BMW 6-series
BMW 6-series
Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала — на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.
Индикатор давления в шинах
Индикатор давления воздуха указывает точное давление воздуха в шинах и автоматически предупреждает водителя о его падении. Система определяет давление воздуха в каждой шине с помощью датчика и затем передает эти данные в блок управления. Тем самым индикатор давления может проинформировать как о постепенном, так и о быстром падении давления. Водитель получает информацию о возможных проблемах в реальном времени. Благодаря этому могут быть предприняты соответствующие меры, чтобы не допустить полного падения давления или возможных дальнейших повреждений шины и колесного диска.
Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке автоматически измеряет свободное место, в то время как автомобиль проезжает мимо на скорости не выше 35 км/ч. Когда подходящее свободное место найдено, система берет управление рулем на себя, а водитель участвует в процессе парковки, нажимая на педаль акселератора или тормоза.
Сервисы BMW ConnectedDrive
Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране» Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей.»
Комфорт
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Спортивные передние сиденья
Для динамичного и комфортного движения: Входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья водителя и переднего пассажира обеспечивают возможность множества электрорегулировок, включая ширину спинки и угол наклона сиденья. Благодаря регулировке подколенной опоры, ширины спинки и глубины посадки обеспечивается отличная эргономика и высокий уровень боковой поддержки даже при самом динамичном прохождении поворотов.
Подогрев передних сидений
Еще до того как двигатель прогреется до рабочей температуры, подогрев передних сидений обеспечит водителю и переднему пассажиру комфортное тепло трех степеней интенсивности. Нагревательные элементы расположены в подушке и спинке сиденья, а также в валиках боковой поддержки.
Обогрев рулевого колеса
Одним нажатием кнопки функция обогрева быстро нагревает обод руля до приятной температуры. Рулевое колесо приятно держать в руках, особенно когда на улице холодно, это дает возможность комфортно и безопасно управлять автомобилем без перчаток, что особенно удобно зимой.
Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.
- Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины для водителя и переднего пассажира
- Автодоводчики дверей
- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.
Инновации и легкость управления – система комфортного доступа, включающая в себя функцию бесконтактного открывания и закрывания крышки багажного отделения, позволяет пользователям открывать двери автомобиля и запускать двигатель без использования ключа автомобиля. Когда Вы приближаетесь к автомобилю, система автоматически распознает ключ, который может при этом находиться в кармане брюк или портфеле. После автоматического отпирания двери можно запустить двигатель при помощи кнопки Start/Stop. В систему комфортного доступа также входит функция бесконтактного открывания багажной двери: дверь открывается и закрывается автоматически, когда встроенный датчик обнаруживает короткое направленное движение ногой под задним бампером. Это движение формирует импульс, активирующий функцию бесконтактного открывания или закрывания крышки багажного отделения. Датчики, установленные на разной высоте в заднем бампере, определяют наличие человека, пытающегося открыть багажное отделение. Доступ к этой функции обеспечивается только в случае, если система определяет наличие ключа у человека, подошедшего к автомобилю. Если ключ распознается, багажное отделение отпирается автоматически, и крышка багажного отделения бесконтактно открывается. Безопасность этой функции всегда гарантируется благодаря аутентификации ключа.
BMW display key
Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставляет информацию о состоянии вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять системой автономного отопления и регулировкой высоты кузова. Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки, а также его можно зарядить через входящий в комплект поставки USB-кабель.
- Автономная система отопления
- Автоматический климат-контроль, 2 зоны
- Автоматический привод багажника
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
Дополнительно
- Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки позволяет предупредить других водителей об аварии или поломке автомобиля. Он надежно закреплен в багажнике и не занимает много места. Опция также включает в себя аптечку первой помощи.
Пакет освещения в салоне
Пакет освещения создает особую атмосферу в салоне. Он включает в себя целый ряд дополнительных светодиодных светильников. В их число входят лампы для чтения, подсветка косметического зеркала водителя и переднего пассажира, освещение в ногах водителя и переднего пассажира, подсветка бокса для хранения в центральном подлокотнике, а также подсветка зоны входа/выхода.
Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
Пакет Ambient Air включает в себя функцию ароматизации и ионизации воздуха. Предлагаются десять различных ароматов, специально подобранных для этого автомобиля. В пакет Starter входят два аромата: «Blue Suite» № 1 и «Golden Suite» № 2.
Пакет зеркал заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало со стороны водителя имеют функцию автоматического затемнения, наружные зеркала оснащены электроприводами складывания и раскладывания. Кроме того, наружное зеркало со стороны переднего пассажира имеет функцию автоматического наклона назад для улучшения видимости бордюров, активируемую при включении передачи заднего хода.
Система сквозной погрузки
Система сквозной погрузки включает в себя спинку заднего сиденья, способную трансформироваться в пропорции 40:20:40. Например, в то время как сзади с комфортом могут расположится два пассажира, благодаря системе сквозной погрузки также можно провозить лыжи или сумку со сноубордом. Кроме того, в центральном подлокотнике предусмотрено два подстаканника.
- Пакет Connected Professional
Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря Teleservices Ваш BMW будет самостоятельно знать ответ на этот вопрос. По запросу он сможет отправить данные об автомобиле в сервисный центр BMW автоматически – или вы сможете сделать это вручную. В результате сервисный центр получит информацию о состоянии Вашего автомобиля еще до того, как с Вами свяжутся для записи на сервис. Кроме того, заблаговременный заказ запчастей позволит наилучшим образом подготовиться к индивидуальным потребностям Вашего автомобиля. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис. Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при низком уровне масла или изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А что если все-таки случится неожиданная поломка? В этом случае Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать или даже в некоторых случаях устранить неисправность дистанционно. Кроме этого система также способна проверить статус зарядки батареи Вашего автомобиля и заблаговременно предупредить Вас, если требуется предпринять какие-либо действия. Для использования данной функции Ваш автомобиль должен быть зарегистрирован на портале BMW ConnectedDrive.
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound
Великолепное объемное звучание: впечатляющая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound обеспечивает исключительно гармоничный звук с точным и естественным воспроизведением мельчайших оттенков голоса исполнителя, звучания каждого инструмента и других деталей музыкальных произведений. Главной особенностью аудиосистемы является высокоэффективный 9-канальный цифровой усилитель мощностью 464 Вт с индивидуально настраиваемым эквалайзером. Автоматическая регулировка эквалайзера в зависимости от скорости движения позволяет на любой скорости полностью компенсировать шум, возникающий при движении автомобиля. 16 динамиков создают живое пространственное звучание на каждом посадочном месте автомобиля. Крышки динамиков высшего качества выполнены в форме шестиугольных перфорированных пластин цвета «Темный Титан», а два высокочастотных динамика в основаниях зеркал украшены эмблемами «Harman/Kardon». Настройка звучания осуществляется при помощи эргономичного контроллера iDrive и центрального дисплея.
Телефония с возможностью беспроводной зарядки
В состав телефонии с возможностью беспроводной зарядки входят зарядная док-станция и дополнительные USB-разъемы. Антенна с усилителем, установленная на крыше, обеспечивает оптимальный прием сигнала мобильной связи. С помощью системы Bluetooth можно одновременно подключать два мобильных телефона и аудиоплеер. Кроме того, в опцию входит офис Bluetooth.
BMW Live Cockpit Professional
Ключевыми компонентами BMW Live Cockpit Professional с обучающейся навигационной системой являются приборная панель с высоким разрешением и впечатляющим экраном с диагональю 12,3» и информационный дисплей с диагональю 12,3». Для интуитивного пользования операционной системой 7.0 Вы можете использовать голосовые команды, надежный контроллер iDrive, кнопки управления на рулевом колесе или сенсорный информационный дисплей. Мультимедийная система с жестким диском и памятью на 20 Гб (например, для хранения аудиофайлов) имеет два USB-разъема для зарядки мобильных устройств и передачи данных (например, медиа-плеера), а также интерфейс Bluetooth. Идентификация водителя, необходимая для активации индивидуальных настроек, выполняется автоматически с помощью автомобильного ключа. К другим преимуществам относятся интеллектуальные средства коммуникации, работа которых обеспечивается благодаря установленной в BMW SIM-карте. Все автомобильные приложения, например, новости, погода, офисные функции или онлайн-поиск, позволят Вам быть в курсе событий и располагать всей необходимой информацией. Новые пакеты Connected предоставляют в Ваше распоряжение дополнительные цифровые устройства. Опциональный пакет Connected Professional обеспечивает Вам удаленный доступ к автомобилю благодаря опции «Дистанционное управление автомобилем». Консьерж-сервис готов всегда дать Вам нужный совет и прийти на помощь. Этот индивидуальный сервис доступен круглосуточно все 365 дней в году. Информация о дорожной ситуации онлайн всегда подскажет самый быстрый и удобный путь к цели, а функция «Информация о парковках» поможет быстрее найти свободное парковочное место на улицах города.
Обзор и фары
- Адаптивные светодиодные фары
Адаптивные светодиодные фары включают в себя ближний свет, дальний свет и указатели поворотов, выполненные по светодиодной технологии. Эти фары отличаются ярким светом, очень похожим на дневной, и потребляют меньше энергии, чем обычные фары наружного освещения. Светодиодные указатели поворотов расположены над светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в оснащение входит неослеплящая система управления дальним светом (BMW Selective Beam), функция освещения поворотов и адаптивные фары с изменяющейся формой лучей для эффективного освещения дороги и обеспечения лучшей видимости в темное время суток, благодаря чему движение ночью становится почти таким же комфортным, как днем.
Система управления дальним светом
В темное время суток система управления дальним светом поддерживает водителя за счет автоматического перехода с дальнего на ближний свет и наоборот — в зависимости от наличия перед автомобилем других транспортных средств. При достаточном уровне освещенности, например, в жилых зонах, система выключает дальний свет.
Интерьер
- Декоративные планки | Алюминий Rhombicle | Акцентные вставки «Жемчужный Хром»
- Кожа Dakota «Черный» с контрастным швом синего цвета | «Черный»
Мой Bmw X6 медленно вибрирует, что мне делать?
Ваш Bmw X6 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно осознали проблему, а это означает, что у вашего Bmw X6 есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.
Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают, когда вы тормозите на своем Bmw X6, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей конкретной статьей на эту тему:
Если дело не только в торможении, давайте вместе попробуем разобраться в происхождении этой проблемы.
Различные причины, по которым ваш Bmw X6 может вибрировать на холостом ходу
Во-первых, возможно, что ваш Bmw X6 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это причина. Почему так ? Двигатель вашего Bmw X6 должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, сначала к нему будет трудно добраться, и он будет вибрировать в вашем Bmw X6, пока не будут достигнут температурные условия. Так что смотрите эволюция вибраций вашего Bmw X6 несколько минут после запуска вашего Bmw X6.
Если примерно через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, значит, вибрации не связаны с температурой.
Кроме того, хотя это может показаться тривиальным, не забудьте контролировать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы думаете, что вибрации исходят от вашего Bmw X6, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем с точностью проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.
Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Bmw X6, мы предлагаем вам прочитать нашу статью, написанную именно на эту тему:
– Руль моего Bmw X6 вибрирует, что делать
Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.
Механические детали, вызывающие колебания Bmw X6 на холостом ходу
Маховик:
Маховик вашего Bmw X6 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы можете почувствовать вибрацию руля вашего Bmw X6. Однако эта неисправность возникла не только при запуске, другими словами, если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Bmw X6, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, которая более конкретно посвящена этому вопросу:
– Двигатель моего Bmw X6 трясется, что мне делать?
Датчик температуры:
Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Bmw X6 и отправьте информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь для оптимизации работы двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например, двигатель ведет себя так, как если бы он уже был горячим, он не сможет работать должным образом и, следовательно, будет вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.
Свечи зажигания:
Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу BMW X6. Если у вас бензиновая модель Bmw X6, ваш Свечи зажигания может быть в плохом состоянии. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если они будут повреждены, двигатель будет плохо снабжаться при запуске и будет испытывать трудности с выполнением своей функции в лучшем случае, когда вы начни свой Bmw X6. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.
Шланги:
В вашем Bmw X6 у вас есть маленький шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Они должны оставаться водонепроницаемыми, иначе ваш Bmw X6 снова начнет рывками разгоняться, потому что подача топлива или кислорода будет периодически.
Калькулятор:
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, если ваш Bmw X6 вибрирует на холостом ходу, калькулятор. Эта роль — зажигание, но также и впрыск. Он дает электронное распоряжение на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра кто дает непоследовательные инструкции, это было бы очень бессвязно. То же самое и с вашим Bmw X6, который начинает вибрировать. Если в этом виноват калькулятор, управлять самостоятельно становится сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к механику, чтобы он мог откалибровать его или заменить, если он не работает.
Вывод по холостым колебаниям моего Bmw X6
Вот различные поломки, из-за которых ваш Bmw X6 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять салон своего Bmw X6, чистя, чем можете.
м50в20 сильная вибрация
Парни, подскажите, куда лезть что смотреть, м50в20 ванос при набирании оборотов свыше 3 или 3,5 тыс. следует очень сильная вибрация что на ходу что просто стоя, какбуд то груз к моховику приделали с одной стороны, обороты как только к 2 тыс. подходят вибрация прекращается (причем он не пятерит а именно вибрирует)
менял сцепление и вот после этого началось, брал её без сцепы, шлицы у бывшего диска разбило, но когда брал мотор крутил — такой вибрации небыло по сцеплению напутать ничего не мог в принципе, там все симметрично и такого огромного эксцентрика не могло получиться.
машину только взял под восстановление, мотор на холодную и на холостых горячую работает ровно (незначительная вибрация)
может ли это как то связано быть со сцеплением или моховиком? кто с таким сталкивался?
Добавлено: 26.04.2014 11:01 Ответить
Вообще то может,как правило КВ балансируется вместе с маховиком и корзиной.Это если одномассовый маховик.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
на холостых НЕ на ходу та же ситуация, повышаю обороты начитает дисбаланс, тут уже кардан нипричем
маховик двухмассовый, с КВ все гуд, меня тащили на скорости 70 кмч по трассе никаких вибраций
вот дума может ли такой эффект давать двухмассовый маховик, что там может сломаться,
подозрение у меня что у хози бывшего из за вибрации какраз и полетела сцепа
Ответ на комментарий № 2 пользователя kukuruznik :
уж если вас тащили- всяко на нейтрали ехали. А подушки двигателя целые?демпфер крутильных колебаний без повреждений?сам маховик без повреждений?
Хозяин машины сам дает ответ на свой вопрос—ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА—пусть снова снимает и осматривает.О подунках ДВС согласен(могли вывернуть,когда снимали или ставили коробку)+коробки 2шт
дело в том что у бывшего хозяина сцепление полетело после его замены, карзина канолевая даже насечки не тронуты, диск сцепления (накладки) новые, а сами шлици разбило и центральную втулку диска сцепления которая со шлицами сорвало из самого тела диска, я получается заменил просто диск, у меня подозрение что у него втулку диска что со шлицами разбило какраз из за вибрации, а вот природу вибрации понять не могу,
маховик без повреждений визуально, но! он же двухмассовый. я не знаю его стоение и как он выходит из строя, подушки двс целые, они же под лапы устанавливаются, подушки коробки норм, демпфер еще не смотрел, сегодня гляну, забыл про него
Устроен он просто в принципе это демпфер крутильных колебаний, то что на обычном сцеплении на ведомом диске размещалось.Как правило смерть двухмассового маховика выражется скрежетом и вибрацией уходящей после 1500 об/мин
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Вот и не знаю на что подумать то. если вибрация наоборот уходит после 1500, а не появляется свыше 3000 то и значит это не маховик. как и что проверить не представляю, вот такая картина мне вчера предоставилась http://fotki.yandex.ru/users/staff-ural/view/1126372?page=0
я откручу коробку, корзину, маховик, могу проверить нет ли на тыльной стороне маховика привязанной гантели, но это все что могу проверить в этом узле (( .. выходной вал втыкается в подшипник как положено а значит центрован с коленом, корзина не может иметь изьянов она симметричная, причем заводится она с полтычка, приятный звук мотора, лишних звуков нет кроме пердежа глушителя, передачи втыкаются без проблемм. когда начинается вибрация начинает казаться что коренные вкладыши имеют зазоры в сантиметр и колено от своих оборотов там болтается )))
Помниться мне на Е34 с мотором Вашим были разные диски сцепления для машин с кондиционером и без,и двухмассовый маховик ставили именно на машины с кондиционером. Вы не ошиблись в выборе диска.
У меня сейчас стоит двухмассовый маховик, диск без пружин, все стоит по феншую
Первичный вал КПП на радиальный люфт осматривали??
Так немного философии,а если вообще без корзины завести,дабы исключить подозреваемого?
люфта нет, а то что без корзины это да, тоже об этом думаю, надо попробовать, нас в Екб в течении 5 дней снегом заваливало, жду пока все растает, в гараж не проехать
Заводил без корзины и диска, вибрация всета же, я умудрился даже завести без мкпп закрепив стартер, вибрация еще сильнее. подумал на маховик, расстроился, за немиением маховика на замену начал собирать все обратно но без ненужной детали (подвес коробки в месте примыкания коробка-мотор), собрал — вибрация стала гораздо меньше. ломаю голову дальше.
Мне вот ,что приходит на ум. а двигло не перебирали,может собрали не вывешивая пошня-шатуны?
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Очень даже может быть, особенно если собирали о принципу» я тебясложила из того что было».
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Оказалось все проще, накрылся двухмассовый маховик, я снял коробку, сцепление, горемаховик, установил на стартер бендикс от м20, установил простой маховик и сцепу от м20, собрал — вибрация изчезла, никаких вибрация и подпрыгиваний
двухмассовый маховик это еще одна бесполезная деталь которая может сломаться
версии комментирующих ПОДТВЕРДИЛИСЬ?
нет не подтвердились, подушки целые, демпфер целый, маховик двухмассовый хоть и оказался мертвый но был без видимых повреждений, сцепление правильное, у вала кпп был небольшой люфт но до критичного ему люфтить и люфтить
все дело было в мертвом маховике
Двухмассовый маховик не бесполезная вещь,это просто вещь, которая может сломаться! Нужен он потому,что силы действующие на обычное сцепление возрасли ,и демпфер крутильных колебаний пришлось перенести с ведомого диска на маховик дабы безболезненно усилить узел демпфирования. Рад, что все разрешилось.Катайся с удовольствием!
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
пасиб )) думаю для 2 литров в спокойном режиме, а не в режиме (посмотрите я на тазе), и обычное сцепление с маховиком будут долго дружить ))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Вибрации на определенных оборотах
И так проблема о которой писал ранее, до обвала сайта так и осталась.
Не совсем понимаю куда её определить (электрика , карбы) по этому здесь.
Суть проблемы следующая , под нагрузкой идет вибрация на оборотах порядка 1500-1800 +-200 , точно обороты определить не могу , ориентируюсь по спидометру а он у меня врет из за 9-ки.
Вибраций ниже и выше нет , даже при полном газе.
Теперь сами симптомы , на скорости примерно 40км/ч включаю 5-ю (прямую) и открываю газ можно на полную можно на треть (для вибрацию особой разници нет) идет набор скорости без вибрациипримерно где то до 60-65км/ч потом резко нарастающая вибрация (похожа на ренне зажигание или дитанация) держится до 70-76км/ч и потом пропадает тоже достаточно резко (выше вибраций нет)
При этом падения динамики разгона не наблюдается.
Конфигурация к750 — СС-7.3, компрессия 7.4,7.3 , зажигание саруман с холом и ваз комутатором, карбы
pz30. пробег порядка 10т. км и проблема эта с самого начала.
Первое на что я грешил это ранее зажигание, перепробовал много графиков круче и почти плоских даже с 0-м опережением до 2000об. ставил позже на 7-12 градусов, вибрации остаются но мотор перестает раскручиваться на верхах , собрал новую схему саруманки , проблема осталась. пока остановился на графике пм302 и начальный момент в ВТМ (синхронность шторки проверена по маховику неоднократно).
Далее грешил на карбы , регулировал по иксу, синхронность по спидометру с вывешеным колесом на 4-
й передаче и нагару на 80 по трассе 15-20мин , свечи кирпичные.
Далее забогатил хх и поднял иглу в самый верх , результата 0 (вибрации в том же диапазоне) но свечи
черные.
Поставил к68 отрегулировал , проблема осталась, но на 68-х реакция на газ более тупая.
Ставил для проверки головы стандартные с которыми СС-5.5 эффекта 0.
Что стоит еще отметить, стоят бумажные большие бензофильтры с самого начала, так же стои кран без
сетки в отстойнике
Заметил особенность, ели по дороге остановиться и заглушить мот на пару минут то потом вибрации
становятся гораздо меньше но тоже на пару минут , но при этом при езде по трассе на 80-
110км/ч порядка 20-30 мин. мот не глохнет (то есть бенз в карбы поступает)
Идеи у меня уже кончились, потому и пишу тут
Сейчас жду когда приедет заказ с дизельными фильтрами, так же попробую заменить краник на
рассверленный без сетки , и если это не поможет то буду собирать вуфер для проверки. возможно
надо заменить ДХ на оптику хз.
П.С.
Можно в принципе решить что надо внедрить вакуум корректор но вопрос тогда у меня сразу
возникает почему нет вибраций с ХХ до 1500 на полном газу , будь это ранее зажигание вибрации
начинались б раньше.
- Вход или Регистрация
Если вибрация только на пятой, то я бы не глядел в мотор и навесное. Я бы глядел в коробку.
Может не точно изготовлены шестерни? (я хз, но как вариант)
У меня кстати тоже пятая несколько жестко работает, но пробег всего 500км +/-
Надеюсь, все притрется.
- Вход или Регистрация
Вибрация только на 5й? Желательно прилепить бы хоть на время тахометр и проверить более точно. Может дело было не в моторе?
- Вход или Регистрация
Вибрации ощущаются на всех передачах , но на 1-й и 2-й их почти нет , так как на там нагрузки маленькие и мотор быстро пролетает эти обороты, на 3-й 4-й и 5-й они гораздо заметнее но сильнее всего на 5-й так как там самые большие нагрузки на мотор. так же отмечу без нагрузки мотор не вибрирует совсем.
- Вход или Регистрация
На счет «без нагрузки» просто уточню:
на нейтрали и при выжатом сцеплении как оно работает?
И сразу вопрос: опоры двигателя затянуты? В норме? Никаких сайлент блоков не наколхожено?
- Вход или Регистрация
Без нагрузки это как? Езда на всех передачах по ровной дороге? с плавным разгоном?
- Вход или Регистрация
У самого на Волке такая херня была.
Тебе повезло что вибрация у тебя не на особо ездовых оборотах. У меня была на 100-110 кмч была мерзкая вибрация. То ли от разности веса поршней, то ли колена не балансированого, то ли от маховика. То ли от не балансированых валов коробки. Кстати Завъялов Виктор Николаевич, говорил что от небалансированных валов коробки бывает тряска на оборотах на определённой передаче.
Короче что угодно может трясти Урал )
Я решил не заморачиваться а просто продал мотик.
Вот с движком и коробкой на колясочник мне очень повезло. ни малейшей вибрации.
- Вход или Регистрация
Была тема про разные фазы ГРМ, может у тебя аналогичная ситуация? Проверь одновременность открытия клапанов в обоих цилиндрах при одинаковых зазорах. Возьми маркер и пометь на маховике рисками моменты начала открытия клапанов в левом цилиндре, а потом сравни как будут открываться клапана в правом цилиндре. Может ещё диски сцепления не отбалансированы и маховик. Диски могут быть с разбитыми отверстиями, тогда они сдвигаются в одну сторону и тоже дисбаланс вызывают.
- Вход или Регистрация
Отвечаю по порядку
Бугагашка : на нейтрали работает ровно без вибраций , выжимай сцепление не выжимай.
естественно все крепления затянуты и верхнее тоже, все крепления стандарт.
Syava: без нагрузки это нейтраль , по ровной дороге или под горку можно поддерживать скорость
на 4-й и 5-й передачах в зоне вибраций , без оных , но малейший наклон или ветер встречный
добовляем газ и поехало вибрировать, и тогда на передачу ниже или выше.
AntoniGutslasher: поршни, кольца, пальцы перед установкой доводил по весу , разница пол грамма.
Это не дисбаланс крутящихся и движущихся деталей двигателя , на нейтрали вибраций нет,
выжем сцепления не влияет , все ровно работает.
_Илья_: про разность фаз по цилиндрам не думал , надо будет проверить,
диски сцепления исключаются , читай выше,