Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2108 не заводится; вопрос по двигателю ВАЗ

Ваз 2108 не заводится — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Исходные данные:ВАЗ 2108, карбюратор.Аккумулятор заряжен, вытягиваю подсос наполную, выжимаю сцепеление, поворачиваю ключ — стартер крутит, двигатель пытается схватиться, но не получается. Т.к. стояла несколько дней — подкачиваю немножко бензонасос, повторяю предыдущую процедуру — без результатно. Когда ездил последний раз, проблем не было, заводилась с полуоборота, не троило, все было без нареканий.В недавнем прошлом (месяца 2, как купил машину) менял следующее: втягивающее реле, бендикс, свечи, ВВ провода, трамблер, замок зажигания. Карбюратор чистил с месяц назад.Да, купил такую ерундовину, как МД-1. Если верить датчикам, замок зажигания и катушка в норме. При проверке датчика Холла лампочка мигала, только когда отпускал ключ — не знаю, так ли должно быть или нет. На МД-1 написано, что должна мигать лампа, а когда она должна мигать, не понятно.Прошу совета, где копать. Т.к. машина первая, а глубоких познаний у меня нет, не откажусь от детально описания совета — что куда воткнуть и что за чем повернуть. Ну как-то так. Заранее спасибо за помощь.Сообщение отредактировал vaz2108_user: 28 Февраль 2012 — 03:08

Ответы:

— Не заводится- как говорится нечему гореть или не чем поджечь. У вас видимо нечем поджечь… Проверьте искру с катушки на массу… С центрального вывода трамблёра снимите провод и расположите его в 7-8 мм от массы. При прокручивании стартером искра должна быть бело-голубого цвета.Если красноватая- искать неисправность, путем последовательной замены коммутатора и датчика Холла. Только вот датчик не так просто вытащить…

— устранение данной проблемы я бы начал с диагностики зажигания, как говорит господин Скельт. Затем убедившись в исправности бензонасоса плавно перешел бы к карбюратору, а точнее посмотрел бы по порядку до успешного запуска: есть бензин в карбе вообще; исправность клапана ХХ (тот который электромагнитный); жиклер ХХ; диафрагмочку пускового устройства; продуть еще раз карб.Перед запуском педалью газа немного качал?А лампадка должна мигать когда при включенном зажигании прокручивается коленвал — она показывает наличие импульсов, идущих на низковольтные клеммы катушки, т.е по сути дела работоспособность д. холла.А вообще в мурзилке и на форуме здесь глянь, темы проблем с запуском имеютсяСообщение отредактировал avalon32: 29 Февраль 2012 — 12:23

— Да, похоже, все-таки датчик Холла барахлит. По крайней мере, если верить МД-1 и симптомам. Сегодня попробую поменять, отпишусь по результатам.

— К сожалению, датчик Холла оказался вроде бы не при делах. По крайней мере, установив аварийное зажигание (АЗ-1), машина все равно не завелась. Кстати, забыл еще про один симптом — когда поворачиваю ключ для запуска двигателя, иногда как бы пропадает подача тока на стартер. Т.е. на долю секунды машина как-будто остается без аккумулятора, а затем все опять приходит в норму. Видимо без квалифицированного электрика я здесь не разберусь. Но если есть советы, буду благодарен.PS К топливной системе вроде бы вопросов нет, бензин качается, в карбе тоже есть. После неудачных запусков пробовал и педалькой бензонасоса, и обычной педалькой газа подкачать немного. Искру не проверял — нет возможности, т.к. в машине один. Да и снег такой на улице валит, что боюсь, как бы чего не коротнулоPPS Пока писал сообщение, дошло, что не вытягивал подсос. Может, проблема в этом… Вечером попробую. Но вопрос по временной пропаже тока остаетсяСообщение отредактировал vaz2108_user: 29 Февраль 2012 — 12:37

— Похоже и в меня, осенью подсос вытянул — жик и работает,наступили морозы -15 и больше,подсос вытянул — крутит — двигло схвативает но не до конца,убираю подсос до половины и педель газа качаю при прокруте и сразу заводится.Я грешу на зажигание(одна шпилька трамблера оборвана и свищет масло на коробку),и мерзлую диафрагму(карб накручен на минимум может не хватает бенза для старта).Сообщение отредактировал GTA001: 29 Февраль 2012 — 01:02

— Проверяй искру…Если искра есть на свечах, то зажигание исключается из списка причинКстати, возможно оплетка тросика подсоса слетела с кронштейна? было такое, и заслонка не открываетсяНу и надеемся, что дело в невытянутом подсосе…

— Да, дело не в подсосе. И воздушная заслонка открывается. Чем дальше, тем больше смущают «провалы» в питании. Имхо, где-то коротит — то ли в замке зажигания, то ли где-то в районе стартера. Может, поэтому и искра слабая/отсутствует. Как можно завести, минуя замок? Знаю, что вроде надо напрямую замкнуть какую-то клемму стартера и плюс от аккумулятора, а вот чем замыкать, и какую клемму — не знаю. Подскажите пож, кто знает.Сообщение отредактировал vaz2108_user: 01 Март 2012 — 06:55

— Разобрался и замкнул. Стартер крутит, втягивающее щелкает. Искры на центр. проводе нет :(Снял крышку трамблера, внутри один контакт был немного опален. Подчистил его мелкой наждачкой — не помогло, но почему-то он ведь подгорел)Бегунок на запуске крутится, т.е. с ремнем ГРМ все в порядке. В общем, итого имею:1) акк заряжен2) катушка норм3) трамблер (в т.ч. датчик Холла) тоже вроде норм4) коммутатор норм5) замок зажигания норм6) ремень ГРМ норм7) стартер и втягивающее тоже нормА машина не заводится из-за отсутствия искры. Конечно, диагностика скорее кустарная, т.к. ни вольтметра, ни даже тестовой лампочки нет. Но есть диагностические МД-1 и АЗ-1, которые заменяют те же коммутатор, катушку зажигания и датчик Холла.Сообщение отредактировал vaz2108_user: 01 Март 2012 — 09:35

— когда один в машине — снимаешь самый длинный провод с трамблёра и на катушку.А вообще её нужно прикрепить к гайке опоры стойки. Сообщение отредактировал mad&bad: 01 Март 2012 — 07:52:длинная цитата

— когда стартер перемыкал,зажигание включил?

— Конечно, стартер крутит, но искры на центр.проводе нет.Мой план действий Другие варианты есть?Сообщение отредактировал vaz2108_user: 01 Март 2012 — 07:06

— что конечно,стартер и без ВКЛ зажигания крутит а искры не будет,на катушку + приходит ?

— Зажигание включал, стартер крутил и искрился. А вот наличие плюса на катушке кроме вольтметра чем можно проверить?Сообщение отредактировал vaz2108_user: 02 Март 2012 — 05:40

— проверяй так:бронепровод с бобины ставишь так чтоб между наконечником провода и массой был зазор 7-10мм, потом включаешь зажигание а стартер путем замыкания на прямую как ты делал-искра должна быть.если искры нет,то не плохо было бы проверить идет ли +12 вольт на бабину,можно лампочкой.если +12в нет то надо искать в проводке косяк,замок зажигания,так же реле зажигания смотреть. а не установлена ли у вас сигнализация-может блокировать цепь питания системы зажигания. как вариант можно подать эти +12в напрямую от АКБ на бобину отрезком провода,Если не изменяет память то провод на бобине на котором должно быть +12в двойной сине красный или красно синий, он же идет на контакт №4 камутатора,и посмотреть будет ли искра,если искра будет смотреть проводку,замок,реле зажигания. А при установленной сигнализации возможно придется смотреть цепь блокировки.А если искра не появится то дело в камутаторе,датчике холле или бобине.Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал tsigan21: 02 Март 2012 — 03:01

Читать еще:  Что сделать если загорелся значок двигателя

— Купил тестер. Сначала на катушке было 6В, потом и их не стало. На АКБ 12,5ВЕсли заводиться аварийно, кинув напрямую с АКБ провод на катушку — как это правильно делать? Я понимаю так: при выключенном зажигании замкнуть хорошенько проводом АКБ и катушку, и потом ключом завестись. Или нет?

— с акума на клемму Б на катушке

— у меня такая же хрень. сегодня ехал и заглохла и больше не завелась, даже с толкача не заводится свечи сухие

— итак, зажигание — имеет смысл для начала сделал так:Прикрепив к катушке зажигание и к массе щупы тестера, при включенном зажигании медленно покрутить коленвал вручную и посмотреть на показания тестера, там должно быть чередование 12В-0-12В-0-12В-0…если так и есть — под замену катушку, если нет-под подозрением остаются только коммутатор и д.Холла + проверить низковольтную обмотку катшки на «обрыв на массу», откинув с клемм провода и ВСЁ, если проводка в порядке!!П.С. И сгналку если таковая имеется, таки проверить стоитСообщение отредактировал avalon32: 04 Март 2012 — 11:22

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

  • Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.
  • Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины и неисправности и как устранить

Отсутствие топлива в карбюраторе

  • Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор. Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

  • Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Отказал клапан или система ЭПХХ

  • На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.
  • На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

  • Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

  • Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

  • Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется. Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры.

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере. Отрегулируйте его.

Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плохо заводится на горячую 2109

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Читать еще:  Что такое система двигателя внутреннего сгорания

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения
— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Ваз 2114 температура двигателя быстро растет

Объявления на НН.РУ — Авто

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

Ближайшие пять дней погода диких сюрпризов не принесет. По октябрьским меркам рабочая неделя будет достаточно теплой: температура воздуха.

Не заводится ВАЗ 21083

Проблемма заключается в следующем:
Не заводится и пизд.
Примечание для шустрых- искра есть, бензин тоже, бензонасос арбайтен, датчик холла внешне целый, не дымила, не стучала, тихо сдохла бля.
Физика кричал так как в курсе что унего тож восьмера.
Да млять свечи успел поменять на всякий- ноль эмоций.
Советы слушаю до завтра до утра, а уторм пойду и разберу все нахрен выкину лишние детали и пусть только попробует не завестись.

Есть тама бензин однако, и карб очень редко встает намертво
Еще есть мнения?

Искра синяя или красная?
Если красная, то чени до состояния синей.
Еще может карб засориться, либо может быть черезчур залит бензином. На всякий случай, попробуй его просушить — отключи шланг с бензином и прокачай.

мб просто стартер?
как не заводится то?

Был случай, заслонка в карбе заклинивала в крайнем положении. Надо было открыть карб, подергать ее рукой — и все заводилось.

Было такое. Оказалось какая-то игла в карьбе залегает (клинит ее как-то). Лечился на сервисе, как-то ее там подпружинили. С тех пор все ок.

Насчет карба все уже было
Но хню насчет искры я чено не понял поясни плиз

Был бы стартер не ворочался бы коленвал

Идет млять туда бензин однако

Ну, млять, тогда не знаю

еще раз подробнее
завел, закурил скурил полсигареты, и удивился от того что она заглохла
причем газом я не игрался все было на холостых
и больше она не завелась

здается мне что это датчик дырки
внешне он целый но под рукой тестера нет чтоб проверить
все более менее быстрые причины я за два часа под капотом проверил.
Вот в чем фигня то

Тестер могу дать погонять.

Спасибо, если не сложно скинь в приват как с тобой связаться если че.

бензофильтр давно менял?
он у тебя прозрачный вроде бы должен быть — глянь, проходит через него бензин или нет

чист аки слеза младенца
Ты читаеш или о своем наболевшем пишеш?
бензин доходит аж до цилиндров (надеюсь, но карб проходит точно).
Причем здесь фильтр.

э/м клапан проверял, жив? оно даже не дергается, или дергается но глохнет?
попробуй чем-нибудь тяжелым постучать по карбу справа в районе игольчатого клапана, нередко залипает.

клапан живой
пепелац даже не дергается но при этом весело зузжит стартером (пока батарейка не сдохнет думаю будет зузжать)
карбюратор в среднерабочем состоянии (Оно унего обычное) отстаньте вы пжлста от карбюратора я даже с рабочей машины другой снимал один хрен не работает а у него усе обратно работает.

Говорю тебе, постучи в районе игольчатого клапана. Это стандартный глюк, который встречается на совершенно рабочих карбюраторах. Он просто иногда залипает.
Еще попробуй накапать бензином немного прямо в камеры карба, и завестись. Он должен хотя бы подергаться. Если все равно не дергается — еще раз проверяй стартер, свечи.

да, поменяй на всякий случай датчик
расскажи потом как все решилось

From Physic:
Симптом явный — залипание иглы. лечится монтировкой (как и советует Лео)
или балонным ключом. ищешь место на карбе поровнее и херачишь туда несколько раз.
потом ручками бензонасосом раз 10 и фперед.
шоб убедится что бензин у тебя дальше карба не попадает — возьми и просто налей сверху в карб примерно 10 мл (2-3 столовых ложки обязательно в обе камеры) и попробуй.
если начнет схватывать — точно игла.
если что-то засорилось — можно попоробовать завести так: подсос на себя (ДО КОНЦА(!) ) педаль газа до конца и не отпускать. и пробуешь крутить. если дергается — то по идее должно завестись дальше держишь в таком положении пока не заревет. заревела — все ок

какой датчик?
А все понял который дырки

Блин ставил я другой карб.
И бензин заливал в обе камеры
И на галстуке таскал минут 10.
ни дергается даже.
завтра конечно все проверю еще раз может по физику фаза луны у нее седня не та млять
может она завтра вопче сама заведется хз
может быть чето есть ишо
ведь так не бывает на свете чтоб карбюратор(два разных) ни захотел работать после всех над ним опытов, он хотя бы от обиды должен был рявкнуть

ну как заработало?
мысль тут появилась, а ты все свечи проверял?
может у тебя просто трамблеру конец пришел? и она на одну што-то отдает (которую ты смотрел а нас остальных молчит.

Ну в общем все заработало после замены датчика холла (60рублей) и коммутатора (поставил старый двух летней давности (в свое время мне сервис насоветовал новый купить?) но рабочий).
В общем пока коммутатор не разбирал и датчик дырки не звонил, но есть определенные мысли.
Мысля1 — че сдохло из двоих первым уже не важно
Мысля2 — причина скорее в довольно плачевном состоянии проводки (давно все есть но поставить руки не доходили)
Мысля3 — в коммутаторе должна быть микросхема получения сигнала от датчика дырки и только потом усилитель, в датчике холла при выходе или сбое микросхемы счетчика идет сигнал на коммутатор, и сигнал неправильный и получение сигнала неправильное. предварительный вывод изменение угла зажигания на несовместимый с жизнью, как будто ремень грм провернулся.
Вот так вот.
Выводы мои, убеждать в них никого ни буду, сам не до конца все понял.
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку.

Отдельное спасибо AVI CENNA
хоть тестер и не понадобился.
Здравая мысль появилась, если модераторам не сложно закрепить тему у кого че есть из инструмента, можно было-бы стрельнуть на поюз за пиво или сок.
А то некоторые вещи покупать оч не хочется, так как нужны они один раз в год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector