Жалоба
#7 pika4y

- Наверх
- Жалоба
#8 Romik

- Наверх
- Жалоба
#9 tuner

- Наверх
- Жалоба
#10 Romik

- Наверх
- Жалоба
#11 tuner

- Наверх
- Жалоба
#12 Romik

- Наверх
- Жалоба
#13 igor-rus

- Наверх
- Жалоба
#14 Romik

- Наверх
- Жалоба
#15 Madyar
Амбассадор Клуба в США

- Откуда: Солнечная Флорида
- Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
- Наверх
- Жалоба
#16 smirnoff

- Наверх
- Жалоба
#17 Evgen

- Наверх
- Жалоба
#18 Madyar
Амбассадор Клуба в США

- Откуда: Солнечная Флорида
- Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
При сбросе на холостые после движения глох двигатель. Никакие регулировки не помогали. Лечил тем, что не выжимал сцепление почти до полной остановки. (при плавном сбросе оборотов не глохнет)
Такое тоже было. Но это от регулировок зависит. Это когда много воздуха попадает в карб, тогда глохнет.
Ради эксперимента попробуй закрывать рукой подачу воздуха в карб. Двигатель лучше работать будет
- Наверх
- Жалоба
#19 RusLi

Двигатель ваз 2106 не работает без подсоса
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59
Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.
У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.
У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести — заводится без газа.
Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину «балую» подсосом и что если её «отучить» от подсоса всё будет точно также.
Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?
Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56
Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23
Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08
Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45
Хм. Скорее всего, установлено более раннее зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старый «дедовский» метод + возможно жиклеры увеличенного размера.
При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 — 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.
Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки — вообще писк.
Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов — просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
Масло — Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.
Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2106
Русские запчасти в Ауди-100
Коллеги! Если вы знаете что-то, чего ещё не знаю я — не стесняйтесь, пишите в комментариях об этом!
Информации много и она очень полезная, постарался собрать все самое важное, остальное в теме.
Итак:
-Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
-Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
-пыльники направляющих суппортов от 2108
-Высоковольтные провода прекрасно подходят от ВАЗ-2106
-Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.
-Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
-свечи,провода,катушка,коммутатор,жгут проводов от 2108
-подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
-задние стойки с пружинами от ваз 2108
-вместо электрозап***го клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
-Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю
-Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
-Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
-Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
-А80 подушку под движок от нивы.
Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2106
Проблема при утреннем прогреве двигателя в сырую погоду . группа ВКонтакте: группа в .
Интересная проблема с двигателем — Автоклуб ВАЗ 2106
Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда . Чего то дергается двигатель
Почему ВАЗ-2106 едет только на подсосе? Подробнее внутри прочтите — прежде советов.. | Автор топика: Светлана
Ранее: 1. уверенно заводилась и при -56 Константин 2. при -35 Полина — опять же также четко работала на газе 3. в связи с использованием в весенне-летне-осенний период в основном газа — в бензобак бензин почти не лили — в результате при попытках перехода на бензин зимой — бензофильтр был забит лохмотьями ржавчины — фильтр заменили сразу же проявляется: 1. заводится плоховато, но с учетом мороза вполне ничего, т.к. в теплом гараже вообще без проблем заводилась. 2. по мере прогрева степень выдвигания подсоса можно уменьшить вдвое — но это когда движок до 70-80 град. прогреется, что при наших морозах не всегда реально, разве что когда на стоянке тарахтит 3. без подсоса — тяги вообще нет никакой — только чуть газу дашь — сразу провал и глохнет движок — даже если и прогрет до 90 град. 4. если при езде на прогретом двигателе пробывать прикрыть подсос — движок тупо теряет сразу тягу и если б не на ходу — то заглох бы 5. расход бензина был просто чудовищный — до 40 л/100км примерно — как у трактора 6. на газу все отлично — есть и тяга на всех оборотах и заводится с пол-пинка Ярослав Далее — карб — продували, ремкомплект вроде меняли, фильтры прочистили все, отрегулировали, также промыли бензонасос — итак: 1. на газу — все отлично работала, и тяга была — пока не отрегулировали карб чисто как по инструкции — после чего стала на бензине ехать чуть лучше Петр, но без подсоса — все равно никак. 2. на газу вообще перестала работать — даже если движок прогрет до 90 град. — тупо немного чихнет и заглохнет 3. расход бензина снизился вдвое — что-то ок.20л/100 км стала кушать — в принципе уже что-то близкое с учетом морозов и прогревов движка 4. слесаря уверяют, что регулировали чисто карб — газовые регулировки не трогали 5. такой момент — есть небольшой момент — когда в начале нажатия на педаль газа — машина нормально «подхватывает» — но ювелирничать с педалированием газа сами понимаете — глючная вещь, просто когда машинка захлебывается когда чуть сильнее задвинут подсос — то повторно-кратковременными нажатиями удается разогнать машинку, чтоб вошла в режим. ================ отсылать к карбюраторщикам не надо — здесь их походу просто нет толковых — либо тупо бабло хотят срубить побольше. замена карба — это не совсем резонно пока считаю, т.к. здесь он стоит 3700 р. Артём просто непонятно — в карбе ли вообще именно дело — ибо бабки конечно можно и на карб за 3700р потратить и на его замену и регулировку — если бы была уверенность — что дело в этом, ибо кто-то говорит о зажигании, о бензонасосе, о насосе-ускорителе.. К тому как я понял с разговоров — это не первая машина с такой неполадкой — тоже после долгой езды чисто на газе, когда в бензобаке бензина или не было или было мало — но никто эту тему так и не решил — все вот также ездят на подсосе в холода за -35, а чуть теплеет — тупо переходят на газ и спокойно уже ездят. Заранее благодарю — кто осилит стока букаф..))) и даст мало-мальски грамотный совет!
Антон посторонний подсос воздуха.
Анастасия чувак, проверь компрессию в цилиндрах. по ходу — у тя клапанам кирдык.. . погорели на газу. соболезную=(
Кристина короче склифасовский, краткость сестра таланта, даже читать лень
Дарья -56. Чудо, что завёлся! ! ЛЮБОЙ расход при таких морозах — пох!! ! Не парься.
Вадим походу все равно в карбюраторе, жиклеры и уровень
Сергей 1.уверенно заводилась и при -56ха-ха-ха)))))))))))) трындеть не кули ворочать. могу сказать что смесь у тя бедная и насос ускоритель не работает как надо. значит подними уровень топлива в поплавк. камере. зимой в мороз все важно, и трамблер что б в идеале был и провода и момент зажигания. В мороз все . авно вылазит)))) у мя есть богатый опыт экспл. авто в дикие морозы, так что не нуна про заводку в -56,да еще и уверенную)))))) Вот еще раз почитал, вижу что УЗСК у тя неверный! и люфт оси трамблера устрани. а вот это-уверенно заводилась и при -56 ха-ха-ха))) ну конечно, если она постояла пару часов в -56 и завелась=это одно, а вот после суток-ХА-ХА-ХА)))
Евгений Ищи посторонний подсос воздуха. прокладка коллектора. вакумный шланг
Алла ни чего не понимаю.
Екатерина Задача. Датчик холостого хода работает? продуй.
Егор Проверь компрессию в цилиндрах! ня!
Георгий ты что, из района Оймякона что ли? =) Даже в Якутске -56 бывает не так уж часто насколько я знаю =)
Алёна контактную группу посмотри обязательно!! , крышку трамблёра. провода, свечи перед зимой надо менять.
Олеся Alex An Меню пользователя на ответах Мудрец Александра20 минут назад Ирина
Нарушение! Нарушение! Подарить стикер! NEW
Ищи посторонний подсос воздуха. прокладка коллектора. вакумный шланг.
искать просто — на ХХ прысни кубик керосина шприцем на оси заслонок и плоскости примыкания карба, заглохнет — ты его нашел
Владислав вопрос я думаю твой сложный но объясню если у тебя это происходит в холодное время, и с двигателем у тебя все нормально кроме этой причины,. то: провалы у тебя появляются потому_что даже если температура 70-80,то во впускном коллекторе она намного ниже, если ты замечалили сам снимал шланг печки от головки на раб. двигателе там давления нет оно там появляется только когда добавляешь оборотов, с этого у тебя не прогрет впуск. коллектор плохо работает печка, вставь в перепускной патрубок от термостата до головки что нибудь с отверствием 6-8. тоисть закрыть этот проход сделать его калиброванным чтобы создать давление на коллектор и печку, при этом двигатель должен быть утепленным по максимому со стороны радиатора и поддона. И забор воздуха должен быть от коллектора двигателя чтобы двигатель получал теплый воздух.
Эдуард Слушай, я бы ее бросил с таким геморром то. Самое доступное сейчас-тащить карбон с земли новый, раз с компрессией не разобраться. Залей присадку хотя бы для повышения компрессии. Заодно и ясно станет-в этом ли дело вобще
Вера Проверь- у тебя забор горячего воздуха от выпускного коллектора к возд. фильтру нормально подключен? Если не подключен или неплотно сидит- морозный воздух попадая в корпус возд. фильтра смешивается с тёплым влажным из системы рециркуляции Анна и диффузоры карба зарастают снегом и льдом. Забиваются воздушные жиклёры- не работают эмульсионные трубочки- плохо распыляется и не успевает испариться бензин. При жутком «переливе» проявляются симптомы бедной смеси. Расход бешеный, машина тупит, иногда «зависает» педаль газа- не закрываются заслонки. Тупо постояв на месте с работающим двиглом добиваешься некоторого улучшения- лёд в карбе стаивает. То же при остановке и глушении, а на ходу опять «продувает и вымораживает». При приезде в сервис- часто всё успевает стаять до того как откроют корпус возд. фильтра и конечно ничего не находят.
Может и не оно, но похоже.
Роман Как говорят, две причины нечего поджигать или нечем. 1-е забит жиклёр гл. дозирующей системы -«бензофильтр был забит лохмотьями ржавчины» . «Есть небольшой момент — когда в начале нажатия на педаль газа — машина нормально «подхватывает» «—это указывает на то, что топлива хватает при работе ускорительного насоса. 2-е свечи покрыты нагаром. «на газу все отлично»,газ то сухой, а бензин увлажняет покрытые нагаром изоляторы и шунтирует электроды свечей.
Антонина Поддерживаю QQ,уже немало двигателей угробили газом, температура горения выше — обгорают клапана и сёдла, да и кольца и поршня иногда оплавляются — разберёшь движок сам увидишь.
Максим конденсатор на трамблере смотрел и бывает карбюратор ведет и из под него воздух подсасывает тогда без подсоса не поедешь если в топливо саляру добавят тоже без подсоса не поедет
Раиса Кароче. У тебя смесь переобеднена. Ускорительный насос плохо работает или совсем неработает, или струя льет по стенке карбюратора. Также скорее всего забиты отверстия переходной системы.
Решение
снять карбюратор. Разобрать. Все металлические части погрузить в ацетон на пару суток. При сборке применять новые прокладки и не пользоватся герметиками.
Вполне возможен подсос воздуха на соединениях между головкой и впускным коллектором, через усилитель тормозов, через вакуум-корректор УоЗ, через эконометр Лариса , или через прокладки карбюратора.
По поводу газа, они Александр тягу педали газа к аппаратуре не забыли присоединить когда карб снимали?
Ответы@Mail.Ru: Почему ВАЗ-2106 едет только на подсосе .
Почему ВАЗ-2106 едет только на подсосе? . забыл уточнить — на стоянке после прогрева — движок работает ровно и без подсоса. . время, и с двигателем у тебя все нормально кроме этой причины,. то: провалы у тебя появляются .